В каких программах создают персонажей для игр

Нейросети упрощают работу дизайнеров с помощью быстрой генерации образов и идей для них. Эти инструменты уже используются в разработке персонажей для игр, приложений, мультфильмов и комиксов. И в этом материале мы собрали популярные нейросети и расширения для них, которые сделают работу над проектом еще быстрее. Начнем с популярных вариантов, а закончим наименее очевидными.

7041 просмотров
Популярная нейросеть Midjourney

Одна из самых известных нейросетей, которая может генерировать изображения в различных стилях, жанрах и сеттингах. А также совмещать несколько изображений и создавать на их основе новые образы.

Комикс Zarya Of The Dawn, созданный в Midjourney

Нейросеть работает с помощью текстовых команд в боте Discord. А для доступа к нему необходимо оплатить подписку на сайте.

  • Сайт — https://www.midjourney.com/home/?callbackUrl=%2Fapp%2F.
  • Доступные функции — генерация изображений на основе текстовых запросов и изображений.
  • Цена — от $10 до $60 в месяц.
  • Интерфейс — английский.

Расширение Visual ChatGPT для популярного чат-бота

Как я создаю персонажа для игры за 3 дня (для игры за $5000). Devlog by Artalasky

Благодаря этому расширению ко всем известному ChatGPT вы сможете генерировать изображения прямо в чате. Для этой технологии разработчики Microsoft объединили чат-бота ChatGPT и модели из своей библиотеки Visual Foundation.

Пример генерации и изменения изображения в Visual ChatGPT

В Visual ChatGPT можно создавать изображения с помощью текстового описания, а затем попросить нейросеть отредактировать их. На иллюстрациях можно изменять цвета или убирать конкретные объекты. Также нейросеть запоминает контекст и поэтому может генерировать новые иллюстрации на основе прошлых запросов.

  • Исходный код проекта — https://github.com/microsoft/visual-chatgpt.
  • Доступные функции — генерация и изменение изображений, создание новых изображений на основе старых запросов.
  • Цена — расширение скачивается бесплатно, но нужно оплачивать подписку на ChatGPT.
  • Интерфейс — английский.

Расширения для Stable Diffusion

Это нейросеть, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов и изображений. Работает программа локально на компьютере, благодаря чему у нее высокая скорость работы. Ее также можно интегрировать в различные приложения с помощью расширений, которые мы перечисляем ниже.

Auto Photoshop StableDiffusion Plugin. Это расширение объединяет в себе возможности приложений Automatic1111, Stable Diffusion и Photoshop. Благодаря этому вам не нужно будет переключаться между ними.

Пример создания иллюстрации персонажа в Auto Photoshop Stable Diffusion Plugin

Благодаря программе можно генерировать изображения с помощью текстового описания и быстрых скетчей. По ним нейросеть представит наиболее подходящие иллюстрации, которые можно изменять сразу же при помощи инструментов Photoshop

  • Исходный код проекта — https://github.com/AbdullahAlfaraj/Auto-Photoshop-StableDiffusion-Plugin.
  • Доступные функции — генерация изображений с помощью текстовых запросов и анализа скетчей, изменение изображений.
  • Цена — расширение бесплатное, оплачивается подписка на StableDiffusion.
  • Интерфейс — английский.

Расширение Posex для генерации изображений на основе поз. Совмещает в себе функции программы Automatic1111 и нейросети Stable Diffusion.

Читайте также:
Вася диагност как пользоваться программой Фольксваген Пассат б5

ТОП Программ для создания игр.

Пример генерации изображения с расширением Posex

У Posex есть отдельное окно с 3D-скелетом модели человека. В нем вы управляете этим скелетом, выставляете его в нужную вам позу. На основе позы, а также текстового запроса,нейросеть сгенерирует нужное вам изображение.

  • Исходный код проекта — https://github.com/hnmr293/posex.
  • Доступные функции — создание поз для генерируемых изображений с помощью 3D-скелета.
  • Цена — расширение бесплатное, оплачивается подписка на Stable Diffusion.
  • Интерфейс — английский.

А о том, как еще можно использовать нейросети в геймдеве мы показали в нашем видео. В нем мы вместе с геймдизайнером предложили 6 идей для оптимизации процессов разработки и работы с персонажами.

Нейросеть Artbreeder с регулируемой генерацией

У этой нейросети есть несколько режимов. В Artbreeder можно генерировать изображения с образами персонажей в разных стилях: от реализма до аниме. А особенным режимом нейросети является генерация персонажа из двух изображений.

Во вкладке Portraits Artbreeder анализирует исходные изображения и создает из них новое. При этом пользователь может регулировать с помощью интерфейса степень похожести на конкретное исходное изображение и стиль.

Пример изображения с совмещением из двух изображений в Artbreeder

Полученное изображение также можно регулировать по характеристикам. Изменять можно цвет, а также отдельные элементы одежды и тело персонажа.

  • Сайт проекта — https://www.artbreeder.com/.
  • Доступные функции — генерация изображения в разных стилях, совмещение изображений и регулирование генерации с помощью характеристик.
  • Цена — 10 генераций в месяц бесплатно. Подписка от $9 до $19 в месяц.
  • Интерфейс — английский.

Нейросеть Inworld AI для создание 3D персонажей

Эта нейросеть генерирует 3D-модели персонажей по вашим запросам. И даже может сразу создать для него характер и навыки. На сайте Inworld AI после создание героя с ним можно поговорить в отдельном чате.

Примеры сгенерированных персонажей в Inworld AI с их характеристиками

3D-модели персонажей можно скачивать и полноценно интегрировать в свои проекты. При этом они сохранят особенности своего характера и могут общаться с людьми также, как и в чате.

  • Сайт проекта — https://www.inworld.ai/.
  • Доступные функции — генерация изображения в разных стилях, совмещение изображений и регулирование генерации с помощью характеристик.
  • Цена — бесплатное взаимодействие с персонажами до 200 минут в месяц. Подписка от $10 до $25 в месяц.
  • Интерфейс — английский.

Заключение

В материале мы разобрали популярные нейросети и расширения для генерации изображений, которые помогают в создании персонажей.

  • Нейросеть Midjourney с генерацией изображений в Discord;
  • Visual ChatGPT для генерации изображения в чат-боте;
  • Auto Photoshop StableDiffusion Plugin, объединяющий в себе инструменты 3-х программ для работы с изображениями;
  • Расширение Posex для генерации изображений на основе поз;
  • Нейросеть Artbreeder с регулируемой генерацией характеристик персонажа;
  • Нейросеть Inworld AI для создание 3D персонажей.

Источник: vc.ru

Полный цикл создания модели персонажа для игры

Процесс создания in-game модели персонажа от эскиза до релиза.

image

Доброго времени суток. Меня зовут Ivan. Сегодня я поделюсь с вами деталями разработки игр, а именно расскажу о полном цикле создания персонажа. Итак, поехали!

Читайте также:
Установка образа диска на компьютер программа

Этап 1 — Концепты и дизайн

Как и в любом другом деле, начинать следует с идеи, которую нам необходимо выразить в концептах. Это важный этап, который будет фундаментом для всей дальнейшей работы. На самом деле не так важно, какого качество будут эскизы (да-да, я имею ввиду себя) главное, чтобы они были. Потому что эскиз это план, следуя которому вы сэкономите уйму времени и нервов.

Имея эскиз, вы будете четко представлять финальный результат и шаги, которые необходимы для его реализации. Как говорится «Кораблю, который не знает куда плыть, никакой ветер не будет попутным».

image

Этап 2 — Скульптинг high poly модели

Вам потребуется задействовать все имеющиеся знания и навыки, чтобы вылепить вашего персонажа, не жалея полигонов. Главная задача — создать максимально детализированную модель. Потому что, на следующих этапах, внести какую либо детализацию будет проблематично. Для этой задачи прекрасно подойдет ZBrush или Sculptris. Если модель не сильно сложная, я предпочитаю использовать Sculptris, так как в нем крайне аскетичный интерфейс и есть возможность создания динамической топологии.

image

image

Этап 3 — Ретопология

Завершив работу над high poly моделью, можно смело приступать к ее оптимизации, потому что в том виде, в котором находится модель сейчас, использование в игре крайне не рационально. Вряд ли найдется тот смельчак, который отважился бы заскинить модель в 20 миллионов полигонов и с абсолютно хаотичной сеткой.

Поэтому мы приступаем к процессу ретопологии, основной сутью которого является уменьшение количество полигонов до оптимального и построения правильной сетки пригодной для анимации. Ретопологию можно делать как в стороннем софте, так и в 3D Max с помощью инструмента PolyDraw. Собственно к этому и приступаем. Стараемся строить топологию используя «лупы» (loop, с англ. — петля, виток) в местах сгибов, это облегчит дальнейший скиннинг и обеспечит анимациям более естественный вид.

image

image

Этап 4 — Развертка

Далее мы приступаем к развертке. Нам необходимо развернуть все части меша, чтобы текстура корректно легла на модель. Если какая-то часть модели нуждается в большей детализации, то ей можно выделить больше места на развертке. При создании развертки следует стараться прятать швы в менее заметных местах, таких как — внутренняя сторона руки, подмышка и т.д. Для создания развертки используем стандартный набор инструментов 3D Max’a.

image

Этап 5 — Запекание карт

Чтобы перенести детализацию с high poly модели на low poly модель, используются текстурные карты, такие как Normal Map, Ambient Occlusion и другие. К счастью их создание происходит полностью автоматически. Для запекания карт прекрасно подойдет Substance Painter. Экспортируем отдельно high poly и low poly модели и импортируем все это в SP. Запекание осуществляется парой кликов мышью, вручную ничего делать не нужно.

Максимум, что может потребоваться, это подштриховать мелкие косячки на картах в Photoshop’e, но чаще всего это не требуется.

image

image

image

Этап 6 — Текстуринг

Приступаем к текстурированию нашей модели в Substance Painter. SP дает уникальную возможность красить прямо по модели. Для текстуринга можно использовать как готовые материалы, так и созданные вручную для каких либо нестандартных нужд, но чаще всего стандартного набора материалов SP будет достаточно. В очередной раз нам потребуется мобилизировать все наши навыки и знания. От этого будет зависеть качество полученного результата.

Читайте также:
Программы норм времени ремонта автомобилей

image

Этап 7 — Риггинг и скиннинг

Вот мы и добрались до заключительного этапа. Чтобы вдохнуть жизнь в нашего персонажа, нам нужно создать ему кости и прискинить к ним модель. Скининг — (от английского слова skin — кожа, skinning — процесс создания кожи, встречается также написание скиннинг) — это один из этапов сетапа 3D-персонажа, когда готовый скелет привязывается (скинится) к самой 3D-модели персонажа.

В нашем случае это гуманоид, поэтому используем стандартный скелет CATRig. Подгоняем все кости под пропорции нашего персонажа и приступаем к скиннингу. Запасаемся терпением, это достаточно трудоемкий процесс, поскольку нужно правильно назначить вес (англ. weight) для каждой вершинки модели. Чем больше вес, тем больше влияет конкретная кость на конкретную вершину 3D-модели. Помните, чем правильнее топология вашей модели, тем проще и быстрее будет осуществляться скинниг.

image

Заключение

Только пройдя через все эти этапы, модель становиться пригодной для создания анимации и импортирования в движок, но это уже тема для следующего поста. Спасибо за внимание.

Источник: habr.com

В каких программах создают персонажей для игр

Некоторые пользователи GcUp.ru интересуются о программах для создания, генерации и анимации персонажей на основе 3D для использования в 2D визуальных новеллах, графических квестах. Вот несколько популярных решений, которые сгодятся для этих целей:

The Character Creator бесплатен и работает в браузере. Он позволяет пользователям загружать собственных персонажей. 2D-графика выглядит немного мультяшной.

Charat также бесплатен и работает в браузере. Пользователи могут скачивать то, что они создают. В нем есть 2D-графика, которую я бы назвал стилем чиби. Условия использования имеют далеко не идеальный перевод, но, насколько я могу судить, пользователь может использовать свое собственное изображение в бесплатном ПО.

Avatar Maker также бесплатен и работает в браузере. Опять же, пользователи могут загрузить свое настроенное изображение. Он имеет 2D-анимацию.

MakeGirlsMoe распространяется бесплатно. В моем браузере Chrome он работал (хотя и немного медленнее). Пользователь может скачать свой собственный образ, но его можно использовать только с бесплатными проектами.

  • Remo 3D™
  • Photoshop 25 лет!
  • Анонс Dead Period
  • Полезные сервисы и инструменты для пользователей UE5
  • Quest 3D движок
  • Будущее за jRPG 3D?
  • Ключ к развитию бизнеса — качественное программное обеспечение
  • Новый сайт предлагает программы, игры, картинки, музыку, фильмы и т.д.
  • О сайте UralDev.ru
  • Решил заняться флеш играми…
  • Sculptris alpha3
  • Игры в MS PowerPoint: реально ли это?
  • Видео-подкасты про 3D в Game Maker’е
  • Ещё один хороший портал для скачивания файлов
  • Немного о M.U.G.E.N. — Добавление ресурсов
  • Hyougo 3 Новые приключения v0.8 Исходник для Game Maker 8
  • Какую же кашу варит WOW в головах игроков
  • Visual Studio 2010 Professional — Скидка 60%
  • Automatic Game Creator
  • NINTENDO 3DS ОГРАНИЧИТ ВРЕМЯ ИГРЫ

Порядок вывода комментариев:

+1-

Источник: gcup.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru