В какой программе делать анимацию 3d

Приветствую! Наверняка, вы интересуетесь какой софт лучше выбрать, и где его достать. Эта статья написана для новичков, которые только прикасаются к миру компьютерной графики и направлена как на 3D, так и на 2D.

Прежде всего, нужно понять, чем вы планируете заниматься, это касательно 3д-графики:

2. Моделингом – созданием 3х-мерных моделей (персонажи, объекты).

3. Риггингом – настройкой уже готовой модели под анимацию.

4. Текстурингом – парная часть моделинга. Наделить модель цветом и некой фактурой (подразумевает также настройку свойств материалов — прозрачность, отражения, шероховатость и пр.);

5. Рендером – визуализацией конечной картинки для последующей работы над ней.

Prisma3D — Модель, анимация

Станьте создателем 3D! Prisma3D поможет вам легко создавать 3D-модели и создавать потрясающие 3D-анимационные сцены. Нет ограничений для вашего творчества — создавайте 3D-модели собственных миров и 3D-персонажей, создавайте игровые анимации (создатель модов) и реализуйте свои фантазии.

Немного бекстейджа — как я анимирую

Нет опыта в 3D дизайне? Не волнуйтесь! — Prisma3D поможет вам шаг за шагом с помощью простых в использовании 3D-инструментов, одновременно предоставляя полный спектр возможностей 3D-анимации и 3D-моделирования.

Это приложение для 3D-редактирования является полноценным создателем анимации для социальных сетей, приложением cgi графики для мобильных устройств / android (пока нет на iphone) и создателем 3D-моделей.

МОДЕЛИРУЙТЕ СВОЙ 3D-МИР

— Создавайте и выбирайте 3D-объекты, 3D-модели, 3D-освещение и 3D-камеры.
— Группируйте и проектируйте несколько 3D-моделей одновременно
— Цифровое рисование, 3D-скульптурирование
— Редактирование векторной 3D-графики
— Создатель 3D-сетки
— Создание 3D-текстур и цветов
— Создавайте 3D-тексты для 3D-логотипов и 3D-вступлений
— Импорт экспорт различных форматов 3D файлов из Maya, Blender, Cinema4D (.obj, .fbx, .gltf, .stl, .ply, . )

СОЗДАЙТЕ СВОЕ АНИМАЦИОННОЕ ВИДЕО

— Анимируйте объекты с помощью временной шкалы и ключевых кадров (положения объекта в определенный момент времени).
— Быстрый рендеринг (генерация видео)
— Делитесь анимированным видео в социальных сетях
— риггинг, скиннинг
— моушн-графика
— визуальные эффекты (vfx)

-> Посмотрите десятки тысяч видео, которые пользователи создали в Prisma3D (на YouTube, TikTok, . ).

Читайте также:
Как пользоваться программой ips

Они .
— моделируют игровых персонажей
— анимируют 3D объекты
— моделируют персонажей мультфильмов
— создают объекты для 3D-печати
— моделируют логотипы и создают интро
— создавать моды для minecraft, анимировать персонажей minecraft
— создавать моды для fnaf / Five Nights at Freddys
— анимировать модели свободного огня
— воплощать собственные творческие идеи в жизнь

Источник: play.google.com

Как сделать анимацию в Paint 3D в Windows 10

Как стать 3D аниматором. Часть 2 – Какую 3D программу выбрать?

Olston3d - 3D графика и анимация в деталях Olston3d - 3D графика и анимация в деталях

Привет всем читателям блога Olston3D! В первой части статьи – «Как стать 3D аниматором» – я рассказывал о компьютерах и их комплектующих для беспроблемной работы с современными пакетами 3D графики. Сегодня речь пойдет о самих 3D пакетах.

Я не буду рекомендовать вам какой-то конкретный 3D редактор, поскольку это бессмысленно. Существует много областей, направлений и специализаций в CG индустрии, в которых тот или иной пакет является наиболее сильным.

Вы также должны понимать, что знания одного пакета будет недостаточно. Производственный цикл делится на несколько этапов, и каждый этап выполняется в разном софте. Чуть позже мы более подробно об этом поговорим, а сейчас давайте посмотрим на какие же сферы и специализации делится CG производство.

Области применения 3D графики:

  • Кино, телевидение, реклама, клипы
  • Игровая индустрия
  • Дизайн, дизайн интерьера, визуализация, архитектурная визуализация
  • Полиграфия
  • Прикладная 3D графика (медицина, машиностроение, криминалистика)

Технические специализации в 3D производстве:

  • Моделлер
  • Текстурщик
  • Сетапер
  • Аниматор
  • Визуализатор

Если вы новичок и только планируете стать трехмерщиком, то стоит определится – какая специализация и какая область 3D графики вас привлекают больше всего.

workflow

Итак, какие трехмерные пакеты предлагает сегодняшний рынок программного обеспечения. Их немало. Есть платные и даже бесплатные редакторы, например, Blender. Причем Blender мало чем отличается по функциональности от своих коммерческих собратьев.

blender-interface

А вот в коммерческом секторе, выбор софта гораздо разнообразнее. Основным игроком на рынке трехмерного программного обеспечения является американская компания Autodesk. Ей принадлежат такие пакеты как 3ds Мах, Maya и Softimage XSI. Есть и другие известные производители.

Читайте также:
Понятие цикла в программе

Немецкая компания Maxon выпускает замечательную программу Cinema 4D, локализованную под большое количество языков, включая русский. Houdini — трехмерный редактор, выпускаемый канадской компанией Side Effects Software. lightwave – некогда очень популярный 3D пакет, принадлежащий американской компании NewTek.

Каждая из этих программ занимает свою нишу на рынке CG. Например Maya прочно обосновалась в индустрии кино, телевидения, клипов и рекламы.

maya-interface

3ds Max используется в игровой индустрии, а также лидирует в дизайне интерьеров и визуализации.

autodesk-3ds-max

Cinema 4D чаще всего используется для создания телевизионных спецэффектов и рекламы.

cinema-4d-interface

Сильные стороны Houdini – визуальное программирование и процедурность. Используется в киноиндустрии.

houdini-interface

Lightwave. Когда-то очень популярная, а сегодня сильно сдавшая позиции софтина. Lightwave использовался при создании фильма «Матрица».

lightwave-interface

Так уж исторически сложилось, что 3ds Max и Maya занимают сегодня главенствующие позиции в CG производстве. Сакраментальный вопрос: «Что лучше – 3ds Max или Maya?» – уже стал притчей во языцех! Если вы захотите уйти из жизни раньше положенного срока, то попробуйте задать его на каком-нибудь форуме трехмерщиков. Советую вам изучать оба эти пакета.

У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны. Соответственно, изучив 3ds Max и Maya, вы полностью избавитесь от всех слабых сторон.

А еще я хочу сказать, что любая программа является всего лишь инструментом в руках художника. И результат вашей работы зависит только от вас. От вашей индивидуальности, от ваших навыков и умения, от вашего таланта. Весь мир знает великого художника Сальвадора Дали. Люди восхищаются его картинами и никому не интересно какими красками и кистями они написаны.

Есть только сам художник – Сальвадор Дали.

И снова хочу напомнить про специализации. Многие мои коллеги не знают и десятой доли возможностей того или иного 3D редактора, но зато в совершенстве владеют той частью софта, которая соответствует их профессии. Например моделлеры весьма смутно представляют, как осуществляется процесс анимации, но сделанные ими модели являются образцом правильной топологии и детализации. То есть они круты в своей области и не пытаются объять необъятное.

Читайте также:
Не открываются сайты антивирусных программ

Есть, конечно, высшая каста профессионалов, именуемая генералистами. 3D Генералист – это профи, знающий, и не просто знающий, но и владеющий почти всеми инструментами редактора. И по понятным причинам, генералисты являются самыми высокооплачиваемыми специалистами в CG индустрии.

В начале статьи я говорил о том, что в производственном цикле используются не только 3D пакеты, но и другой софт. Давайте по порядку. На этапе моделинга вам могут понадобиться такие программы, как Zbrush или Mudbox для детализации объектов. Для создания разверток вы можете использовать базовый пакет, или использовать специально заточенные для этого программы – Headus UV Layout и Unfold 3D.

При текстурировании не обойтись без Photoshop, а для затирки швов на стыках текстур незаменим BodyPaint 3D. Если вы планируете создавать симуляцию жидкостей, то ни одна софтина не справится с этим лучше, чем RealFlow. На этапе композитинга и финальной сборки будут нужны Adobe After Effects, Nuke, Adobe Premiere.

Я вижу в ваших глазах застывший ужас. Как? – спрашиваете вы. – Как я смогу изучить такое количества программ, ведь жизнь так коротка!? Не надо паниковать! Все не так страшно. Грамотно спланированное обучение, структурированные занятия и усидчивость, приведут вас к победе.

Скажите себе: – ведь другие-то работают и ничего, не умерли и не состарились!

На этой оптимистичной ноте я заканчиваю обзор программного обеспечения. Надеюсь, все изложенное в этой статье, поможет вам при выборе правильного направления. В следующей части статьи я расскажу о нескольких важных вещах – с чего начать обучение, как его упорядочить и в каком направлении двигаться. А также мы попытаемся ответить на вопрос – нужен ли опытный педагог для обучения или достаточно будет обойтись материалами, которые предлагает Интернет?

Источник: olston3d.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru