Что такое брендбук?
Брендбук – это свод правил и параметров использования логотипа и корпоративного стиля компании, который содержит важные параметры такие как: правильное использование, набор фирменных шрифтов, цветовая палитра (web, rgb, cmyk), советы для печати фирменных элементов, охранное поле логотипа, минимальный размер, запрещенное использование, советы по использованию логотипа на фото и многое другое.
Для чего нужен брендбук?
Правила, описанные в брендбуке, позволят грамотно использовать логотип и фирменный стиль не только вам, но и другим людям, которые будут с ним работать (секретари, помощники, печатники, другие дизайнеры и разработчики и др.), это позволит в будущем сохранить единство стиля, сообщение бренда и его визуальный образ в том виде, который был задуман изначально.
Брендбук – это важный документ, который сохранит ваш бренд.
Как создать брендбук?
Все очень просто, начните с логотипа, введите данные, выберите подходящий вариант, шрифт и цвет. После сохранения логотипа в личный кабинет создайте фирменный стиль, оплатив тариф «Брендбук» вы получите файлы логотипа, фирменного стиля и брендбук в формате PDF.
КАК СДЕЛАТЬ БРЕНДБУК. Рекомендации дизайнеру
Источник: genlogo.com
Разработка брендбука
Подборка профессиональных инструментов для быстрой и простой разработки брендбука. Позволяют без участия дизайнера создавать брендбук из готовых элементов или создавать его с нуля: заниматься разработкой логотипа, выбирать корпоративный цвет и шрифт из предложенных в сервисе.
Сортировать по: Высокий рейтинг Много отзывов Новинки
Сортировать по:
- Высокий рейтинг
- Много отзывов
- Новинки
Конструктор логотипа. Создает узнаваемый знак бренда. Предоставляет несколько ва.
Конструктор логотипа. Создает узнаваемый знак бренда. Предоставляет несколько вариантов изображений, позволяет менять стиль их шрифтов, цветовое оформление и размер элементов. Выгружает готовый брендбук. Имеет генератор называний бренда.
Пробный период
Бесплатный тариф
Онлайн-редактор для фото, видео и анимации. Создает уникальный дизайн. Имеет баз.
Онлайн-редактор для фото, видео и анимации. Создает уникальный дизайн. Имеет базу тематических шаблонов, настраивает анимацию для социальных сетей, заставок и превью роликов на YouTube. *Данный сервис не работает. Рассмотрите аналоги ниже.
Пробный период
Бесплатный тариф
Готовые шаблоны для веб-проектов. Экономит время на создании виртуального продук.
Готовые шаблоны для веб-проектов. Экономит время на создании виртуального продукта.Предлагает готовые дизайны полноценных сайтов, лендингов или интернет-магазинов для разных категории бизнеса. Подключает шаблоны e-mail рассылок, готовые презентации, элементы интерфейса, иконки, баннеры, шрифты, план.
Источник: in-scale.ru
БРЕНДБУК ЗА 5 МИНУТ | ASUS STUDIO
Как сделать брендбук самому
Брендбук — это книга, в которой прописана история бренда, её платформа, видение, аудитория, фирменный стиль и правила его использования на разных носителях, к примеру, необходимое местоположение логотипа при создании упаковки продукта.
- 1. Виды брендбуков
- 2. Из чего состоит брендбук
- 3. Этапы создания брендбука
В этой статье мы рассмотрим основные составляющие брендбука, примеры страниц брендбуков компаний из разных сфер бизнеса, а также расскажем, с чего и как начинается процесс его создания.
Виды брендбуков
Брендбуки бывают и должны быть совершенно разными — это нормально. Нет никакого единого правила оформления брендбуков, поэтому каждая компания выбирает именно тот стиль подачи информации, который ближе её сотрудникам, партнёрам и аудитории. Один брендбук может выглядеть сухим и строгим, а второй — ярким и открытым. Что их точно объединяет, так это информация о бренде, визуализация фирменного стиля и его размещение.
В зависимости от времени существования компании, её объёма и сферы деятельности, меняется и объём брендбука. Но это не точно. Дело в том, что брендбук крупной компании может состоять из 60 страниц, а молодой кофейни из 140. И наоборот, для бренда женской обуви, который сейчас активно развивается в одном городе и количественно составляет 10 магазинов, книга о бренде может состоять из 40 страниц, а бренду даже молодого банка, который охватывает 30 городов — может понадобиться 150 страниц.
Всё зависит от того, насколько детально для бренда необходимо донести информацию о бренде, объяснить правила размещения и использования фирменного стиля и его элементов, показать эти детали на каждой отдельной странице и, плюс ко всему, подкрепить отдельной фотографией.
Брендбук бывает в укороченной версии, которая может включать в себя краткое введение, основные элементы фирменного стиля и правила их размещения на различных поверхностях, а также в интернете. Вообще, какой-либо раздел из брендбука, зачастую выносят в отдельный, более детальный документ и называют гайдлайном, например, «Руководство по созданию рекламных материалов на основе фирменного стиля» или «Стандарты внутреннего оформления офисов». Таким образом, вынося подробности разработки в отдельные гайдлайны, с которыми работают узкие специалисты, сам брендбук становиться меньше и, в каком-то смысле, более поверхностным.
Брендбук может быть в печатной форме, электронном виде в формате pdf и даже как отдельная страница сайта. Один из самых популярных форматов — это электронный вид, так как его легко можно разместить в облачном сервисе или быстро отправить сотрудникам и партнёрам через почту или мессенджер.
Из чего состоит брендбук
Чтобы сделать брендбук самому, нужно точно понимать, из чего он состоит и на что важно обратить внимание при его разработке. Итак, основные блоки брендбука это:
- введение
- константы фирменного стиля
- деловая документация
- рекламные материалы
- размещение в интернете
- сувенирная продукция
В зависимости от стиля подачи информации, которой придерживается компания, разделы могут находиться в разных местах брендбука или называться по-другому. Их может быть больше, например, добавлены разделы «Внешнее оформление магазинов» или «Обозначение банкоматов», но здесь уже всё индивидуально, в зависимости от сферы работы и масштаба конкретной компании.