В каких программах работы педагогов могут использоваться мероприятия рдш

1. Интеграция Рдш в воспитательную систему образовательной организации

МБОУ «СОШ №91»
г. Новокузнецк, 2019

2.

Вопросный план.
1. Что такое РДШ?
2.Каково место РДШ в ОО?
3.С чего начать?
4.Где взять информацию?
5.С кем наладить
сотрудничество?
6.К кому (чему) обратиться
за помощью?
7.Как создать
информационную среду в
ОО?
8.Что такое КЕД, ДЕД?

3.

4.

5.

6.

7. Место РДШ в воспитательной системе ОО.

8.

9. Методические рекомендации для директоров образовательных организаций по развитию деятельности РДШ.

3. Административное взаимодействие первичного отделения
РДШ с образовательной организацией Рекомендуется при
создании первичного отделения РДШ на базе образовательной
организации
закрепить
его
приказом
руководителя
образовательной организации, в котором обозначаются:

3 Организация воспитательной работы на основе мероприятий и проектов РДШ


1. Решение педагогического совета или директора
образовательной организации о дате, с которой начинает
деятельность первичное отделение РДШ.
2. Возложение обязанностей по реализации деятельности РДШ
на конкретного человека (заместителя директора по
воспитательной работе или педагогаорганизатора или старшего
вожатого (вожатого РДШ) в зависимости от административной
структуры
образовательной
организации).
Обращаем
внимание, что управление первичным отделением Российского
движения школьников осуществляется согласно Уставу РДШ.

10.

11. С чего начать?

Перечень нормативных документов, регулирующих
деятельность РДШ 1. Указ Президента Российской
Федерации от 29.10.2015 г. № 536 «О создании
Общероссийской общественно-государственной
детскоюношеской организации «Российское движение
школьников» 2. Распоряжение Правительства Российской
Федерации от 21.04.2016 г. №746-р «О создании
федерального государственного бюджетного учреждения
«Российский детско-юношеский центр» 3. План реализации
Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на
период до 2025 года, утвержденный Распоряжением
Правительства Российской Федерации от 12.03.2016 г. № 423
р.. 4. Устав Общероссийской общественно-государственной
детскоюношеской организации «Российское движение
школьников»

12. План работы активистов РДШ МБОУ «СОШ№91», Куратора РДШ Зориной Т.Н. на 2018 -2019 уч. год

На основании Указа Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536
«О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации
«Российское движение школьников», Устава РДШ и других нормативно-правовых документов,
размещенных на официальном сайте РДШ в 2018 году нами были сформулированы и поставлены
следующие цели и задачи для реализации их на базе ОУ:

Читайте также:
Программа чтобы накачаться дома

Вебинар-совещание «Интеграция мероприятий РДШ в программы образовательной организации» от 24.01.2020


Цель — способствовать формированию и развитию Российского движения
школьников в образовательной организации в соответствии с направлениями РДШ:
«Гражданская активность», «Личностное развитие», «Военно-патриотическое
направление», «Информационно-медийное»; педагоги, курирующие деятельность
Российского движения школьников.
Задачи:
— создать информационную среду для формирования позитивного имиджа РДШ и
интереса к участию в мероприятиях РДШ;
— сформировать первоначальные представления педагогических работников,
обучающихся и родителей о возможностях реализации идей Общероссийской
общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское
движение школьников» в соответствии с направлениями РДШ;
-познакомить педагогических работников с организационно-педагогическим и
научно-методическим сопровождением мероприятий РДШ;
— способствовать знакомству, общению, обмену опытом между членами Российского
движения школьников в школе и городе Новокузнецке.

13.

План работы РДШ МБОУ «СОШ №91» на 2018-2019 учебный год.
№ Направление
п/п движения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Личностное
развитие
Дата
Мероприятие.
Название события.
Место
проведения
Ответственные
27.08.1
8
Круглый стол по теме «Опыт и
перспективы развития РДШ в
г.Новокузнецке».
ДТ
им.Н.К.Крупской
(ул.Циолковского,
78А, актовый зал)
Интернет. Соц.сеть
«В контакте».
Группа «РДШ
МБОУ СОШ
91/Новокузнецк»
МБОУ СОШ №91,
каб.19 (стена)
Кураторы РДШ ОО.
Куратор РДШ МБОУ
СОШ №91
Зорина Т.Н.
Куратор РДШ МБОУ
СОШ №91
Зорина Т.Н.
Активисты РДШ 7А,
модератор Ашихмин И.
Куратор РДШ МБОУ
СОШ №91
Зорина Т.Н.
Активист РДШ 9В
Гончарова М.
Куратор РДШ МБОУ
СОШ №91 Зорина Т.Н
Зам. директора по ВР
Зернюк О.А.
Куратор РДШ МБОУ
СОШ №91
Зорина Т.Н.
Зам. директора по ВР
Зернюк О.А.
Куратор РДШ МБОУ
СОШ №91 Зорина Т.Н..
Кл.рук. 1-11.
Куратор РДШ МБОУ
СОШ №91 Зорина Т.Н.
Активисты РДШ 7А (1-
Информацион 28.08.1
Регистрация и ведение группы «РДШ
но- медийное
8
МБОУ СОШ 91/Новокузнецк» в соц.сети
«В Контакте». Приглашения участникам.
Личностное
развитие
2809.09.1
8
Информацион 29.08.1
но-медийное
8
Информацион 30.08.1
но- медийное
8
Создание графити «Древо жизни».
Подготовка выставки картин Марии
Гончаровой.
Подготовка презентации РДШ в школе.
Презентация РДШ на МО классных
руководителей.
Информацион 30.08.1 Планирование работы РДШ МБОУ СОШ
но- медийное
9
№91 на 2018-19 уч.год.
Личностное
развитие
01.09.1
8
«Социальная акция «Подари доброе
слово!», посвященная Дню знаний.
День знаний.
МБОУ СОШ №91,
каб.19
МБОУ СОШ №91,
каб.28
МБОУ СОШ №91
МБОУ СОШ №91,
каб.19
Сроки
проведен
ия
27.08.18
13.00
2728.08.18
2018-19
уч. год
2809.09.18
28.08.18
30.08.18
10.00
30.08.18
01.08.18
сентябрь

14.

15.

В соответствии с вышеизложенным в течение учебного года куратором
РДШ Зориной Татьяной Николаевной и активистами РДШ 7А проведена
следующая работа:
— регистрация и подписка на сайтах РДШ (см. ссылки в группе ВК:
Российское движение школьников, Официальный Youtube канал РДШ,
РДШ | КУЗБАСС, РДШ|НОВОКУЗНЕЦК и др.)
-ознакомление с нормативно-правовыми и иными документами,
регулирующими деятельность РДШ по направлениям;
-создание и администрирование группы «РДШ МБОУ
«СОШ№91»/Новокузнецк в социальной сети В Контакте. РДШ МБОУ
«СОШ №91» | Новокузнецк https://vk.com/public170611081 Приглашения
участникам в соц. сетях и лично(ссылка).
-постоянные репосты презентаций, положений, скриншотов, видеороликов
и иных информационных материалов по текущим мероприятиям – 498
записей;
-увеличение подписчиков группы(учителя, ученики, родители и др.) с 0 до
295человек;
-обучение в Корпоративном Университете РДШ(см.8 сертификатов
личных)-4педагога;
-участие в мероприятиях ДТ им.Н.К.Крупской (ул.Циолковского, 78А,
актовый зал):
Круглый стол по теме «Опыт и перспективы развития РДШ в
г.Новокузнецке», 1ый Слет РДШ в Ноокузнецке (4 ученика 7А-первые
участники 1Слета:Кернер Алина, Калаева Дарья, Верясов Кирилл, Пенкин
Иван); семинар «Подведение итогов работы школ РДШ города, определение
задач на следующий учебный год»;

Читайте также:
Как накачать пресс девушке в домашних условиях программа

16.

— подготовка и проведение презентации РДШ в школе на КЧ, МО классных
руководителей, КТД7А. (три варианта Презентаций РДШ доступны в группе для
скачивания и показа классными руководителями на КЧ);
— планирование работы РДШ МБОУ СОШ №91 на 2018-19 уч.год в соответствии с
Днями Единых Действий(см.список в уголке);
— составление фотоотчетов, коллажей, фильмов и др. по мероприятиям и размещение
в группе «РДШ МБОУ СОШ 91/Новокузнецк» в соц.сети «В Контакте». Обсуждения
участников;
— оформление уголка, папки «РДШ МБОУ СОШ 91/Новокузнецк», «Юнармия»;
— подготовка, организация и проведение флешмобов «Танец РДШ», «Нас не
удержать!», «Я-ракета!» 7А в начальной школе. (см.фото и видео в группе) – до 115
просмотров;
-создание графити «Древо жизни». Подготовка выставки картин Гончаровой Марией
для участия в конкурсах по направлению «Личностное развитие»(см.в группе).
-в рамках ДДД (Дни Добрых Дел) проведение «Социальной акции «Подари доброе
слово!», посвященной Дню знаний и иных акций по плану Ври плану РДШ.
— выборы активистов РДШ по классам, их регистрация в группе (консультирование,
переписка, предложения);
— набор активистов РДШ на обучение по информационно-мультимедийному
направлению;
-консультации педагогов, родителей и учащихся по различным вопросам РДШ(см.
список участников в группе);- подведение итогов и планирование целей и задач на
следующий год (см. отчет, журналы ВУ).

Источник: ppt-online.org

Интеграция мероприятий РДШ в воспитательные программы образовательных организаций

Интеграция мероприятий РДШ в воспитательные программы образовательных организаций

Цикл статей в преддверии Всероссийского педагогического форума РДШ

Роль воспитания в обществе, направленность образовательного процесса на достижение личностных результатов обучающихся закреплены Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и являются одними из ключевых задач национального проекта «Образование», Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.

Читайте также:
Программа как подтянуться 30 раз

Стратегия развития воспитания определяет воспитательную работу как целостный процесс и предполагает качественные изменения в системе воспитания, достижение таких результатов образования, как духовно-нравственное развитие, формирование ценностно-смысловых ориентаций, коммуникативных способностей, мотивация к саморазвитию и самосовершенствованию. Придается большое значение существенному расширению воспитательных возможностей, созданию условий, методов и технологий для использования таких информационных ресурсов, как информационно-телекоммуникационная сеть Интернет.

Следует отметить, что руководители, педагоги образовательных организаций сталкиваются с рядом организационных и методических трудностей и проблем в осуществлении воспитательного процесса, а именно:

  • необходимость в обновлении содержания воспитательной работы в образовательных организаций с учетом потребностей и интересов обучающихся;
  • фрагментарное (несистемное) включение отдельных мероприятий, проектов не позволяет выстроить целостную системную работу по достижению личностных результатов;
  • слабая мотивированность части педагогов в достижении личностных результатов обучения, направленность на достижение предметных (проверяемых) результатов не позволяет в полной мере осуществлять воспитательный процесс;
  • потеря традиций отечественного воспитания привела к тому, что в образовательных организациях происходит подмена форм, методов воспитательной работы учебной.

Решение остро стоящих проблем подготовки педагогов к воспитательной работе, выстраивания нового целостного содержания работы, отвечающего потребностям современных детей, возможно, используя уникальный опыт Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». Этот опыт формировался на протяжении шести лет командой профессионалов. Команда РДШ с увлечением работает во всех регионах страны и продвигает идеи, заложенные в Стратегии Российского движения школьников, и чрезвычайно значимые для семьи, школы, региона и в целом для всей страны. Деятельность РДШ направлена на воспитание подрастающего поколения, развитие детей на основе их интересов и потребностей, а также на организацию досуга и занятости школьников.

Для обучающихся с 2015 года Российским движением школьников было предложено и реализовано более 200 успешных проектов, проведено сотни различных мероприятий.

Почему возможна интеграция проектов и мероприятий РДШ в программы воспитания школ?

Все это позволяет интегрировать проекты и мероприятия РДШ для обучающихся с 1-го по 11-й классы в программы воспитания: рабочую программу воспитания школы, рабочие программы внеурочной деятельности, планы работы классных руководителей, дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам дополнительного образования детей.

Источник: rdsh.education

Интеграция деятельности Российского движения школьников и воспитательной системы образовательного учреждения

Деятельность Российского движения школьников вписывается в воспитательную систему школы и учреждения дополнительного образования детей.

РДШ способствует формированию лидерских качеств у школьников, устойчивой мотивации к достижению социально значимых целей.

Организация выступает важным фактором развития личности ребенка, её социализации, является начальной ступенью демократии, истоком гражданственности и развития социально творческого потенциала.

Практика подтверждает, что формы работы, предлагаемые Российским движением школьников, позволяют ребятам принять участие во всероссийских мероприятиях, а педагогу обеспечить интеграцию внеурочной деятельности и воспитательной работы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru