В каком возрасте формируется программа самоотравления

Скажите, качества человека можно пощупать? Нет. Что же это такое и где находятся качества? Это мысли, информация, которая хранится в памяти человека. Личность – это информационный комплекс, который находится в мозгу человека на уровне разума и объединяет в себе добрые качества и ценности.

С личностью не рождаются, личность человека воспитывается окружающими людьми, природой, самим человеком на хороших примерах окружающих, добрых поступках, увиденных в хороших мультфильмах и фильмах, прочитанных в хороших книгах, услышанных в народных сказках, народных песнях. Часть особо вредных качеств формируется под влиянием программы самоотравления алкоголем и табаком. Программа самоотравления – это информационный блок, который находится в памяти человека. С программой самоотравления не рождаются, её формирует внешняя среда с самого раннего детства. Внешняя среда – это близкие люди с вредными привычками, средства массовой информации: мультфильмы, фильмы, книги, журналы, газеты, радиопередачи, телепередачи, в которых изображаются сцены самоотравления алкоголем и табаком.

Почему люди отравляются алкоголем? Устройство программы самоотравления.

Что такое Трезвость?

Скажите, что такое Трезвость? Когда человек не пьяный, не ругается, не дерётся, когда ведёт себя хорошо. От чего люди становятся нетрезвыми? Когда они выпьют водки или напьются пива. Напишите слово «пить», возьмите его в кружок, от него проведите лучи, на которых напишите ответы (рис. 2). Что вы обычно пьёте?

Воду, молоко, чай, компот, кисель, какао, морс, газировку . Слово «пить» имеет корень «пит», то есть питаться. А питаться можно только доброкачественными продуктами питания. А от чего иногда люди получают отравление? От испорченных продуктов питания: молока, мяса, рыбы, овощей, от ядовитых грибов.

После праздника некоторые люди сильно болеют, хотя кушали качественные и вкусные продукты, от чего они болеют? От отравления алкоголем. В пиве, вине, водке и энергетиках содержится алкоголь, а алкоголь – яд. Алкоголь, табак, энергетики – яды, разрешённые для продажи, но с предупреждением о вреде здоровью. Что написано на алкогольных этикетках и на сигаретных коробках?

Алкоголь вредит вашему здоровью, курение убивает. Если вещества вредят организму и убивают его, значит эти вещества ядовитые. Вы согласны с этим? Да. Разве можно питаться ядом? Нет.

Ядом можно только травиться.

Рисунок 2. Напитки Вместо слов и выражений «пить алкогольные напитки», «курить» теперь будем использовать выражения « алкогольный яд», «табачный яд», «травиться алкогольным ядом», «травиться табачным ядом» . Эти слова и выражения используются, когда люди говорят на языке утверждения и сохранения Трезвости (далее язык УСТ), чтобы было понятно и ребёнку, и взрослому, что некоторые люди на самом деле совершают самоотравление перечисленными ядами . Чтобы этими ядами не травиться, надо жить в Трезвости . Что же такое Трезвость? Трезвость – это естественное состояние человека, свободное от самоотравления и желания травиться алкоголем, табаком, энергетиками и другими ядами.

Смертельный «Выбор». Матрица самоотравления.

Значит, трезвый человек тот, который не имеет желания травиться и не травится алкоголем, табаком и другими ядами ни в праздники, ни в будни. Что происходит с человеком, когда у него нет Трезвости, будет человек вежливым? Нет. Аккуратным? Чистоплотным? Здоровым? Сообразительным?

Жизнерадостным? Сдержанным? Внимательным? Трудолюбивым? Нет.

Скажите, будет он различать добро и зло, правду и ложь, будет он добрым, честным, любить близких ему людей? Нет. Хорошо сказал один третьеклассник: «Пьяница за бутылку всю Родину продаст». Вы, вероятно, слышали, как некоторые люди несут из дома последнее, чтобы обменять на алкоголь. Таких людей многие называют «пьяницами» и «алкоголиками».

Трезвые люди их называют «бывшими трезвенниками». Слова «пьяница» и «алкоголик» обидные и оскорбительные для человека. Все люди родились и жили в Трезвости, учились в школах, а потом у некоторых Трезвость отобрали, да так хитро, что они даже и не заметили, как это случилось, и стали себя винить в том, что потеряли Трезвость. Как вы думаете, почему люди начинают травиться алкоголем и табаком? Когда у них горе, когда обида, когда бросил любимый человек, от нечего делать, интересно попробовать, снять стресс, расслабиться и т.п. Много разных жизненных ситуаций вы 10

назвали, но не в этом причина, главная причина: у этих людей и их

родителей не было уроков Трезвости, когда они учились в школе . Домик добра и его составные части

Дорисуем к таблице крышу и фундамент, получится дом, в стенах которого кирпичиками будут добрые качества и ценности. Фундаментом дома под каждой стеной будет Трезвость (рис. 1). У дома 4 стены. Одна стена с добрыми качествами и ценностями – это папа, вторая – мама.

Читайте также:
Как называется программа управляющая работой компьютера

Третья стена – это вы со своими добрыми качествами, которые в вас воспитали и продолжают воспитывать добрые люди. Четвёртая стена – ваша сестра или брат. А крышей дома будет очень важное качество – нравственность. Если человек перестаёт различать добро и зло, правду и ложь, он начинает совершать плохие поступки, люди о нём говорят: «У него крыша поехала».

В каком случае это происходит? Когда человек не трезвый . Если крыша дома разрушится, в дом попадает снег и дождь, уютно будет жить в таком доме? Нет. У этого дома (семьи), должен быть прочный фундамент – Трезвость, чтобы дом не развалился и стоял долго. Если человек теряет Трезвость, то постепенно он теряет и все свои добрые качества.

Когда фундамент под какой-либо стеной начнёт разрушаться, разрушится и стена, а затем и весь домик развалится, то есть распадётся семья. Скажите, будет счастливой семья, если потерял Трезвость папа? Нет. А будет счастливой семья, если мама потеряла Трезвость? Нет.

Счастья в семье не будет, если даже один член семьи потерял Трезвость. Наша страна состоит из семей. Её можно представить как многоэтажный, многоквартирный, высотный дом с единой крышей и единым фундаментом. Что будет со страной, если в ней не будет Трезвости, то есть фундамента?

Дом будет рушиться, будут гибнуть люди и семьи . Страна может разориться, а народ, живущий на территории этой страны, может навсегда исчезнуть с лица земли. 100 лет назад нашим предкам было известно, что алкоголь – яд и страшное оружие для всякой страны. В учебнике трезвости С.Е.

Успенского написано, что индейцы Америки были побеждены с помощью «огненной воды» – водки, и как предупреждение приведён рассказ старого предводителя индейцев, в котором говорится, что индейцы были многочисленны, но европейцы приобщили их к алкоголю, от чего они стали болеть, обнищали, а многие погибли. И далее, автор учебника обращается к учащимся: «Надо запомнить, дети, что пьянство всегда сильно развивалось при упадке государств, под конец жизни отдельных народов. Вот почему алкоголь для всякой страны страшней штыков и пушек завоевателей» [24, с. 28].

Если фундаментом огромного дома – нашей страны – будет Трезвость, то никакие стихии и кризисы этому дому не страшны, страна будет великой, богатой и процветающей, все люди в этой стране будут добрыми и счастливыми.

Алкоголь и табак – яды

В учебнике трезвости С.Е. Успенского написано: «Все спиртные напитки, какого бы цвета, вкуса и названия они ни были, весьма вредны для нашего здоровья, так как в них содержится алкоголь, а алкоголь – яд… Алкогольный яд отравляет не только людей, но и животных, птиц, насекомых и даже растения. Один крестьянин, проходя по лугу, разлил хлебный спирт.

Два дня спустя он явился на это место и увидал, что трава перестала расти. Запомните, дети, алкоголь есть яд, который губит всё живое на свете. Жаль только, что не все люди об этом знают» [24, с. 8-9]. В энергетиках от 2,5% до 5% алкоголя, в пиве алкоголя от 4,5% до 9%, в шампанском 11%, в остальных алкогольных изделиях от 11% до 60% алкоголя.

Значит, все алкогольные изделия, в том числе и энергетики ядовиты. А что такое табак? Это ядовитое растение. При вдыхании табачного дыма организм человека вместо кислорода, необходимого для жизни всех органов и систем организма, получает более 140 опаснейших ядов, а всего в табачном дыму более 3000 ядовитых веществ.

Организм человека – чудо природы, берегите его

«Представьте себе, что какой-то волшебник подарил вам необыкновенную машину, которая может всё делать самостоятельно – и двигаться, и ремонтироваться, и выполнять различные умственные и физические задачи. И продолжительность её работы – 120 лет и даже больше. Будете ли вы беречь её как зеницу ока? Конечно же, будете!

Вы создадите ей такие условия, чтобы она работала как можно дольше и с максимальной эффективностью. И каждый день вы будете удивляться совершенству этой «чудо-машины»! Теперь остановитесь и задумайтесь. Создатель подарил вам самую замечательную машину – ваше собственное тело.

Эта чудо-машина имеет не останавливающийся мотор (сердце), систему сгорания (пищеварительные органы), систему фильтрации (почки), мыслительный аппарат (мозг и нервная система), регулятор температуры (железы потовыделения) и т.д. Кроме того, это великолепное изобретение имеет способность к воспроизводству!» [6, с. 169].

Источник: studfile.net

Формирование программы самоотравления (Урок трезвости № 1 для 7-8х классов)

1. Повторение пройденного материала: Полное определение трезвости. Трезвость – главное качество человека Язык УСТ. Что заставляет людей самоотравляться ядами?

2. Искажение сознания под действием информационного террора. Формирование программы самоотравления.

3. Основы теории трезвости. Абсолютный алкоголь на душу населения и данные Всемирной Организации Здравоохранения. Сравнение царской и современной России по уровню алкоголизации населения.

Читайте также:
Пример программы с sqlite

4. Всероссийская акция «Закон должен утверждать правду». Сбор подписей.

Материальное обеспечение. Плакат: «Трезвость – воля народа», последние номера газет «Трезвая Россия», учебники трезвости Мендельсона и Успенского, подписные листы, приглашения на курсы

1. Повторение пройденного материала: Повторение пройденного материала: Полное определение трезвости. Трезвость – главное качество человека Язык УСТ. Что заставляет людей самоотравляться ядами?

Здравствуйте, дорогие семиклассники (восьмиклассники). О чём мы говорили на уроках трезвости в прошлом учебном году? О многом, но главное — о трезвости. Кто даст, определение трезвости? Трезвость – естественное состояние человека.

Полное определение: Трезвость – естественное творческое состояние человека, семьи, общества в целом, свободное от запрограммированности на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем и другими ядами) и физического отравления ими в любых дозах. Каким щитом называет Г.А. Шичко трезвость? Надёжным. Невидимым.

Трезвость – невидимый щит, который охраняет человека от многих бед. Стоит человеку потерять трезвость, как множество бед навалятся на него со всех сторон.

Ещё вы познакомились с языком УСТ. Расшифруйте, пожалуйста. Язык утверждения и сохранения трезвости Мы с вами, трезвые люди, называем различные алкогольные и табачные изделия ядами, а употребление алкоголя и табака называем самоотравлением.

2. Искажение сознания под действием информационного террора. Формирование программы самоотравления.

Виноваты ли люди в том, что они самоотравляются алкоголем и табаком? Советский учёный Г.А. Шичко основательно изучил этот вопрос и сделал следующие выводы: Алкогольная, как и табачная зависимость, не болезнь, а дурная привычка или программа. Люди не виноваты в том, что они отравляются алкогольными или табачными ядами, их так программируют внешние условия.

Внешние же условия создают люди, заинтересованные в алкогольном и табачном бизнесе. Что же такое программа? Это информационный блок, записанный в мозгу человека на уровне разума (сознания и подсознания), содержащий в себе набор ситуаций на которые у данного человека вырабатывается условный рефлекс на самоотравление ядом.

Как формируется алкогольная программа? Ложные убеждения человека являются фундаментом программы самоотравления. Самым эффективным средством формирования ложных убеждений является кино, телевидение и радио. Посмотрите любой художественный, документальный или научно- популярный фильм и вы обязательно увидите положительных героев с отравляющими снарядами: «сигаретой» и «фужером вина», в компании красивых, состоятельных людей.

Но формирование программы начинается с раннего детства. Из реальных встреч ребенка с окружающим материальным миром формируются различные программы, в том числе алкогольная и табачная. Представьте, родился ребёнок, папа приехал за ним и мамой в роддом. Мама кладёт ребёночка папе на руки.

Ребеночек ещё ничего не понимает, но ему хорошо, потому что он чувствует родные сильные папины руки, его тепло, его радостное настроение и … запах алкоголя и табака, ведь папа несколько дней отмечает рождение сына. В данной ситуации на уровне ощущений в подсознании ребёнка произошло запечатлевание, что запах алкоголя и табака – это хорошо.

Прошёл год, ребёнок ещё не говорит, но всё понимает. На его день рождения собрались дяди и тёти, все его поздравляют, ласкают и дарят игрушки. Потом садятся за стол, распечатывают красивые бутылки, из них что-то наливают в фужеры.

Чокаются, вливают в себя содержимое бутылок, «веселятся», потом начинают танцевать, плясать и петь. Ребёнок всё это видит и догадывается, что «веселье» у всех из-за содержимого красивых бутылок. Ведь папа с мамой обычно так не «веселятся», когда нет этих бутылок

Похожие материалы

  • Неизведанная природа Урала. Магнитогорск – наш край родной
  • Образовательная программа «Наследие» (Часть комплексной программы по организации летнего отдыха и оздоровления детей)
  • Организация и проведение спортивно-туристического слета

Источник: vunivere.ru

Самоконтроль у ребёнка: как помочь его развить и не наделать ошибок

Мальчик сидит в позе спокойствия Сукхасана

Умение ребёнка владеть собой, доводить начатое дело до логического завершения, делать то, что в данный момент не хочется, является одним из залогов успеха в учёбе да и в целом в жизни. Эта способность к самоконтролю развивается при взаимодействии детей с окружающим миром и людьми. И очень важно, чтобы родители, зная условия формирования самоконтроля, грамотно корректировали этот процесс.

Что такое самоконтроль и для чего он нужен ребёнку

Способность регулировать свои эмоции, поведение и мысли, принимать осознанные решения и реализовывать их называется самоконтролем. Его развитие начинается с первого года жизни и продолжается вплоть до 20–25 лет. Однако именно в дошкольном возрасте самоконтроль является ключевой линией развития личности. К тому же способность контролировать себя входит в перечень требований, определяющих готовность ребёнка к школе.

Мальчик за партой сделал победный жест

Самоконтроль — важное качество личности, одно из тех, что определяет готовность ребёнка к школе

Наличие самоконтроля у ребёнка предполагает:

  • контроль импульсов (к примеру, съесть конфету не сейчас, после обеда, а то на суп «не останется места») – к 3–4 годам;
  • умение ждать, сдерживая эмоции (сначала своей очереди поиграть с игрушкой, потом маму с работы, потом оценки за выполненную работу);
  • умение сравнить свою работу с образцом и делать выводы относительно их соответствия — увидеть ошибку или убедиться в правильности выполнения (например, определять совпадения или несовпадения цветов раскрашенных элементов в книжке-раскраске с объектами реальной действительности — ёлка зелёная, солнце жёлтое и т. д.);
  • навык выстраивания алгоритма своих действий в соответствии с определёнными правилами и способами их выполнения (к примеру, умение следовать правилам в играх, в том числе и делать ходы по очереди);
  • способность предвосхищать возможные трудности в той или иной деятельности за счёт оценки своих возможностей и находить пути их устранения (так, ребёнок, выбирая рисунок как способ творческого осмысления темы «Новый год», зная, что не умеет рисовать звезду, обратится за помощью к взрослому или товарищу);
  • умение регулировать свои действия в соответствии с пониманием, что «надо», «можно», «нельзя» (на занятиях нельзя кричать, дома можно громко слушать музыку, но надо спросить, не помешает ли это другим членам семьи и т. п.).
Читайте также:
Предустановленные программы это условный рефлекс

Читайте еще: Угревая сыпь на лице у подростка.

Формирование четырёх последних умений завершается к 6–7 годам.

Психологи считают, что способность противостоять минутным искушениям является гораздо более ценным приобретением ребёнка, чем высокий уровень интеллекта. Самый известный тест на способность контролировать себя состоит в следующем: перед ребёнком кладут конфету и предлагают ему не трогать её несколько минут. В награду он получит две конфеты.

Малыши 4-х лет в среднем ждут около 6 минут. Выдающимся результатом считается 15 минут. Результаты этих исследований соотносятся с уровнем развития навыка концентрировать внимание и бороться с разочарованиями в подростковом возрасте.

Видео: как научить ребёнка самоконтролю — опыт мамы двоих детей

От чего зависит развитие самоконтроля

Развитие самоконтроля зависит от двух важных аспектов развития личности: самостоятельности и контроля. С рождения жизнь ребёнка, его поведенческие проявления контролируются взрослыми, то есть проявляется контроль внешний. Постепенно малыш становится более самостоятельным, внешний контроль заменяется внутренним, то есть самоконтролем. Соответственно, развитие способности контролировать себя — процесс длительный, зависящий от характера малыша (кто-то более независимый уже с первых месяцев, а кто-то и в 6 лет ни на час не может остаться без мамы), а также от особенностей семейного воспитания (например, в некоторых семьях существует график дежурств, в котором у каждого есть свои обязанности по дому).

Как понять, на каком уровне развит самоконтроль у ребёнка

Для старшего дошкольника очень важно наличие способности к волевому усилию, то есть неуклонному следованию цели на всём (!) пути её достижения. Основным средством диагностики этого является игра. В ходе игры родителям важно учесть следующие показатели:

  • как ребёнок воспринимает инструкцию;
  • как долго удерживает внимание в процессе работы;
  • как часто отвлекается.

Читайте еще: Настольные игры для развития памяти: какие подойдут вашему ребёнку

Если ребёнок приступил к игре, ещё не дослушав правила, часто отвлекался, допускал ошибки при выполнении условий, можно говорить о том, что самоконтроль у него развит плохо. Если дошкольник отвлекался во время восприятия инструкции, но в целом понял её, сохранял интерес к игре примерно до половины, допуская небольшое количество нарушений условий, – уровень развития самоконтроля оценивается средними показателями. Соответственно, если малыш внимательно слушал инструкцию, сохранял интерес до конца выполнения задания, минимально отвлекался, и это не сказывалось на выполнении условий игры, – у него высокий уровень самоконтроля.

Девочка тянет себя за хвостики

Умение контролировать себя появляется во всех видах деятельности, в том числе и в игре

Низкий уровень самоконтроля сопровождает СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности.

мальчик расстроен

К сожалению, детям с СДВГ очень тяжело даётся самоконтроль и они в этом не виноваты

Ошибки родителей при воспитании самоконтроля

Развитие самоконтроля, как и любой другой способности, требует систематической работы. Зачастую родители, желая как можно раньше увидеть своего ребёнка взрослым, организованным, перегибают палку в воспитании.

    Запугивание. «Если ты не уберёшь в комнате, не получишь конфету/не пойдёшь в цирк/останешься без праздника на день рождения» – выбирается то, что наиболее актуально для малыша. Если добиться выполнения требований таким образом и можно, то способствовать развитию самоконтроля — точно нет. У малыша сформируется неправильная цепочка взаимосвязи: «невыполненное задание — лишение удовольствий». А нужно, чтобы связь была такой: «невыполненное задание — невозможность шагнуть на следующую ступень взрослости».

мальчик у кирпичной стены

Запугивание не ускоряет, а тормозит развитие самоконтроля

Мама с мальчиком одинаково соединили пальцы рук

Все задания для ребёнка должны быть посильными и иметь чёткое объяснение сути выполнения

Читайте еще: Обувь для весенних приключений — как выбрать подходящую пару для ребёнка

Видео: как воспитать у ребёнка самоконтроль и научиться правильно наказывать — рекомендации психолога

Развитие самоконтроля — процесс длительный. Однако к старшему дошкольному возрасту происходит формирование основных его направлений, имеющих ключевое значение для определения готовности ребёнка к школе. Поэтому родителям важно знать, что входит в понятие самоконтроля, и каких ошибок нужно избегать, занимаясь его воспитанием.

Высшее филологическое образование, 11 лет стажа преподавания английского и русского языков, любовь к детям и объективный взгляд на современность — ключевые линии моей 31-летней жизни. Сильные качества: ответственность, желание узнавать новое и самосовершенствоваться.

Источник: babyzzz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru