Вопрос по истории:
В чем заключалась суть программ Игнатьева и Победоносцева? Какая из них была принята на вооружение Александром 3? Почему?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 21.09.2017 17:42
- История
- remove_red_eye 4786
- thumb_up 17
Ответы и объяснения 1
dosungsily78
Программы Победоносцева и Игнатьева были две абсолютно взаимоисключающими программами народного просвещения и образования в дореволюционной России. Если Игнатьев, которого надо отметить за либеральность его взглядов, стремление привести в Россию радикальные изменения и приблизить страну к западноевропейским образовательным стандартам, в частности, введением системы средних школ, то Победоносцев, кстати, человек чрезвычайно образованный, известный правовед, настаивал на значительном усилении и увеличении в стране системы церковно-приходских школ. Отметим также, что Победоносцев лично преподавал правоведение многим августейшим особам, и в том числе царям Александру Третьему и Николаю Второму. По сути, Победоносцев был противником демократизации общества, считая его причиной падения нравов в западных странах и всячески противился его возможному появлению в России, был сторонником традиционно русского уклада жизни и русской аристократии. Поэтому и его программа была утверждена царем Александром Третьим и впоследствии поддержана Николаем Вторым.
В чем заключается суть бизнеса в компании FM WORLD ?
- 22.09.2017 06:07
- thumb_up 31
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе История.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
История — область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека в прошлом.
Источник: online-otvet.ru
1) В чем заключалась суть программ Игнатьева и Победоносцева? 2) Какая из них была принята на вооружение Александром 3. Почему?
Получи верный ответ на вопрос «1) В чем заключалась суть программ Игнатьева и Победоносцева? 2) Какая из них была принята на вооружение Александром 3. Почему? . » по предмету История, используя встроенную систему поиска. Наша обширная база готовых ответов поможет тебе получить необходимые сведения!
Урок 1 — Суть программирования
Новые вопросы по истории
Объясните какие зоны напряженности появляются на карте мира в 1900-1914
Укажите число антинаполеоновских коалиций европейских держав, в состав которых входила Россия?
Объясните, каковы были возможные пути развития Советской страны в 1918-1920 гг., от чего зависело осуществление того или иного из них.
Первый построил усыпальницу-пирамиду
Заграничные походы русской армии. Внешняя политика александра 1 в 1813-1825.
Главная » История » 1) В чем заключалась суть программ Игнатьева и Победоносцева? 2) Какая из них была принята на вооружение Александром 3. Почему?
Источник: 4i5.ru
В чем заключалась суть программ Игнатьева и Победоносцева? Какая из них была принята на вооружение Александром 3? Почему?
Программы Победоносцева и Игнатьева были две абсолютно взаимоисключающими программами народного просвещения и образования в дореволюционной России. Если Игнатьев, которого надо отметить за либеральность его взглядов, стремление привести в Россию радикальные изменения и приблизить страну к западноевропейским образовательным стандартам, в частности, введением системы средних школ, то Победоносцев, кстати, человек чрезвычайно образованный, известный правовед, настаивал на значительном усилении и увеличении в стране системы церковно-приходских школ. Отметим также, что Победоносцев лично преподавал правоведение многим августейшим особам, и в том числе царям Александру Третьему и Николаю Второму. По сути, Победоносцев был противником демократизации общества, считая его причиной падения нравов в западных странах и всячески противился его возможному появлению в России, был сторонником традиционно русского уклада жизни и русской аристократии. Поэтому и его программа была утверждена царем Александром Третьим и впоследствии поддержана Николаем Вторым.
Источник: sous-otvet.net