В чем заключается основная идея программы развитие

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

Как УЛУЧШИТЬ УМ — 5 ФИШЕК. Развитие мышления на пальцах

В чем заключается основная идея программы развитие

ФГБУ «Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере» реализует программу «Развитие», согласно которой предоставляет гранты малым инновационным предприятиям на финансовое обеспечение выполнения научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ (далее – НИОКР) в рамках реализации инновационных проектов.

Программа «Развитие» предусматривает финансирование предприятий, хотя и выпускающих продукцию, но ощущающих необходимость проведения дополнительных НИОКР, позволяющих повысить эффективность работы путем диверсификации своего производства или снижения издержек за счет внедрения новых технических решений. В результате реализации проекта должен быть не только выполнен НИОКР, но и созданы высокопроизводительные рабочие места, разработанная продукция выведена на рынок.

Исходя из того положения, что доля НИОКР в структуре затрат по созданию и выводу на рынок новой продукции (что, собственно, и составляет суть инновационной деятельности) составляет значительную, но не полную часть затрат, конкурсы, проводимые по программе предусматривают вложение предприятием в реализацию проекта собственных (внебюджетных) средств. Эти средства необходимы в том числе для выполнения работ, которые выходят за рамки НИОКР – подготовка производства, закупка необходимых материалов и производственного оборудования, проведение маркетинговых работ и т. п. Как правило, конкурсы типа «Развитие» имеют тематику, предусматривающую финансирование проектов в объеме нескольких миллионов рублей в год, поэтому и рассчитаны на предприятия, уже имеющие выручку от 15 миллионов рублей в год и выше. Тематика проектов по программе самая широкая и включает в себя весь спектр тематических направлений Фонда — от информационных до биотехнологий.

Программа «Развитие» предусматривает финансирование проектов в объеме до 20 миллионов рублей (определяется при проведении конкретных конкурсов), при условии 50% софинансирования из собственных (внебюджетных) средств.

ПОЧЕМУ ДИСЦИПЛИНА РЕШАЕТ? | Повышение самодисциплины

Обязательные требования к заявителям:

1. В конкурсе могут принимать участие юридические лица, действующие не менее двух лет (на дату подачи заявки на участие в конкурсе);

2. Заявитель должен относиться к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ:
— выручка предприятия не должна превышать 800 млн. руб. в год два года подряд;
— численность сотрудников предприятия не должна быть больше 100 чел. два года подряд;
— суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном капитале не должна превышать 25% (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов акционерных инвестиционных фондов, состав имущества закрытых паевых инвестиционных фондов, состав общего имущества инвестиционных товариществ), а суммарная доля участия иностранных юридических лиц, суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должны превышать 49% каждая.

Читайте также:
Какой программой открывается 1с

3. Среди видов экономической деятельности должен иметься код ОКВЭД 73.1 (ОК 029-2001 и ОК 029-2007) «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук» или код ОКВЭД 72.1 (ОК 029-2014 от 01.02.2014).

4. Предприятие не должно иметь не завершенных контрактов с Фондом.

Оформление и подача заявок производится в сети Интернет по адресу http://online.fasie.ru.

С победителями конкурсов по программе (далее – грантополучатель) заключается договор (соглашение) о предоставлении гранта на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. С порядком заключения договора можно ознакомиться в Инструкции по заключению договоров с победителями конкурсного отбора по программе «Развитие». C перечнем основных проблем, возникающих при заключении договоров по программе выполнения НИОКР следует ознакомиться здесь.

Средства грантового финансирования могут быть использованы для финансового обеспечения расходов на выполнение НИОКР в рамках реализации инновационного проекта в соответствии с утвержденной сметой расходов средств гранта:

1. Заработная плата;
2. Начисления на заработную плату;
3. Спецоборудование (не более 10% от суммы гранта);
4. Материалы, сырье, комплектующие (не более 30% от суммы гранта);
5. Оплата работ соисполнителей;
6. Прочие работы и услуги производственного характера, выполняемые сторонними организациями;
7. Прочие общехозяйственные расходы (не более 10% от суммы гранта).

Расходы на статьи «5» и «6» должны составлять в совокупности не более 30% от суммы гранта.

Грантополучатель обязан направить сведения о выполняемой НИОКР (регистрационная карта НИОКР (РК)) в Федеральное государственное автономное научное учреждение «Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти» (далее — ЦИТИС) и предоставить в Фонд данную карту с присвоенным регистрационным номером. Направление в ЦИТИС Информационной карты реферативно-библиографических сведений (ИКРБС) производится вместе с отчетом о НИОКР в 30-дневный срок с даты окончания и приемки зарегистрированной НИОКР.

Грантополучатель представляет Фонду одновременно со сдачей заключительного отчета, отчеты о выполнении показателей развития малого инновационного предприятия.

Грантополучатель обязан разместить на своем Интернет-сайте информацию о реализации инновационного проекта с указанием, что работа проводится при финансовой поддержке Фонда. В случае опубликования в средствах массовой информации, размещения в Интернете материалов о результатах, полученных в ходе реализации инновационного проекта, и демонстрации их на выставочно-ярмарочных мероприятиях Грантополучатель обязан указать, что работа проводилась при финансовой поддержке Фонда.

В течение 5 лет после выполнения работ Грантополучатель ежегодно в срок до 15 апреля предоставляет Фонду информацию (в том числе в электронной системе) о достижении плановых показателей реализации инновационного проекта.

По содержательным вопросам, касающимся программы «Развитие», Вы можете обращаться к сотрудникам отдела сопровождения проектов по телефонам или электронной почте:

Читайте также:
Полнота и качество выполнения программы практики пример

Источник: fasie.ru

Презентация: «Особенности работы по инновационной программе дошкольного образования»От рождения до школы 2020 г.»

Утренний круг -это начало дня, когда дети собираются все вместе для того, чтобы порадоваться предстоящему дню, поделиться впечатлениями, узнать новости (что интересного будет сегодня?) обсудить совместные планы, проблемы, договориться о правилах.

Вечерний круг- проводится в форме рефлексии- обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Внесены изменения в распорядок дня

Введены новые элементы режима дня: утренний и вечерний кр уг.

Принята концепция образовательного результата

где гармонично сочетаются развитие способностей, воспитание ценностных представлений и освоение знаний, умений, навыков.

Вводятся новые образовательные технологии

пространство детской реализации, образовательное событие, утренний и вечерний круг, развивающий диалог, технология позитивной социализации, «ровестничество» — технология создания детского сообщества и др.

Осуществляется переход на новый формат детско-взрослого взаимодействия Основанного на умении «слышать голос ребенка» и нацеленного на развитие детской инициативы (ЗАДАЧА ПЕДАГОГА- УДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ДЕТСКИМ ИНТЕРЕСАМ) . Предлагается новый формат праздников С опорой на детские интересы и детскую инициативу Подробно прописаны принципы организации развивающей предметно-пространственной среды Среда нацелена на самостоятельную детскую активность, и возможность найти каждому ребенку занятие по интересам Значительная часть освоения предметного содержания проходит в новых формах Утренний круг, проектная деятельность, образовательное событие, игры Предлагается новый формат взаимодействия с Родителями Когда родители и воспитатели работают не в формате «Исполнитель»- «Заказчик» а коллеги и партнеры Создание ПДР (пространства детской реализации) Взрослый следует за ребенком помогая его активности

Осуществляется переход на новый формат детско-взрослого взаимодействия

Основанного на умении «слышать голос ребенка» и нацеленного на развитие детской инициативы (ЗАДАЧА ПЕДАГОГА- УДЕЛЯТЬ БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ ДЕТСКИМ ИНТЕРЕСАМ)

Предлагается новый формат праздников

С опорой на детские интересы и детскую инициативу

Подробно прописаны принципы организации развивающей предметно-пространственной среды

Среда нацелена на самостоятельную детскую активность, и возможность найти каждому ребенку занятие по интересам

Значительная часть освоения предметного содержания проходит в новых формах

Утренний круг, проектная деятельность, образовательное событие, игры

Предлагается новый формат взаимодействия с

Когда родители и воспитатели работают не в формате «Исполнитель»- «Заказчик» а коллеги и партнеры

Создание ПДР (пространства детской реализации)

Взрослый следует за ребенком помогая его активности

Планирование образовательной деятельности Занятия по программе Базовый вид деятельности Периодичность в неделю Младшая группа Физкультура в помещении Средняя группа 2 раза в неделю Физкультура на прогулке 1 раз в неделю Старшая группа 2 раза в неделю Музыка 2 раза в неделю Рисование 1 раз в неделю Подготовительная группа 2 раза в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 1 раз в неделю Лепка, аппликация, ручной труд 1 раз в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю 1 раз в неделю Математическое развитие Ознакомление с окружающим миром 1 раз в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю 2 раза в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю Конструирование 1 раз в неделю 1 раз в неделю Развитие речи, основы грамотности 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю Итого 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю 11 занятий в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю 11 занятий в неделю 1 раз в неделю 2 раза в неделю 13 занятий в неделю 1 раз в неделю 14 занятий в неделю

Планирование образовательной деятельности

Занятия по программе

Базовый вид деятельности

Периодичность в неделю

Младшая группа

Физкультура в помещении

Средняя группа

2 раза в неделю

Физкультура на прогулке

Старшая группа

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Подготовительная группа

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Лепка, аппликация, ручной труд

2 раза в неделю

Ознакомление с окружающим миром

2 раза в неделю

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Развитие речи, основы грамотности

2 раза в неделю

11 занятий в неделю

2 раза в неделю

11 занятий в неделю

2 раза в неделю

13 занятий в неделю

14 занятий в неделю

Изменения в режимных моментах (Утренний и вечерний круг)

Изменения в режимных моментах

(Утренний и вечерний круг)

Режим двигательной активности (на примере подготовительной к школе группе) Формы работы Виды занятий Физкультурные занятия а) в помещении Количество и длительность занятий 2 раза в неделю 30 мин. б) на улице Физкультурно- оздоровительная работа в режиме дня 1 раз в неделю 30 мин. а) утренняя гимнастика (по желанию детей) Ежедневно 5-10 мин. б) подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке Ежедневно на каждой прогулке 30- 40 мин. в) закаливающие процедуры и гимнастика после сна г) физкультминутки Ежедневно Активный отдых 15-20 минут 3-5 ежедневно в зависимости от вида и содержания занятия (в середине статического занятия) а) физкультурный досуг б) физкультурный праздник 1 раз в месяц 40 мин. 2 раза в год до 60 мин. в) День Здоровья Самостоятельная двигательная деятельность 1 раз в квартал а) самостоятельное использование физкультурного и спортивно - игрового оборудования Ежедневно б) Самостоятельная физическая активность в помещении Ежедневно в) самостоятельные подвижные и спортивные игры на прогулке Ежедневно

Режим двигательной активности

(на примере подготовительной к школе группе)

Формы работы

Виды занятий

Физкультурные занятия

Количество и длительность занятий

2 раза в неделю 30 мин.

Физкультурно- оздоровительная работа в режиме дня

1 раз в неделю 30 мин.

а) утренняя гимнастика

(по желанию детей)

Ежедневно 5-10 мин.

б) подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке

Ежедневно на каждой прогулке 30- 40 мин.

в) закаливающие процедуры и гимнастика после сна

Активный отдых

3-5 ежедневно в зависимости от вида и содержания занятия

(в середине статического занятия)

а) физкультурный досуг

б) физкультурный праздник

1 раз в месяц 40 мин.

2 раза в год до 60 мин.

в) День Здоровья

Самостоятельная двигательная деятельность

Читайте также:
Куда обратиться по программе жилище

1 раз в квартал

а) самостоятельное использование физкультурного и спортивно — игрового оборудования

б) Самостоятельная физическая активность в помещении

в) самостоятельные подвижные и спортивные игры на прогулке

Режим двигательной активности

Режим двигательной активности

Перечень обязательных праздников Младшая группа Средняя группа Новый год 23 февраля Старшая группа Новый год 23 февраля 8 марта Подготовительная группа Новый год 8 марта Новый год 23 февраля 9 мая 23 февраля 9 мая 8 марта 9 мая 8 марта 9 мая День космонавтики День космонавтики

Перечень обязательных праздников

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

. Примерный перечень центров активности Центр строительства (модули, конструкторы) 2) Центр сюжетно-ролевых игр (куклы, коляски, наборы для игр в профессии) 3)Центр театрализованных (драматических ) игр (ширма, атрибуты для ряжения) 4) Центр музыки (детские музыкальные инструменты, игры) 5)Центр изобразительного искусства (бумага, крандаши, кисти, краски) 6)Центр мелкой моторики (игрушки с действиями нанизывающиеся,ввинчивающиеся,бусы) 7) Центр конструирования (конструкторы) 8) Центр настольных игр (пазлы, лото, домино) 9) Центр математики (часы, весы, линейки, головоломки) 10) Центр науки и естествознания (календарь погоды, глобус,магниты,микроскоп)

Примерный перечень центров активности

(модули, конструкторы)

2) Центр сюжетно-ролевых игр

(куклы, коляски, наборы для игр в профессии)

3)Центр театрализованных (драматических ) игр

(ширма, атрибуты для ряжения)

4) Центр музыки

(детские музыкальные инструменты, игры)

5)Центр изобразительного искусства

(бумага, крандаши, кисти, краски)

6)Центр мелкой моторики

(игрушки с действиями нанизывающиеся,ввинчивающиеся,бусы)

7) Центр конструирования

(конструкторы)

8) Центр настольных игр (пазлы, лото, домино)

9) Центр математики (часы, весы, линейки, головоломки)

10) Центр науки и естествознания

(календарь погоды, глобус,магниты,микроскоп)

. Примерный перечень центров активности 11) Центр грамотности и письма (плакат с алфавитом, магнитная азбука, кубики с буквами) 12)Литературный центр (диски с музыкой, с аудиозаписями сказок, книги) 13)Место для отдыха/уголок уединения (любой тихий уголок) 14) Центр песка и воды (специализированный стол для игр с водой и песком) 15) Спортивный центр (шведская стенка, спортивный уголок) 16) Место для группового сбора (ковер, стульчики, подушки для сиденья, магнитная или интерактивная доска, флипчарт-это мольберт с креплением для листа) Место для проведения групповых занятий ковер, стульчики, подушки для сиденья, магнитная или интерактивная доска, флипчарт-это мольберт с креплением для листа)

Примерный перечень центров активности

11) Центр грамотности и письма (плакат с алфавитом, магнитная азбука, кубики с буквами)

12)Литературный центр (диски с музыкой, с аудиозаписями сказок, книги)

13)Место для отдыха/уголок уединения (любой тихий уголок)

14) Центр песка и воды (специализированный стол для игр с водой и песком)

15) Спортивный центр (шведская стенка, спортивный уголок)

16) Место для группового сбора (ковер, стульчики, подушки для сиденья, магнитная или интерактивная доска, флипчарт-это мольберт с креплением для листа)

  • Место для проведения групповых занятий

ковер, стульчики, подушки для сиденья, магнитная или интерактивная доска, флипчарт-это мольберт с креплением для листа)

Ожидаемые . образовательные результаты (целевые ориентиры) с. 32-33. Мотивационные Предметные образовательные результаты образовательные результаты Знания, умения и навыки Ценностные представления и мотивационные ресурсы Универсальные образовательные результаты Когнитивные способности Коммуникативные способности Регуляторные способности

образовательные результаты (целевые ориентиры) с. 32-33.

Мотивационные

Знания, умения и навыки

Ценностные представления и мотивационные ресурсы

Универсальные

. Взаимодействие детского сада с семьей «Союз педагогов и родителей – залог счастливого детства» (принцип заимствован из «манифеста воспитателей России», принятого на форуме «ориентиры детства» 20 августа 2018 г. 1. Взаимное информирование о ребенке и разумное использование полученной информации педагогами и родителями в интересах детей. 2. Обеспечение открытости дошкольного образования (открытость и доступность информации, регулярность информирования, свободный доступ родителей в образовательное пространство детского сада); 3. Обеспечение максимального участия родителей в образовательном процессе (участие родителей в мероприятиях, в решении организационных вопросов); 4. Обеспечение педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей;

Взаимодействие детского сада с семьей

«Союз педагогов и родителей – залог счастливого детства»

(принцип заимствован из «манифеста воспитателей России», принятого на форуме «ориентиры детства» 20 августа 2018 г.

1. Взаимное информирование о ребенке и разумное использование полученной информации педагогами и родителями в интересах детей.

2. Обеспечение открытости дошкольного образования (открытость и доступность информации, регулярность информирования, свободный доступ родителей в образовательное пространство детского сада);

3. Обеспечение максимального участия родителей в образовательном процессе (участие родителей в мероприятиях, в решении организационных вопросов);

4. Обеспечение педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей;

. Учебно-методический комплекс к программе «От рождения до школы» ОО «Социально-коммуникативное развитие» Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников.» (по всем возрастам) ОО «Познавательное развитие» Помораева И.А.,Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений» Парциальные программы: «Математика в детском саду» В.н.Новикова, «Юный эколог» С.Н.Николаева ОО «Речевое развитие» Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду» Хрестоматии для чтения детям в детском саду

  • 5. Обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Учебно-методический комплекс к программе

«От рождения до школы»

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников.» (по всем возрастам)

ОО «Познавательное развитие»

Помораева И.А.,Позина В.А. «Формирование элементарных математических представлений»

Парциальные программы: «Математика в детском саду» В.н.Новикова, «Юный эколог» С.Н.Николаева

ОО «Речевое развитие»

Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду»

Хрестоматии для чтения детям в детском саду

. Учебно-методический комплекс к программе «От рождения до школы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Зацепина М.Б.,Жукова Г.Е. «Музыкальное воспитание в детском саду» Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» ОО «Физическое развитие» Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» Федорова С.Ю. «Планы физкультурных занятий с детьми»

Учебно-методический комплекс к программе

«От рождения до школы»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Зацепина М.Б.,Жукова Г.Е.

«Музыкальное воспитание в детском саду»

Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду»

ОО «Физическое развитие»

Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду»

Федорова С.Ю. «Планы физкультурных занятий с детьми»

.

. Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru