Фотоэффекты категории «Постеры» позволят вам в режиме онлайн очутиться на афише популярной кинокартины или рекламном билборде. В категории находятся десятки бесплатных фотоэффектов с различными вариантами постеров.
При помощи нашего сервиса вы сможете сделать постер онлайн со своей фотографией или фотографией ваших близких. Также на Фотофании вы сможете совершенно бесплатно сделать плакат из фото. С помощью нашего сервиса вы получаете возможность сделать плакат онлайн и полностью бесплатно.
По-настоящему качественные фотоэффекты для постеров и плакатов вы найдёте только на Фотофании. Поделитесь результатом со своими родными и близкими в режиме онлайн.
Источник: photofunia.com
В какой программе делают афиши
Александр Михалев
арт-директор Festagent, креативный директор Soda Creative Band
Как за 5 минут сделать плакат, чтобы клиент его утвердил
Создание постера к фильму предполагает постановку двух типов задач — технические и, условно говоря, идейные.
Идейные
-
Думайте об основной идее фильма. Это поможет сформировать более точный визуальный образ.
-
Размер постера. Определитесь с местом размещения. Если хотите выложить афишу только в интернет, то постер можно делать А4 формата. Если же потребуется печать, то рекомендую А1–А2. Самый большой — А0, при его вёрстке потребуется прорабатывать большее количество деталей, однако это позволит получить более высокий результат.
Также необходимо учитывать, что у площадок, где будет размещаться постер, могут быть свои требования по пропорциям.
- Типография. С ней важно определиться до вёрстки, так как у разных типографий разные технические требования. Рекомендую провести анализ полиграфических компаний, а после, выбрав оптимальный вариант по срокам изготовления, цене и удовлетворяющему вас качеству исполнения, запросить тех.требования.
Скачать шаблон А1 (594×841 mm, 300 dpi, CMYK)
Скачать шаблон А2 (420x594mm, 300dpi, CMYK)
Приступаем
Пётр Стабровский: «Для создания плаката понадобится обычный пакет графических редакторов (Adobe Photoshop для обработки растровой графики, Adobe Illustrator — для векторной). При этом плакат может быть сфотографирован, нарисован, может быть создан в сложном 3D-редакторе.
Понятно, что в результате всё будет подогнано под определённые типографические параметры, чтобы его смогли напечатать. Изучить программы — самое лёгкое. Можно посмотреть видеоуроки и помониторить любые нюансы. Гораздо труднее изучить плакатный язык, понять его правила и технологии, исследовать мировой опыт. В общем, при самостоятельном создании плаката я рекомендую не зацикливаться на техническом исполнении, а экспериментировать».
Обучающие youtube каналы
- Photoshop — официальный youtube канал Adobe, позволяющий не только постигать азы растровой графики, но и своевременно узнавать об обновлениях.
- LITUSPRO — видеоблог дизайнера, содержащий уроки по работе в Adobe Illustrator.
- Corel Russia — бесплатные видеоуроки и видеокурсы по продуктам компании Corel.
Информация на постере
КАК СДЕЛАТЬ АФИШУ и любые другие изображения просто | Знакомьтесь, Canva
Название картины
Без этого, разумеется, никуда. Также можно использовать слоган, если он имеется.
Имя режиссёра и студия-производитель
Ведь это ваша заслуга.
Дата премьеры
Если она уже известна. А если нет, то наверняка известен хотя бы месяц или сезон. В случае с фестивальным показом следует указывать дату и время фактического сеанса.
Возрастные ограничения
Необходимый параметр в российском прокате. Если везёте фильм на зарубежный фестиваль, узнайте условия проставления age qualification заранее.
Потому что они — побуждающий к просмотру фактор. Если вам уже есть чем похвастать, сделайте это. Все фестивальные победы (по крайней мере, самые весомые из них) можно указать.
Блоки спонсоров и информационных партнёров
Рекомендуем запрашивать у них допустимый размер используемых логотипов. Зачастую это принципиальный момент для маркетологов.
Адрес сайта фильма
На тот случай, если он есть (хорошо, чтобы был) и зрители захотят узнать дополнительную информацию о фильме.
Это ключевая информация. Помимо неё можно указать хронометраж, имена членов съёмочной команды и актёров (особенно если они громкие), ссылки на аккаунты фильма в соц.сетях и на его промо-страницы.
Полезные инструменты
- Бесплатные шрифты. Не увлекайтесь общедоступным, чтобы оставаться оригинальным. Кроме того, если не знакомы с механизмами, не искажайте шрифты — не следует сжимать и растягивать их бездумно.
Скачать шрифты можно по ссылкам:
Источники вдохновения
- Behance — всем известная платформа, где можно посмотреть работы современных иллюстраторов и дизайнеров. Позволяет искать проекты по автору, области творчества и другим параметрам. А главное — вдохновляться.
Подборки лучших постеров по версии IndieWire
- 50 постеров к фильмам о войне
- 50 постеров к фильмам о супергероях
- 20 постеров к фильмам ужасов 21 века
- 50 постеров к фильмам science-fiction
- 45 постеров ТВ-сериалов 2017 года
- 50 постеров к фильмам 1940-х годов
- 50 постеров к фильмам 1950-х годов
- 50 постеров к фильмам 1960-х годов
- 17 постеров к фильмам Стэнли Кубрика
- 40 постеров к фильмам про рэп (да, так бывает)
- 50 постеров к эротическим фильмам 60−70-х годов
- 36 постеров культового дизайнера Сола Басса. Среди его наиболее известных работ — легендарная вступительная заставка в фильме «Головокружение», а также титры к лентам «Вестсайдская история», «К северу через северо-запад» и «Психо».
Дизайнер Сол Бас
- 60 постеров к фильмам американской компании А24. В их копилке триумфальный «Лунный свет», обладатель приза жюри 68-го Каннского фестиваля «Лобстер» и «Побудь в моей шкуре» (тот самый Under the Skin со Скарлетт Йоханссон), который был показан в рамках 70-го Венецианского кинофестиваля и на 38-м кинофестивале в Торонто.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
5 книг по теме
Ярослав Субботин
Cотрудник лаборатории дизайна при НИУ ВШЭ и куратор направления «Коммуникационный дизайн»
Список книг Ярослава Субботина не столько про плакаты, сколько про тонкости графического дизайна и типографики.
-
«Книга про буквы от Аа до Яя», Юрий Гордон. Автор книги поэтапно разбирает русский алфавит, размышляя о шрифтах и том, почему кириллица выглядит так, а не иначе.
О настрое
Проанализируйте ключевые визуальные образы фильма
Какими метафорами пронизана картина? Какие архетипы в ней обыгрываются?
Помните о чистоте плаката
Текст должен быть читабельным. Оставляйте место свободному пространству.
Развивайте художественный вкус
Одного только знания графических редакторов быть достаточно не может.
Экспериментируйте!
Личный опыт
Михаил Барынин
режиссёр и сценарист документального фильма «24 снега»
«Изначально мы планировали использовать для афиши красивые кадры из фильма, изображающие лошадей. Это рассказывало бы о деле главного героя-коневода. Но потом поняли, что наш проект — это фильм-портрет. Значит, на постер должен быть помещён протагонист.
Тогда я решил посмотреть свои архивы со съёмок — давно увлекаюсь фотографией, часто даже работаю вторым или третьим оператором на площадке. Для постера взяли мой снимок, сделанный случайно, — мы ехали на упряжке оленей и совершили остановку, чтобы немного размяться. В один момент я заметил, как удачно падает на героя свет. Кажется, он даже не запомнил, когда я нажал на кнопку спуска затвора.
Афишу делал сам. Во-первых, мне это было интересно. Во-вторых, это позволяло немного сэкономить бюджет. Создание постера заняло не более двух дней. Работал в Photoshop и Adobe Illustrator.
Для русской версии плаката использовал шрифт с засечками, мне показалось, некая угловатость и в то же время изящность символов выражает брутальность и гармонию сюжета.
Понятно, что была необходимость вносить изменения в вёрстку в соответствии с требованиями разных фестивалей и площадок. Например, дирекция Berlinale самостоятельно увеличивала размер макета. Ещё изначально вертикально ориентированный плакат не подходил для печати горизонтальных пресс-волов. Для распечатки флаеров тоже приходилось пересматривать наличие некоторых элементов. У меня всегда было желание модернизировать или полностью переделать постер к этому фильму, иногда он казался мне дилетантским и нескладным, но знающие люди убеждают меня в обратном».
Кто, если не вы?
Допускаем, что рекомендации по самостоятельному освоению науки создания постеров могут и не пригодиться. Тогда призывайте на помощь дизайнеров.
Три причины обратиться к специалисту
- Вы серьёзно сомневаетесь в своих силах и не имеете достаточно времени для экспериментов.
- Вы убеждены, что каждый должен заниматься своим делом: режиссёр снимает фильм, а дизайнер делает для него плакат.
- Вы готовы вкладывать в свой проект не только личные ресурсы, но и финансы.
Пётр Стабровский: «Дизайнер — это не механизм, владеющий фотошопом. Он тоже человек, который обладает своими качествами и видением мира. Главная его задача — анализ исходных данных и поиск оптимального пути решения проблемы. В частности, он должен уравновесить образы. Дизайнеру важно понять не только идею фильма, но и человека, который делает ему заказ, потому что это тоже материал для анализа и может стать отправной точкой для концепции плаката».
Екатерина Данченко
сценарист и режиссёр, автор фильма «Похоронить Ленина?»
О важности поиска контакта рассказала Екатерина Данченко, сценарист и режиссёр, автор фильма «Похоронить Ленина?». Афиша к фильму Екатерины была создана в союзе с графическим дизайнером Rik Labe, которого она нашла в одной из социальных сетей. До этого проекта он ни разу не делал афиши кино. Посмотрев другие его работы, Екатерина пришла в восторг и тайно замыслила возможность сотрудничества.
Екатерина Данченко: «Работы Rik Labe совершенно уникальны, а главное свободны! Но сначала нам было достаточно сложно работать, потому что термины «фабула», «сюжет», «композиция» — внутрицеховые. Мне приходилось искать более простые формулировки, чтобы донести мысль, и переводить свои пожелания на чувственный язык. Например, я говорила: «Мне нужно, чтобы здесь было тесно».
И через полчаса подробных описаний, что для меня значит «тесно», дизайнер начинал выдавать варианты. Как только появился первый из них, стало легче. Кстати, композиционная схема мне была известна сразу: фигура памятника Ленину с головой в форме РФ, расположена то ли на перроне аэропорта, то ли на дороге по центру, расположение вертикальное.
Одна из центральных тем фильма — манипуляция общественным сознанием. Поэтому в афише использован узнаваемый символ — шестерёнки. Достаточно быстро у меня родилось видение того, что с левой стороны — туда, куда указывает рука этого памятника — находятся индустриальные здания. А справа — группа жилых домов, с горящим светом в окнах. Мёртвое и живое, в центре некое «оно».
Как в русских сказках. Зрителю предлагается выбор: пойти налево, направо, или прямо. Это визуальное решение того «псевдо» вопроса, который обыгран в фильме: «Нужно ли похоронить Ленина?». Через неделю, после нескольких вариантов, мы с дизайнером утвердили макет и доработали детали».
Источник: festagent.com
Создать афишу онлайн бесплатно
У некоторых пользователей может возникнуть необходимость сделать плакат с информацией о проведении какого-либо мероприятия. Графические редакторы не всегда подходят для этой цели, поэтому используют онлайн-сервисы. В этой статье будут рассматриваться несколько подобных ресурсов, которые помогут легко и быстро создать афишу даже неопытному пользователю.
Как сделать онлайн афишу
Практически все сервисы имеют одинаковую структуру и работают по схожему алгоритму. В них находится интегрированный графический редактор и множество адаптивных шаблонов. Используя эти инструменты можно без проблем разработать красочную афишу. Ниже будут описываться два наиболее функциональных и простых онлайн-сервиса.
Способ 1: Crello
Этот сервис имеет широкий функционал и множество встроенных инструментов для редактирования. Он идеально подходит новичкам для создания афиш, так как не требует длительного освоения. Инструкция по созданию плакатов выглядит таким образом:
-
Перейдите на основную страницу онлайн-сервиса и кликните на пункт «Создать плакат».
Разработанные вами эскизы будут сохраняться в личном кабинете. Изменять и редактировать проекты можно в любое время. На сайте есть интересный раздел – «Идеи дизайнов». В нем находятся креативные шаблоны, которые можно использовать для создания афиши.
Способ 2: Desygner
Функционал этого сервиса практически не отличается от предыдущего. Создать афишу можно в течение нескольких десятков минут и это не требует никаких специфических знаний или умений. Афиша делается таким образом:
-
Зайдите на сайт и кликните на пункт «Create My First Design».
Оба описанных в статье онлайн-сервиса помогут с легкостью справиться с созданием афиши. Множество бесплатных инструментов и шаблонов позволяют разработать проект для любого мероприятия.
Источник: public-pc.com