2) Для редактирования вида и начертания шрифта
3) Для настройки анимации графических объектов
4) Для построения графиков.
Знаешь ответ?
Не уверен в ответе?
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Графический редактор Paint предназначен: 1) Для создания и редакторивания графического изображения. 2) Для редактирования вида и начертания . » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по информатике
Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536
Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа — repeat
Сколько кб информации содержит сообщение объемом 2^20 бит?
Информатика пользователь создад сообщение из 256 символов в кодировке Unicode в которой каждый символ кодируется 16 битами после редактирования информационный объем сообщения составил 3072 бит Определите сколько символов удалили сообщение если его
Графический редактор Paint для новичков Занятие №1
Запишите числа в беззнаковом коде (формат 1 байт): а) 31; б) 163; в) 65; г) 128.
Главная » Информатика » Графический редактор Paint предназначен: 1) Для создания и редакторивания графического изображения. 2) Для редактирования вида и начертания шрифта 3) Для настройки анимации графических объектов 4) Для построения графиков.
Источник: urokam.net
В какой группе программ находится графический редактор paint
Преобразование иллюстраций в группы с быстрой заливкой позволяет свободно раскрашивать их, как если бы вы рисовали на холсте или бумаге. Вы можете обвести каждый сегмент пути разным цветом и заполнить каждый замкнутый путь (обратите внимание, а не только закрытые пути) другим цветом, узором или градиентом.
Live Paint – это интуитивно понятный способ создания цветных рисунков. Он позволяет вам использовать весь спектр инструментов векторного рисования Illustrator, но обрабатывает все контуры, которые вы рисуете, как будто они находятся на одной и той же плоской поверхности. То есть ни один из путей не находится позади или впереди любого другого. Вместо этого пути делят поверхность рисования на области, любую из которых можно раскрасить, независимо от того, ограничена ли область одним путем или сегментами нескольких путей. В результате рисование объектов похоже на заполнение книжки-раскраски или использование акварели для рисования карандашного наброска.
После того как вы создали группу с быстрой заливкой, каждый контур остается полностью редактируемым. Когда вы перемещаете или корректируете форму пути, цвета, которые были ранее применены, не просто остаются там, где они были, как это происходит в естественных медиа-рисунках или программах редактирования изображений. Вместо этого Illustrator автоматически повторно применяет их к новым областям, образованным отредактированными путями.
Графический редактор Paint
Настройка путей быстрой заливки
А. Оригинал B. Группа с быстрой заливкой C. Контуры скорректированы, быстрая заливка перекомпонована
Закрашиваемые части групп с быстрой заливкой называются краями и гранями. Ребро — это часть пути между точками пересечения с другими путями. Грань — это область, ограниченная одним или несколькими ребрами. Вы можете обводить края и закрашивать грани.
Возьмем, к примеру, круг с проведенной по нему линией. В группе с быстрой заливкой линия (край), разделяющая круг, создает две грани в круге. Вы можете заполнить каждую грань и обвести каждый край другим цветом с помощью инструмента «Быстрая заливка».
Окружность и линия (слева) по сравнению с окружностью и линией после преобразования в группу с быстрой заливкой и заливки граней и обводки краев (справа).
В Live Paint используются преимущества многопроцессорности, которые помогают Illustrator выполнять операции быстрее.
Атрибуты заливки и рисования прикрепляются к граням и краям группы с быстрой заливкой, а не к фактическим путям, которые их определяют, как в других объектах Illustrator. Из-за этого некоторые функции и команды либо работают по-другому, либо неприменимы к путям внутри группы с быстрой заливкой.
Функции и команды, которые работают со всей группой с быстрой заливкой, но не с отдельными гранями и краями
Несколько заливок и обводок на панели «Внешний вид»
Объект > Искажение огибающей
Объект > Фрагмент > Создать
Создать непрозрачную маску (в меню панели «Прозрачность»)
Кисти (Вы можете применить кисти ко всей группе с быстрой заливкой, если добавите новую обводку в группу с помощью панели «Внешний вид».)
Функции, которые не работают в группах с быстрой заливкой
Символы на панели «Символы»
Параметры выравнивания обводки на панели «Обводка»
Инструмент «Волшебная палочка»
Команды объектов, которые не работают в группах с быстрой заливкой
Развернуть (вместо этого можно использовать команду «Объект» > «Быстрая заливка» > «Развернуть»).
