Рейтинг всех инструментов для создания фирменного стиля с различным функционалом с отзывами, тарифами и детальным описанием. Для удобства поиска используйте фильтры, сортировку, сравнение. Мы обновляем информацию каждую неделю. Актуально на 01.07.2023. Посмотреть другие сервисы из категории Совместная работа и личная эффективность
12 объектов
Применить фильтры
Выбор пользователей!
В закладки Сравнить Перейти на сайт
Дизайнер логотипов создает визуальную идентичность компании. Предоставляет возможность индивидуально изменять графический элемент на всех этапах. После чего выдает готовый продукт. Повышайте узнаваемость компании. Создавайте уникальный логотип, указав наименование бренда, его слоган и сферу деятельности бизнеса.
Выбирайте цветовую палитру, одну из иконок, связанных с тематикой деятельности и получайте готовый логотип. Корректируйте размер шрифта текста, выравнивание и межбуквенный интервал. Также адаптируйте знак бренда под любую печатную продукцию.
БРЕНДБУК ЗА 5 МИНУТ | ASUS STUDIO
Популярный
Расположение сервиса (Дислокация)
Есть английская версия
Есть русская версия
- Простота и быстрота работы
- Интуитивно понятный интерфейс. Без особых усилий можно создать логотип, выполняя пошаговые инструкции на экране
- Удобный личный кабинет избранного «Мои лого», где сохраняются все понравившиеся логотипы, с возможностью редактирования
- Живой чат с онлайн-операторами
- Возможность создания не только логотипа, но и фирменных визиток, бланка и конверта в едином фирменном стиле
- Хороший и продуманный сайт, который не останавливается на достигнутом и каждый раз вводит всё больше обновлений для удобного создания логотипов и всего брендбука.
Иван Никифоров
Программа отлично справилась со своей задачей, она проста и удобна в использовании. Когда я создавал свою рекламу, мне нужно было сделать логотип, и эта программа позволила мне сделать его с легкостью. Честно говоря, мне очень понравился результат. Стоимость создания логотипа составила бы 7000, но здесь он был бесплатным.
Более того, здесь не было навязчивой рекламы, что является огромным преимуществом! Спасибо разработчикам программы за такой замечательный конструктор!
В закладки Сравнить Перейти на сайт
Сервис для создания, редактирования и передачи презентаций. На ее разработку с помощью сервиса пользователь потратит пять минут. Вместо слайдов в системе есть специальные поля, где размещается вся информация, которую в дальнейшем требуется распределить в нужному пользователю порядке. Все элементы можно приблизить, повернуть и добавить на них другие эффекты.
Платформа позволяет вставить необходимые данные, не покидая проекта, также уже можно переносить его из PowerPoint. Всем, кто ведет социальные сети, делает презентации, время от времени необходимо создавать интересный контент. Однако беспрерывно генерировать креативные идеи или изучать Photoshop для простой обработки фотографий не всегда есть желание и даже смысл. Сервис Flyvi поможет в создании оригинального контента с интересным визуальным оформлением. Разберем функционал платформы и ее преимущества.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ. СКАЧАЙ ПРИМЕР ХОРОШЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ .
Сервис создания креативов, буклетов и дизайн файлов
Расположение сервиса (Дислокация)
- публикация сторис может происходить автоматически;
- размещение во всех популярных социальных сетях;
- приложение бесплатно.
- Есть всегда доступ к итоговому продукту.
- Есть готовые шаблоны.
- Можно загрузить файлы в формате ppt.
- Есть функция, позволяющая вести совместную работу.
- Существует бесплатная версия.
- Деятельность вести можно и без интернета.
- Служба поддержки иногда запаздывает с ответом пользователю.
- Если используется бесплатная версия, презентации становятся доступными общественности. Приватность можно только купить подпиской.
- Шаблоны позволяют быстро создать презентацию, но чтобы ее показать потребуется доступ в интернет.
Иван Никифоров
С лета пользуюсь этим сервисом. Адекватные замечания встречаются, но они не критичны. Это точно возможно сделать. Плюсом является то, что разрабы собирают обратную связь и каждый день выпускают багфиксы. Это очень радует! Так что и цена самая приятная. По сравнению с ближайшим конкурентом, он обойдется в 2,5 раза дороже. Бесплатные подписчики в ВК и Телеге.
Да, мне удалось выиграть год бесплатного пользования на сайте «Победа». Но я никогда не выигрывал и не видел людей, которые бы выиграли.
Выбор пользователей!
В закладки Сравнить Перейти на сайт
Создание логотипов и фавиконов — специализация этого дизайнера. Они создадут образ для вашей компании, включающий шаблоны логотипов, настройку иконок и текста на знаке, а также редактирование цветового оформления. Результат будет предоставлен в удобном для вас формате.
Популярный
Конструктор логотипов и фавиконов
Расположение сервиса (Дислокация)
Источник: resize-web.ru
Фирменный стиль: правила и механика разработки
В июле в Санкт-Петербурге прошла первая встреча глобального сообщества предпринимателей Startup Grind, на которой выступил Роман Горбачев, основатель «Логомашины». Мы пообщались с Романом, чтобы узнать об особенностях разработки фирменного стиля и его адаптации для цифровых носителей.
Расскажите, что такое фирменный стиль и из каких компонентов он состоит?
В общем значении, фирменный стиль — это набор правил, по которым делаются все фирменные вещи. Это цвета, их соотношения, шрифты и прочее. Стиль нужен, чтобы фирма запоминалась и производила впечатление, например, технологичной компании или наоборот, простой и доступной.
В фирменном стиле оформляются все точки контакта с клиентом: сайт, приложение, упаковки и т. д. Примеры можно найти в нашем портфолио: мы всегда разрабатываем примеры визуализации для всех носителей, которые использует клиент.
С чего начинается разработка фирменного стиля? И в какой момент вы начинаете думать, как фирменный стиль будет выглядеть на различных носителях? Бывают ли случаи, когда фирменный стиль разрабатывается именно с учетом того, что он будет использоваться только на цифровых носителях?
Разработка стиля начинается с брифовки клиента — так мы понимаем, с одной стороны, позиционирование фирмы, с другой, как этот стиль планируют использовать. Мы делаем особенный упор на качественную брифовку, потому что мы даем гарантию — если логотип не понравится, мы вернем заказчику все деньги. Поэтому если бриф нам непонятен, мы звоним клиенту и проговариваем все моменты до тех пор, пока задача не станет ясна и нам, и заказчику.
После этого опытный дизайнер может легко представить, как стиль будет выглядеть. Конечно, если мы делаем стиль, например, для блокчейн-приложения, мы сразу рассчитываем, что он будет применяться в основном в цифровой среде, а не на бумаге.
Какие особенности есть у цифровых носителей? Какие-то специальные технические требования или пакет из обязательных форматов?
При работе с цифрой можно сразу использовать анимацию или трехмерную динамику — это может выделить логотип и стиль среди подобных. Требований и ограничений в этом случае меньше, чем при печати, и этим можно пользоваться, чтобы производить впечатление. Мы добавляем в каждый логотип анимацию, чтобы лучше передать его характер:
А как бы вы решили, например, кейс уже знаменитого ДжонФедора?
В случае с ДжономФёдором мы увидели интересный проект и разработали собственный концепт. Судя по обратной связи и притоку клиентов, вдохновленных этим проектом, работа получилась отличной.
И как подстраховаться на этапе разработки фирменного стиля? Есть ли какие-то форматы тестирования, которые помогут избежать подобных ошибок?
Фирменный стиль нужно делать комплексно и показывать на тех носителях, которые будут в жизни – их должен предоставить заказчик. Также на стороне заказчика должны быть дизайнеры, которые поймут и разовьют фирменный стиль на все экраны приложения, например.
Как быть с юридической стороной вопроса? Например, если лицензия на шрифт, используемый в логотипе, распространяется только на физические носители? Может, есть какие-то ваши кейсы, которыми вы можете поделиться?
Лицензии шрифтов – отдельная сложная тема. По возможности мы работаем со свободными шрифтами или покупаем полную лицензию. Со шрифтами, ограниченными по аудитории, работать очень сложно.
Какие самые частые ошибки вы замечаете при адаптации фирменного стиля для веба и мобайла?
Ошибка номер один – логотип делается для большого формата, а используется в маленьком размере: на сайте, в приложении. Это встречается повсеместно — такие логотипы невозможно разглядеть. В вебе часто забывают про самый маленький формат, типа фавикона. Для приложения критически важна уникальная цветовая гамма, у многих ее просто нет.
Есть один цвет, который совпадает с кучей других приложений. Это основные проблемы в узнаваемости.
И как их избежать?
Чтобы избежать таких проблем, нужно делать логотип под тот размер, в котором его будут видеть чаще всего. И презентовать на этом месте (мы называем его «Главное место»).
В работе над цветовой гаммой важно изучить конкурентов и «захватить» те цвета, которые они не используют. Чаще всего придется использовать сочетание цветов — в таком случае нужно определить соотношение и иерархию цветов (какой цвет идет на фан, какой из них используется редко и для акцентов).
Как минимизировать негативную реакцию пользователей на ребрендинг, которую мы наблюдаем у практически всех популярных приложений?
Обычно эта реакция не столько на редизайн, сколько на то, что пользователей не спросили. Стало непривычно и неудобно. Такая реакция неизбежна, нужно просто переждать.
Чтобы минимизировать негатив, нужно подготовить пользователей — начать опрос мнений, потом дать попользоваться новой версией как эксклюзивом. И самое важное — внимательно отнестись к пользовательским данным. Если есть накопленный опыт, его нужно перенести и в новую версию, несмотря на редизайн.
Спасибо!
Источник: apptractor.ru
Гайдлайн и брендбук: создание и примеры
Согласитесь, что устав компании – вещь очевидная, а необходимость разработки гайдлайна или брендбука у многих вызывает вопросы. На самом деле – это такие же неотъемлемые документы компании, которые регулируют её деятельность и взаимоотношения с другими организациями и клиентами.
Многие вообще не делают брендбуки и гайдлайны, а те, кто все же делает, часто путают эти два понятия между собой. В этой статье мы расскажем чем они отличаются, и почему так важно называть вещи своими именами.
Что такое гайдлайн?
Гайдлайн – руководство по использованию визуальных элементов фирменного стиля.
Это сугубо технический документ открытого типа, предназначенный для дизайнеров, типографий и рекламщиков. В нём содержится подробное описание элементов фирменного стиля (логотипа, шрифтов, цветов, стилеобразующих элементов), а также сформулированы правила их использования (расположение объектов, цветовые схемы, охранное поле логотипа и т. д.). В расширенной версии могут быть продемонстрированы принципы оформления деловой документации, сувенирной продукции и других материалов, способствующих продвижению бренда. Гайдлайн обязателен для компании, у которой есть необходимость в создании рекламных материалов и других визуальных коммуникаций со своими клиентами.
Принципы создания гайдлайна
1. Показывайте, а не рассказывайте. Сделайте читающего участником. Стиль текста является ключевым моментом. Пусть текст будет коротким и простым для понимания. В зависимости от компании, кое-где можно использовать юмор – это внесёт лёгкости и креативности.
Помните, что его будут читать люди.
2. Правила должны быть достаточно гибкими, чтобы не убивать творческую жилку в дизайнере, но достаточно чёткими, чтобы бренд оставался узнаваемым. Бывают ситуации, когда правила можно «согнуть», но ни в коем случае не «сломать». Целостность также очень важна, особенно если бренд будет представлен на разных носителях.
3. Помогите дизайнерам начать. Сделайте Toolkit. Это может быть одна страница с общим представлением о вашем бренде, которая включает айдентику, цвета, типографские элементы, изображения и другие визуальные средства. Сделайте все элементы фирменного стиля доступными для скачивания с вашего сайта или предоставляйте их на диске, как вложение.
Что такое брендбук?
Брендбук – описание ценностей бренда и способа их донесения до потребителей.
Это документ для внутреннего пользования, в котором зафиксировано ДНК компании: миссия, ценности и многое другое. Немаловажно прописать в брендбуке и основополагающие принципы айдентики, которые должны быть сохранены даже в случае ребрендинга. Брендбук – это своего рода библия компании, куда топ-менеджеры и другие сотрудники должны заглядывать, чтобы проверить, не сбились ли они с намеченного пути. Он упрощает принятие стратегических решений, коммуникацию с клиентами, стимулирует рост продаж и узнаваемость марки. Делают брендбуки или опытные внутренние сотрудники, или профессиональные брендинговые агентства после тщательного аудита.
В брендбуке должны быть раскрыты такие вопросы, как: миссия, философия, ценности и принципы компании, целевой рынок и аудитория, ключевые каналы и способы коммуникации с клиентами, идентификаторы торговой марки.
Принципы создания брендбука
1. Поскольку этот документ предназначен только для своих сотрудников, постарайтесь увлечь их идеей, заразить философией компании.
2. Брендбук фиксирует ценности, принципы, идеологию компании. Он не может быть сухой инструкцией, какой является гайдлайн.
3. Прорабатывая брендбук нужно учитывать, что этот документ будет опорой компании не один десяток лет. В нём обрисовывается генеральный вектор развития. Весь креатив, уникальные предложения и колебания на рынке должны в дальнейшем гармонично укладываться в общую стратегию.
Почувствуй разницу!
Фото Mark Stanjo
Интересно, что как в России, так и в остальном мире понятия гайдлайна и брендбука постоянно путаются. Очень распространены случаи, когда рекламные агентства получают заказ на брендбук, а делают гайдлайн, потому что ни о какой миссии там не слова, зато 150 примеров запрещённого использования логотипа и шрифтов. Или прописывают и ценности и правила оформления в одной красивой толстой книжке. Да и заказчики не особенно разборчивы.
На первый взгляд в таком смешении нет ничего криминального. Но, подумайте, насколько вы готовы к тому, что о внутренних принципах и руководствах вашей компании станет известно конкурентам? Поэтому дизайн, т. е. гайдлайн – отдельно, а миссия и принципы, т. е. брендбук – отдельно. Так будет правильно и удобно всем.
Примеры брендбуков
Mtrading brand book
В этом брендбуке отображены ценности, целевая аудитория, миссия и т. д. В общем, все то, что как раз и должно быть здесь.
The Cisko brand book
Меньше про компанию, – больше про элементы фирменного стиля.
Ford brand book
Хорошо показана целевая аудитория и потребители
Примеры гайдлайнов
VX guideline
Skype guideline