это результаты научного исследования,
оформленные в виде большого бумажного
плаката (постера).
Постер-доклад – достаточно новая для
России, но хорошо себя зарекомендовав-шая
форма представления результатов научного
исследования на крупной кон-ференции.
Автор демонстрирует свой материал в
письменной форме, коллеги имеют
возможность ознакомиться в ним и задать
вопросы непосредственно в процессе
знакомства с данными.
3. Примеры:
4. В современном мире наблюдается переизбыток информации и недостаток времени.
Поэтому в последнее время на
международных научных конференциях
делают все больше стендовых докладов.
5. У стендового доклада есть и другие преимущества:
1.Представляя стендовый доклад,
вы можете более свободно излагать
информацию, не заботясь о
времени.
2. Можно вступить в более тесную
коммуникацию с людьми, которых
интересует Ваше исследование.
7 советов по созданию постера в PowerPoint
3. Можно избежать устного доклада,
если Вы страдаете дисфункцией
речи
6.
4. Вы можете использовать этот же
постер для других конференций.
5. Стендовый доклад можно
повесить в своем учебном заведении
и познакомить со своими
исследованием коллег, которые не
смогли приехать на конференцию.
6. Наконец, Вы можете поместить
PDF своего доклада в банк
постерных докладов, например на
www.eposters.net, и тогда больше
людей смогут прислать Вам свои
комментарии.
7. Изготовление постера –творческий процесс, но тем не менее следует придерживаться некоторых основных принципов.
Читаемость
Наглядность
Понятность
Тем не менее, его прочтет большее
количество людей, если Вам удастся
придать ему привлекательный
внешний вид!
8. Размер постера
120 см на 80 см – формат А0
(расположение листа – по вертикали
или горизонта-ли).
Постер может состоять как из
одного листа формата А0, так и из
нескольких листов формата А4 или
А3 (в сумме не превышающих лист
формата А0).
9. Структура
В верхней части листа содержится
следующая информация:
* название постера,
* ФИО автора (ов),
* краткие сведения об авторах (уч.
степень, должность и место
работы),
* контактные данные (желательно
указать адрес электронной почты).
10. Постер (стендовый доклад) представляет собой краткое сообщение о научной работе и обычно содержит все те же разделы, что и научная статья:
*
*
*
*
*
*
введение (актуальность),
цель исследования,
методы исследования,
результаты и их обсуждение,
выводы,
краткий список литературы.
11. Иллюстрации
* графические материалы облегчают
процесс изложения доклада,
Разбор теории плаката, 1 выпуск
* иллюстрации должны читаться
участниками на расстоянии одного
метра и далее,
* диаграммы, рисунки и схемы
предпочтительно оформлять простыми
и четкими линиями,
* заголовок постера рекомендуется
печатать не менее, чем 60-м кеглем, а
сам текст постера — не менее, чем 20-м.
12. Фотографии и рисунки выглядят выигрышнее, если обвести их узким черным контуром:
13. Как выбрать цвета для диаграмм и графиков?
6
5
4
3
2
1
0
Не используйте
однотипные цвета
6
4
Ряд 1
Ряд 2
Ряд 3
2
0
Ряд 1
Ряд 2
Ряд 3
Используйте цвета,
которые хорошо
отличаются друг от
друга!
14. Как выбрать дизайн постера?
Используйте оформление, которое
соответствует теме Вашего доклада
Не используйте только черные и
белые цвета.
Лучше используйте пастельные
цвета
15. Как разместить информацию на стенде?
В европейских языках
читают слева направо
и сверху вниз,
поэтому размещайте
информацию так,
чтобы читая, человек
двигался от верхнего
левого края к
нижнему правому.
16. Несущественные разделы, которые не нужны для понимания Вашего исследования, такие как благодарности, список литературы и т.д. (хотя некотор
Несущественные
разделы, которые не
нужны для понимания
Вашего исследования,
такие как
благодарности, список
литературы и т.д. (хотя
некоторые люди их
читают), можно вынести
в отдельное поле внизу
доклада:
17.
ФИО авторов
как правило
размещают
под
названием, а
фотографии
–в правом
верхнем
углу.
18.
При
просматривании
страницы
внимание в
основном
направлено на
верхний левый
угол и центр,
затем правый
нижний угол,
затем левый
нижний и правый
верхний.
19.
Поэтому
самую
важную
информаци
ю лучше
помещать в
левый
верхний
угол и в
центр.
20.
Помните,
что
оптический
центр
страницы
примерно на
1/8 выше
его
геометричес
кого центра.
21.
Правый
верхний угол
лучше занять
фотографиям
и авторов,
необходимым
и эмблемами
или
элементом
дизайна:
22. По способу размещения информации можно выделить два типа постеров:
23. Пример постера с полосным расположением частей:
24. Пример постера с модульным расположением частей:
25. Помните так же, что заголовки не должны совпадать по высоте:
26.
Ширину полосы лучше сделать
около 40 знаков –такой текст
читается быстрее всего.
В большинстве случаев для
выделения лучше использовать
курсив, а не подчеркивание
27. Советы и рекомендации
* подготовьте постер и сообщение на 3-4
минуты заранее
* при желании Вы сможете принести
ноутбук и показывать с него дополнительные демонстрационные материалы
(но, к сожалению, розетки в непосредственной близости от постера не будет)
* рядом с постером можно разместить
конверт с любым дополнительным материалом (визитки, лист обратной связи,
копии постера и т.п.)
28. Помните!
На чтение Вашего доклада не
должно уходить более, чем 7 минут!
Поэтому мы рекомендуем Вам
делать текстовые отрывки не более
150 слов в длину.
Источник: ppt-online.org
Как сделать плакат с помощью Microsoft PowerPoint
Microsoft PowerPoint это не только для презентаций — он также предоставляет все креативные инструменты, необходимые для создания красивого плаката. Просто установите размеры, создайте плакат и распечатайте его. Вот как сделать плакат с помощью PowerPoint.
Определите размеры плаката
Плакаты бывают разных размеров, но первое, что вам нужно знать, это ограничение слайдов в PowerPoint 56 дюймов x 56 дюймов, поэтому вам нужно планировать соответственно. Также важно отметить, что вы хотите установить размеры вашего плаката перед Вы начинаете разрабатывать свой плакат. В противном случае вам может понадобиться переделать части вашего проекта из-за изменения размера.
СВЯЗАННЫЙ: Как уменьшить размер файла презентации PowerPoint
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Вот несколько стандартных размеров плакатов, с которых можно начать:
- Маленький постер: 11 «x 17»
- Средний постер: 18 «х 24»
- Большие постеры: 24 «x 36» или 27 «x 39»
После того, как вы определились с размером плаката, установите размеры в PowerPoint. Для этого откройте PowerPoint и перейдите на вкладку «Дизайн».
В группе «Настройка» выберите «Размер слайда».
Выберите «Custom Slide Size» из выпадающего меню.
Появится окно «Размер слайда». Введите ширину и высоту спецификации, чтобы соответствовать вашему требуемому размеру. Имейте в виду, что если ваш рост больше размера, чем ширина, ориентация слайда автоматически изменится на «Портрет».
Когда вы закончите, выберите «ОК».
После выбора появится новое окно с двумя вариантами масштабирования: «Развернуть» или «Обеспечить подгонку». Если на вашем слайде уже есть контент, выберите «Обеспечить подгонку».
Размер вашего слайда будет изменен.
Создай свой плакат
Ваш дизайн плаката будет полностью зависеть от вас. Вы должны обратить внимание на фон плаката, расположение текста и изображения, размер и стиль шрифта и т. Д. По сути, вы должны относиться к этой части точно так же, как если бы вы просто создавали еще один слайд для презентации.
Поскольку дизайн и процесс этого шага будут отличаться для всех, мы хотели бы предложить некоторые из наших предыдущих руководств, которые помогут вам начать процесс проектирования:
Как только ваш дизайн будет готов, вам остается только распечатать его и повесить!
СВЯЗАННЫЙ: Как устранить неполадки печати в Microsoft Word
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Источник: myroad.club
Как подготовить стендовый доклад для конференции
Получил бумаги с решением отклонить полную статью (10 страниц) в представлении в одной из лучших конференций в области распределенных систем. Я согласен с некоторыми критическими замечаниями, но я думал, что эти замечания должны рассматриваться в качестве “расширения” работы, а не как недостатки в нашей работе. Я думаю, что рецензенты не были знакомы с этой новой областью исследований (всегда кажется, так!). Я уже запланировал продлить работу и искать другую конференцию 2-3 месяцами позже.
В то же время началась конференция, и меня пригласили представить стендовый доклад (3 страницы). Я обдумываю, стоит ли и как это сделать. Плакаты менее важны, чем статьи, но я чувствую, что это может быть хорошей возможностью, чтобы обсудить с научным сообществом мою работу, а затем продлить работу (с новыми / существующими замечаниями) и представить для журнала.
Учитывая, что у меня есть планы, чтобы в конечном итоге опубликовать больше статей, как я должен подойти к подготовке 3-х страниц (стандарт IEEE 2 колонки) “стендовый доклад”? Сохранить ли его в текстовом виде или модель / результаты в плакате? Или поставить модель с предварительными результатами в бумажном виде и дополнительный материал в виде плаката?
Я согласовал с оргкомитетом конференции, что 3 страницы будет опубликовано, а не плакат. Есть ли какие-либо общие рекомендации?
Евгений Д., аспирант
2017-10-16 15:14:48
Ответ эксперта
Стендовый доклад – это, по сути, постерная презентация в виде краткого изложения вашей научной работы в виде плаката или постера, который отражает основные положения работы.
Пример стендового доклада
Данная доклад размещается на странице формата A1. Сделан такой доклад в MS Power point, размер страницы и блоков можно изменить.
Также можно изменить шаблон и цвета, быстро и не утруждая себя:
Примерная структура стендового (постерного) доклада
Стендовый (постерный) доклад, так же как и научная статья, должен содержать разделы:
- Название исследования и авторы
- Аннотация
Включает характеристику основной темы, проблемы объекта, цели работы и ее результаты. В аннотации указывают, что нового несет в себе данный документ в сравнении с другими, родственными по тематике и целевому назначению. - Введение
Описание проблемы, с которой связано исследование или установление научного контекста (establishing a context).
Обзор литературы, связанной с исследованием (reviewing the literature).
Описание белых пятен в проблеме или того, что еще не сделано (establishing a research gap).
Формулировка цели исследования (и, возможно, задач – stating the purpose).
Оценка важности исследования (evaluating the study). - Методы и материалы
Общая схема эксперимента (overview of the experiment).
Популяции/образцы (population/sample).
Расположение района исследования (location of sample plot).
Ограничения (restriction/limiting conditions).
Методика отбора образцов (sampling technique).
Обработка/подготовка образцов (procedures).
Материалы (materials).
Переменные и измерения (variables and measurements).
Статистическая обработка (statistical treatment). - Результаты и обсуждения
Результаты даются в обработанном варианте: в виде таблиц, графиков, организационных или структурных диаграмм, уравнений, фотографий, рисунков.
Обсуждение – это идеи, предположения о полученных фактах, сравнение полученных собственных результатов с результатами других авторов. - Заключение
В заключении можно: обобщить результаты; предложить практическое применение; предложить направление для будущих исследований. - Библиографический список
- Контакты
Стендовый (постерный) доклад должен отражать только основные результаты исследования, постарайтесь сформулировать кратко все, о чем написано много и даже избыточно.
Некоторые дополнительные рекомендации для составления стендового (постерного) доклада:
- целесообразно разделять постер на несколько вертикальных и горизонтальных секций, а также значительно повысит читаемость – выделение логических блоков (см. пример выше);
- восприятие доклада можно улучшить за счет логической цепочки, которая идет слева направо и сверху вниз;
- желательно выделить названия разделов и основные позиции доклада, однако не рекомендуется чрезмерно выходить из 3-5 цветов, поскольку доклад начнет пестрить, и ухудшиться восприятие;
- Вы можете приложить к плакату формата А1 распечатанные копии в уменьшенном формате, к примеру, на формате А4, для некоторых такое ознакомление очень удобно, так как человек может прочесть Вашу работу в свое свободное время.
Стендовый доклад является отражением авторского вкуса, создает имидж исследования, показывает компетентность автора.
Чек-лист успешного научного стендового доклада
- Ваш постер читаем.
- Изложение материала в стендовом докладе логично, кратко и ясно.
- Цели исследования должны соответствовать результатам.
- Доклад содержит наглядные результаты исследования.
- Ваш постер профессионально оформлен по сравнению с конкурентами на конференции, не содержит ошибок, гармоничен и визуально воспринимается.
- Стендовый доклад выгодно подчеркивает Ваши результаты исследования.
Источник: xn--e1aajagscdbhlf4c6a.xn--p1ai