В какой программе делают постерный доклад

E-Poster (постерный доклад) — это форма представления научного исследования в виде постерной однослайдовой презентации в электронном виде. E-Poster может включать в себя текст, рисунки, графики, гистограммы или таблицы. Во время выступления постер транслируется на специальный экран. Размер и формат E-Poster.

Что такое стендовая презентация?

Стендовый доклад – это краткое, тезисное изложение диссертационного исследования в форме плаката (баннера, стенгазеты), распечатанного на принтере/плоттере. Основные функции такой презентации – тезисно отобразить основные положения проделанной работы в удобной, лаконичной форме.

Где сделать постер для конференции?

Создавать постер можно в любых графических редакторах и программах (Photoshop, Adobe Acrobat, Corel Draw и другие доступные). Проще это делать в PowerPoint, изменяя размер слайда в разделе «Параметры страницы», выбираем ориентацию, как упоминалось в п. 1 – вертикальную.

В каком приложении сделать стендовый доклад?

Power Point является приемлемой программой для оформления постера единым листом. Power Point — одна из самых распространенных программ.

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ: Как сделать научный постер?

Что такое постер примеры?

poster — объявление, плакат, афиша) (в рекламе) — 1) однолистный или многолистный красочный рекламный плакат большого формата. Иногда длина П. доходит до нескольких метров; 2) рекламная тумба.

Как сделать плакат в электронном виде?

Как сделать постер онлайн

  1. Начало работы с Canva. Откройте Canva на компьютере или запустите приложение, чтобы начать работу. …
  2. Выбрать шаблон …
  3. Персонализируйте дизайн своего плаката …
  4. Проявите творческий подход, используя разные элементы дизайна …
  5. Закажите печать

Что такое секционный доклад?

Если доклад тематически ориентирован на конкретную секцию – эксперты определяют его как секционный. … Секционный доклад длится обычно минут 15 и должен содержать конкретный результат.

Что такое научный доклад?

Научный доклад представляет собой исследование по конкретной проблеме, изложенное перед аудиторией слушателей. Это может быть выступление на семинарском занятии, конференции научного студенческого общества («Неделе науки») или в рамках «круглых столов».

Где можно сделать постер?

Как сделать постер онлайн

  • Начало работы с Canva. Откройте Canva на компьютере или запустите приложение, чтобы начать работу. …
  • Выбрать шаблон …
  • Персонализируйте дизайн своего плаката …
  • Проявите творческий подход, используя разные элементы дизайна …
  • Закажите печать
Читайте также:
Сколько потребляет компьютер электроэнергии в час программа

Как сделать плакат в Power Point?

Как создать стенд в программе «PowerPoint»

  1. заходим в PowerPoint и выбираем в верхней панели вкладку “Дизайн”.
  2. в открывшейся вкладке выбираем “Параметры страницы”;
  3. в открывшемся окне выставляем размеры страницы: …
  4. Нажимаем “ОК”, теперь страница презентации имеет формат соответствующий формату листа бумаги А1;

Что такое постер презентация?

Тигран: Постер – это плакат, на котором размещается информация по проекту. Это презентация проекта, но не в электронном виде. На постере размещаются самые познавательные факты по презентации и картинки по теме проекта. Постер нужен окружающим для лучшего восприятия информации.

Как сделать постер на стендовый доклад за 5 секунд

Какие бывают постеры?

Какие бывают типы плакатов и афиш?

  • Театральные плакаты и афиши. …
  • Рекламные плакаты. …
  • Агитационные плакаты. …
  • Киноафиши. …
  • Музыкальные афиши. …
  • Спортивные плакаты. …
  • Социальные плакаты. …
  • Учебно – инструктивные плакаты.

Что такое постеры на стене?

Постеры на стену – необычные элементы декора, позволяющие разбить пространство на зоны и добавить на стены действительно уникальные элементы декора.

Как сделать плакат в Паблишере?

Создание плаката

  1. Щелкните Файл >Создать, а затем выберите категорию Встроенные, чтобы использовать один из шаблонов, установленных в Publisher. …
  2. Выберите категорию Плакаты, а затем — подходящий шаблон, например С малышом!
  3. В разделах Параметры и Настройка выберите нужные параметры.
  4. Щелкните Создать.

Где сделать макет плаката?

Редактор плакатов PrintDesign.ru — современный и удобный инструмент для создания макета плаката, полностью отвечающего требованиям типографии.

Что должно быть в докладе?

Объем доклада до 5 страниц A4 (210 мм x 297 мм, левое поле 21 мм, верхнее поле 20 мм, правое поле 21 мм, нижнее поле 20 мм), включая рисунки, таблицы, ссылки. Название доклада – размер шрифта 16 пт, полужирный, заглавные буквы, выравнивание по центру, одинарный интервал.

Источник: toptitle.ru

Постерные доклады

Уважаемые коллеги, на конференциях Санкт Петербургского ветеринарного общества теперь вы можете представлять свои постерные (стендовые доклады).

Постерный или стендовый доклад — это популярная сегодня форма представления материала на конференциях, представляющая собой набор иллюстративных материалов и поясняющего текста. В отличие от классической формы конференции, где в каждой секции доклады представляют последовательно один за другим, со стендовыми докладами можно знакомиться в произвольное время, даже если докладчик отсутствует.

20190906_142551.jpg

Каким должен быть постерный доклад?

В отличие от обычных плакатов, являющихся дополнением к устному докладу, постерный доклад должен быть самостоятельной единицей. Хотя присутствие автора представленных на стенде материалов желательно, доклад должен быть понятен аудитории и без устного представления. Это означает, что в нем не должны быть только голые схемы или фотографии. Не слишком эффективно воспринимается и текст без иллюстраций, так как его изучение занимает много времени. Наилучшим считается сочетание схем, фотографий и иных наглядных материалов с хорошо структурированным лаконичным текстом.

Читайте также:
Все антивирусные программы список

Материалы на стенде рекомендуется представлять таким образом, чтобы они читались слева направо и сверху вниз. Желательно разбить всю информацию на отдельные блоки, при этом каждый блок должен представлять собой логически завершенную единицу, например, описывать цели и задачи проекта.

Необходимо тщательно структурировать материал (выделять заголовки, подзаголовки, списки), а также расставлять в тексте смысловые акценты с помощью выделения цветом или жирного начертания. Однако такие акценты нужно использовать аккуратно, особенно выделение разными цветами, чтобы научный доклад не превратился в новогоднюю елку.

Требования к оформлению стендовых (постерных) докладов:

  1. формат (размер) постера – А1 (841 х 594 мм);
  2. заголовок — шрифт не менее 70 кегль;
  3. ФИО авторов размещается под заголовком;
  4. основной текст доклада – шрифт не менее 24 кегль;
  5. иллюстрации (рисунки) – формат — jpeg, размер не менее А5 (15х20 см);
  6. нумерация рисунков в направлении сверху вниз, при расположении доклада в две колонки вначале нумеруется левая колонка;
  7. подписи под рисунками и текст внутри диаграмм – размер шрифта не менее 20 кегль;
  8. выполнение на 1 листе бумаги.

Источник: www.spbvet.org

Как правильно оформить постерный доклад?

Участие в конференции – это отличная возможность поделиться своим исследованием с очень многими специалистами, а также, возможно, получить поддержку для дальнейшего развития проекта.

Успех участия в конференции по большей части зависит от оформления работы. Важно правильно представить полученные результаты как визуально (правильно оформить постерный доклад), так и устно (суметь рассказать всем заинтересованным специалистам главный смысл исследования, используя при этом простой и всем понятный язык).

От вашей презентации на конференции зависит многое, и очень важно сделать её наиболее привлекательной и понятной для всех слушателей и посетителей конференции.

Теперь разберёмся подробнее с оформлением постера.

Наиболее частая проблема

В большинстве случаев постеры представляют собой плакаты полные текста и каких-то диаграмм, которые трудно понять непосвящённому человеку. Зачастую именно это является причиной низкого интереса к представленной работе у окружающих и может спровоцировать ложный вывод об отсутствии значимости вашей работы не только у других, но даже и у вас.

В большинстве случаев постеры представляют собой плакаты полные текста и каких-то диаграмм, которые трудно понять непосвящённому человеку.

Обычно для ознакомления с представленной работой участники конференции, члены экспертной комиссии и все заинтересованные специалисты имеют всего несколько минут, поэтому вся важная информация должна легко ими восприниматься и не требовать усилий и времени для погружения в вопрос.

Читайте также:
Какой программой открыть файл iso на компьютере

Что рекомендуется делать?

  1. Начать работу над постером заранее.
  2. Выбрать несложный дизайн; спокойный, но привлекающий внимание цвет фона.
  3. Использовать простой язык без обилия терминов.
  4. Выделить важную идею или мысль доклада (изюминка вашего доклада должна быть легко заметна).
  5. Заполнить постер минимальным количеством информации (ограничить объём текста и количество формул, графиков, таблиц).

Понимание идеи исследования у экспертов должно появиться при коротком взаимодействии с постером, иначе вы обречены на провал.

Итак, готовим постерный доклад.

Первое, что видят участники конференции – это цвет вашего постера. Для того чтобы выделить ваш постер среди многих других работ необходимо сделать фон цветным, можно использовать зелёный, синий, красный или жёлтый цвет. Цвет должен быть спокойным, не ярким, но заметным. Белый фон не рекомендуется использовать, так как есть вероятность того, что постер сольётся с цветом стенда, на котором будет висеть.

Второе, необходимо четко сформулировать идею или основную мысль доклада и представить её в центре плаката (на самом видном месте). Именно там она будет наиболее заметной. Важные слова или ключевые понятия можно выделить жирным курсивом.

Третье, при возникновении интереса к вашему исследованию у других участников может возникнуть желание познакомиться с подробностями представленной вами работы. Все детали исследования можно расположить на боковых частях постера: слева – вся важная информация, помогающая вам более подробно рассказать о своём исследовании экспертам и всем интересующимся во время устной презентации (своего рода шпаргалка), справа – краткий обзор вашего исследования — цель, методы, результаты, выводы — для всех, кто хочет познакомиться с исследованием самостоятельно, пока вы заняты и/или разговариваете с экспертами.

Важно! Не перегружать информацией боковые части постера, все указанное должно читаться за 1—5 минут (а не 10—15 минут).

Хорошим дополнением к оформлению постера может стать QR-код. Его легко создать при помощи специального приложения и после этого привязать к нему онлайн-версию вашего доклада. Перейдя по коду, все желающие смогут ознакомиться с подробностями представленного исследования, а также поделиться с другими.

Идеальный постер, по мнению экспертов «Cochrane», должен выглядеть примерно так :

Представленный пример является отражением рекомендаций сообщества «Cochrane» [1], но любые разумные и творческие изменения могут сделать ваш постер более привлекательным и уникальным.

После того как вы завершили работу над плакатом посмотрите на него со стороны, заметна ли вам главная идея и вывод? Или они сливаются с текстом? Для большей уверенности можете показать постер вашим родителям или другим родственникам. Понятно ли им?

Что не рекомендуется делать:

Скачать памятку по оформлению постера в формате PDF можно ниже во вкладке «Дополнительные материалы» ниже.

Источник: pediatricsrus.site

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru