Определенной новизной предлагаемого варианта программы является интеграция курсов Всеобщей истории и истории России ХХ века. Содержательная новизна программы заключается в отказе от детализации некоторых элементов содержания, не предусмотренных Примерной программой основного общего образования, в конкретизации исторических событий и явлений всеобщей истории и истории России.
Межпредметные связи.
Реализация программы исторического образования на ступени основного общего образования предполагает широкое использование межпредметных связей. Интегративное взаимодействие курсов истории и обществоведения позволяет учащимся сформировать целостное представление о динамике развития и исторической обусловленности
современных форм общественной жизни, критически воспринимать получаемую социальную информацию, осмысленно изучать многообразие моделей поведения, существующих в современном многокультурном, многонациональном, многоконфессиональном обществе. Использование потенциала межпредметных связей курсов истории и географии расширяет знания учащихся о закономерностях пространственной организации мира, закрепляет умение оперировать статистическим и картографическим материалом. Формирование системы интегративных связей истории и предметов образовательных области «Филология» значительно повышает коммуникативный потенциал процесса обучения, позволяет учащимся на более высоком уровне освоить стилистические и образно-выразительные особенности родного и иностранных языков. Знание учащимися исторического контекста процесса духовного творчества расширяет их возможности при изучении курса литературы, а также предметов образовательной области «Искусство».
Что такое НАУЧНАЯ НОВИЗНА ИССЛЕДОВАНИЯ? Как ее сформулировать в курсовой и дипломе? Примеры, шаблоны
Виды деятельности, методы обучения
Учебный процесс основан на видах деятельности, соответствующих целям исторического образования и психолого-возрастным особенностям учащихся 9 класса (в том числе: проводить поиск информации, устанавливать причинно-следственные связи, участвовать в дискуссиях, формулировать собственную позицию и др.). Особое внимание уделено формированию аналитических навыков и умений, умений проводить поиск информации и синтезировать ее. Разнообразны формы уроков: информативно-диалогическая лекция, проблемно-диалогическая лекция, практикум, пресс-конференция, урок-презентация, телемост и др.
Предпочтительная форма организации учебного процесса – комбинированный и проблемный урок.
Используются эвристический, частично — поисковый, проблемный методы обучения. В основу преподавания предмета положен диалогизм и проблемность изложения нового материала.
Контроль уровня обученности
Контроль уровня обученности осуществляется через следующие формы: тестирование; тестирование в формате ГИА; выстраивание логического ряда; составление логической цепочки; решение познавательных заданий; выполнение заданий на выявление характерных признаков, на поиск сходства и различия, на выбор критериев для сравнения; решение проблемных вопросов; устные выступления; анализ документов; выполнение заданий на работу с картой; презентация; работа в группе; работа в паре; составление исторических прогнозов; составление обобщающей таблицы; составление схемы; составление тезисного плана.
№ | № урока | Тема контрольного урока | Форма контроля |
Россия в ожидании перемен. | тестирование | ||
СССР накануне суровых испытаний. | тестирование | ||
Итоги и уроки великой войны. | Проверочная работа | ||
Глобализация, тенденции и проблемы современного мира. | Письменная работа в виде эссе | ||
Место и роль России в системе международных отношений на пороге XXI века. | тестирование в формате ГИА |
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения истории ученик должен знать/понимать:
—основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней; выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории;
—важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся в ходе исторического развития;
— изученные виды исторических источников;
уметь:
—соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;
—использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач; сравнивать свидетельства разных источников;
—показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных исторических событий;
—рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстративного материала учебника, фрагментов исторических источников; использовать приобретенные знания при написании творческих работ (в том числе сочинений), отчетов об экскурсиях, рефератов;
—соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; группировать исторические явления и события по заданному признаку; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений; определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;
—объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
—понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни;
—высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира;
—объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;
__использования знаний об историческом пути и традициях народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности
Источник: lektsia.com
Научная новизна исследования, как написать – пример
Каждая научная работа начинается с главы введение. В ней описываются все параметры исследования. Студентам важно понять, что именно нужно написать в каждом пункте вводной части работы.
Поэтому сегодня мы решили рассмотреть, что такое научная новизна исследования. Прочитайте статью до конца, чтобы узнать, как правильно сформулировать новизну в любой работе. Мы подготовили для вас множество примеров по разным специальностям. Выберите для подходящий образец и следуйте нашей инструкции. Тогда у вас получится идеальное введение научной работы.
01 Что такое научная новизна исследования?
Научная новизна исследования – это один из структурных элементов введения, который вы должны указать в своей работе.
Вам нужно в одном предложении или в одной небольшом абзаце изложить, какую ценность для науки несут результаты вашей работы. Каждая серьезная научная работа обязательно должна привнести новизну в науку. Это могут быть
- новые полезные результаты
- новый объект исследования
- новые методы исследования
- рассмотрение объекта в новых условиях.
Важно понять, что вам необходимо вывести результаты самостоятельно. У вас не получится, рассмотреть несколько разных взглядов ученых и дать общий вывод. Такой принцип работы может быть только при создании реферата для собственного развития.
Итак, научная новизна может быть содержаться в разных элементах исследования. Также она может отображать новую научную проблему, которая приводит к абсолютно новым решениям.
Лайфхак
Поможем повысить процент оригинальности для любой работы. Закажите прямо сейчас профессиональную помощь. Обработаем ваш документ через программу Антиплагиат Киллер. Она позволит скрыть все найденные заимствования, при этом не изменив текста. Гарантируем 90-95% уникальности и пришлем готовый результат без предоплаты.
Также поможем оформить работу по ГОСТу без проблем в кратчайшие сроки. у вас точно получится пройти нормоконтроль с первого раза.
02 Как правильно написать научную новизну исследования?
Чтобы правильно написать научную новизну исследования следует разобраться в теме научной работы. Для этого подготовьте правильную теоретическую базу . Изучите большинство введений из источников. Именно там вы сможете найти пункт – научная новизна. Посмотрите внимательно, как раскрывают научную проблему исследователи по вашей теме.
Затем вам потребуется самостоятельно сформулировать научную новизну работы и подкрепить ее теоретическим обоснованием.
Используйте для начала такие шаблоны:
- «Научная новизна нашего исследования заключается в том…»
- «Научная новизна работы состоит в…»
- «Научная новизна представленной работы предопределяется тем, что…» и т.д.
Затем определите, в чем именно она заключается.
- Изучение новой научной проблемы, которую раньше не рассматривали
- Использование новой методики, методов, методологии
- Разработка новой гипотезы исследования
- Цель научного исследования
- Исследование новых материалов для изучения, которые никто еще не использовал.
Последнее отлично подходит для филологов и историков, если они найдут такие источники, которые не были рассмотрены до этого.
Оригинальность вашей работы составляет огромную значимость. Аттестационная комиссия в первую очередь рассматривает уровень уникальности текста, а также самостоятельность и разработанность исследования. Поэтому вам нужно использовать только собственные мысли и усердие, чтобы выполнить качественную работу. Либо же вы можете заимствовать материал из чужих работ и затем воспользоваться специальными методами для повышения уникальности текста. Расскажем о них дальше.
По ходу всего исследования помните о том, что вам нужно практически доказать тезисы из введения. Покажите, что вы научная новизна присутствует в вашем исследовании. К примеру, если вы подготовили новую разработку, то используйте патент. Это будет знаменовать высокую степень разработанности вашего исследования.
Если вы готовите лишь освещение и углубление в научную проблему, то советуем вам другой вариант. В выводах к практической главе, а также в заключении укажите как результаты, которые вы получили, повлияют на научную новизну исследования. Таким образом вы сможете подтвердить ценность вашей научной работы.
03 Как сформулировать научную новизну в курсовой работе – пример
Давайте рассмотрим пример научной новизны в курсовой работе. Несмотря на то, что в курсовых работах не всегда принято использовать данный компонент, иногда это необходимо. В большинстве случаев примеры включают только углубленное рассмотрение проблемы.
04 Пример написания научной новизны в дипломной работе
Теперь давайте разберем пример научной новизны в дипломе. Помимо определения научной новизны, в дипломе важно также дать теоретическое пояснение такому решению.
В первом примере представляется новый предмет исследования, а во втором – предмет и методология. Все это позволяет полно обосновать научную новизну исследования.
05 Научная новизна в диссертации – пример
Предоставим пример научной новизны в диссертации. В данном случае научная новизна играет ключевую роль. Иначе соискатель не сможет получить ученую степень. Диссертация должна иметь ценную новизну, которая принесет пользу не только науке, но и обществу. Поэтому объяснение выбора научной новизны раскрывается очень широко.
А данном случае объясняется методика исследования. Научная новизна заключается в разработанных и выбранных методов для сбора информации и проведения исследования.
Итак, вы посмотрели все примеры, которые представляют научную новизну работы. Теперь вы можете выбрать любой пример и использовать его в качестве образца для оформления своей работы.
06 Типичные ошибки при формулировке научной новизны исследования
Давайте разберемся, какие типичные ошибки допускают студенты при написании научной новизны. Их важно знать, потому что проверяющие с большим опытом сразу отсеивают неправильные работы. Вам могут даже не объяснить причину возврата работы. Поэтому лучше заранее знать, за какие недочеты вас могут попросить переделать текст.
- Если вы забудете про научную новизну. В случае с курсовой работой научная новизна может отсутствовать. Однако в дипломной и диссертационной работах этот компонент является обязательным.
- Научная новизна должна соответствовать теме исследования.
- Необходимо не только дать определение научной новизне, но и по ходу исследования доказывать, что результаты действительно принесут новую ценность для науки.
- Не путайте научную новизну, теоретическую и практическую значимость. Последнее приносит пользу и является ценным для практической сферы. Также разделяются понятия научной новизны и теоретической значимости исследования. Иногда они совпадают, если сама работа предполагает больше теоретических результатов. Однако они различаются по степени углубленности исследования научной базы и освещению научной проблемы.
Главной ошибкой при формулировке научной новизны остается неосведомленность исследователя. Ведь встречаются случаи, когда данная научная новизна уже разработана раньше. Такую ошибку не сможет простить ни один проверяющий. Поэтому важно подойти к изучению списка литературы более серьезно.
Кроме введения, проверяющие обращают внимание на процент уникальности работы, а также на оформление работы в соответствии с требованиями ГОСТ. Если вы не знаете, как правильно соблюсти все правила, то мы советуем вам посмотреть видео внизу. Мы подготовили для вас специальное обучающее видео, которое поможет вам быстро и правильно оформить дипломную работу.
07 Как проверить работу на антиплагиат?
Каждую студенческую работу ожидает проверка на антиплагиат. Она происходит тогда, когда работа уже полностью дописана. Студенты приносят электронную версию своего текста и через преподавательскую систему узнают процент оригинальности. После этой процедуры изменить что-либо в работе не получится.
Поэтому важно заранее убедиться в том, что вы пройдете проверку на оригинальность. Самостоятельно вы можете выполнить обработку документа через Антиплагиат ру. Бесплатная версия программы доступна для каждого. Нужно только зарегистрироваться на официальном сайте. На данном сервисе вы сможете примерный процент оригинальности и 3 ссылки на источники найденных заимствований.
Поиск плагиата проходит только по открытым источникам сети, исключая электронный научные библиотеки, энциклопедии, журналы. Прочитайте подробнее обзор на Антиплагиат ру.
Если вы хотите увидеть процент оригинальности «глазами преподавателя», то советуем сразу проверять работу через Антиплагиат ВУЗ. Это специальная система, которая была создана для учебных заведений. Она обладает более мощным движком и более расширенной базой источников. Поэтому вы сможете сразу узнать точный процент самостоятельности текста.
Вы можете проверить работу через Антиплагиат ВУЗ на нашем сервисе анти-антиплагиат.рф. Не потребует много времени, чтобы сделать заказ. Вам нужно загрузить свой документ и указать адрес электронной почты. Вместе с показателей уникальности текста вы получите полный отчет, а также справку-сертификат Антиплагиат ВУЗ. Подшейте справку сразу к своей курсовой и дипломной работе – и вам не придется повторять проверку текст на антиплагиат.
08 Способы повышения уникальности текста
Повысить уникальность текста можно как бесплатными, так и платными методами.
- Если вы заказали полный отчет от Антиплагиат ВУЗ, то вы увидите все найденные заимствования прямо в тексте. Вам нужно лишь удалить их или перефразировать. Тогда ваш процент оригинальности повысится.
- Вы также можете попробовать использовать онлайн-переводчик. Для этого скопируйте текст из открытого документа ВОРД и вставьте в окно переводчика. Затем выберете иностранный язык, например, английский и переведите текст. Скопируйте получившийся результат на английском и выполните перевод на удмуртский. С удмуртского на испанский. С испанского на русский. Ваш текст должен измениться. Если вы не видите особых изменений, попробуйте добавить повтор перевод на другие языки. Так вы сможете увеличить уникальность текста.
- Либо же вы можете обратиться на сервис анти-антиплагиат.рф, чтобы заказать профессиональное повышение уровня оригинальности текста. Специальная программа за пару минут перекодирует вашу работу и повысит уникальность текста до 80-90%.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, нажмите на кнопку «повысить уникальность». Перейдите на страницу заказа и без предоплаты получите готовый результат. Это необходимо для того, чтобы вы смогли самостоятельно проверить повышение и убедиться в эффективности программы Антиплагиат Киллер .
Таким образом, вы сможете успешно пройти проверку на оригинальность.
Итак, давайте подведем итог, сегодня мы с вами рассмотрели, как правильно оформляется научная новизна исследования. Вы могли рассмотреть все примеры, которые мы подготовили для вас в качестве образцов. Посмотрите обязательно видео, как правильно оформить работу. Также убедитесь в показателе оригинальности. Тогда вы точно сможете успешно пройти проверку на оригинальность текста.
Полезные ссылки:
Источник: xn—-7sbbaar5acc1ard1a0beh.xn--p1ai
Научная новизна исследования — примеры и формулировка
Научная новизна исследования — это результат исследования, полученный впервые. Любая научная работа с новизной ценится выше, чем работа с результатами, которые ранее уже были получены другими учеными.
Научная новизна может быть в виде:
- нового знания, выявленного впервые или незамеченного ранее;
- нового аспекта известной информации;
- нового метода для применения;
- формирования новой модели, действия, процесса;
- нового средства, которое улучшает процесс.
Формулируется научная новизна емко и без неопределенности.
Наличие элементов новшества — важнейшее требование в научно-исследовательских работах. Научная новизна показывает исследовательский характер НИР, ее актуальность и полезность для научного сообщества.
Задача автора исследования — увидеть вариант разработки или улучшения объекта исследования.
Примеры научной новизны в магистерской диссератции
Пример разработки нового подхода
Предложен новый подход к представлению зависимостей между процедурами принятия решений по управлению производствами и процессом контроля загрязнения атмосферного воздуха промышленного региона, направленных на снижение валового выбросов в атмосферу с учетом вклада каждого из предприятий-источников загрязнения в валовых выбросах.
Пример разработки новой системы
Разработана интеллектуальная система снижения валового выброса, в которой применяются технологии искусственного интеллекта для вычисления долей изменения нагрузки предприятий в соответствии с их долями в валовых выбросах ЗВ в атмосферу в условиях неполной и нечеткой информации.
Пример разработки нового метода
Разработан комбинированный метод вычислений с использованием математического аппарата нечеткой логики и компьютерного моделирования физических сред, позволяющий определить вклад каждого источника выброса вредных веществ в суммарный выброс в атмосферном воздухе;
разработан метод вычисления оптимальных соотношений, в соответствии с которым происходит изменение режимов работы предприятий с учетом их вкладов в валовых выбросах ЗВ в атмосферу в режиме реального времени.
Пример разработки новой методики
Разработана специальная методика создания системы управления предприятиями химического комплекса с организацией обратной связи через виртуальную частную сеть с защищенным удаленным доступом, которая может быть рекомендована в качестве типовой структуры системы управления в любом промышленном регионе РФ.
Научная новизна описывается в:
- введении — дается краткая характеристика новизны;
- заключении — отражаются результаты и подводятся итоги.
Новизна полученных результатов зависит, в том числе и от выбранных методов исследования. Неправильно выбранные методы могут стать причиной низкой оценки качества полученных результатов.