В каком классе проходят дискриминант по программе мерзляк

Цель деятельности: организовать работу учащихся, направленную на вывод формул нахождения корней квадратного уравнения и использование формулы при решении квадратных уравнений.

Планируемый результат обучения

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Уметь находить корни квадратного уравнения по формулам, уметь определять количество корней по значению дискриминанта.

Личностные:
— формирование представлений о значимости математики в развитии современного общества;
— развитие логического и критического мышления;
— развитие умения работать в группе, в паре;

Метапредметные:
— уметь анализировать и осмысливать текст задачи;
— извлекать из текста необходимую информацию;
— строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
— оценивать полученный результат;
— осуществлять самоконтроль;

Предметные:
— решать квадратные уравнения, а также приводимые к ним уравнения;
— научиться работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации);

Решение квадратных уравнений. Дискриминант. 8 класс.


— делать проверку вычислений.

Межпредметные связи

история, литература, геометрия

Оборудование

Презентация к уроку.

Мультимедийный проектор.

Раздаточный материал для индивидуальной работы

Организация пространства.

Формы работы

Фронтальная(Ф), Индивидуальная(И), Работа в парах(П)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Мотивация к учебной деятельности (1 мин)

Цель этапа: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне

«Приобретать знания — это храбрость.

Приумножать знания — это мудрость.

А умело применять — великое искусство.»

Начать наш сегодняшний урок мне хотелось бы следующим высказыванием о персонаже в произведении английского поэта средних веков Джеффри Чосера из сборника «Кентерберийские рассказы»

«…Посредством уравнений, теорем,

я уйму всяких разрешал проблем…»

Читайте также:
Через какую программу рисуют аниме

Как вы думаете, какому математическому понятию, будет посвящено наш сегодняшний урок?

Учащиеся слушают цитату.

2. Актуализации знаний, постановка учебной задачи (5 мин)

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.

Как вы думаете, какова цель нашего урока?

Раз уж мы говорим об уравнениях, давайте вспомним – что это такое?

Конспект урока по теме квадратные уравнения 8 класс мерзляк

План конспект урока математики(алгебра)в 8 классе по теме:»Определение квадратного уравнения.Неполное квадратное уравнение»
план-конспект урока по алгебре (8 класс) по теме

Урок изучения нового материала.

Предметы точных дисциплин(раздел – алгебра ,8 класс)

Богомолова Татьяна Ефимовна

СЛОЖИТЕ ДВА КОРНЯ

МБОУ «Верхнекармальская ООШ» Черемшанского муниципального района

Тема : Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.

Цель: ввести определение квадратного уравнения, неполных квадратных уравнений и их решения; учить решать неполные квадратные уравнения; развивать логическое мышление учащихся, внимательность , аккуратность оформления решения неполных квадратных уравнений.

Оборудование: мультимедийная доска, ноутбук, портрет К.Гаусса, карточки –задания ,карточки- ответы.

Учитель : «Здравствуйте ,ребята, садитесь»

2.Устная работа.(написаны задания на доске)

Вспомним квадратные корни из некоторых чисел ,из их ответов попробуем получить русскую пословицу.

1)√225 +3√121= карточка со словом –кто (с другой стороны число) 48

2)√16 + √100 = карточка со словом –хочет (с другой стороны) 14

3) √25 * √225 = карточка со словом- много(с другой стороны) 75

4) — 0,3√10000 = карточкасо словом –знать ( с другой стороны) -30

5) √36/√121= карточка со словом –тому (с другой стороны) 6/11

6) √25= карточка со словом – мало (с другой стороны) 5

7) √81*25 = карточка со словом – надо (с другой стороны) 45

8) -√64= карточка со словом –спать(с другой стороны) 8

Читайте также:
В какой программе лучше сделать прайс лист

В каком классе проходят дискриминант?

Обычно в школе постепенно подходят к темам. Особенно это касается точных наук. Вот и с дискриминантом так же: сначала его будут изучать в 8-м классе, а уже более подробно в 9-м классе.

Вот для примера программа 8 класса:

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Снежн­ аяЗим­ а [194K]
более года назад

Как вспомню, так вздрогну, как говорится. Как тяжко было изучать алгебру и другие точные науки, если душа к ним совсем не лежит. Изучать их конечно необходимо, они помогают развивать логическое мышление, которое непременно пригодится в жизни. Поэтому, как бы ни было тяжело, очень важно освоить курс алгебры и других точных наук, это очень развивает. Что касается дискриминанта, то обычно эту тему проходят в 8 классе, далее изучение продолжается в 9 классе.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
88Sky­ Walke­ r88 [435K]
более года назад

Дискриминант — это тема, которую проходят по такому учебному предмету как математика.

Тема эта достаточно сложная, поэтому начинают ее изучать только в старших классах.

Итак, тему «дискриминант» начинают изучать в 8 классе.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Красн­ ое облак­ о [250K]
более года назад

Дискриминант входит в школьную программу и речь идет об алгебре.

Есть школы с математическим уклоном (у углубленным изучением математики) там проходят все намного раньше и изучают глубже.

В общеобразовательной школе дискриминант проходят в 8 классе, но изучают (продолжают изучать) и в 9 классе.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Real M [16.3K]
более года назад

С помощью дискриминанта мы изучаем квадратные уравнения. Обозначается он английской буквой D. При решении уравнений существует несколько функций дискриминанта. Поэтому с помощью него мы можем узнать сколько будет корней в уравнении. Например если дискриминант будет равен нулю, то в уравнении будет один корень, если он меньше нуля, то в уравнении корней не будет, а если больше нуля, то уравнение будет иметь два корня. Дискриминант мы найдём по формуле:

Читайте также:
Не устанавливаются некоторые программы

А после его нахождения мы найдём корни уравнения, по следующей формуле:

Сами эти уравнения не представляют большой сложности. Самое главное запомнить формулы. А проходят его в восьмом классе по алгебре.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru