Импортирование мешей в Unity может быть выполнено с помощью двух основных типов файлов:
- Экспортированные 3D форматы файлов, такие как .FBX или .OBJ
- Собственные файлы 3D приложений, например такие как .Max и .Blend файлы из 3D Studio Max и Blender.
Любой из этих типов позволит вам добавлять свои меши в Unity, но есть соображения относительно того типа, который вы выберите:
Экспортированные 3D файлы
Unity может читать .FBX, .dae (Collada), .3DS, .dxf и .obj файлы, obj или Collada экспортеры могут быть найдены для многих приложений, точно также как FBX экспортеры могут быть найдены здесь
Преимущества:
- Экспортируйте только необходимые данные
- Проверяемые данные (перед импортированием в Unity, переимпортируйте в 3D пакет)
- Как правило файлы меньшего размера
- Поддерживает модульный подход — к примеру разными компонентами для интерактивности и типов коллизий
- Поддерживает другие 3D пакеты, чьи форматы не поддерживаются у нас напрямую
Недостатки:
Расширения конфигураций 1С 8.3 за 45 минут! Как создать расширение и работать с ними
- Может замедлять процесс прототипирования и итераций
- Легче потерять след между исходной (рабочий файл) и игровой версией данных (к примеру экспортированный FBX файл)
Собственные файлы 3D приложений
Unity также может импортировать, путём конвертации, файлы: Max, Maya, Blender, Cinema4D, Modo, Lightwave и Cheetah3D , например, .MAX, .MB, .MA и др.
Преимущества:
- Быстрый процесс итерации (для повторного импортирования в Unity сохраните исходный файл)
- Изначально просто
Недостатки:
- На машинах, задействованных в работе над Unity проектом, должны быть установлены лицензионные копии данного программного обеспечения
- Файлы, содержащие ненужные данные могут стать неоправданно большими
- Большие файлы могут замедлить процесс автосохранения
- Меньше проверяется, поэтому труднее устранить ошибки
Источник: docs.unity3d.com
Новые возможности расширений в платформе 8.3.20
В редакции 8.3.19 в части расширений больших изменений не было, но в платформе 8.3.20 механизм расширений получил новые функциональные возможности.
Для справочников, планов счетов, планов видов характеристик и планов видов расчета, созданных в расширении, можно создавать предопределенные элементы. Это позволит повысить надежность кода, поскольку теперь не нужно искать в базе элемент справочника по коду или наименованию (которые пользователь может изменить), а можно создать предопределенный элемент и использовать его имя в коде.
В платформе 8.3.18 появилась возможность расширять типы реквизитов заимствованных объектов. А в платформе 8.3.20 ряд ограничений был снят. И теперь при помощи расширения можно расширять типы следующих объектов:
- Общий реквизит, который не является разделителем
- Тип значения характеристик в плане видов характеристик
- Определяемый тип
Изменения коснулись “обобщенных” типов данных – таких, как ЛюбаяСсылка, СправочникСсылка и т.д. Эти типы теперь включают в себя и ссылки на объекты, созданные в расширении, а не только ссылки из основной конфигурации.
ТОП 7 программ для ПРОГРАММИСТА
К примеру, если используется тип СправочникСсылка, то подразумевается, что пользователь может выбрать в таком поле любой справочник в системе – независимо от того, где он был создан.
Это изменение очень актуально для универсальных подсистем из состава БСП, где часто используются такие типы данных. Осталось дождаться, когда сама БСП будет поддерживать последнюю версию платформы.
В платформе 8.3.20 изменено поведение платформы при возникновении ошибки компиляции заимствованного модуля расширения. В таком случае формируется оповещение пользователю, но действие не прерывается, а выполняется так, как будто расширения не существует. Это повышает устойчивость расширения, потому что в случае возникновения проблемы выполнится рабочий код из основной конфигурации.
Все указанные новшества рассмотрены подробно в следующих видеоуроках.
Видео 1 – Вступление
Ключевые моменты видео:
00:29 – ограничения на изменение в расширении типа реквизита в платформе 8.3.18
00:40 – снятие ограничения в платформе 8.3.20
Источник: xn—-1-bedvffifm4g.xn--p1ai
CS – Исходный код Visual C# (Visual C# Source Code File)
В Windows: Microsoft Visual Studio, IC Code SharpDevelop, Adobe Dreamweaver CC, ES-Computing EditPlus, Notepad++, MonoDevelop
В Mac OS: Adobe Dreamweaver CC, MonoDevelop
В Linux: MonoDevelop, GNU Emacs
Описание расширения CS
Популярность:
Разработчик: Microsoft
Расширение CS – это исходный код, созданный на языке C#. C# (произносится «Си шарп») является языком программирования, который предназначен для создания разнообразных приложений, работающих на платформе .NET Framework. Язык C# простой, мощный, безопасная типизация, и объектно-ориентированный. Многие нововведения в C# позволяют быструю разработку приложений, сохраняя выразительность и элегантность языков C-стиля.
Visual C# является реализацией языка С# от Microsoft. Visual Studio поддерживает Visual C# с полнофункциональным редактором кода, компилятором, шаблонов проекта, дизайнеров, конструктором кода, мощным и простым в использовании отладчиком, и другими инструментами. Библиотека классов .NET Framework предоставляет доступ ко многим службам операционной системы и другим полезным, хорошо продуманным классам, которые ускоряют значительно цикл разработки.
Microsoft Visual C# является всеобъемлющим набором инструментов для создания веб-служб XML и Microsoft .NET-приложений, связанных для Microsoft Windows® и Web. Этот надежный пакет для разработки, который использует компонент-ориентированный C# язык программирования, предлагает начального и среднего уровня разработчикам C++ или Java, опыт современного языка и среды для создания программного обеспечения нового поколения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Программы C# компилируются, но они могут быть так же запущены Common Language Runtime (CLR), которая входит в состав .NET Framework.
Другие программы, связанные с расширением CS
-
Скрипт CLEO от Rockstar Games
Расширение файла CS – это файл сценария, созданный на CLEO 3, скриптовый движок стороннего производителя. Он используются для компьютерной игры линейки GTA (GTA III, Vice City, San Andreas; частично Liberty City). Файл скрипта содержит (почти) любую последовательность команд программы, позволяет пользователям расширить функциональность игры, используя дополнительные функции называемые «опкодами» («opcodes»). Файлы CS так же можно создавать с помощью утилиты Sanny Builder, которая поставляется вместе с игрой GTA.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы использовать CS файлы в игре GTA, надо их поместить в каталог gameCLEO. Cкрипт начнет работу после начала игры. Для удаления скрипта из игры – удалите соответствующий файл.
Популярность:
-
Файл ColorSchemer Studio от CHROMAom
Файл CS создан с помощью ColorSchemer Studio, программы, используемой для разработки цветовых палитр для веб-сайтов, журналов, дизайна дома, и других целей; сохраняет цветовые схемы пользователя, которые часто содержат дополнительные цвета, которые подбираются друг с другом на цветовом спектре.
HEX код: 43 53 01 00 00 00 01 00
Популярность:
-
Файл с данными параметров Fractal Lab от Mystic Fractal
Расширение CS связано с утилитой рисования Fractal Lab для Microsoft Windows, которая позволяет пользователям рисовать и анимировать самоподобные фракталы. В .CS файле хранятся данные параметров, используемые для внутренних целей Fractal Lab.
Относится к разделу Другие файлы.
Популярность:
-
Файл скрипта Torque от GarageGames
Файл CS – это скрипт, написанный на языке TorqueScript, который был специально разработан для технологии Torque. Сам язык унаследован от скриптового языка, который использовался для Tribes 2. Скрипты затем компилируются движком от C++ и выполняется бинарный файл. Название CS расширения происходит от «C Script» («C Скрипт»), обозначая сходство с языком C. Несмотря на то, что есть сходства в двух языках, TorqueScript – это более высокоуровневый язык, который легче изучить, чем C or C++.
Популярность:
Источник: fileext.ru