В какой программе делается верстка

Вёрстка в издательском деле и полиграфии — процесс формирования страниц (полос/макетов) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса, то есть, собственно, полосы. Верстка полос должна быть единообразной по отбивкам заголовков и дополнительных текстов, по размещению таблиц, формул, сносок, иллюстраций и подписей к ним. В газетных, журнальных, информационных изданиях и изданиях оперативной полиграфии выполнение этого требования не обязательно.

Порядок следования и расположения отдельных частей издания при верстке определяется оригиналом, макетом и издательской спецификацией.

Существует несколько компьютерных программ, предназначенных для электронной верстки. Какую из них выбрать в конкретном случае, издательство и (или) верстальщик решают в зависимости от вида верстки (типа издания), а также на основе опыта, руководствуясь соображениями удобства.

Верстка представляет собой процесс компоновки текстового и графического материала для публикации в печатной или электронной форме. Поэтому представление о том, что верстка – это набор текста является ошибочным. Верстальщик получает уже набранный наборщиками текст и графику, подготовленную дизайнерами. Его задача – разместить материал на полосе в соответствии с макетом.

ХВАТИТ ОБ ЭТОМ МОЛЧАТЬ — ВЕРСТКА КНИГ

В некоторых случаях в обязанности верстальщика входит разработка макета, в других – этим занимается дизайнер, а верстальщику требуется только разместить материал. В зависимости от вида печатного издания различают верстку книжную, журнальную, газетную, акцидентную.

Виды верстки

книжно-журнальная верстка – создается по обычным правилам книжной верстки.

газетная верстка – от книжно-журнальной кардинально отличается другим расположением текста и иллюстраций, а также довольно свободными правилами переносов;

акцидентная верстка – применяется для верстки отдельных небольших заказов: афиш, объявлений, бланков, рекламных листовок. Такая верстка называется еще мелочным набором. Применяется и для создания отдельных частей книг, то есть суперобложек, титулов и шмуцтитулов, инициалов и т. д.

Разработано немало программ, предназначенных для создания многостраничных макетов. Срединих – продуктыкорпорацииAdobe (PageMaker, FrameMaker, InDesign), атакжеQuarkXPress, CorelVenturaPublisher, TeX.Все они имеют свои особенности и могут оказаться оптимальными в разных случаях.

Если у исходного текста неоднородная структура, в нем часто встречаются формулы, таблицы и другие усложняющие элементы, то его лучше верстать с помощью VenturaPublisher, TeX или FrameMaker. Они помогают автоматизировать оформление текста.

Если текст более однороден, но приходится вставлять рисунки, то для его верстки подойдут программы XPress, PageMaker, InDesign. Они успешно используются в книжной, газетной, журнальной и рекламной верстке.

В какой программе лучше всего делать верстку книг чтобы издать книгу? Мнения могут быть разными, но в первую очередь следует обратить внимание на программы InDesign и Xpress. У каждой из них есть свои преимущества, но зачастую опытные верстальщики предпочитают для верстки книг InDesign.

Верстка сайта, почему верстальщики ненавидят конструкторы сайтов

Верстка журналов делового, технического и научного жанра выполняется в FrameMaker.

В принципе и текстовая программа MicrosoftWord может быть использована для верстки. Стоит установить нужные надстройки, и в Word станут доступны многие функции специальных программных продуктов – PageMaker, XPress или InDesign. Некоторые издания систематически верстаются таким образом, но все же это не лучший путь и не самое профессиональное решение. Программа, изначально предназначенная для верстки, всегда будет удобнее. А в конечном итоге главное – то, как читатель воспринимает книгу, и надо ориентироваться прежде всего на удобочитаемость, какая бы программа ни использовалась.

Сформированная дизайнером виртуальная модель активизирует креативное мышление, способствует реализации творческого замысла и принятию адекватного дизайнерского решения.. Более того, интерактивность КВР помогает заказчику не только принять активное соучастие с дизайнером в организации сбалансированного, личностно-ориентированного жизненного пространства, но и гораздо полнее осознать свои желания и потребности, то есть фактически – глубже понять самого себя.

Читайте также:
Smart pss программа уже запущена

14 Информационная система – система, в которой содержится информация используемая пользователем

Жизненный цикл информационной системы — период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания информационной системы и заканчивается в момент ее полного изъятия из эксплуатации.

Методология проектирования информационных систем описывает процесс создания и сопровождения систем в виде жизненного цикла ИС, представляя его как некоторую последовательность стадий и выполняемых на них процессов. Для каждого этапа определяются состав и последовательность выполняемых работ, получаемые результаты, методы и средства, необходимые для выполнения работ, роли и ответственность участников и т.д. Такое формальное описание ЖЦ ИС позволяет спланировать и организовать процесс коллективной разработки и обеспечить управление этим процессом.

Полный жизненный цикл информационной системы включает в себя, как правило, стратегическое планирование, анализ, проектирование, реализацию, внедрение и эксплуатацию. В общем случае жизненный цикл можно в свою очередь разбить на ряд стадий. В принципе, это деление на стадии достаточно произвольно.

Содержание жизненного цикла разработки ИС сводится к выполнению следующих стадий:

1. Планирование и анализ требований (предпроектная стадия) ─ системный анализ. Проводится исследование и анализ существующей информационной системы, определяются требования к создаваемой ИС, формируются технико-экономическое обоснование (ТЭО) и техническое задание (ТЗ) на разработку ИС;

2. Проектирование (техническое и логическое проектирование). В соответствии с требованиями формируются состав автоматизируемых функций (функциональная архитектура) и состав обеспечивающих подсистем (системная архитектура), проводится оформление технического проекта ИС;

3. Реализация (рабочее и физическое проектирование, кодирование). Разработка и настройка программ, формирование и наполнение баз данных, формулировка рабочих инструкций для персонала, оформление рабочего проекта;

4. Внедрение (опытная эксплуатация). Комплексная отладка подсистем ИС, обучение персонала, поэтапное внедрение ИС в эксплуатацию по подразделениям организации, оформление акта о приемо-сдаточных испытаниях ИС;

5. Эксплуатация ИС (сопровождение, модернизация). Сбор рекламаций и статистики о функционировании ИС, исправление недоработок и ошибок, оформление требований к модернизации ИС и ее выполнение (повторение стадий 2-5).

Источник: studfile.net

В какой программе делается верстка

Информация

  • Правила пользования
  • Антиспам-политика
  • Политика конфиденциальности
  • Политика cookie
  • Политика возврата средств

Инструменты

  • Конструктор писем
  • Валидатор email
  • Бесплатные шаблоны
  • Автоматизация
  • Сводная статистика
  • Интеграции
  • Пробная версия конструктора

Блог

  • Читать
  • Предложить статью
  • Редакция
  • Реклама и сотрудничество

Техподдержка

Russia 8 (800) 551-68-22

Спасибо, ждите письмо.

Проверяйте почту — письмо придет в течение 5 минут (обычно мгновенно).

рок-имейл

Как запустить email-маркетинг с нуля?

рок-имейл

В бесплатном курсе «Rock-email» мы за 15 писем расскажем, как настроить email-маркетинг в компании. В конце каждого письма даем отбитые татуировки об email ⚡️

*Вместе с курсом вы будете получать рассылку блога Unisender

Источник: www.unisender.com

Как сверстать сайт?

В предыдущей статье я наглядно показал, как создать макет сайта в программе Photoshop, и в итоге получился простой, но не режущий глаз шаблон.

Руссификация шаблона

В этой статье я покажу, как сверстать его из PSD-макета в готовую веб-страницу, используя инструменты HTML-разметки и каскадные таблицы стилей (CSS).

Вообще подходов к подготовке шаблонов существует множество: кто-то сначала досконально прорисовывает шаблон и только потом занимается вёрсткой, кто-то отрисовывает дизайн приблизительно, добавляя штрихи во время вёрстки; одни сначала рисуют, затем занимаются нарезкой, другие (как мы в прошлой статье) сохраняют графические объекты непосредственно в процессе создания дизайна. Даже инструменты вёрстки и рисования у каждого свои: одни ставят плагины и работают в визуальных редакторах, другие используют стандартный набор возможностей и верстают в простом редакторе… в общем, ниже будет приведён всего лишь один способ из многих.

Подготовительный этап

Итак, создайте где угодно (хоть на Рабочем столе, хоть в отдельной папке) файл index.html. В этот же каталог добавьте директорию images. Она будет содержать все картинки, используемые в шаблоне и на странице. Так как графические элементы мы вырезали заблаговременно, сразу скопируем их в папку images и дадим такие названия:

  • back_all — подложка сайта.
  • header_top — фон шапки.
  • big_pic — логотип.
  • title — фон заголовков левой панели.
  • footer — заливка низа сайта.
  • 1mini — первое фото для основной части страницы.
  • 2mini — второе фото.
Читайте также:
Программа розыгрыш самое интересное

В папке со страницей index.html создайте файл styles.css — в нём будут размещены таблицы стилей шаблона.

Блокнот для редактирования кода использовать не рекомендуется. Гораздо лучше для этой цели подходит редактор Notepad++. Это подсвечивающая синтаксис разных языков (HTML и CSS — в том числе) программа, заниматься разработкой в которой гораздо удобней, чем в простых редакторах текстовых документов.

Делим документ на блоки

Откройте документ index.html и впишите в него следующий код:

Шаблон сайта

Сохраните файл. Все эти теги мы уже давно изучили и в пояснении они не нуждаются. Кодом выше мы создали основу HTML-страницы, теперь нужно разделить её на блоки — указать структуру документа, что за чем в нём будет идти.

Блоков у нас 7, перечислим их по идентификатору (значению атрибута id):

1. content — блок, внутри которого будут храниться остальные блоки.

2. header — блок шапки, внутри которого будут:

2.1. menu — верхняя навигация.

2.2. logo — картинка с текстом.

3. right — основная часть страницы.

4. left — панель слева.

5. footer — низ сайта.

Так и запишем (в контейнер вставьте следующий код):

В браузере страница будет по-прежнему пустой, но структуру документа уже можно понять, она готова.

Устанавливаем базовое форматирование

Теперь перейдём к CSS-оформлению, чтобы задать документу начальное оформление.

Откройте style.css и добавьте туда строки кода, которые встретите ниже.

Убираем отступы и поля на странице по умолчанию:

Устанавливаем цвета ссылок в зависимости от поведения пользователя (навёл курсор, не навёл, посетил) и убираем подчёркивание у ссылок, над которыми находится указатель мыши:

a:link < color: #D72020; >a:hover < text-decoration: none; color: #FF0000; >a:visited

Настраиваем основное оформление страницы: прописываем фоновый цвет и изображение-подложку (картинке задаём горизонтальное заполнение), устанавливаем цвет, стиль и размер шрифта:

body < background: #FFD723 url(images/back_all.jpg) repeat-x; font: 13px Tahoma, Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; color: #333333; >

Определение блока content:

#content

Вот теперь можно обновить страницу. Она заполнена рисунком-подложкой. Пока единственное видимое изменение, за которое отвечает свойство background класса body.

Страница и фон

Оформляем горизонтальное меню

Начало есть, и теперь можно приступать к вёрстке уже непосредственно основных блоков.

Начнём, конечно, с шапки. Которая, в свою очередь, состоит из блоков горизонтального меню и логотипа.

Сначала зададим общее оформление обоих элементов шапки: выравнивание текста по левому краю, белый фон и высоту 306px:

#header

Так мы получили своего рода пространство шапки: белый прямоугольник, на котором будут располагаться её элементы.

Страница и фон

Логично было бы прямо сейчас заняться горизонтальным меню. Так мы и поступим, но только прежде, чем вставлять его в HTML, нужно подготовить правила CSS, иначе смотреться в браузере это будет ужасно.

Внесём первые коррективы: зададим левую границу в 2 пикселя толщиной, ширину и высоту нашего меню, а также повторяющийся по оси X фоновый рисунок:

#menu < border-left: 2px solid #ffffff; width: 779px; height: 80px; background: url(images/header_top.gif) repeat-x; >

Страница в обозревателе тут же преобразится и будет выглядеть так.

Страница преображается

Теперь можно добавить и само меню в файл index.html:

Главная Галерея Договор Прайс Образцы Контакты

Обновив страницу можно увидеть, что оно действительно появилось.

Читайте также:
Что такое бизнес процесс в программе

Меню добавилось

Только вот вид ссылок оставляет желать лучшего. Установим для них свои правила (выравнивание, ширину, цвет, жирность и т. д.), а ссылкам при наведении зададим смену цвета и вернём убранное по всему шаблону подчёркивание:

#menu a < float: left; width: 99px; height: 46px; display: block; text-align: center; text-decoration: none; color: #ffffff; font-weight: bold; font-size: 14px; padding-top: 35px; >#menu a:hover

Теперь форматирование меню можно сопоставить с PSD-шаблоном.

Отредактированное меню

Обратите внимание, как меняется оформление пункта, если подвести к нему указатель (за это отвечают правила #menu a:hover).

Поведение пункта меню при наведении курсора

Настраиваем логотип

Логотип у нас уже есть и лежит в папке, остаётся добавить его на страницу и отформатировать правилами. И то, и другое можно сделать средствами CSS, чем мы и не преминем заняться.

#logo < background: #ffffff url(images/big_pic.jpg) no-repeat; width: 738px; height: 146px; text-align: left; padding-top: 80px; padding-left: 40px; border-left: 4px solid #ffffff; >

Логотип вставлен ровно по размеру.

Вставляем логотип

Единственное, чего ему не хватает, так это текста. Вставим недостающее в блок logo файла index.html, чтобы получилось:

Имя сайта

Слоган сайта

Текст появился, но его тоже нужно оформлять.

Добавляем текст

Исходя из того, что логотип почти всегда бывает ссылкой, зададим оформление соответствующим классам.

#logo a < text-decoration: none; text-transform: lowercase; font-style: italic; font-size: 36px; color: #FFFFFF; >#logo h2 a

Пояснять здесь ничего не нужно, со всеми свойствами вы знакомы ещё из уроков CSS. Однако внешний вид текста изменился, и в целом шапка теперь выглядит даже лучше, чем на PSD-макете.

Разметка у контента

Верстаем основную часть страницы

Далее настраиваем самый большой блок, на котором будет размещён весь уникальный контент. Он будет занимать 500px и располагаться в правой части сайта. Установим правила позиционирования, оформления заголовков, абзацев и ссылок (обо всех свойствах мы уже говорили в статьях по CSS).

#right < float: right; width: 500px; padding-right: 10px; >#right h4 < margin: 0; padding: 0px; font-size: 12px; color: #D72020; >#right a < color: #D72020; text-decoration: none; >#right p < margin: 0; padding: 0; padding-bottom: 10px; >#right h2

Так как мы зафиксировали только ширину блока, видимых изменений наблюдаться не будет до тех пор, пока мы не наполним его контентом — высота страницы будет меняться в зависимости от содержимого.

Заполним контейнер right. Изображения поместим в простую таблицу.

Галерея

Кухни

Контент получил разметку, но ему явно не хватает белого фона, полноценно который появится ещё не скоро.

Изменили внешний вид текста

Создание левой панели

Во время вёрстки, но уже после отрисовки макета, выяснилось, что боковое меню ещё будет иметь подпункты, причём они должны появляться при наведении на главный пункт и исчезать, когда указателя на нём нет.

Ситуации, когда приходится дорабатывать оформление «на ходу», встречаются довольно часто. Расстояние между меню и основным содержимым позволяет нам вставить подпункты, однако интересен фокус с исчезновением и появлением подменю.

В файл CSS впишите следующий код.

#left < padding: 10px; width: 237px; padding-right: 1em; >#left h3 < width: 225px; height: 25px; font-size: 14px; font-weight: bold; padding-left: 15px; padding-top: 15px; text-transform: uppercase; color: #ffffff; background: url(images/title.gif) no-repeat >#left ul < margin: 0; padding: 10px; list-style: none; width: 100px; font-size: 18px; >#left li ul < position: absolute; left: 90px; top: 0; display: none; >#left ul li < position: relative; margin-bottom:20px; >#left ul li a < display: block; text-decoration: none; color: #ffffcc; background: #ff9900; padding: 5px; border: 1px solid gold; border-bottom: 0; >#left li:hover ul < display: block; >#left li li < margin-bottom:0px; width: 150px; >#left p

Обратите внимание на правила классов ul и li — секрет исчезновения меню находится там, раскройте его самостоятельно.

В контейнер left HTML-документа добавим сначала информационный блок без меню.

Информация

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru