В какой программе делают карты для игр

Создать карту для GarrysMod можно двумя способами: при помощи программы, которая устанавливается вместе с игрой (hammer) или же SouceSDK (доступен, при покупке лицензионной версии). Первый способ проще: программа весит мало и позволяет изменять различные объекты, настраивать площадку.

Содержание:

  • Создание с Hammer
  • Создание объектов и стекол
  • Запуск игрока

Создание с Hammer

Найти программу можно в папке, где установлен Гаррис Мод или перейти через «Локальные файлы» в стиме. Откликается быстро и позволяет самостоятельно создавать объекты. Зайдя в программу, нужно нажать на вкладе «File» и выбрать пункт «New». Окно разделится на четыре небольших, где в каждом будет показан предмет в разных плоскостях.

Как создают игровые миры?

Как создать карту для Garry s Mod

Первоначально, у пользователя есть уже топ, который можно растянуть и настроить. Создается один большой квадрат, будущий «пол» для карты. После выделения он исчезает, и чтобы это исправить, выбрать в левом меню «Текстуры» и применим одну из них. После того, как основа будет готова, можно добавить небо.

Как создать карту для Garry s Mod

Создается такой же куб, но размещается выше. При помощи одного из окон, можно настроить расположение объекта. Выбирается необходимая текстура: это может стандартная с 3D-эффектами или же простая, без какой-либо анимации. Если оставить все в таком же положении, то при запуске пользователь застрянет. Чтобы этого не произошло – создается еще один куб, но уже чуть меньший по диаметру.

После его установки, нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Carve».

Как создать карту для Garry s Mod

Определить размеры карты можно при помощи размещения персонажа. Нажать на EmtityTool и разместить человечка. Он должен находиться чуть выше основы, чтобы в дальнейшем не провалиться в текстуры.

Как создать карту для Garry s Mod

Создание объектов и стекол

Как создать карту для Garry s Mod

На созданном участке можно добавлять различные объекты. Например, чтобы создать стену – нужно разместить кубы. Для создания пустого помещения, нужно создать большой куб, после его копировать и разместить чуть больше, чем первоначальный. После этого выбрать Carve и проверить пространство внутри.

Как создать карту для Garry s Mod

Чтобы добавить дверь или окна, используется такая же функция. Если перевести Carve, то примерный перевод – вырезать. Это возможность создавать различные проемы или же объекты. Для создания окон понадобятся небольшие кубы, которые нужно просто удалить при помощи «Delete», а после этого – добавить текстуру стекла. Таким образом, получится отражающая поверхность, сквозь которую видно комнату.

Интересные статьи:

  • Испытание ядерного оружия в Гаррисе (мод + видео);
  • Pill Pack по 1, 2 и 3 Fnaf;
  • Prop Hunt — прятки;
  • Мишка Педобир;
  • S.T.A.L.K.E.R Кордон.

Запуск игрока

Как создать карту для Garry s Mod

Чтобы на карте появилось динамическое освещение, то нужно создать еще один объект, похожий на персонажа. Нажать правой кнопкой и ввести в поиск «light» — «Применить». Можно настроить яркость и другие параметры.

Читайте также:
Что представляет собой программа наблюдения в статистике

Сохранить созданный объект «Файл» — RunUp, выбрать место расположения. Протестить созданную карту можно в Гаррис Мод. Зайти в игру, «Начать новую» и найти среди списка всех выпадающих карт. Открыть двойным кликом и подождать пока пройдет загрузка. Первый раз может прогружаться достаточно долго из-за создания нового меша игрой.

На созданной площадке будут присутствовать все звуки, а также изменение текстур при ударах и другом воздействии. Используя Hammer можно создать большие и маленькие локации, в зависимости от мощности компьютера.

Источник: garry-s-mod.ru

Создание карт для настольных игр: какую программу выбрать?

Создание карт для настольных игр

slotObzor.com

Создание карт для настольных игр дело не только интересное, но и простое. В среднем весь процесс занимает не более 3-х часов. Многовато? Зато у вас получится уникальная колода карт, «подточенная» под ваш вкус.

Но для того, чтобы сделать хорошую колоду для настольных игр, нужна отличная программа, и желательно бесплатная. Предлагаю самые лучшие варианты (проверено на собственном опыте). Смотрите, скачивайте, выбирайте!

Magic Set Editor

Программа для создания карт №1 в интернете! Почему стоит выбрать именно этот вариант? Во-первых, программа абсолютно бесплатная. Во-вторых, здесь можно сделать карты и карточки абсолютно для любой игры – начиная от монополии и заканчивая экивоки. Никаких смс, никакой регистрации + скачивается софт всего за 20-30 секунд.

Попробуйте сами!

Dungeonographer

Еще один отличный вариант. В отличие от Magic Set Editor здесь есть огромное количество функций. Конечно, некоторые из них платные. Но большинство абсолютно бесплатны + вы можете выбрать любой формат карточек, добавить спец эффекты, яркость и т.д. В Dungeonographer не нужно отправлять никаких смс, подтверждать свой номер телефона или просматривать надоедливую рекламу.

Очень удобный сервис – рекомендую.

Создание карт для настольных игр в режиме «онлайн»

Вам не нужно ничего скачивать и устанавливать. Просто откройте сайт, выберите нужные опции и начните создавать вашу собственную колоду. Здесь вы найдете огромное количество различных функций, все на русском языке + мне очень понравился приятный дизайн.

Карты получаются не только оригинальными, но и качественными. Но тут есть один минус – сайт платный. Хотя, мне кажется, что потратить 200 рублей на эксклюзивную колоду не жалко! В любом случае посмотреть на сайт и доступные тарифы точно стоит.

Поделиться

  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)

Источник: slotobzor.com

Изготовление карт

Карты должны быть удобными в игре: чёткая картинка, ровная рамка, читаемый текст, одинаковая рубашка. Хотя в разных играх встречаются карты самых разных размеров, для пнп-проекта их лучше делать единого размера — 6х9 см. Если нужны маленькие карты, удобнее делать их размером 4х6 см. Оба этих размера карт хорошо подходят под плёнки для ламинирования 65х95 мм (см. ниже).

Читайте также:
Суперфитнес лучшие программы мира

Параметры создаваемого в Photoshop’е шаблона карты: RGB, разрешение 200 dpi, размер 6х9 см (472х709 пикс.). Верхним слоем делается чёрная рамка — простой обводной внутри контура карты чёрным цветом, шириной 10 пикс. Хотя у карт обычно закруглённые края, это закругление уже будет в плёнках для ламинирования, так что сами карты проще делать строго прямоугольными. Белые засечки для разрезки распечатанных карт в общем-то не нужны — при такой рамке карты легко разрезаются резаком на глаз.

В шаблоне создаёте вертикальные и горизонтальные направляющие (50%) — для удобства размещения элементов строго посередине (для этого включаете режим трансформирования Ctrl-T и двигаете элемент так, чтобы его квадратные метки попадали на направляющие):

Да, в каждой игре используется свой шрифт и можно пытаться его повторить, но проблема в том, что русский текст в среднем на 30% длиннее английского, и результат копирования оригинального дизайна будет много хуже исходного. Также на картах плохо читаются шрифты с засечками, поэтому лучше всего брать хоть и не такие красивые, но более функциональные и легко читаемые шрифты без засечек, например Myriad Pro, у которого есть все необходимые наборы букв — обычный текст, курсив, жирный, полужирный и сжатый. Размер шрифта выставляйте максимальный, но такой, чтобы поместилась самая длинная надпись.

Если возникает необходимость использования белой надписи на тёмном фоне, делайте её двумя слоями: верхний — чисто белая надпись, нижний — её копия, но с небольшой тенью (2 пикс. + размытие 2 пикс.).

Готовые карты собираете по 9 штук на листы, в 3 раза превышающие их по ширине и высоте (1416х2127 пикс.) — их затем можно печатать на листах А4 (на принтере) — и сохраняете в jpg с качеством 10 (размер готового файла с 9 картами обычно чуть больше 1 mb). Все листы затем можно будет собрать в единый pdf-файл, например, с помощью программы Nitro PDF Professional.

Чтобы заказать печать в «Экспертфото» (см. ниже), эти 9-карточные файлы нужно разместить на горизонтальных листах размером 42,4х30,1 см, 200 dpi, RGB, jpg (в заказ принимают 10 файлов). Готовите нужный шаблон, ставите вертикальную направляющую (50%), выделяете левую половину, обводите чёрным цветом, затем правую, и снова обводите — полученная центральная линия пригодится в последующем для разрезания листов А3 на 2 листа А4 с последующей печатью на них рубашки. Лист с 9 картами копируете и вставляете в выделенную левую половину листа, затем — в правую. Сохраняете результат в jpg:

Читайте также:
Освоена или усвоена программа как правильно

Печать

Распечатать листы с картами. Лучший вариант — типография (например, в сети фотосалонов «Экспертфото» — позиция «Блок А3» в разделе «Календари», адреса приёмных пунктов — expertphoto.ru/ru/111). Или принтер (на двусторонней матовой фотобумаге Lomond 130 г/м2). Принтерная печать менее стойкая к выцветанию от солнечных лучей.

После полного высыхания и распрямления листов с картами распечатать рубашку карт.

На мелованной типографской бумаге струйный принтер печатает не очень качественно, поэтому в таких случаях в качестве рубашки следует использовать какие-нибудь не слишком плотные по насыщенности печати текстуры. Для этого готовится файл размером 20,5х29,5 см (что с запасом покрывает напечатанные на другой стороне листа А4 9 карт) 200 dpi и заливается (Shift-F5) подготовленным узором. При печати с разрешением 200 dpi в качестве повторяющегося узора следует использовать картинки размером 118х118 пикселей — при печати (в режиме 100%) это даст повторение узора через каждые 1,5 см, а стандартные карты 6х9 см получат практически одинаковую рубашку. Подготовить такие узоры можно с помощью бесплатной программы «Genetica Viewer 3.5» — на сайте предлагается огромное количество готовых текстур, которые затем можно отрегулировать на свой вкус (оттенок, яркость, насыщенность).

Разрезка

Разрезать карты роликовым фоторезаком по крестообразным меткам (если они есть) или на глаз:

Если дизайн карт это предусматривает, закруглить края карт ножницами или подрезчиком углов с радиусом закругления 3 мм (см. lamiprint.ru).

Ламинирование

Карты 6х9 см поместить в плёнки для ламинирования 65х95 мм толщиной 80 мкм (карты размером 4х6 см помещать в плёнки по 2 штуки). Все виды плёнок и ламинаторов можно найти в lamiprint.ru.

Положив плёнки с картами в согнутый пополам лист А4 обычной бумаги (по ширине листа помещается 3 карты, с небольшими зазорами между ними, карты должны полностью находится внутри листа бумаги) —чтобы случайно не загнулись края карт, — обработать их в ламинаторе при температуре 130-140 º С.

Если при эксплуатации карт у них слегка расслоились углы, повторно обработать их в ламинаторе.

Коробка для карт

Готовые карты удобно хранить в коробках. Я разработал 2 макета коробки: для печати на листах А4 и А3. На листе А3 можно разместить чуть большую коробку, чем на А4. Внутренний размер коробки — 7х10 см, поэтому в неё легко помещаются почти любые карты, в том числе и стандартные 6х9 см. Высота коробки — 2 см (на листе А3 — 3 см), и в ней помещается примерно 55 (80 в А3) пнп-карт (или чуть больше, если не до конца закрыта верхняя крышка — её высота 1,5 см).

Шаблоны коробок для карт помещены в отдельный архив (см. ниже).

Источник: tesera.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru