Конструктор дорожных карт Miro поможет визуализировать стратегию для всех команд разработчиков, выявить зависимости и согласовать общий план.
Бесплатная регистрация
Более 50M пользователей с удовольствием работают в Miro
Конструктор дорожных карт поможет быстрее предоставлять пользователям ценные преимущества
Конструктор дорожных карт Miro представляет собой идеальное сочетание структурированности и гибкости, благодаря которому ваша команда сможет совместно работать и делиться дорожными картами с другими заинтересованными сторонами: от технических специалистов на семинарах до клиентов на презентациях.
Почему Miro — лучший конструктор дорожных карт
Начните с главного
Ознакомьтесь с возможностями бесконечного холста Miro и создайте именно ту карту, которая вам нужна. Возьмите один из наших готовых шаблонов или используйте функцию таблиц для создания простого в использовании, масштабируемого решения для описания продукта или проекта.
Делайте сложное проще
Используйте карточки, метки, цветовое кодирование, упорядочивайте и храните сложную информацию с помощью генератора дорожных карт Miro. Согласуйте работу различных команд и обеспечьте общее понимание масштабов и целей.
Inkarnate — Обзор редактора карт
Работайте согласованно
Легко делитесь своей дорожной картой, получайте отзывы, оставляйте комментарии и будьте на связи, даже когда вы работаете в другое, удобное вам время. Конструктор дорожных карт Miro позволяет упорядочивать информацию так, чтобы она соответствовала каждому из этапов разработки продукта.
Получайте общее представление о ходе разработки продукта
Конструктор дорожных карт дает возможность видеть как общую картину, так и подробную информацию, что позволяет легко общаться на различных уровнях конкретизации, когда в этом возникает необходимость.
Работайте и внедряйте инновации всем коллективом
Поддерживайте актуальность дорожной карты; ее можно внедрить в такие используемые командой инструменты, как MS Teams и Confluence, чтобы сделать стратегию и планы в отношении продукта более наглядными. Работайте совместно с командой на каждом этапе процесса.
Ускорьте командную работу
Бесконечный холст Miro дает менеджерам по продуктам ценнейшую возможность совместно работать над дорожными картами продуктов, привлекая различные команды и кросс-функциональные заинтересованные стороны.
Источник: miro.com
В каком редакторе создают 3d карты для игр?
Карты обычно создаются в редакторе, сделанном разработчиками игры специально под игру.
Модели можно создавать практически в любом из 3д редакторов общего назначения.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 6 Комментировать
Существует много программ для моделирования. Бесспорным лидером является Autodesk Maya, далее идут Autodesk 3Ds Max и Cinema 4D. Также можно выделить Modo и Blender. Преимущество последнего – бесплатность.
Как сделать дисконтную и бонусную карты
videosmile.ru/lessons/read/protsess-sozdaniya-3d-g.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 2 Комментировать
Диванный эксперт.
Обычно игры имеют в комплекте SDK, в котором есть все необходимое, либо конвертеры и плагины для сторонних инструментов. (например Source SDK на борту имеет редактор карт и конвертре моделей из популярных форматов в свой внутренний)
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Игровая индустрия, 3d моделирование
В основном, используются раздельные инструменты. Графика создается в специализированных программах. Есть бесплатные (Blender, Gimp, Inkscape) и платные (Max/Maya, Photoshop, Illustrator). Готовые модели/текстуры экспортируются в подходящие для используемого игрового движка форматы. Сама сцена собирается из кусочков в редакторе сцен движка.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Хочешь что-нибудь состряпать и по быстрому побегать посмотреть что получилось? Ставь unreal engine. И горы тебе и леса и трава и куча ассетов. Просто попробуй, потом оторваться не сможешь.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Ваш ответ на вопрос
Войдите, чтобы написать ответ
- JavaScript
- +2 ещё
Что делать, если при подключении в HTML5-игру SDK Яндекс Игр появляется ошибка Error: No parent to post message?
- 1 подписчик
- вчера
- 64 просмотра
Источник: qna.habr.com
Учебник по созданию карт. Какие программы нужны для создания карт?
Скачать эти 3 программы можно из нашего раздела «Программы». Там же находятся ссылки на другие полезные программы и утилиты, например, для создания своих текстур, просмотра моделей и спрайтов, для рендеринга фотореалистичных картинок неба и пр.
А теперь мы предлагаем вам чуть более подробно рассмотреть редактор карт, компиляторы ZHTL и FGD-файл.
1. Valve Hammer Editor (официальный редактор карт)
Valve Hammer Editor (сокращенно VHE, Hammer, Хаммер) — официальный редактор уровней для Half-Life и её модов. Раньше, когда у редактора было название Worldcraft, в нём создавались уровни самой HL.
Редакторы VHE и WOrldcraft полностью совместимы и карты созданные в Worldcraft’е можно открыть в Hammer’е и наоборот.
А вот так выглядит интерфейс Хаммера версии 3.4:
Начинающего создателя карт отпугивает обилие кнопок и панелей. К счастью, Хаммер не перегружен кнопками и панельками, поэтому интерфейс у него дружественный. Hammer лёгок в изучении, весит совсем немного и в нём можно создавать самые классные карты, такие как de_dust или de_aztec.
Есть у Хаммера и недостатки: некоторые глючки, но несмотря на это Хаммер остается самым любимым редактором карт мапперов по всей планете.
Кроме Хаммера есть следующие редакторы карт:
- Quark (Quake Army Knife)
- GtkRadiant
- Qoole (Quoin Object Oriented Level Editor)
- Tread 3D
Всю вторую главу Учебника мы посвятили настройкам и использованию редактора Valve Hammer Editor.
2. Компиляторы Зонера (ZHLT)
Движемся далее. Второй инструмент при создании карт это утилиты Зонера — компиляторы ZHLT.
ZHLT — самые наилучшие компиляторы уровней для HL движка. Zoner’s Halflife Tools — не одна, а сразу четыре небольшие консольные программки, которые создают из карты в формате *.map карту в формате *.bsp.
Сразу запустить карту, полученную в редакторе Hammer нельзя. Сначала её надо откомпилировать этими четырмя консольными-программками. Компиляция — это поочерёдный запуск программ компиляторов, каждая из которых выполняет свою функцию: рендерит поверхности, освещает источниками света, оптимизирует и пр.
Zoner’s Halflife Tools (ZHLT) существую две различных версии:
- Версия 2.5.3, которые давно уже не обновляются.
- И ZHLT: Custom Build, которые обновляются
На этот вопросец можно ответить как положительно, так и отрицательно. Всё дело в том, что в состав редактора карт уже входит 4 программы-компилятора, но их разработка больше не ведётся. Эти официальные компиляторы (qbsp2.exe, qcsg.exe, qrad.exe, vis.exe) довольно на много хуже по качеству, скорости и функциональности. Так что ничего хорошего про эти компиляторы мы сказать вам не можем. Так что альтернативы утилитам Зонера, получается, что нет.
3. FGD-файл
Ну, и, в-третьих, давайте познакомимся, что же это за таинственный Expert FGD-файл, без которого невозможно построить карту для Counter-Strike.