Новое понимание результативности образования, заложенное в ФГОС нового поколения, заставляет по-новому осмыслить спектр проверяемых умений. Появляется необходимость в изменении оценочных средств деятельности обучающихся: материалы контрольных работ должны содержать не только проверку предметных знаний, но и выявлять уровень сформированности таких универсальных учебных действий как коммуникативные и регулятивные, что реализовано в представленной работе через включение заданий на объяснение своего выбора, комментирования составления программы, самостоятельную проверку и анализ работы написанных обучающимися программ.
Картинками
Пояснительная записка
ФГОС нового поколения отвечает новым требованиям общества, когда главным критерием успешности будущего специалиста становятся не столько предметные знания,
😨 Майнкрафт но ОН РЕАЛИСТИЧНЕЕ с Каждым Блоком!
сколько умение применить их на практике, сформулировать цель и составить план своей деятельности, проанализировать результаты собственной работы, найти ошибки и исправить их. Все это отражено в требованиях к результатам обучения, которые включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты. Новое понимание результативности образования, заложенное в ФГОС нового поколения, заставляет по-новому осмыслить спектр проверяемых умений. Появляется необходимость в изменении оценочных средств деятельности обучающихся: материалы контрольных работ должны содержать не только проверку предметных знаний, но и выявлять уровень сформированности таких универсальных учебных действий как коммуникативные и регулятивные, что реализовано в представленной работе через включение заданий на объяснение своего выбора,
комментирования составления программы, самостоятельную проверку и анализ работы написанных обучающимися программ.
Данная контрольная работа проводится с целью выявления уровня знаний студентов
1 курса по теме «Программирование» и включает в себя три раздела: первый содержит тестовые задания закрытого типа, второй — задания открытого типа, третий — практическая работа за компьютером.
Задания проверяют знания по основным темам курса:
— основные алгоритмические структуры на языке программирования Паскаль;
— типы данных языка программирования Паскаль;
— оформление программы с помощью языка программирования Паскаль;
— работа с массивами и строчными данными.
Время выполнения работы: контрольная работа рассчитана на 45 минут.
Критерии оценки результатов
Контрольная работа состоит из трех частей:
• 1 часть, состоящая из 13 тестовых вопросов, проверяет предметные теоретические
знания по оформлению элементов программы;
• 2 часть содержит два задания, направленных на выявление уровня понимания решения задач и составления программ. Кроме предметных знаний данный раздел позволяет выявить уровень сформированности общеучебных действий учащихся таких как, умение отобрать информацию, построить логически последовательное изложение материала, самостоятельно организовать речевую деятельность в
Снимаем ГОРЛОВОЙ ЗАЖИМ с нуля. Верни свой голос и харизму
• 3 часть представлена двумя задачами, решение которых обучающиеся должны представить в виде компьютерной программы (выявляется уровень
сформированности самостоятельно составлять алгоритм решения задачи, представлять его в виде компьютерной программы, самостоятельно выявлять и
исправлять ошибки в написанной программе). Кроме предметных знаний данный раздел позволяет выявить уровень сформированности регулятивных УУД учащихся.
На выполнение всей работы отводится 45 минут: 20 минут — на выполнение теоретической (1 и 2 ) части работы, 25 минут — на выполнение практической (3) части работы. За каждую часть работы выставляется оценка.
Оценивание 1 части:
За каждое правильно выполненное задание начисляется 1 балл
Количество правильно выполненных заданий
Источник: znanio.ru
C Урок 6. Условные циклы while, do while, for
На данном уроке мы познакомимся с циклами. Иногда их называют «петлями».
Циклы в коде нам порой требуются для того, чтобы некоторый его участок выполнить какое-то количество раз. Причём это количество может быть заранее известно, либо неизвестно. Если неизвестно, то количество зависит от некоторых условий.
Начнём с цикла типа while, так как, я считаю, что из всех трёх рассматриваемых нами в данном занятии видов циклов он самый простой.
Выглядит цикл с оператором while примерно вот так