В бухгалтерии ведется учет по счетам, которые заданы в общепринятом плане счетов. На каждом счете накапливаются суммовые значения дебета и кредита, на основании которых сводится баланс, подсчитывается прибыль или убыток. Естественно предположить, что подобная система существует и для ведения учета торговых и складских операций.
Подобно счетам в плане счетов в программе ведутся так называемые регистры. По большому счету, в торговле осуществляются учет денег и взаиморасчеты с клиентами, а на складе – учет товаров. В регистрах накапливаются движения товаров по складам и денег по клиентам. Регистров в торговом учете, конечно, меньше, чем в бухгалтерском учете, но достаточно, чтобы охватить все торговые операции.
В программе ведутся следующие регистры:
- остатки товаров;
- взаиморасчеты поставщиков;
- взаиморасчеты покупателей;
- касса;
- реализация;
- партии товаров;
- резервы товаров;
- ожидаемые товары;
- НДС приобретенных товаров;
- ГТД
Движение количества и сумм в регистрах задается первичными документами. Ввод и редактирование справочников и документов осуществляет пользователь.
Складской учет в 1с
В предложенной укрупненной схеме работы программы каждый блок будет в дальнейшем расшифрован подробной схемой и описан.
Из схемы видно, что информация блока «Справочники, константы» используется практически всеми блоками, следовательно, начинать работу с программой надо именно с заполнения справочников и задания констант. Справедливости ради следует заметить, что фирма 1C позаботилась о создании тренировочной базы данных для начинающих пользователей. В списке информационных баз есть информационная база с припиской «(демо)», в ней справочники заполнены примерами, чтобы пользователь мог сориентироваться не только по названию справочника, но и по введенным данным. Конечно, не стоит вводить весь объем информации в тренировочную базу, но некоторые вопросы желательно проверить на тренировочной базе.
Источник: samoychiteli.ru
Алексей Гладкий — 1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих
1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих
Издательство:
нет данных
4.37 / 5 . Голосов: 8 1
Добавить в избранное
Ваша оценка:
Современные торговые предприятия предлагают своим клиентам широчайший ассортимент товаров, который исчисляется тысячами и десятками тысяч наименований. Причем многие позиции могут реализовываться на разных условиях: предоплата, отсрочка платежи, скидка, наценка, объем партии, и т.д. Клиенты зачастую делятся на категории – VIP-клиент, обычный клиент, постоянный клиент, мелкооптовый клиент, и т.д. Товарные позиции могут комплектоваться и разукомплектовываться, многие товары подлежат обязательной сертификации и гигиеническим исследованиям, некондиционные позиции необходимо списывать, на складах периодически должна проводиться инвентаризация, каждая компания должна иметь свою маркетинговую политику и т.д., вообщем – современное торговое предприятие представляет живой организм, находящийся в постоянном движении.
1С управление торговлей. Пошаговая схема работы в 1С управление торговлей
Очевидно, что вся эта кипучая деятельность требует автоматизации. Для решения этой задачи существуют специальные программные средства, и в этой книге мы познакомим вам с самым популярным продуктом, предназначенным для автоматизации деятельности торгового предприятия – «1С Управление торговлей», которое реализовано на новейшей технологической платформе версии 1С 8.2.
1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих — читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок
1С: Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих — читать книгу онлайн бесплатно (ознакомительный отрывок), автор Алексей Гладкий
Алексей Анатольевич Гладкий
1С Управление торговлей 8.2. Понятный самоучитель для начинающих
Торговля (как оптовая, так и розничная) является одним из самых распространенных видов хозяйственной деятельности. Торгуют все: начинающие предприниматели и состоявшиеся бизнесмены, государственные магазины и частные супермаркеты, мелкие спекулянты и крупные торгово-промышленные группы. Популярность этого вида деятельности объясняется в первую очередь относительной простотой, особенно в сравнении с такими отраслями, как производство, строительство или сельское хозяйство: дорогостоящее оборудование не требуется, вложения минимальны (особенно, если брать товар на реализацию или на условиях отсрочки платежа), специальное образование не обязательно, и т.д. Поэтому, кстати, торговля как род занятий для многих предпринимателей является своего рода «стартовой площадкой»: практический весь крупный современный бизнес в свое время начинался с коммерческих киосков, торговых палаток и мелких лавок.
