Нейросети упрощают работу дизайнеров с помощью быстрой генерации образов и идей для них. Эти инструменты уже используются в разработке персонажей для игр, приложений, мультфильмов и комиксов. И в этом материале мы собрали популярные нейросети и расширения для них, которые сделают работу над проектом еще быстрее. Начнем с популярных вариантов, а закончим наименее очевидными.
7041 просмотров
Популярная нейросеть Midjourney
Одна из самых известных нейросетей, которая может генерировать изображения в различных стилях, жанрах и сеттингах. А также совмещать несколько изображений и создавать на их основе новые образы.
Комикс Zarya Of The Dawn, созданный в Midjourney
Нейросеть работает с помощью текстовых команд в боте Discord. А для доступа к нему необходимо оплатить подписку на сайте.
- Сайт — https://www.midjourney.com/home/?callbackUrl=%2Fapp%2F.
- Доступные функции — генерация изображений на основе текстовых запросов и изображений.
- Цена — от $10 до $60 в месяц.
- Интерфейс — английский.
Расширение Visual ChatGPT для популярного чат-бота
Как я создаю персонажа для игры за 3 дня (для игры за $5000). Devlog by Artalasky
Благодаря этому расширению ко всем известному ChatGPT вы сможете генерировать изображения прямо в чате. Для этой технологии разработчики Microsoft объединили чат-бота ChatGPT и модели из своей библиотеки Visual Foundation.
Пример генерации и изменения изображения в Visual ChatGPT
В Visual ChatGPT можно создавать изображения с помощью текстового описания, а затем попросить нейросеть отредактировать их. На иллюстрациях можно изменять цвета или убирать конкретные объекты. Также нейросеть запоминает контекст и поэтому может генерировать новые иллюстрации на основе прошлых запросов.
- Исходный код проекта — https://github.com/microsoft/visual-chatgpt.
- Доступные функции — генерация и изменение изображений, создание новых изображений на основе старых запросов.
- Цена — расширение скачивается бесплатно, но нужно оплачивать подписку на ChatGPT.
- Интерфейс — английский.
Расширения для Stable Diffusion
Это нейросеть, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов и изображений. Работает программа локально на компьютере, благодаря чему у нее высокая скорость работы. Ее также можно интегрировать в различные приложения с помощью расширений, которые мы перечисляем ниже.
Auto Photoshop StableDiffusion Plugin. Это расширение объединяет в себе возможности приложений Automatic1111, Stable Diffusion и Photoshop. Благодаря этому вам не нужно будет переключаться между ними.
Пример создания иллюстрации персонажа в Auto Photoshop Stable Diffusion Plugin
Благодаря программе можно генерировать изображения с помощью текстового описания и быстрых скетчей. По ним нейросеть представит наиболее подходящие иллюстрации, которые можно изменять сразу же при помощи инструментов Photoshop
- Исходный код проекта — https://github.com/AbdullahAlfaraj/Auto-Photoshop-StableDiffusion-Plugin.
- Доступные функции — генерация изображений с помощью текстовых запросов и анализа скетчей, изменение изображений.
- Цена — расширение бесплатное, оплачивается подписка на StableDiffusion.
- Интерфейс — английский.
Расширение Posex для генерации изображений на основе поз. Совмещает в себе функции программы Automatic1111 и нейросети Stable Diffusion.
ТОП Программ для создания игр.
Пример генерации изображения с расширением Posex
У Posex есть отдельное окно с 3D-скелетом модели человека. В нем вы управляете этим скелетом, выставляете его в нужную вам позу. На основе позы, а также текстового запроса,нейросеть сгенерирует нужное вам изображение.
- Исходный код проекта — https://github.com/hnmr293/posex.
- Доступные функции — создание поз для генерируемых изображений с помощью 3D-скелета.
- Цена — расширение бесплатное, оплачивается подписка на Stable Diffusion.
- Интерфейс — английский.
А о том, как еще можно использовать нейросети в геймдеве мы показали в нашем видео. В нем мы вместе с геймдизайнером предложили 6 идей для оптимизации процессов разработки и работы с персонажами.
Нейросеть Artbreeder с регулируемой генерацией
У этой нейросети есть несколько режимов. В Artbreeder можно генерировать изображения с образами персонажей в разных стилях: от реализма до аниме. А особенным режимом нейросети является генерация персонажа из двух изображений.
Во вкладке Portraits Artbreeder анализирует исходные изображения и создает из них новое. При этом пользователь может регулировать с помощью интерфейса степень похожести на конкретное исходное изображение и стиль.
Пример изображения с совмещением из двух изображений в Artbreeder
Полученное изображение также можно регулировать по характеристикам. Изменять можно цвет, а также отдельные элементы одежды и тело персонажа.
- Сайт проекта — https://www.artbreeder.com/.
- Доступные функции — генерация изображения в разных стилях, совмещение изображений и регулирование генерации с помощью характеристик.
- Цена — 10 генераций в месяц бесплатно. Подписка от $9 до $19 в месяц.
- Интерфейс — английский.
Нейросеть Inworld AI для создание 3D персонажей
Эта нейросеть генерирует 3D-модели персонажей по вашим запросам. И даже может сразу создать для него характер и навыки. На сайте Inworld AI после создание героя с ним можно поговорить в отдельном чате.
Примеры сгенерированных персонажей в Inworld AI с их характеристиками
3D-модели персонажей можно скачивать и полноценно интегрировать в свои проекты. При этом они сохранят особенности своего характера и могут общаться с людьми также, как и в чате.
- Сайт проекта — https://www.inworld.ai/.
- Доступные функции — генерация изображения в разных стилях, совмещение изображений и регулирование генерации с помощью характеристик.
- Цена — бесплатное взаимодействие с персонажами до 200 минут в месяц. Подписка от $10 до $25 в месяц.
- Интерфейс — английский.
Заключение
В материале мы разобрали популярные нейросети и расширения для генерации изображений, которые помогают в создании персонажей.
- Нейросеть Midjourney с генерацией изображений в Discord;
- Visual ChatGPT для генерации изображения в чат-боте;
- Auto Photoshop StableDiffusion Plugin, объединяющий в себе инструменты 3-х программ для работы с изображениями;
- Расширение Posex для генерации изображений на основе поз;
- Нейросеть Artbreeder с регулируемой генерацией характеристик персонажа;
- Нейросеть Inworld AI для создание 3D персонажей.
Источник: vc.ru
Полный цикл создания модели персонажа для игры
Процесс создания in-game модели персонажа от эскиза до релиза.
Доброго времени суток. Меня зовут Ivan. Сегодня я поделюсь с вами деталями разработки игр, а именно расскажу о полном цикле создания персонажа. Итак, поехали!
Этап 1 — Концепты и дизайн
Как и в любом другом деле, начинать следует с идеи, которую нам необходимо выразить в концептах. Это важный этап, который будет фундаментом для всей дальнейшей работы. На самом деле не так важно, какого качество будут эскизы (да-да, я имею ввиду себя) главное, чтобы они были. Потому что эскиз это план, следуя которому вы сэкономите уйму времени и нервов.
Имея эскиз, вы будете четко представлять финальный результат и шаги, которые необходимы для его реализации. Как говорится «Кораблю, который не знает куда плыть, никакой ветер не будет попутным».
Этап 2 — Скульптинг high poly модели
Вам потребуется задействовать все имеющиеся знания и навыки, чтобы вылепить вашего персонажа, не жалея полигонов. Главная задача — создать максимально детализированную модель. Потому что, на следующих этапах, внести какую либо детализацию будет проблематично. Для этой задачи прекрасно подойдет ZBrush или Sculptris. Если модель не сильно сложная, я предпочитаю использовать Sculptris, так как в нем крайне аскетичный интерфейс и есть возможность создания динамической топологии.
Этап 3 — Ретопология
Завершив работу над high poly моделью, можно смело приступать к ее оптимизации, потому что в том виде, в котором находится модель сейчас, использование в игре крайне не рационально. Вряд ли найдется тот смельчак, который отважился бы заскинить модель в 20 миллионов полигонов и с абсолютно хаотичной сеткой.
Поэтому мы приступаем к процессу ретопологии, основной сутью которого является уменьшение количество полигонов до оптимального и построения правильной сетки пригодной для анимации. Ретопологию можно делать как в стороннем софте, так и в 3D Max с помощью инструмента PolyDraw. Собственно к этому и приступаем. Стараемся строить топологию используя «лупы» (loop, с англ. — петля, виток) в местах сгибов, это облегчит дальнейший скиннинг и обеспечит анимациям более естественный вид.
Этап 4 — Развертка
Далее мы приступаем к развертке. Нам необходимо развернуть все части меша, чтобы текстура корректно легла на модель. Если какая-то часть модели нуждается в большей детализации, то ей можно выделить больше места на развертке. При создании развертки следует стараться прятать швы в менее заметных местах, таких как — внутренняя сторона руки, подмышка и т.д. Для создания развертки используем стандартный набор инструментов 3D Max’a.
Этап 5 — Запекание карт
Чтобы перенести детализацию с high poly модели на low poly модель, используются текстурные карты, такие как Normal Map, Ambient Occlusion и другие. К счастью их создание происходит полностью автоматически. Для запекания карт прекрасно подойдет Substance Painter. Экспортируем отдельно high poly и low poly модели и импортируем все это в SP. Запекание осуществляется парой кликов мышью, вручную ничего делать не нужно.
Максимум, что может потребоваться, это подштриховать мелкие косячки на картах в Photoshop’e, но чаще всего это не требуется.
Этап 6 — Текстуринг
Приступаем к текстурированию нашей модели в Substance Painter. SP дает уникальную возможность красить прямо по модели. Для текстуринга можно использовать как готовые материалы, так и созданные вручную для каких либо нестандартных нужд, но чаще всего стандартного набора материалов SP будет достаточно. В очередной раз нам потребуется мобилизировать все наши навыки и знания. От этого будет зависеть качество полученного результата.
Этап 7 — Риггинг и скиннинг
Вот мы и добрались до заключительного этапа. Чтобы вдохнуть жизнь в нашего персонажа, нам нужно создать ему кости и прискинить к ним модель. Скининг — (от английского слова skin — кожа, skinning — процесс создания кожи, встречается также написание скиннинг) — это один из этапов сетапа 3D-персонажа, когда готовый скелет привязывается (скинится) к самой 3D-модели персонажа.
В нашем случае это гуманоид, поэтому используем стандартный скелет CATRig. Подгоняем все кости под пропорции нашего персонажа и приступаем к скиннингу. Запасаемся терпением, это достаточно трудоемкий процесс, поскольку нужно правильно назначить вес (англ. weight) для каждой вершинки модели. Чем больше вес, тем больше влияет конкретная кость на конкретную вершину 3D-модели. Помните, чем правильнее топология вашей модели, тем проще и быстрее будет осуществляться скинниг.
Заключение
Только пройдя через все эти этапы, модель становиться пригодной для создания анимации и импортирования в движок, но это уже тема для следующего поста. Спасибо за внимание.
Источник: habr.com
В каких программах создают персонажей для игр
Некоторые пользователи GcUp.ru интересуются о программах для создания, генерации и анимации персонажей на основе 3D для использования в 2D визуальных новеллах, графических квестах. Вот несколько популярных решений, которые сгодятся для этих целей:
The Character Creator бесплатен и работает в браузере. Он позволяет пользователям загружать собственных персонажей. 2D-графика выглядит немного мультяшной.
Charat также бесплатен и работает в браузере. Пользователи могут скачивать то, что они создают. В нем есть 2D-графика, которую я бы назвал стилем чиби. Условия использования имеют далеко не идеальный перевод, но, насколько я могу судить, пользователь может использовать свое собственное изображение в бесплатном ПО.
Avatar Maker также бесплатен и работает в браузере. Опять же, пользователи могут загрузить свое настроенное изображение. Он имеет 2D-анимацию.
MakeGirlsMoe распространяется бесплатно. В моем браузере Chrome он работал (хотя и немного медленнее). Пользователь может скачать свой собственный образ, но его можно использовать только с бесплатными проектами.
- Remo 3D™
- Photoshop 25 лет!
- Анонс Dead Period
- Полезные сервисы и инструменты для пользователей UE5
- Quest 3D движок
- Будущее за jRPG 3D?
- Ключ к развитию бизнеса — качественное программное обеспечение
- Новый сайт предлагает программы, игры, картинки, музыку, фильмы и т.д.
- О сайте UralDev.ru
- Решил заняться флеш играми…
- Sculptris alpha3
- Игры в MS PowerPoint: реально ли это?
- Видео-подкасты про 3D в Game Maker’е
- Ещё один хороший портал для скачивания файлов
- Немного о M.U.G.E.N. — Добавление ресурсов
- Hyougo 3 Новые приключения v0.8 Исходник для Game Maker 8
- Какую же кашу варит WOW в головах игроков
- Visual Studio 2010 Professional — Скидка 60%
- Automatic Game Creator
- NINTENDO 3DS ОГРАНИЧИТ ВРЕМЯ ИГРЫ
Порядок вывода комментариев:
1
Источник: gcup.ru