Обтравочная маска > Создать
Создать градиентную сетку
Другие команды, которые не работают в группах с быстрой заливкой
Вид > Направляющие > Создать
Выберите > То же > Режим наложения, Заливка и обводка, Непрозрачность, Стиль, Экземпляр символа или Серия блоков связи
Объект > Обтекание текстом > Создать
Если вы хотите раскрасить объекты разными цветами для каждого края или пересечения, преобразуйте рисунок в группу с быстрой заливкой.
Некоторые типы объектов, такие как текст, растровые изображения и кисти, нельзя напрямую превратить в группы с быстрой заливкой. Сначала вам нужно преобразовать эти объекты в пути. Например, если вы попытаетесь преобразовать объект, использующий кисти или эффекты, сложный внешний вид будет потерян при преобразовании в Live Paint. Однако вы можете сохранить большую часть внешнего вида, сначала преобразовав объекты в обычные пути, а затем преобразовав полученные пути в Быструю заливку.
Примечание. Когда вы конвертируете иллюстрацию в группу с быстрой заливкой, вы не можете вернуть иллюстрацию в исходное состояние. Вы можете разбить группу на отдельные компоненты или вернуть группе исходные пути без заливки и черной обводки 0,5.
Приложение, которое позволяет пользователю имитировать рисование на компьютере с помощью мыши или графического планшета. Изображения генерируются как «растровая графика», которая представляет собой матрицу элементов изображения (пикселей). Windows поставляется с Paint, элементарной программой для рисования, а графические редакторы, такие как Photoshop, предоставляют базовый набор инструментов для рисования. Тем не менее, передовой программой для рисования является Corel Painter, которая предоставляет невероятное количество функций (см. Painter).
Растровые изображения очень похожи на холст художника, поскольку все элементы сцены «нарисованы» вместе. Цвета можно изменять, а часть или все изображение можно пропускать через фильтры изображения для создания широкого спектра специальных эффектов. Однако, в отличие от иллюстраций, созданных в программе для рисования, растровые изображения нельзя изменять в размере (масштабировать) меньше или больше без потери качества. Смотрите графику, редактор изображений и SuperPaint.
Несмотря на то, что в программы рисования добавляется больше инструментов рисования, а в программы рисования — больше инструментов рисования, их структура отличается. Объекты в программе для рисования (векторная графика) можно изменять размер и форму снова и снова. Программы рисования (растровая графика) представляют собой единое полотно, которое можно покрыть «электронной краской», и единственный способ внести изменения — это закрасить существующее изображение.
Эта экранная палитра инструментов от SuperPaint была очень сложной для своего времени. Созданная Ричардом Шоупом в начале 1970-х годов в Xerox PARC, это была первая программа, которая использовала буфер графического кадра для «рисования» изображения, а также для захвата и редактирования видео. Вся система, использующая оборудование Data General, занимала две 5-футовые стойки (см. SuperPaint). (Изображение предоставлено Ричардом Шоупом.)
Ошеломляющий рост вычислительной мощности с 1970-х по 1990-е годы привел к появлению на персональных компьютерах таких приложений для рисования, как Painter. Эти палитры инструментов имитируют все мыслимые типы кистей и бумаги, которые может выбрать художник (см. Painter).
Приветствую, я потихоньку привыкаю к Ubuntu; поскольку я был пользователем Windows, пока я использовал любой компьютер. Я надеюсь, что кто-нибудь может предложить хорошее программное обеспечение для работы с графикой.
Я просто ищу тот, который работает близко к Microsoft Paint.
Предлагает ли Ubuntu что-нибудь подобное?
По моему мнению, другой вопрос касается требований к подобному приложению MS Paint. Посмотрите на принятые ответы на оба вопроса, они рекомендуют одно и то же приложение! Но, как вы говорите, кто-то может поискать другую точку зрения. Здесь разница довольно незначительна и субъективна.
Это не дубликат. Текущий лучший ответ может быть Pinta для обоих вопросов, но это потому, что Pinta — очень универсальная часть программного обеспечения. Намерение ОП сильно отличается в «дублирующемся» вопросе.
Я согласен, что это не дубликат. И ни один вопрос не должен быть закрыт — это определенно разные вопросы, а не дубликаты. Этот вопрос ищет простое приложение для выполнения простых операций рисования. Я использую Gimp и Paint, и каждый из них подходит для очень разных случаев.
7 ответов 7
Ближайшим клоном MS Paint является Pinta. Я считаю, что он значительно превосходит MS Paint, но сохраняет свою простоту.
В последней версии Ubuntu вам необходимо обновить разрешения, чтобы избежать сбоя.
- Открыть окно разрешения из программного обеспечения.
- Включите последнее разрешение «Чтение и запись файлов на съемных носителях».
+1, сделал то, что хотел. Между прочим, хороший снимок экрана — сразу говорит вам, является ли эта программа тем, что вы ищете.
+1 для Пинты. Я давний пользователь MS Paint. Боролся как с Gimp, так и с ImageMagick в Ubuntu. Я только что установил Пинту. Установка на Ubuntu 14.04 заняла 5 минут (sudo apt-get install pinta) и 5 минут, чтобы понять, как использовать.
До сих пор я использовал его для копирования, вставки, стирания, выбора цветов, заливки областей цветом и рисования прямоугольников, линий, эллипсов и текста.
Для базового клона MS Paint я бы также предложил xpaint и kolourpaint. Оба доступны в Центре программного обеспечения.
К сожалению, xpaint выглядит красиво, но абсурдно: то, что лучше всего делать с помощью клавиатуры, реализовано только с помощью мыши. Вещи, которые лучше всего реализуются с помощью мыши, — это только клавиатура. Отмена очень ограничена (почему?). Лупа модальная (wtf?). Не WYSIWYG (WTF.) при добавлении фигур. и т.д.и т. д. вздох.
Есть также Gnome Paint.
Это выглядит как точный клон MS Paint. за исключением многих реализованных функций. тем не менее, по состоянию на 9 июня 2016 года. Итак, если вы действительно хотите что-то простое и сладкое, чтобы развлечь детей, KolourPaint — это то, что вам нужно! sudo apt-get установить kolourpaint4
mtPaint — это упрощенный аналог Microsoft Paint. Он легче (для установки требуется всего 1 МБ, потому что он зависит от GTK, который есть в Ubuntu по умолчанию), чем Pinta, для которой требуется 20 МБ дискового пространства при стандартной установке Ubuntu из-за зависимости от Mono.
mtPaint задокументирован, в отличие от Pinta: руководство по mtPaint
Имейте в виду, что не хватает многих функций — например, я не могу найти способ нарисовать прямоугольник, для рисования есть только инструмент для рисования от руки.
В репозитории Ubuntu есть gimp. Это намного мощнее, чем краска, но вам не нужно использовать все функции. Вам просто нужно хорошее представление.
На Meet the Gimp есть много-много удобных видео-уроков. Не запутаться в огромном количестве опций с gimp непросто, но рано или поздно вам понадобится больше, чем предлагает какая-то простая программа. Таким образом, может быть легче изучить одну программу в деталях, чем сначала простую, а потом еще и более сложную.
Попробуйте запустить GIMP из командной строки с параметром —no-splash —no-data (и, возможно, какой-нибудь другой опцией). Тогда он запускается быстрее (правда, не с первого раза), графический интерфейс становится менее загроможденным и выглядит как простая программа для рисования.
Ну, одна проблема для меня, например, заключается в том, что есть действительно важный базовый вариант использования, для которого мне нужно решение DIRT SIMPLE: редактирование конфиденциальных данных со снимков экрана перед отправкой отчетов об ошибках. Люди не будут беспокоиться, если я не покажу им, как это сделать за ОЧЕНЬ короткое количество шагов. И все эти программы не могут сделать то, что вы можете, к сожалению, сделать буквально за два шага в Microsoft Paint.
Посмотрите на Shutter, многофункциональный инструмент для создания снимков экрана. В терминах Microsoft App это фактически комбинация инструмента Snipping Tool и MS Paint.
Он делает скриншоты, но также имеет режим редактирования скриншотов (или какого-либо файла, который вы можете загрузить с жесткого диска) с некоторыми базовыми инструментами рисования, которые хорошо продуманы и вполне пригодны для вставки стрелок и цифр в изображения, обрезка и т. д. Действия, которые вы выполняете с изображениями, чтобы вырезать их и вставить в презентации после редактирования.
Обновление 2021: сейчас я бы установил Shutter из Snapcraft
Shutter имеет очень удобные функции, такие как обрезка, аннотации с текстом, стрелки и формы, а также размытие. Идеально подходит для скриншотов, а также подходит для других целей.
Я часто использую Shutter для создания скриншотов, он отлично подходит для этого, но он не очень похож на MsPaint, когда дело касается быстрого и простого рисования и т. д.
Adobe Photoshop предоставляет несколько инструментов для рисования и редактирования цвета изображения. Инструмент «Кисть» и «Карандаш» работают как традиционные инструменты рисования, применяя цвет мазками кисти. Такие инструменты, как «Ластик», «Размытие» и «Палец», изменяют существующие цвета на изображении. На панели параметров для каждого из этих инструментов рисования вы можете установить способ применения цвета к изображению и выбрать один из предустановленных кончиков кисти. См. галерею инструментов для рисования.
Наборы кистей и инструментов
Вы можете сохранить набор параметров кисти в качестве предустановки, чтобы иметь быстрый доступ к часто используемым характеристикам кисти. Photoshop включает в себя несколько образцов предустановленных кистей. Вы можете начать с этих пресетов и изменять их для создания новых эффектов. Многие оригинальные наборы кистей доступны для загрузки в Интернете.
Вы можете быстро выбрать наборы настроек в меню выбора настроек кисти на панели параметров, что позволяет временно изменить размер и жесткость набора настроек кисти.
Сохраняйте наборы инструментов, если хотите сохранить настроенные характеристики кончика кисти вместе с настройками на панели параметров, такими как непрозрачность, растекание и цвет. Дополнительные сведения о наборах инструментов см. в разделе Создание и использование наборов инструментов.
Параметры кончика кисти
Наряду с настройками на панели параметров параметры кончика кисти определяют способ применения цвета. Вы можете наносить цвет постепенно, с мягкими краями, крупными мазками кисти, с различной динамикой кисти, с различными свойствами смешивания и с кистями различной формы. Вы можете применить текстуру мазками кисти, чтобы имитировать рисование на холсте или художественной бумаге. Вы также можете имитировать распыление краски с помощью аэрографа. Панель «Параметры кисти» используется для установки параметров кончика кисти.См. обзор панели «Параметры кисти».
Если вы работаете с планшетом для рисования, вы можете управлять применением цвета с помощью давления пера, угла наклона, поворота или колесика стилуса. Параметры планшетов для рисования устанавливаются на панели «Параметры кисти» и на панели параметров.
Инструменты «Кисть» и «Карандаш» закрашивают изображение текущим цветом переднего плана. Инструмент «Кисть» создает мягкие цветные мазки. Инструмент «Карандаш» создает линии с четкими краями.
Инструмент «Поворот» поворачивает холст, что облегчает рисование. См. раздел Использование инструмента «Повернуть вид».
- Как сжать gif в фотошопе
- Как растянуть формулу в сводной таблице Excel на весь столбец
- Как скрыть программу на компьютере
- Как удалить вирус из исполняемого файла
- Экспорт JS в Excel
Источник: kompyuter-gid.ru
Работа 11. Изучаем инструменты графического редактора
1. Запустите графический редактор Paint, находящийся в группе программ Стандартные, разверните его окно.
- щёлкните на кнопке основного меню графического редактора Paint;
- щёлкните на кнопке Свойства раскрывшегося меню;
- в открывшемся диалоговом окне Свойства изображения в группе Единицы измерения установите переключатель на сантиметры и задайте в соответствующих полях ввода требуемые размеры;
- щёлкните на кнопке OK.
- для выбора основного цвета на вкладке Главная в группе Цвет выберите Цвет 1, а затем выберите нужный цвет на палитре;
- для выбора фонового цвета на вкладке Главная в группе Цвет выберите Цвет 2, а затем выберите нужный цвет на палитре.
4. Рассмотрите инструменты группы Фигуры (вкладка Главная).
Обратите внимание: при работе с этими инструментами можно изменять толщину и текстуру контура, заливать внутреннюю область фигуры, убирать контур фигуры.
5. Примените поочерёдно инструменты Овал, Скругленный прямоугольник и Прямоугольник в режиме Без заливки. Для этого выберите нужный инструмент, установите указатель там, где должна появиться фигура, и перетащите его по диагонали. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатой левой кнопке мыши, а затем — при нажатой правой.
6. Примените поочерёдно инструменты Овал, Скругленный прямоугольник и Прямоугольник в режиме заливки Сплошной цвет. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатой левой кнопке мыши, а затем — при нажатой правой.
7. Примените поочерёдно инструменты Овал, Скругленный прямоугольник и Прямоугольник в режиме заливки Сплошной цвет и Без контура. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатой левой кнопке мыши, а затем — при нажатой правой.
8. Изобразите квадрат. Для этого используйте инструмент Прямоугольник при нажатой клавише Shift.
9. Изобразите окружность. Для этого используйте инструмент Овал при нажатой клавише Shift.
10. Сохраните результат работы в личной папке под именем Заполнение.
Задание 1 (Linux)
1. Запустите графический редактор KolourPaint (К-Меню — Прочие — Графика — Графический редактор (KolourPaint)).
2. Рассмотрите окно редактора, найдите в нём строку меню, Панель инструментов и Палитру. По всплывающим подсказкам узнайте назначение каждой кнопки на Панели инструментов.
3. Для области рисования установите следующие размеры: ширина — 20 см, высота — 15 см. Для этого с помощью команды Изменить размер / Масштабировать меню Изображение задайте размер рабочей области 800 х 600.
4. Щелчком левой кнопкой мыши на Палитре выберите в качестве основного синий цвет. Обратите внимание на то, в какой части Палитры произошли изменения.
Щелчком правой кнопкой мыши на Палитре выберите в качестве фонового синий цвет. Обратите внимание на то, в какой части Палитры произошли изменения.
5. Примените поочерёдно инструменты Прямоугольник, Округленный прямоугольник и Овал в режиме без заполнения. Для этого выберите нужный инструмент, установите указатель там, где должна появиться фигура, и перетащите его по диагонали. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатой левой кнопке, а затем — при нажатой правой.
6. Примените поочерёдно инструменты Прямоугольник, Округленный прямоугольник и Овал в режиме заполнения фоновым цветом. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатой левой кнопке, а затем — при нажатой правой.
7. Примените поочерёдно инструменты Прямоугольник, Скругленный прямоугольник и Овал в режиме заполнения основным цветом. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатой левой клавише, а затем — при нажатой правой.
8. Изобразите квадрат. Для этого используйте инструмент Прямоугольник при нажатой клавише Shift.
9. Изобразите окружность. Для этого используйте инструмент Эллипс при нажатой клавише Shift.
10. Сохраните результат работы в личной папке под именем Заполнение.
Задание 2
1. В графическом редакторе Paint (KolourPaint) создайте новую область для рисования.
2. Установите размеры области для рисования: ширина — 25 см, высота — 20 см.
3. С помощью инструмента Линия изобразите несколько разноцветных пересекающихся отрезков. Для этого предварительно выберите цвет и один из четырёх вариантов толщины каждой линии, щёлкните кнопкой в начальной точке и перетащите указатель мыши в нужном направлении. Изобразите вертикальную линию, горизонтальную линию и линию с наклоном 45° — при их создании удерживаите нажатой клавишу Shift.
4. С помощью инструмента Линия попытайтесь изобразить снежинку.
5. Сохраните результат работы в личной папке под именем Отрезки.
Задание 3
1. В графическом редакторе Paint (KolourPaint) откройте файл Подкова из папки Заготовки.
2. С помощью инструмента Линия каждую фигуру разделите двумя прямыми на указанное число частей (3, 4, 5, 6).
3. С помощью инструмента Заливка цветом заполните части фигуры разными цветами.
4. Сохраните результат работы в личной папке под именем Подкова1.
Задание 4
1. Выполните команду Создать основного меню редактора Paint (KolourPaint).
2. С помощью инструмента Кисть нарисуйте дерево. Оно может быть таким, как на рисунке.
3. Сохраните рисунок в личной папке под именем Дерево.
Задание 5
1. В графическом редакторе Paint (KolourPaint) откройте файл Многоугольники из папки Заготовки.
2. С помощью инструмента Многоугольник на основе имеющихся шаблонов изобразите следующие фигуры:
3. Сохраните результат работы в личной папке под именем Многоугольники1.