Современные торговые предприятия предлагают своим клиентам широчайший ассортимент товаров, который исчисляется тысячами и десятками тысяч наименований. Причем многие позиции могут реализовываться на разных условиях: предоплата, отсрочка платежи, скидка, наценка, объем партии, и т.д. Клиенты зачастую делятся на категории – VIP-клиент, обычный клиент, постоянный клиент, мелкооптовый клиент, и т.д. Товарные позиции могут комплектоваться и разукомплектовываться, многие товары подлежат обязательной сертификации и гигиеническим исследованиям, некондиционные позиции необходимо списывать, на складах периодически должна проводиться инвентаризация, каждая компания должна иметь свою маркетинговую политику и т.д., вообщем – современное торговое предприятие представляет живой организм, находящийся в постоянном движении.
Очевидно, что вся эта кипучая деятельность требует автоматизации. Для решения этой задачи существуют специальные программные средства, и в этой книге мы познакомим вам с самым популярным продуктом, предназначенным для автоматизации деятельности торгового предприятия – «1С Управление торговлей», которое реализовано на новейшей технологической платформе версии 1С 8.2.
Глава 1. Первое знакомство с «1С Управление торговлей 8.2»
Первая глава книги содержит основные сведения о программе «1С Управление торговлей 8.2». Вы узнаете, каковы функциональные возможности этого типового решения, каковы особенности программы по сравнению с предыдущими версиями, как запускать программу, создавать и выбирать информационные базы, а также о многом другом.
Функциональные возможности типового решения
Одним из ключевых достоинств рассматриваемой конфигурации является гибкость платформы, что позволяет широко применять программу в самых различных областях. Реализованные механизмы управления оптовыми и розничными продажами, маркетинговыми мероприятиями, оптовыми закупками, складом и финансами предприятия, прочими активами и пассивами открывают широкие возможности для ведения учета и выходят далеко за рамки традиционных учетно-управленческих стандартов.
Задачи, решаемые с помощью программы «1С: Управление торговлей 8.2», можно сформулировать следующим образом.
♦ Управление запасами и закупками товарно-материальных ценностей.
♦ Ведение первичной документации с отражением данных в учете и выводом документов на печать.
♦ Оформление и учет складских операций, ведение складской документации, проведение инвентаризации хранящихся на складе ценностей.
♦ Учет внутреннего перемещения товарно-материальных ценностей.
♦ Планирование и контроль финансовых ресурсов компании.
♦ Расчет финансового результата деятельности компании.
♦ Учет и корректировка задолженности, проведение взаимозачетов, списание задолженности.
♦ Ведение многовалютного учета.
♦ Проведение и учет маркетинговых мероприятий компании, с проведением множества анализов и формированием разнообразной отчетности.
♦ Формирование политики ценообразования и контроль ее исполнения.
♦ Автоматизация работы с торговыми представителями компании.
♦ Ведение обширной клиентской базы с возможностью хранения самой разнообразной информации по каждому контрагенту.
♦ Управление оптовой и розничной торговлей с учетом всех сделок, формированием заказов, оформление поступлений, продаж и возвратов товарно-материальных ценностей.
♦ Автоматизация и учет сервисного обслуживания клиентов.
♦ Учет наличных и безналичных денежных средств предприятия, ведение кассовой книги, учет подотчетных средств.
♦ Настройка, формирование и вывод на печать разнообразной отчетности по проведенным операциям.
♦ Использование встроенного органайзера для повышения удобства и эффективности работы.
♦ Настройка и использование Рабочего стола применительно к своим потребностям.
Помимо перечисленных, с помощью рассматриваемой конфигурации можно решать и целый ряд иных задач, наличие которых может быть обусловлено спецификой конкретного предприятия.
Запуск конфигурации и выбор режима работы
Каждый программный продукт семейства 1С может работать в двух режимах: «1С: Предприятие» (прикладное решение) и «Конфигуратор». Выбор режима осуществляется нажатием соответствующей кнопки в окне запуска программы (рис. 1.1).
Режим «1С: Предприятие» – это прикладное решение программы в соответствии с ее предназначением. Другими словами, именно в данном режиме работают бухгалтеры, финансисты, менеджеры и другие конечные пользователи программы.
Что касается режима «Конфигуратор», то он предназначен для настройки и администрирования программы. Здесь создаются и редактируются объекты конфигурации, настраиваются интерфейсы и диалоговые окна, определяется вид и содержимое печатной формы документов, а также выполняется целый ряд иных подобных действий. Обычно с Конфигуратором работает системный администратор либо иной уполномоченный специалист, поскольку это требует специфических знаний (навыков администрирования, и др.).
Здесь мы не будем детально рассматривать вопросы конфигурирования 1С, поскольку для знакомства с этой темой предназначена специальная литература. Отметим, что рядовому пользователю без самых серьезных на то оснований не рекомендуется самостоятельно редактировать Конфигуратор: это может нарушить целостность данных, да и вообще привести к непредсказуемым последствиям.
Однако некоторые настройки программы вынесены в режим работы прикладного решения. Вы можете их редактировать самостоятельно, и о том, как это делается, будет рассказано ниже, в соответствующем разделе.
Источник: libking.ru
Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С:ERP
Представлен материал по редакциям: 11.5 11.4, 11.3, 10.3.
Курс актуален для «1С:Управление торговлей 11.5», «1С:ERP Управление предприятием 2.5», «1С:Комплексная автоматизация 2.5», так как функционал в части торгово-складского учета идентичен во всех трёх программах.
Что нового на курсе?
- ценообразование в версии 11.5;
- развитие эквайринговых операций;
- комиссионные продажи в версии 11.5.
На курсе разобран основной документооборот торгового предприятия, от ввода нормативно-справочной информации до получения аналитических отчетов.

Демо версия
-
Цена для партнеров:
- в любое время
Бесплатно —>
- 3 темы из электронной книги
- 3 видеоурока
- —
- —
- —
- —

Видео
-
Цена для партнеров:
- Пользовательская цена:
2100 руб. - 90 дней доступа к курсу
945.00 руб. —>
- Методичка
- 45 видеоуроков
- Домашние задания
- Доступ к базе 1С:Управление торговлей
- Удостоверение о повышении квалификации
- Общение с преподавателем по электронной почте

Онлайн
-
Цена для партнеров:
- Пользовательская цена:
9000 руб. - 5 дней онлайн (+ видео на 90 дней)
7500.00 руб. —>
- Методичка
- 45 видеоуроков
- Доступ к базе 1С:Управление торговлей
- Удостоверение о повышении квалификации
- Общение с преподавателем в режиме реального времени
- 40 часов работы в группе онлайн
Курс предназначен для тех, кто желает освоить работу в конфигурации 1С:Управление торговлей, изучить основные возможности программы, а также научиться эффективно их использовать на практике.
Курс позволяет подготовиться к сдаче сертификационного экзамена «1С:Профессионал».
- Подготовительный этап
- Ввод основных сведений о торговом предприятии
- Ввод информации о номенклатурных позициях
- Ввод информации о деловых партнерах предприятия
- Настройка правил ценообразования
- Назначение цен номенклатуры
- Формирование прайс-листа
- Назначение скидок (наценок)
- Цены поставщиков
- Соглашения с поставщиками
- Формирование и обработка заказов поставщикам
- Оплата заказов поставщикам
- Формирование документов поступления
- Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
- Возврат товаров поставщикам
- Соглашения с клиентами
- Формирование и обработка заказов клиентов
- Оплата заказов клиентов
- Формирование документов реализации
- Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
- Продажа услуг и выполнение работ
- Наборы номенклатуры при продаже
- Возврат товаров от клиентов
- Инвентаризация товаров
- Перемещение товаров
- Сборка (разборка) товаров
- Внутреннее потребление товаров
- Настройка структуры торговых точек
- Настройка эквайринга. Настройка РМК
- Поступление товаров в розничные торговые точки
- Продажа товаров в розничных торговых точках (АТТ и НТТ)
- Поступление товаров на комиссию. Продажа комиссионных товаров. Оформление отчетов комитентам (продажа/списание). Расчеты с комитентом
- Передача товаров на комиссию. Оформление отчетов комиссионеров. Расчеты с комиссионером
- Доходы предприятия
- Расходы предприятия
- Закрытие месяца
- Анализ финансовых результатов
Преподаватель 1С:Учебного центра №1 с большим опытом.
Специализируется на программах: «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:Управление торговлей 8».
Практический стаж – более 10 лет. В нашем учебном центре — с 2009 года.
1. «Торговый и складской учет в прикладных решениях 1С:Управление торговлей 8, 1С:Комплексная автоматизация и 1С:ERP Управление предприятием»
2. «Внедрение прикладного решения «1С:Управление торговлей 8». Подготовка к экзамену «1С:Специалист-консультант»
3. «Регламентированный учет в прикладных решениях «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Комплексная автоматизация 2»
Принимает экзамены «1С:Специалист-консультант» и готовит преподавателей для сети Центров сертифицированного обучения 1С.
Источник: courses-1c.ru