Чтобы сделать прайс-лист, нужно понимать, в каком порядке в нем должна быть представлена информация. Прайс является, по сути, предложением компании, его цель — подтолкнуть клиента к покупке. Поэтому рекомендуется следующая структура прайс-листа:
- товары или услуги, на которые действуют скидки и акции — акционная продукция продается лучше всего, так как привлекает возможностью извлечь выгоду из покупки;
- основное предложение — речь идет о продукции, которая главным образом интересует клиентов, о том, на что имеется наибольший спрос;
- дополнительный ассортимент — в эту категорию входят элементы, поддерживающие продажи основного ассортимента;
- сопутствующие товары или услуги — дополняют основное предложение, образуя с ним единый полный комплект;
- запчасти, комплектующие и т.д.
Такой порядок подачи ассортимента считается наиболее удобным и способствует увеличению продаж после ознакомления клиента с прайс-листом. Говоря о том, что можно включить в прайс-лист, помимо самого списка товаров и цен, следует отметить:
Салон красоты. Прайс-лист: удобный и продающий.
- название компании;
- логотип;
- справочные данные о фирме;
- дополнительные сведения о товарах и услугах.
Загрузка номенклатуры c картинками (несколько потоков одновременно) и сопутствующими данными в базу и любые документы из yml, xls, xlsx, xlsm, ods, ots, csv для УТ 10.3, УТ 11 (все), БП 3, КА 2, ERP 2, УНФ 1.6, Розница 2) Промо
(Топчий Д.Ю.) Эволюция не стоит на месте — новая удобная версия функциональной обработки для Вашего бизнеса! Что же Вы получаете? Удобный и интуитивно понятный интерфейс с 3-мя этапами работы. 2 режима — автоматический и ручной. Чтение XLSX, XLSM, CSV, XML/YML форматов без офиса, на любом сервере!
Визуальное связывание колонок файла и реквизитов простым перетаскиванием колонок. Создание или обновление номенклатуры с иерархией, характеристик, доп. реквизитов, упаковок, загрузка практически неограниченного количества картинок на одну номенклатуру (с возможностью загрузки в несколько потоков одновременно), с хранением в томах или в базе.
Загрузка номенклатуры поставщиков или поиск по их данным номенклатуры. Загрузка доп. реквизитов в характеристики. Загрузка штрихкодов с генерацией новых. Создание элементов справочников и ПВХ «на лету» для выбранных реквизитов. И загрузка номенклатуры с данными в ЛЮБОЙ документ из конфигурации, в том числе нескольких видов цен в один документ.! И конечно — подробная справка с картинками и практическими примерами. (Обновление от 12.03.2022, версия 9.0 — 9.1)
Шугаринг: у процедуры есть противопоказания!
Не смотря на то, что для процедуры используются пасты, состоящие из натуральных компонентов, шугаринг не так уж безобиден и имеет целый ряд противопоказаний. Прежде всего, это специфическая реакция организма на глюкозу, например, при сахарном диабете. Кроме того, в фирменные пасты для шугаринга очень часто добавляются лимон, растительные смолы и экстракты растений, на которые возможна аллергическая реакция
Визуал Бьюти мастера. ТОП приложения для обработки фотографий для Beauty мастера.
На состав средства нужно обратить пристальное внимание, ведь шугаринг позиционируется как гипоаллергенный способ депиляции, однако это справедливо лишь для составов, состоящих исключительно из сахара и воды
Перед процедурой следует внимательно осмотреть кожные покровы, ведь противопоказаниями к шугарингу являются дерматологические заболевания (дерматиты, экземы, акне), наличие невусов, папиллом, родинок, царапин и ожогов. Нельзя делать шугаринг при куперозе и варикозном расширении вен II-III стадии.
Обострения любых хронических заболеваний – это весомый довод отказаться от сахарной эпиляции, а болезни сердечнососудистой и кровеносной систем являются абсолютными противопоказаниями к шугарингу.
Не делают шугаринг при беременности и в период лактации из-за болезненности процедуры и вызываемого ею дискомфорта. Женщинам нужно помнить и о возрастающей чувствительности кожных покровов во время менструации – процедуру лучше не делать во время, а также за пять дней до и столько же после критических дней.
Как составить прайс-лист для салона красоты или клиники косметологии?
Обращаясь в салон красоты или клинику косметологии, клиента прежде всего интересуют предлагаемые вами услуги и их стоимость. Поэтому прайс-лист имеет такое большое значение.
Прайс-лист относится к рекламно-информационным носителям информации, так как главные его цели – привлечение внимание клиента к услугам. Это значит, что вся информация должна быть расположена логично и последовательно.
По закону «О защите прав потребителя» прайс-лист должен содержать: наименование организации, наименование и стоимость услуг. Он должен быть заверен подписью руководителя и печатью, также должна быть установлена дата, с которой он действует.
Чаще всего прайс-лист состоит из отдельных разделов: Парикмахерский зал и услуги стиля, Косметология для лица, Косметология для тела, Маникюр и педикюр, СПА-услуги. Каждый раздел также делится: по применяемым методикам (инъекции, аппаратные услуги, мануальные техники), по решаемым проблемам (акне и проблемная кожа, возрастные проблемы, купероз и др.). Не забывайте также давать краткое описание услуги.
Ошибочно мнение, что рабочий и клиентский прайс-лист могут совпадать. Только специалист понимает, что значит услуга «Инъекции Teosyal Meso», для клиента она должна называться «Биоревитализация лица препаратом Teosyal Mesо».
Еще один пункт, на который нужно обратить внимание – дизайн вашего прайса и качество бумаги. Клиент будет брать его в руки, рассматривать и выбирать процедуры. Поэтому мы рекомендуем обратиться к дизайнеру, чтобы он сверстал красивый и стильный макет с использованием вашего логотипа, фирменных цветов и общей стилистики салона.
Распечатайте сразу несколько прайс-листов: они должны быть в зоне ожидания, у администратора, а также в каждом кабинете вашего предприятия.
Если ваше предприятие оказывает широкий спектр услуг для мужчин и детей, вы можете сделать отдельные прайс-листы под них – так повысится лояльность ваших клиентов и им удобнее будет выбрать подходящую услугу.
Источник: beautymarketing.ru
Прайс-лист парикмахерских услуг
Покупатель должен быть проинформирован о стоимости приобретаемого им товара, работы или услуги. Для товаров в этих целях оформляется ценник, а при оказании парикмахерских услуг необходимо создать прайс-лист. Типового бланка этого документа нет и салону красоты допустимо разрабатывать ее самостоятельно или приобрести готовую форму.
Прайс-лист парикмахерских услуг
Проверено экспертом
Какой закон требует применять прайс-лист в парикмахерской
Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель должен быть проинформирован о цене, свойствах, характеристиках товаров, работ или услуг. Эта задача решается путем оформления прайс-листа. Аналогичное требование с указанием дополнительной информации о парикмахерской услуге, которую нужно включить в его бланк есть в п. 3 Правил бытового обслуживания населения (утв. Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 № 1514).
Отсутствие прайс-листа приравнивается к нарушению правил оказания услуг и грозит административным штрафом от Роспотребнадзора. Размер наказания согласно ст. 14.4 КоАП РФ составит:
- Для ИП — от 10 000 до 20 000 руб.;
- Для юрлиц – от 20 000 до 30 000 руб.
Прайс-лист размещенный на видном месте выполняет роль дополнительной рекламы. Подробно, правдиво, красочно расписанные услуги могут стать дополнительным стимулом для клиента.
Типового бланка прайс-листа нет. Компания сама определяет его форму с учетом обязательного указания сведений, приведенных в ст.10 Закона № 2300-1 и п.3 Правил оказания услуг. В документе приводят информацию:
- Наименование компании;
- Описание услуг;
- Цену на конкретную услугу;
- Дату, с которой действует документ;
- Подпись руководителя.
Необязательно делать его на листе А4, в рамочке или типографским способом. Законы этого не регламентируют. Допустимо оформить прайс-лист от руки с обязательным указанием всей информации или сделать яркий плакат необычного дизайна.
Итоги
Хотя прайс-лист относится к обязательным документам парикмахерской его унифицированной формы нет. Компания может составить его в любом удобном формате указав необходимые по законодательству реквизиты. За отсутствие прайс-листа грозит штраф.
Источник: zakonbiznesa.ru