Мультфильм, созданный своими руками – отличное решение, если вы хотите создавать оригинальный контент для YouTube или Instagram, делать увлекательные промо-ролики или даже просто разнообразить домашнее видео. Существует несколько типов анимации, их создание совсем не так сложно, как кажется. В этой статье мы подобрали обучающие уроки по этой теме, а также подробно расскажем, как сделать мультик на компьютере своими руками с нулевыми познаниями в этой области.
Как снять мультик из пластилина
В ролике подробно показывается, как снять мультик с человеком из пластилина на камеру смартфона, какие применять настройки при фотографировании и сборке мультика.
Создание мультфильма из бумаги
Узнайте, как в домашних условиях создать рисованный мультфильм в стиле бумажной перекладки. Эта техника состоит в том, что вы фотографируете нарисованные картинки, вырезанные из бумаги, накладывая их основной фон.
Основы Lego анимации
Серия уроков для начинающих, как дома на компьютере создавать мультики из игрушек Лего. Также подойдет для поклонников игры Майнкрафт, нужны будут лишь готовые фигурки персонажей.
Персонаж за 30 минут в Adobe Animate | Танко-Обучалка | #1
Анимация для профи
Подробная инструкция, как создать мультфильм для детей в программе Adobe Animate. Подходит только для пользователей, уже освоивших базу и профессиональные программы анимации.
Как сделать мультик на компьютере в домашних условиях: пошаговая инструкция
Если предыдущие способы показались вам сложными, не расстраивайтесь. С хорошим софтом создание мультфильмов отнимает не так много времени. Это интересное занятие, которым можно заниматься даже с детьми. Давайте рассмотрим, как вручную создать стоп-моушн анимацию абсолютно без каких-либо навыков. Вам понадобится:
- Раскадровка мультика. Стиль stop motion базируется на смене кадров, когда главный объект меняет положение на каждом слайде. чтобы воспроизвести это, лучше всего заранее зарисовать движения основного предмета.
- Фотографии или рисунки. Сделать снимки проще простого: меняйте положение главного объекта и делайте кадр. Например, если вы хотите заснять, как игрушечный зайчик переместится из одной точки в другую, передвигайте его буквально на несколько миллиметров и фотографируйте каждую смену положения. Впрочем, вы также можете нарисовать слайды своими руками, так будет даже интереснее.
Создание мультфильмов для Windows
Смотреть мультфильмы интересно, а создавать еще более увлекательно и занимательно. Программы для создания мультфильмов — это приложения, с помощью которых создаются 3D-объекты, анимированная графика и обрабатывается готовый видеоряд. Встроенный графический редактор позволяет делать раскадровки и послойно прорабатывать каждый объект.
Приложения имеют большой инструментарий для рисования и наложения эффектов и звука. Интуитивный интерфейс софта сделает работу с графикой не только легкой, но и интересной. С ним пользователь разберется во всех тонкостях анимированной графики.
Как сделать мультик за 30 мин?
Созданные мультфильмы и анимированный контент можно использовать в видео, добавлять на сайт или использовать в играх. Перед пользователем открываются обширные возможности для создания визуального материала. В рейтинге представлены как мощные программы, которые рассчитаны на профессиональную аудиторию, так и более простые варианты. Благодаря советам и подсказкам с ними справятся даже новичок.
Программы для создания мультфильмов обладают следующими возможностями:
- создание анимированного видеоролика, баннера или уникальной инфографики;
- отрисовка двухмерной и трехмерной графики;
- обработка готовых картинок;
- наложение текста, фильтров и эффектов;
- редактирование видео;
- применение готовых шаблонов движения или разработка новых;
- работа со слоями;
- конвертация анимированных изображений;
- применение разнообразных эффектов;
- моделирование кривых;
- применение направляющих;
- публикация созданной мультипликации на сайтах или выкладывания в социальные сети.
В рейтинг включены как бесплатные программы, так и условно бесплатные приложения с ознакомительным периодом, распространяемые на коммерческой основе.
- DMCA
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- FAQ
- Контакты
- Карта сайта
Все упомянутые товарные знаки, названия игр и компаний, логотипы, материалы являются собственностью соответствующих владельцев.
Источник: ru.odvme.com
как делать мультики про танки на компьютере
Всем привет. Представляю вам отличную серию видео-гайдов по флеш-анимации представленную нам
Интересное по теме:
кКЭД: В какой программе рисуют мультики.
Описание:
Где скачать флеш, как установить и настроить. Ответ на самый главный вопрос мультосоздания: «В какой программе делают мультики?», «Где скачать программу Adobe Flash Professional?», «Как скачать и установить бесплатный и лицензионный флеш?».
Остальные выпуски
Описание:
Как нарисовать дерево? Как это делается — рабочий процесс рисования мультика с комментариями от plagas’а, Рандомные Зарисовки.
Описание:
В этом выпуске: Имитация движения камеры, смена планов, приближение и отдаление условной камеры. Программа Adobe Flash. Обучение флеш.
Описание:
Судьба трека «Рон дон дон». Как это делается, музыкальный выпуск, где композитор Владимир Малышкин покажет как создается музыка для одного из Танкомультов.
Описание:
Владимир Малышкин покажет как создается музыка для «Мультика с нуля».
Описание:
В этом выпуске: Рисование примерного фона, объектов, деревьев и домов. Присланные работы. И предложение для подписчиков. Программа Adobe Flash. Обучение флеш.
Описание:
В этом выпуске: Совместный проект пилотный мультик, рисование взрыва в рубрике мультик с нуля, присланные работы от зрителей канала. Программа Adobe Flash. Обучение флеш.
Описание:
В этом выпуске: Публикация присланных работ, начало мультика с нуля, персонаж, анимация объекта в объекте.
Описание:
В этом выпуске: Публикация присланных работ, эффект движения и вращения гусениц. Программа Adobe Flash.
Описание:
В этом выпуске: Публикация присланных работ, сохранение в видеоформат средствами Adobe Flash и Adobe Premiere.
Описание:
КЭД #06. Как это делается: рабочий процесс рисования мультика во Флеш. В этом выпуске: о канале, миниконкурс, стиль, вопросы, создание персонажа, анимация движения, элементы автоматической анимации. Наверняка инфомация актуальна для грудущего конкурса «ФизМультура» от Wargaming.
Описание:
Пятый выпуск рубрики «Как это делается» или просто КЭД, рабочий процесс рисования мультика во Флеш с комментариями. В этом выпуске: ускоренное создание нового персонажа, анимация, разворот.
Описание:
Четвертый выпуск рубрики «Как это делается» или просто КЭД, рабочий процесс рисования мультика во Флеш с комментариями. В этом выпуске: ускоренное создание нового персонажа, анимация, объединение сцен. Музыка zen0n — Владимир Малышкин.
Описание:
Третий выпуск рубрики «Как это делается» или просто КЭД, рабочий процесс рисования мультика во Флеш с комментариями. В этом выпуске: анимация, звук. Сохранение проделанной работы.
Описание:
Второй выпуск рубрики «Как это делается» или просто КЭД, рабочий процесс рисования мультика во Флеш с комментариями. В этом выпуске: простая анимация, движение, рисование эмоции. Сохранение проделанной работы.
Описание:
Первый выпуск рубрики «Как это делается» или просто КЭД, рабочий процесс рисования мультика во Флеш с комментариями. В этом выпуске: краткое знакомство с программой, рисование танка «Шерман» и превращение его в мульт-персонажа. Подготовка к анимации.
Как создаются танкомульты. Ranzar
В сознании многих людей мультфильм — это то, что априори предназначено для детей. Однако сегодня мы постараемся доказать обратное и расскажем о создании мультфильмов про танки для взрослых.
В теории процесс создания мультфильма разделяют на три части, которые необходимо пройти, чтобы перевоплотиться из куколки в бабочку: пре-продакшн, продакшн, пост-продакшн. В двух словах расскажем об этих этапах.
Пред-продакшн. Он начинается с набросков, написания сценариев — всего того, без чего нельзя перейти к этапу создания. После того, как подготовительная работа закончена, можно смело переходить к моделированию, размещению 3D объектов в сцене, наложению текстур, освещения и самой анимации (продакшн). Последняя стадия в создании мультфильма — пост-продакшен.
В эту часть работы входят: монтаж видео, редактирование материала, совмещение визуальных эффектов и персонажей, работа с актерами по озвучке персонажей. В основном, третья стадия состоит с компоузинга, монтажа видео и звука.
С теорией вроде бы понятно, поэтому перейдем к практике и узнаем, так ли на самом деле создаются всеми любимые мультфильмы.
Аудиторию танковых мультолюбов условно можно разделить на три части: поклонники «Рандомных зарисовок» от RanZar`а поклонники ShootAnimationStudio и третья категория — просто любители мультяшных экранизаций. Дабы не обидеть наших читателей, мы решили взять интервью у всех. Сегодня расскажем о работах RanZar`а.
«Рандомные зарисовки» как блог с любительскими карикатурами появились за два года до выхода в «рандом» танков. С приходом World of Tanks героев-разбойников вытеснили Хеллкэт и Чаффи. На данный момент RanZar, он же Дмитрий Плугин, создал огромное кол-во мультфильмов. Пришла пора узнать у него, как же проходит творческий процесс.
— Согласен ли ты с тем высказыванием, что смотреть мультики — это все же удел детей и подростков?
— Конечно, мультики создаются для детей, ведь самый трудный возраст у мужчин — это детство, особенно первые 40 лет. А когда у них появляются дети, они смотрят эти же мультики по второму кругу, и так лет до 60. А если серьезно, то я не заморачиваюсь вопросами возрастной категории. Стараюсь делать мультики такими, какие смотрел бы сам.
Расчеты, ориентировки и маркетинг — это для серьезных студий с финансированием и коммерческим интересом. У меня же, по сути, авторская работа, или проще — процесс самовыражения. Даже если бы «Рандомные Зарисовки» не смотрели по 10 миллионов человек в месяц, я бы все равно рисовал их. Считаю, что мне повезло найти своего зрителя. Возвращаясь к детям — скорее всего, их большинство.
Они любят яркие картинки, веселую музыку и незамысловатые сюжеты, а также у них есть огромное количество времени. Но и взрослые им не сильно уступают, ведь всегда можно найти минутку, посмотреть, улыбнуться и вновь нажать кнопку «В бой!».
— Расскажи немного о процессах создания. Много ли времени требуется?
— Слаженная работа всего коллектива способна выдавить бабочку из куколки. И она будет именно такая, какую её задумали создатели. Если же это сравнение перенести на мой процесс работы, то я хаотически ношусь с сачком по комнате, круша мебель и набивая синяки. Так наловить можно много, просто попадаются не всегда красивые бабочки, а иногда просто какая-нибудь моль.
Для меня создание мультика — это практически бесконечный процесс. Всегда есть желание улучшить, дополнить или вообще переделать. Поэтому я поставил себе безумный срок — неделя. И в эти семь дней стараюсь уложиться. Обычно 1-2 дня уходят на осмысление сюжета и создание персонажей.
Еще пара дней на создание так называемого хронометража видео — это уже своего рода мультик, но без деталей и четкой прорисовки. На этом этапе я решаю, сколько времени потребуется на кадр, сцену и так далее. Это видео передаю музыканту Владимиру, и он начинает работу над музыкой. Тем временем, я довожу мультик до финального этапа. В последний день мы накладываем музыку и озвучиваем.
Думаю, было бы не интересно регулярно делать однообразную работу, поэтому каждый «Танкомульт» — это что-то особенное, ведь всегда хочется удивить себя и других, попробовать что-то новенькое. В общем, усилий можно вкладывать бесконечно много.
В ходе беседы Дмитрий Плугин рассказал, что над проектом работает всего два человека: созданием мульта и озвучиванием занимается сам Дмитрий, а музыку под него пишет коллега Владимир. Однако, бывали случаи, когда занимались сюжетом и озвучкой вместе.
Также стоит отметить, что работы проекта RanZar — это не пустые и бесполезные ролики, а материал, который несет в себе определенный посыл. Всегда можно найти сюжеты про доброе и вечное, справедливость и взаимовыручку, и, конечно же, победу добра над злом.
«Рандомные зарисовки» — это первый проект автора. Чуть больше трех лет назад он начал играть в World of Tanks, и в то же время созрел на создание анимации. Сложил составляющие и получил мультик, умножил на хорошую музыку — и получился Танкомульт.
— Есть ли какие-то нереализованные идеи, которые очень хочется воплотить в ближайшее время?
— Идей много, большинство хочется реализовать. Для этого нужно самоорганизоваться, найти время и начать работу. Потом уже можно планировать развитие этих направлений. Мое любимое выражение «Решать проблемы по мере их поступления».
Сейчас актуальная идея — это помочь всем желающим делать мультфильмы и найти своего зрителя. Для этого была придумана рубрика КЭД 2.0 «Как это делается». Это рабочий процесс создания мультика с комментариями. Полноценное обучение мне сделать трудно, учитывая мой скромный опыт, но рассказать, как я это делаю — вполне доступно. Думаю, многие после просмотра смогут сделать свой собственный мультик.
Также Дмитрий поблагодарил всех неравнодушных к его работам и призвал делиться своими впечатлениями и замечаниями:
«Спасибо, что вы читаете, смотрите и комментируете. Ваши отзывы — это источник нашего вдохновения, ваша поддержка — это фундамент нашего творчества, а ваши просмотры — это ресурс для нашей работы!»
Источник: doma35.ru