Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .
Сохранить копию заменена функции «Сохранить как» в Word, Excel и PowerPoint. Чтобы сохранить копию файла, выполните указанные ниже действия.
- Выберите команды файл >Сохранить копию.
- Выберите расположение для сохранения файла.
- Введите имя файла и нажмите Сохранить копию.
Важно: В приложениях Office сохраняются автоматически по ходу работы. Чтобы избежать перезаписав исходный файл, сохраните копию перед началом вносить изменения.
Как сделать прозрачный фон у печати и добавить её в документ MS Word
Сохранение нового файла
Вот как сохранить только что созданный файл:
- Выберите команды Файл > Имя.
- В списке расположений в левой части экрана выберите облачной службы по своему усмотрению.
- Введите имя файла и коснитесь кнопки Сохранить.
Источник: support.microsoft.com
Как сохранить документ Word
В этой статье мы рассмотрим, как сохранить документ в ворде.
Как сохранить новый документ в ворде
После того, как вы закончили наполнять новый документ, пришло время сохранить документ ворд, чтобы не потерять работу, которую вы сделали. Ниже приведены шаги по сохранению отредактированного документа Word.
- Нажмите на вкладку « Файл » в верхнем левом углу экрана.
Как сохранить документ в Word – Вкладка Файл
Версия Word 2007 иметь кнопку « Office » в верхнем левом углу. Нажмите на нее, чтобы открыть меню для продолжения.
Как сохранить документ в Word – Кнопка Office в Word 2007
- В меню выберите пункт «Сохранить как».
Как сохранить документ в Word – Сохранить как
- Появится диалоговое окно «Сохранение документа». Если вы пользуетесь версией Word 2016, 2013, то для появления окна «Сохранение документа» нажмите кнопку « Обзор »:
Как вернуть панель инструментов в MS Word?
Как сохранить документ в Word – Обзор
В верхней части и в левой части окна отображается папка, в которой вы будете сохранять документ. Если вы хотите изменить эту папку, перейдите по папкам в левой части диалогового окна, чтобы выбрать ту, где вы хотите сохранить документ ворд.
Как сохранить документ в Word – Окно Cохранение документа
- Ворд автоматически присвоит вашему документу имя, основанное на первых словах вашего текста. Если вам оно не подходит, введите свое имя для документа в поле « Имя файла ». Придумайте краткое имя, которое позволит вам легко найти документ ворд.
Как сохранить документ в Word – Название документа
- Нажмите кнопку «Сохранить», и ваш документ будет сохранен с введенным именем в выбранной папке.
Как сохранить документ в Word – Сохранить документ ворд
Как сохранить существующий документ в ворде
В случае, когда вы открываете существующий документ и редактируете его частично или полностью, вы можете сохранить изменения в текущем файле или же сохранить документ ворд под новым именем, не изменяя текущий документ.
Как сохранить изменения в текущем документе
Если вы хотите сохранить текущий документ ворд:
- Просто нажмите клавиши Ctrl+S , чтобы сохранить изменения.
- Вы можете щелкнуть значок дискетки, расположенный в верхнем левом углу чуть выше вкладки « Файл ». Этот параметр также поможет вам сохранить изменения.
Как сохранить документ в Word –Кнопка Сохранить документ ворд
- Или же во вкладке « Файл » нажать «Сохранить».
Как сохранить документ в Word – Сохранить документ ворд
Как сохранить текущий документ как новый
В случае если вы хотите сохранить текущий файл с изменениями, как новый документ вы должны выбрать команду «Сохранить как» в меню на вкладке « Файл ».
Как сохранить документ в Word – Сохранить документ ворд как новый
Вкладка (меню) «Файл»
Вкладка Файл всегда расположена в ленте первой слева. По своей сути вкладка Файл представляет собой меню (рис. 1.27).
Рис. 1.27. Вкладка (меню) Файл раздел Сведения
Меню содержит команды для работы с файлами ( Сохранить, Сохранить как, Открыть, Закрыть, Последние, Создать ), для работы с текущим документом ( Сведения,Печать, Доступ ), а также для настройки Word ( Справка, Параметры ).
Команды Сохранить как и Открыть вызывают соответствующие окна для работы с файловой системой.
Команда Сведения (см. рис. 1.27) открывает раздел вкладки для установки защиты документа, проверки совместимости документа с предыдущими версиями Word, работы с версиями документа, а также просмотра и изменения свойства документа.
Команда Последние открывает раздел вкладки со списком последних файлов, с которыми работали в Word, в том числе закрытых без сохранения (рис. 1.28).
Рис. 1.28. Вкладка (меню) Файл раздел Последние
Команда Создать открывает раздел вкладки с шаблонами для создания новых документов (рис. 1.29).
Рис. 1.29. Вкладка (меню) Файл раздел Создать
Команда Печать открывает раздел вкладки для настройки и организации печати документа, а также предварительного просмотра документа (рис. 1.30).
Рис. 1.30. Вкладка (меню) Файл раздел Печать
Команда Доступ открывает раздел вкладки для отправки документа по электронной почте, публикации в Интернете или в сети организации и изменения формата файла документа (рис. 1.31).
Рис. 1.31. Вкладка (меню) Файл раздел Доступ
Команда Справка открывает раздел вкладки для просмотра сведений об установленной версии Microsoft Office, проверки наличия обновлений, настройки параметров Word (рис. 1.32).
Рис. 1.32. Вкладка (меню) Файл раздел Справка
Команда Параметры отображает диалоговое окно Параметры Word для настройки параметров Word.
Кнопка Выход завершает работу с приложением.
Панель быстрого доступа
Панель быстрого доступа по умолчанию расположена в верхней части окна Word и предназначена для быстрого доступа к наиболее часто используемым функциям.
По умолчанию панель содержит всего три кнопки: Сохранить, Отменить, Вернуть ( Повторить ). Панель быстрого доступа можно настраивать, добавляя в нее новые элементы или удаляя существующие.
- Нажмите кнопку Настройка панели быстрого доступа.
- В меню выберите наименование необходимого элемента (рис. 1.33). Элементы, отмеченные галочкой, уже присутствуют на панели.
Рис. 1.33. Настройка панели быстрого доступа
- Для добавления элемента, отсутствующего в списке, выберите команду Другие команды (см. рис. 1.33).
- В разделе Панель быстрого доступа окна Параметры Word в раскрывающемся списке Выбрать команды из: выберите вкладку, в которой расположен добавляемый элемент, затем выделите элемент в списке и нажмите кнопку Добавить (рис. 1.34).
Рис. 1.34. Настройка панели быстрого доступа Также для добавления на панель любого элемента из любой вкладки на ленте можно щелкнуть по этому элементу правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать команду Добавить на панель быстрого доступа. Для удаления элемента из панели достаточно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать команду Удалить с панели быстрого доступа. Для восстановления стандартного состава панели быстрого доступа в разделе Панель быстрого доступа окна Параметры Word (см. рис. 1.34) нажмите кнопку Сброс и выберите команду Сброс только панели быстрого доступа.
Источник: studfile.net