Новичок может запутаться в интерфейсе PowerPoint, если начнет делать презентацию сразу там. Для начала нужно создать текстовый «скелет» проекта, аккуратно распределив смыслы по слайдам. Готовый файл Word затем можно загрузить в PowerPoint, чтобы «отполировать» визуальную составляющую. И вуаля – ваш проект для школы, выступления, совещания готов.
Сегодня покажу, как сделать презентацию в Ворде, создать ту самую текстовую основу. Также вкратце расскажу, как оформить визуально презентацию уже в PowerPoint.
Как создать текстовый «скелет» будущей презентации в Ворде
Наша цель на данном этапе – упорядочить всю информацию, которая у нас имеется. Распределить ее по слайдам в соответствии с логикой повествования.
Подавайте смыслы небольшими порциями, компактно. Не затягивайте тезисы, пишите только ключевые мысли, которые хотите донести до аудитории. Иначе на выходе может получиться полотно текста, которое никому неинтересно читать.
Как создать презентацию в PowerPoint 2007
Для более легкого восприятия затем добавьте картинки, но уже в программе Microsoft PowerPoint. Если это сделать в Ворде, рисунки будут отображаться некорректно или вовсе окажутся недоступны.
Будьте внимательны: чтобы PowerPoint распределил информацию по слайдам, в Ворде нужно обязательно присвоить фрагментам текста определенные стили заголовков. Без этого структура презентации превратится в сплошной текст, который не будет распознан программой PowerPoint.
Подробно распишу, что нужно сделать на примере Ворд 2016 (для иных версий ход действий тот же, могут быть только небольшие отличия в интерфейсе):
- Отыщите ярлык для запуска пустого окна Word на рабочем столе. Дважды кликните по нему, чтобы открыть текстовый редактор.
- Если на рабочем столе ярлыка нет, раскройте меню «Пуск». Пролистайте список программ, найдите в нем Word и щелкните по названию.
- Также можете воспользоваться «Поиском» по системе Windows (значок в виде лупы справа от кнопки «Пуск»). Раскройте панель, введите поисковой запрос и кликните по приложению с соответствующим названием.
- Создайте новый текстовый документ.
- Теперь определитесь с количеством слайдов в будущей презентации. Напишите заголовки для каждого их них отдельной строкой. В моем случае их пять.
✅ КАК БЫСТРО сделать презентацию в PowerPoint | быстрая красивая презентация в PowerPoint
Далее под каждым заголовком введите информацию по слайду. Это может быть сплошной текст, маркированные или нумерованные списки – на ваше усмотрение.
Как открыть готовый файл Ворд в PowerPoint
Итак, текстовая основа презентации готова. Теперь дело за малым – открыть файл doc в PowerPoint и придать слайдам красивый, стильный вид.
Как запустить документ Word в PowerPoint и создать слайды с готовыми фрагментами текста:
-
Отыщите в «Проводнике Windows» свой файл, который написали по инструкции выше. Нажмите на него правой кнопкой мыши – наведите стрелку на пункт «Открыть с помощью». В списке приложений выберите PowerPoint. Если этой программы в перечне не оказалось, нажмите «Выбрать другое приложение».
Просмотрите список программ в новом окошке. Если и там нет программы, раскройте другой перечень «Еще приложения». Выберите PowerPoint. Убедитесь, что на пункте «Всегда использовать это приложение для открытия docx файлов» не стоит галочка, иначе текстовые документы будут потом постоянно открываться в PowerPoint. Нажмите «ОК».








Визуальное оформление презентации в PowerPoint – небольшое руководство для новичков
Вкратце покажу, как за несколько шагов улучшить внешний вид проекта:
- Выберите единый стиль для всей презентации во вкладке «Дизайн» на верхней панели. Укажите сначала тему, а затем одну из ее вариаций правее. Здесь же можно настроить размер слайда и фон (сплошная заливка, градиент, рисунок, текстура и т. д.).
- Вставьте картинки, таблицы, видео, запись экрана, звук. Для этого есть одноименная вкладка на верхней панели.
- Настройте размеры рисунков, границы видео с помощью кружков по периметру. При необходимости переместите их на другую область слайда, чтобы сохранить баланс или симметричность. Между всеми элементами слайда должен быть «воздух», пространство. Не размещайте все фразы, картинки только в одной части экрана – распределите их равномерно по всему слайду. При этом следите, чтобы все блоки располагались по линиям.
- Если сложно «нащупать» баланс, воспользуйтесь подсказками в инструменте «Макеты слайдов» во вкладке «Главная».
- Поменяйте шрифт, размер, цвет букв для заголовков и основного текста – в соответствии с главным стилем, который выбрали ранее. Все элементы должны максимально сочетаться друг с другом. Чтобы открыть редактор для определенной фразы, дважды щелкните по ней левой кнопкой мыши. Поле вокруг нее будет обозначено пунктирной линией. Также появится курсор для печати и удаления текста. Размер поля можете настроить вручную с помощью кружков, расположенных по периметру.
- Во вкладке «Переходы» выберите эффекты для появления слайдов: сдвиг, выцветание и т. д. Можете добавить звук появления, настроить длительность эффекта. Для каждого слайда можно настроить свой переход либо же выбрать один для всех.
- В одноименной вкладке добавьте при желании анимацию. В следующем разделе можно задать настройки для слайд-шоу. Когда презентация будет готова, запустите ее воспроизведение, нажав на кнопку с проектором слева вверху. Это будет некая репетиция: увидите, как ваши слайды будут проигрываться на всем экране ПК.
При подготовке презентации сначала нужно сосредоточиться на текстовой структуре, а затем уже переходить к визуальному оформлению. Для создания смыслового скелета можно использовать привычный Майкрософт Ворд. Пишете заголовки и основной текст для слайдов, а затем применяете к фрагментам определенные стили. Готовый файл docx можно загрузить в PowerPoint, и там уже все красиво оформить.
Такой подход сэкономит вам время и самое главное – нервы. При этом результат точно понравится слушателям, перед которыми будете выступать. Все будет компактно, логично и увлекательно.
Источник: comp-doma.ru
Как сделать презентацию в Microsoft Word (Ворд)
Для создания презентаций традиционно используется приложение из пакета Microsoft Office – PowerPoint. Однако основу можно подготовить и в Word с последующей доработкой в соответствующей программе.
Важно понимать, что слайды всегда имеют заголовок и основной текст. При этом текст должен быть кратким, четким и не перегруженным расплывчатой информацией.
Исходя из этого, при создании базы для презентации необходимо использовать различные стили для форматирования текстовых блоков.
Для реализации этой структуры после набора информации нужно воспользоваться группой «Стили» закладки «Главная» на панели инструментов.
Каждый блок должен выполнять свою функцию: заголовок, подзаголовок или абзац. Использование стилей – обязательное условие. В противном случае PowerPoint не сможет обработать файл, созданный в Word, для трансформации его содержимого в слайд.
Рекомендуется изображения добавлять непосредственно в PowerPoint, а в структуре файла Word предусмотреть для этого расположение остальных элементов.
Следующим этапом будет конвертация в слайд. В PowerPoint для этих задач возможны два пути.
1. Использование структуры документа Word.
После запуска PowerPoint на закладке «Главная» нужно воспользоваться созданием слайда из структуры. Вызов этого пункта приведет к открытию стандартного диалогового окна открытия файла, где можно выбрать подготовленный документ.
Если структура корректная, то для каждого заголовка автоматически будет создан слайд с текстовым блоком. Нужно отметить, что вставка произойдет не в первый пустой слайд, а добавятся новые слайды.
2. Использование документа Word как объекта
Второй вариант реализуется через вставку объекта соответствующих пунктов на панели инструментов.
При этом объект должен быть создан путем вставки из файла. Отметок «Связать» и «Как значок» быть не должно.
Далее форматирование происходит по правилам PowerPoint.
Источник: user-life.com
Как сделать презентацию на компьютере windows 7 microsoft word 2010
Чтобы принципиально понимать, как делать основу презентации с помощью программы Word (в ворде), нужно вспомнить как выглядит типичная презентация. Это набор слайдов. В стандарте, каждый из них имеет заголовок и текст. Соответственно, при подготовке презентации в текстовом редакторе стоит заранее выстраивать информацию в соответствующей логике представления.
Картинки пока можно не вставлять, так как они оне отображаются потом на слайдах. Во всяком случае, у меня. Количество текстовых строк выбираете по необходимости. Объем текстовых записей не стоит делать слишком большим, так как такие слайды будут тяжеловато восприниматься.
Теперь нужно сохранить документ. Однако Microsoft Word 2010, да и версия 2007, не имеют возможность сохранения напрямую в PowerPoint. Т.е. конвертировать Word в PowerPoint из текстового редактора сразу не получится, как это можно было сделать в более ранних версиях. В частности логика действий там была следующая: «Нажать ФАЙЛ, выделить ОТПРАВИТЬ и выбрать нужную команду — Microsoft Office PowerPoint».
Предлагаются самые разные варианты СОХРАНИТЬ И ОТПРАВИТЬ, но уже без PowerPoint.
Подходящий тип файла (.pptx или .ppt) напрочь отсутствует и если сохранять документ через команду СОХРАНИТЬ КАК.
Казалось бы, больше нет возможности использовать Microsoft Word для подготовки презентаций.
Все оказывается намного проще, если сделать простую последовательность:
2. Открываем место сохранения документа, выбираем его и правой кнопкой мыши через ОТКРЫТЬ С ПОМОЩЬЮ запускаем Microsoft PowerPoint,
3. Если ее в списке нет, то нужно ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ. Затем в окне ВЫБОР ПРОГРАМЫ находите PowerPoint. При необходимости задействуйте ОБЗОР
Не забудьте убрать «птичку», где есть надпись «Использовать выбранную программу для всех файлом такого типа».
В результате документ, сделанный в ворде (Word), открыт в PowerPoint для последующего редактирования внешнего вида.
Создание презентации в MS Word
Для создания электронной презентации в программе «Word» нужно выполнить несколько простых шагов.
Подготовить план
Предварительная подготовка должна быть фундаментом последующего оформления и содержания. На первом этапе обращайте внимание на такие нюансы:
- Продумывание темы;
- Определение количественного соотношения слайд/текст (избыточность последнего – распространенная ошибка);
- Выстраивание логической структуры доклада.
Знайте, что готовый материал следует конвертировать в формат презентации. Среда «Word» позволяет качественно составить текстовую часть и подобрать ее графическое сопровождение.
Печатная работа в среде Word
У «Ворда» предусмотрено множество инструментов для:
- Размещения текста;
- Выбора размеров и типов шрифтов;
- Конструирования таблиц и другого.
Не ленитесь использовать табуляцию, применять в нужных местах курсив или подчеркивание. Главное: доходчиво и броско.
Добавление изображений
Картинки – основополагающий элемент презентации. Некоторым слушателям не так важен текст, как со вкусом подобранный фон и сочные изображения.
Рекомендуем утолять «зрительный аппетит» следующими вещами:
- Несколько слоев тематических рисунков. Мини-галерея всегда смотрится эффектно;
- Анимация. Динамика на экране высоко оценивается аудиторией.
Сперва находится привлекательная картинка, потом она копируется и вставляется на страницу «Word». Далее (факультативно) настраиваются поля по длине и ширине с помощью зажатой ЛКМ на маркерах. В качестве симпатичной декорации можно добавить рамку.
Важный момент: делайте больший акцент на текстовой составляющей, так как впоследствии над рисунками можно усердно постараться в Power Point.
Экспорт презентации
- Сохранить работу в стандартном формате;
- Нажать ПКМ по файлу и в выпавшем меню кликнуть по пункту «Открыть с помощью». Здесь выбирается именно «Power Point».
Теперь остается только запустить измененный файл и внести окончательные правки.
Создание основы для презентации в MS Word
Практически на каждом компьютере установлен пакет Microsoft Office, в состав которого входит ряд специализированных программ. Каждая из этих программ предназначена для различных целей, но многие функции у них схожи. Так, к примеру, создавать таблицы можно не только в Excel, но и в Word, а презентации не только в PowerPoint, но и в Ворде тоже. Точнее, в этой программе можно создать основу для презентации.
Типичная презентация — это набор слайдов, которые, помимо графических компонентов, имеют название (заголовок) и текст. Следовательно, создавая основу презентации в Word, следует упорядочить всю информацию в соответствии с логикой ее дальнейшего представления (показа).
Примечание: В Ворде можно создать заголовки и текст для слайдов презентации, изображение же лучше вставлять уже в PowerPoint. В противном случае графические файлы будут отображаться некорректно, а то и вовсе будут недоступны.
1. Определитесь с тем, сколько у вас будет слайдов в презентации и отдельной строкой пропишите в документе Word заголовок для каждого из них.
2. Под каждым заголовком впишите необходимый текст.
Примечание: Текст под заголовками может состоять из нескольких пунктов, в нем могут присутствовать маркированные списки.
-
Совет: Не делайте слишком объемные записи, так как это усложнит восприятие презентации.
3. Измените стиль заголовков и текста под ними, чтобы PowerPoint смог автоматически расположить каждый фрагмент по отдельным слайдам.
Примечание: Окно выбора стилей для текста находится во вкладке «Главная» в группе «Стили».
4. Сохраните в удобном месте документ в стандартном формате программы (DOCX или DOC).
Примечание: Если вы используете старую версию Майкрософт Ворд (до 2007 года), при выборе формата для сохранения файла (пункт «Сохранить как»), можно выбрать формат программы PowerPoint — PPTX или PPT.
5. Откройте папку с сохраненной основой презентации и кликните по нему правой кнопкой мышки.
6. В контекстном меню нажмите «Открыть с помощью» и выберите PowerPoint.
Примечание: Если программа не представлена в списке, найдите ее через пункт «Выбор программы». В окне выбора программы убедитесь в том, что напротив пункта «Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа» не установлена галочка.
-
Совет: Помимо открытия файла через контекстное меню, вы также можете сначала открыть PowerPoint, а затем уже открыть в нем документ с основой для презентации.
Основа презентации, созданная в Word, будет открыта в PowerPoint и разделена на слайды, количество которых будет идентично количеству заголовков.
На этом мы закончим, из этой небольшой статьи вы узнали, как сделать основу презентации в Ворде. Качественно преобразить ее и улучшить поможет специализированная программа — PowerPoint. В последнюю, к слову, можно еще и таблицы добавлять.
Источник: onecomp.ru