Программы Adobe Простую анимацию можно сделать и в Photoshop, для сложного подойдёт Animate или After Effects.
Что позволяют делать на ПК программы для анимации?
Программы для создания анимации превращают бездушное изображение или набор картинок в связную историю.
Что нужно для того чтобы делать анимацию?
Итак, программы, которыми необходимо владеть:
- Adobe After Effects.
- Adobe Illustrator.
- Adobe Photoshop / Adobe Animate CC / Toonboom Harmony.
Где используется 2д анимация?
2D—анимация является одним из основных видов анимации. Она широко используется при создании анимационных фильмов, мультфильмов, рекламных роликов, образовательных видео, игр и многого другого.
Где применяется компьютерная анимация?
В наше время компьютерная анимация широко используется в индустрии кино, а также в мультипликационных студиях. С помощью неё компьютерные художники оживляют фантастических персонажей, создают невероятные миры.
Программы для 2D-анимации / Обзор и сравнение софта
Какие программы нужны для моушн дизайна?
Для моушн—дизайна пригодится знание разных программ. Для удобства мы разделили их на категории. Adobe Photoshop; Adobe Illustrator….Какие программы подойдут для моушн—дизайна
- Adobe After Effects;
- Adobe Animate;
- Moho.
В каком приложении создавать анимацию?
Toon Boom Harmony | Windows, macOS | Английский |
Blender | Windows, macOS, Linu | Русский |
Pencil 2D | Windows, macOS, Linux | Русский |
Cartoon Animator 4 | Windows, macOS | Английский |
Для чего используется анимация?
Анимация встречается как в мультипликации, так и кинокартинах, компьютерных играх и видеорекламе. Такое видео притягивает внимание зрителя за счет яркого, реалистичного изображения и подачи информации любой сложности в непринужденной, легкой, игровой форме.
В чем заключается покадровая анимация?
Покадровая анимация (мультипликация) состоит в прорисовке всех фаз движения. Все кадры при этом являются ключевыми. Автоматическая анимация заключается в рисовании ключевых кадров, соответствующих основным фазам или этапам движения, и последующем автозаполнении промежуточных кадров.
В чем создают аниме?
Сначала художники рисуют несколько кадров анимации персонажей, между уже готовыми набросками кадров сюжетной линии. Для телевизионных аниме рисуется обычно 12 кадров в секунду, но иногда бывает 24 или 8. Делается это точно так же, как и до этого — контуры выводятся на бумаге и переводятся в цифровой вид.
Где используют анимации?
Компьютерная анимация в современном мире В наше время компьютерная анимация широко используется в индустрии кино, а также в мультипликационных студиях. С помощью неё компьютерные художники оживляют фантастических персонажей, создают невероятные миры.
Для чего нужна анимация?
Анимация, как одна из действенных flash-технологий, представляет собой движение объекта и последовательность изменяющихся изображений, которая происходит за определенный промежуток времени. Анимация успешно применяется в веб-технологиях для разработки роликов, заставок, flash-сайтов, рекламных блоков, презентаций.
Какие редакторы располагают средствами создания анимации?
Программы создания gif-анимации, входящие в популярные пакеты для работы с 2D-графикой
- GIF Animator 5.0. Разработчик: Ulead Systems, Inc. …
- ImageReady CS. …
- Jasc Animation Shop 3.11. …
- Bannershop GIF Animator 5.0.4. …
- CyD GIF Studio Pro 8.0. …
- CoffeeCup GIF Animator 7.0. …
- Active GIF Creator 2.20 (AGIF) …
- Xara3D 5.0.
Что нужно для моушн дизайна?
С чего начать обучение
- Adobe Illustrator — нужен для подготовки векторных изображений, которые будем анимировать;
- Adobe Premiere Pro или аналоги — для несложного монтажа;
- Adobe After Effects — супер программа для анимации и монтажа. Возможностей у нее просто не счесть! …
- Cinema 4d — программа для трехмерной анимации.
Сколько зарабатывает моушн дизайнер?
По данным труд. ком, средняя зарплата моушн—дизайнера составляет 43 000 рублей. Но многие компании готовы платить больше средней заработной платы: 17% работодателей предлагают от 47 600 рублей в месяц.
Как создавать анимации на телефоне?
Лучшие приложения для создания анимации на Android
- 1 Legend.
- 2 Adobe Spark Post.
- 3 RoughAnimator.
- 4 FlipaClip: мультипликация
- 5 Animation Desk.
- 6 Заключение
Источник: toptitle.ru
Как сделать мультик в Anime Studio Pro 11 (Moho Pro 12)
Как работать в программе Аниме Студио Про (Мохо). Полный обзор с нуля. Создаём вашу первую качественную анимацию!
Скачать персонажей для Anime Studio Pro 10/11 (Moho 12)
Бесплатные готовые настроенные костяные персонажи для вашей анимации в Anime Studio Pro 11 (Moho)
Фоны / Иллюстрации
Скачать бесплатные фоны и иллюстрации в формате Ai для ваших мультфильмов в Moho
С какой программы начать изучение 2d анимации? Мой выбор для создания мультфильмов
Какую программу выбрать? Где проще работать? Как создается покадровая анимация, и что это все-таки такое? В чем новичку проще сделать свой первый законченный мультфильм? Какую стилизацию и технику создания мультфильма выбрать?
Ответы на эти и другие вопросы вы получите в этой статье!
Всегда будут сторонники той или другой программы. Имя 5-и летний опыт работе в Anime Studio Pro (Moho Pro) и других программ по 2d анимации, я лишь напишу своё мнение по этому вопросу. Задайте себе несколько вопросов:
1. Какую анимацию вы хотите создавать? До недавнего времени в Anime Studio Pro (Moho Pro) нельзя было создавать покадровую анимацию, точнее создавать было можно начиная с первой версии этой программы — но это было очень не удобно, так как нужно было каждый следующий кадр создавать индивидуально в нулевом кадре уже с каким то изначально заготовленным объектом. Но Anime Studio Pro 11 пошла на революционный ход и это оказалось очень удачным. Разработчики создали новый слой который называется Frame by Frame. Он представляет из себя слой похожий на переключатель, в котором автоматически создается пустой векторный слой при переходе в следующий кадр, что дает нам шанс безотрывного рисования покадровой анимации, то есть все то что происходит в Adobe Flash.
2. Простота работы? Не секрет что во Flash чтобы достать до самого нижнего слоя нужно протыкать все предыдущие, например чтобы добраться до зрачков надо войти в голову, а потом в глаза, а только потом зрачки. В Anime Studio Pro начиная с самых ранних версий программы всегда были все слои открыты и все они доступны в один клик.
3. Костная анимация? Flash всегда позиционировался как векторная покадровая анимация, то есть каждый кадр мы формируем вручную, и если персонаж у нас сгибается, то мы сгибали его перемещая вручную точки вектора. В этом есть своя прелесть. Покадровая анимация позволяет добиться потрясающих эффектов. Но это долго!
Как говорил мне Илья Максимов, работая над проектом Смешарики, одну серию клепают за неделю примерно — но там работает извините не один человек а команда! А какой новичок захочет сделать свой минутный проект за месяц или два? Естественно хочется результата на много быстрее так как мотивации на 2-3 месяца может не хватить. Выход есть! При ответственном подходе к делу, по моей серии уроков, что я специально выделили для вас, первого персонажа и законченную анимацию с ним вы сможете сделать уже через 2-3 дня.
Показать/Скрыть список базовых уроков по Anime Studio Pro (Moho Pro 12)
Сейчас перед вами мой пример базового риггинга и управления персонажем типа «Человек» в Anime Studio Pro (Moho Pro).
Anime Studio Pro построено на костной анимации, то есть как устроен человек (вы) — дернули за руку и все — тело пошло. Это достигается Инверсной Кинематикой. Об этом я говорил в уроках как ее подключить и настроить. Все 3D пакеты, все компьютерные персонажи такие как монстры во Властелине колец, либо Шрек, и т.д. — все это модель с костями — то есть в этих программах та же для анимации используется костная инверсная кинематика как и в ASP. Я знаю много студий анимации, и даже поработал на одной из. — 90% студий уже работают в Animе Studio Pro из за простоты создания мультфильмов!
4. HTML 5 / Javascript анимация. Это браузерный код которой позволяет создавать анимацию. Все игры на сайте, заставки, баннеры, все что шевелится на сайте — это Adobe Flash! Вспомните — вам хоть раз в жизни вылетало сообщение типа «Ваш Flash плеер устарел, хотите обновить?». Что же плохого во Flash? Только один момент — это рассадник вирусов.
Если вы даже порядочный гражданин и никогда не скачивали ничего с интернета, и никогда ни на что не жали, все равно вы схватили какой-то вирус с Adobe Flash. Вы даже об этом не узнаете — достаточно перейти на такой сайт где есть Flash баннер и все. В Anime Studio Pro (Moho Pro) нельзя создавать HTML5. Тогда зачем мы о нем говорим?
А все очень просто — последнее время Flash держался только на этих рекламах и баннерах. Компания Google и другии компании давно уже отказалась от использования Flash анимации и перешли на html 5 / javascript анимацию. Ее создают теперь на HTML5 который всего лишь является браузерным языком (языком страниц и сайтов), который не передает вирусов! И не забывайте, что баннер Flash весят гораздо больше HTML кода ну и следовательно дольше загружаются.
Также, по одной из версий, Гугл отказался от флэша не из-за серьезных проблем безопасности флэша — они были всегда и таковыми и остались. Основная причина — поддержка мобильных устройств, которые в своем большинстве флэш не поддерживают (спасибо Стив Джобс), а рекламу-то крутить как то надо.
Перед вами мой пример базового риггинга и управления персонажем в программе Anime Studio Pro (Moho Pro). Обратите внимание, на сколько быстро и без потери качества создается цикл анимации походки четвероногих.
Прочитав эту статью вы загорелись изучением программы Anime Studio Pro (Moho)? Отлично! Научиться работать в программе Anime Studio Pro (Moho) вы можете по моим урокам. При ответственном подходе к делу вы можете создать свой первый мультфильм уже через неделю! Для вас я специально выделил небольшую серию своих уроков, с которых и предлагаю начать изучение программы ASP.
Показать/Скрыть список базовых уроков по Anime Studio Pro (Moho Pro 12)
Итог: Я не пророк и не могу видеть будущее. Но если разработчики Adobe Flash не придумают что-нибудь оригинальное — еще пару лет и Flash уйдет как программа для создания мультфильмов и анимации.
Также эту тему я обсуждаю в этом видеоролике. В нем я все наглядно показываю и рассказываю. Смотрим, обсуждаем, комментируем!
Статью подготовил Александр Птичкин — основатель сайта Mult-uroki.ru и автор уроков проекта. Показать полную информацию об авторе и проекте.
Источник: mult-uroki.ru
Как сделают 2D анимация
Всем привет! Я хочу знать как делать 2D анимация. Какой программой делать анимацию, и как это делают? Я делал анимации.
В игре Runner, я сделал анимация следующим образом:
1) Я заснял в камеру (Samsung Galaxy Ace 2, 5 MP) своего бегущего друга;
2) В компе через программу KMPlayer я сохранял нужные кадры комбинационным клавишам Alt+R;
3) Повторял 2 пункт до тех пор, пока все нужные кадры сохраню;
4) В программу Paint.net к каждому сохраненному кадру я срисовал Runner’a с помощью инструмента «Кривой» и голову с помощью инструмента «Овал»
5) В PS6 вырезал только Runner’a и сохранял.
В результате получил реалистичную анимацию.
В игре Awakening of Revenge, я сделал следующий алгоритм:
1) Я заснял в камеру своего друга.
2) В компе через программу KMPlayer я сохранял нужные кадры комбинационным клавишам Alt+R;
3) Рисовать персонажа сверху кадра (который занимал у меня 4 часа);
3) И в программе Anime Studio сделал анимацию опираясь на кадр;
Но это как-то не то, чтобы делать хорошие анимации. Короче я хотел спросить в Вас как делать анимация например вот такого:
Видя эти анимации в игре создается, что это трехмерный.
#1
11:04, 15 фев 2014
Ну ты тоже друга наснимай, да нарисуй с него, фигня какая)
Источник: gamedev.ru