В каких программах работают сотрудники банка

Современный банк невозможно представить себе без специализированного программного обеспечения.
Быстрое одновременное обслуживание тысяч клиентов, проведение большого количества банковских операций в сутки, управление административно — хозяйственной действительностью банка, ведение бухгалтерского учета и отчетности, управление и дистанционное обучение персонала, создание единой базы электронного документооборота в банке — вот только несколько направлений банковской деятельности, требующих применения специального программного обеспечения.

Виды и функции программного обеспечения

В банках используются программное обеспечение следующих основных видов:

  • программное обеспечение, позволяющие осуществлять банковские операции;
  • программное обеспечение для ведения отчетности;
  • программное обеспечение систем электронного документооборота.

Например, система электронного документооборота должна выполнять следующие функции:

  • загрузка данных и документов из внешних программ;
  • интеграция некоторых функций с внешними программами (например, рассылка оповещений через Microsoft Outlook);
  • создание документов по шаблонам;
  • согласование документов по заданной в банке иерархии органов руководства;
  • хранение документов;
  • быстрый поиск документов по настраиваемым критериям;
  • возможность создания аналитических отчетов по запрошенным пользователем критериям;
  • настраиваемый интерфейс пользователя;
  • ограничение доступа к документам в соответствии с принятой в банке политикой информационной безопасности.

Внедрение программного обеспечения

Основные этапы внедрения:

Как работают банки? #zhumabekabenov

  • исследование потребностей заказчика-банка, разработка поэтапного плана по внедрению программного комплекса;
  • установка и настройка программной оболочки;
  • выгрузка данных из систем, ранее используемых заказчиком;
  • загрузка данных во внедряемое программное обеспечение, поиск и устранение ошибок, связанных с переносом данных;
  • доработка внедряемой программы под потребности заказчика;
  • обучение сотрудников банка и запуск программного обеспечение в промышленную эксплуатацию;
  • сопровождение программного комплекса в период эксплуатации.
Читайте также:
При удалении программы ошибка runtime error

В процессе внедрения программы разработчиком подготавливаются следующие виды документации:

  • техническое задание;
  • руководство программиста;
  • руководство пользователя.

В руководстве программиста описывается программное обеспечение с точки зрения разработки программы. Данное руководство необходимо для сопровождения и модернизации программы.

В руководстве пользователя содержится информация, необходимая для установки и эксплуатации программы пользователями.

Внедрение программного обеспечения происходит силами специалистов фирмы-разработчика, сотрудниками IT-подразделения банка и сотрудниками профильных подразделений банка, работу которых будет непосредственно затрагивать разрабатываемая программа.

Собеседование в Альфа Банке (Людоедские Условия Труда)

Например, для внедрения системы электронного документооборота по корпоративному кредитованию, создается рабочая группа состоящая из сотрудников разработчика, а также из сотрудников подразделений банка — IT службы, службы безопасности банка, сотрудники клиентского, кредитного, залогового и юридического подразделений. В состав рабочей группы, как правило, входят руководители этих подразделений.

Взаимодействие с разработчиками сотрудники банка начинают еще на первом этапе — на этапе постановки технического задания разработчику. Сотрудники банка объясняют разработчику схему бизнес-процессов, схему взаимодействия подразделений банка, их функционал, задачи и результаты задач, выполняемых задействованными в процессе подразделениями.
Далее перед разработчиками ставиться задача по выгрузке необходимых данных из внешних программ и загрузка их во внедряемую программу. На этом этапе сотрудники профильных подразделений банка также непосредственно участвуют в постановке задания для разработчика.

После конвертации данных и создания первой работоспособной версии программы, разработчики проводят презентацию программы и первичное обучение пользователей. Программа передается на тестовую эксплуатацию в профильные подразделения банка. По результатам тестов вносятся необходимые изменения и дополнения, исправляются ошибки в программе. После тестовых испытаний и доработки программы, разработчики проводят обучение всех конечных пользователей и программное обеспечение принимается в промышленную эксплуатацию.

Источник: hcpeople.ru

Читайте также:
Как изменить принтер в программе факсы и сканирование

CRM для банковского сектора

TeamWox — CRM-система для эффективного управления финансами, продажами и персоналом.

ДЕМО-ДОСТУП

Stream Telecom — система, оказывающая услуги по улучшению коммуникационной системы Вашей компании.

ДЕМО-ДОСТУП

CLOFF — это эффективная CRM-система с интегрированной IP-телефонией, представляет собой рабочее место сотрудника компании или оператора контакт центра в «облаке».

ДЕМО-ДОСТУП

SaaS Credit — сервис, созданный для автоматизации работы учета кредитов и инвестиций,

ДЕМО-ДОСТУП

LanDocs Business Suite — система электронного документооборота, позволяющая полный спектр возможностей в одном сервисе.

ДЕМО-ДОСТУП

Управляйте тендерными продажами в одной системе, находите менеджеров для работы над проектами.

Особенности ЦРМ программ для банков

Банковская система, наравне с любым другим коммерческим проектом, нуждается в непрерывном курировании деятельности, улучшении и стабилизации работы с клиентами. Внедрив CRM систему, можно осуществить эти задачи, строя взаимоотношения с банк-клиентами с учётом всех нюансов их активности. Благодаря статистике и истории, финансовая организация сможет налаживать взаимовыгодные связи быстрее и проще.

Для чего необходимо внедрение ЦРМ?

Используя CRM, можно без лишнего труда и в максимально краткие сроки получать все необходимые сведения о клиентах и персонале. Структурировать и с удобством анализировать информацию по совершенным операциям.

Благодаря программе, рабочая деятельность специалистов финансового предприятия может быть запланирована пошагово. Если один сотрудник должен ввести другого работника или новичка в курс дел, верную последовательность действий укажет программа. При отсутствии того или иного специалиста, деятельность банка не пострадает.

Составляющие банковских CRM программ

Буквально любая качественная и грамотно разработанная CRM система имеет в своем составе клиентскую базу, вы которой профили юридических и физических лиц отделены друг от друга. Кроме того, присутствует возможность сохранять копии важной документации.

Читайте также:
Как перекинуть установленную программу с компьютера на флешку

С помощью программы можно закрепить клиента за тем или иным менеджером, значительно повысив таким образом уровень его обслуживания и избежав ненужных проблем в будущем. Обратите внимание: в профиль можно добавить все важные данные – время и условия сделок, подписанные договора, номера карт, счетов и т.д.

Также в стандартном «наборе» ЦРМ продуктов можно увидеть:

  • Функционал для проведения аналитики по выполненным операциям;
  • Инструменты для оперативной обработки заявок на получение кредита и ипотеки;
  • Системы работ с должниками, функции коллекторского контроля;
  • Опии, позволяющие организовать работу колл-центра;
  • Инструменты маркетинга, аналитики и управления продажами.

Источник: allcrm.ru

Как мы создали Digital Workplace для сотрудников

Коллективу Альфа-Банка и корпоративным коммуникациям больше 30 лет. За нашу историю накопилось огромное количество систем, которые внедрялись разными командами. Отпуска мы планируем в SAP HCM, командировку оформляем в SAP АХД, кандидатов ведём в E-Staff, обучение проходим в WebTutor — список внушительный. Что это значит для сотрудника?

У каждой системы свой интерфейс, и нужно разбираться, где что находится. Неудобно.

Неудобства проявлялись не так явно, когда команда собиралась в офисе. В нём проще выдать доступы, бэйджи, распечатать заявления, отнести на подпись, забрать. Но весной 2020-го, когда все ушли на удалёнку, появились пробелы в коммуникациях и процессах. При этом в пандемию мы также должны были нанимать, но без визита в HR и вовлекать в корпоративную жизнь сотрудников, работающих из дома.

В статье расскажем, как мы решили эти проблемы, создав единую площадку, где можно оформить документы, начислить премию или забронировать место в коворкинге. Материал будет больше полезен HR и руководителям.

Первый шаг: строим клиентский путь

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru