Интерфейс табличного процессора MS Excelво многом схож с интерфейсомWord. Это касается как главного меню, так и панелей инструментов. Остановимся на некоторых деталях, которые отличаютExcelотWord(кроме, разумеется, того, чтоWordпредставляет собой текстовый, аExcel– табличный процессор).
Например, поддержка несколько иных, чем уWord, форматов файлов при открытии и сохранении документов. Нет линейки форматирования. Иначе задаются параметры страницы. Отсутствует понятия абзаца и все, что с ним связано. Нет автоматической расстановки переноса слов в документе.
Отличие наблюдается также в некоторых кнопках на панелях «Стандартная» и «Форматирование». Наличие других, чем уWord, панелей инструментов (например, таких панелей, как «Сводные таблицы», «Диаграммы»).
В Excelотменить последнее действие (с помощью меню «Правка» или комбинации клавиш[Ctrl]+[Z]) невозможно, если документ уже сохранен. В то время, как вWordотменить последнее действие можно и до и после сохранения документа.
Сравнение двух списков в Excel (Различия & Сходства)
Основное назначение Excel– выполнение вычислений главным образом в табличном виде, сопровождаемых несложным текстом (который может быть набран различными шрифтами и содержать шрифтовые эффекты). Основное назначениеWord– это подготовка текстовых документов различной степени сложности – от простого заявления и служебной записки до научных публикаций, содержащих сложное форматирование, формулы, таблицы и рисунки, журнальных статей, книг, пособий, диссертаций и т.д.
Тем не менее, такие операции, как запуск Excel, открытие и сохранение документов, работа с главным меню и ряд других выполняются по образу и подобию сWord.
Литература
1. Основы современных компьютерных технологий: Учебное пособие / Под ред. проф. Хомоненко А.Д. Авторы: Артамонов Б.Н., Брякалов Г.А., Гофман В.Э., Кадигроб Я.Е., Компаниец Р.И., Липецких А.Г., Мальцев М.Г., Рыжиков Ю.И., Хомоненко А.Д., Цыганков В.М. – СПб. – КОРОНА принт, 2002. – 448 с.
2. Острейковский, В.А. Информатика: Учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений/В.А. Острейковский. – 2-е изд., стер. – М.: Высш. шк., 2005. – 319 с.: ил.
3. Егорушкин, И.О. Конспекты лекций по информатике. Часть 1: учебное пособие/И.О. Егорушкин. – Красноярск, КФ ИрГУПС, 2003. – 48 с.
Егорушкин Игорь Олегович
КУРС ЛЕКЦИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Источник: studfile.net
Интерфейс табличного процессора MS Excel. Основные различия между Word и Excel
Табличными процессорами называют пакеты программ, предназначенные для создания электронных таблиц и манипулирования их данными. Среди таких пакетов наиболее известными в свое время были Lotus 1-2-3, QuattroPro, SuperCalc, а также Microsoft Excel.
Листы предназначены для создания и хранение таблиц, диаграмм и макросов. Лист состоит из 256 столбцов и 65536 строк. В зависимости от формы представления данных в Excel различают листы следующих типов:
Слияние Excel и Word
— листы таблиц, в которых создаются и обрабатываются таблицы;
— листы диаграмм, предназначенные для размещения диаграмм;
— листы макросов, в которых хранятся макрокоманды автоматизации процесса обработки таблиц.
По умолчанию рабочую книгу составляют 3 листа с именами Лист1, Лист2 и Лист3. Excel позволяет увеличивать и уменьшать количество листов в книге (до 255) и выполнять их переименование. Как правило, на одном листе создается одна таблица.
Ячейка является наименьшей структурной единицей для размещения данных внутри рабочего листа. Каждая ячейка может содержать данные в виде текста, числовых значений, формул или параметров форматирования. При вводе данных Excel автоматически распознает тип данных и определяет перечень операций, которые могут с ними производиться.
По своему содержимому ячейки делятся на исходные (влияющие) и зависимые. В последних записаны формулы, которые имеют ссылки на другие ячейки таблицы. Следовательно, значения зависимых ячеек определяются содержимым других (влияющих) ячеек таблицы. Ячейка, выбранная с помощью указателя, называется активной или текущей ячейкой. Чтобы изменить высоту или ширину одной ячейки в таблице, нужно изменить высоту строки или ширину столбца, соответственно.
Адрес ячейки предназначен для определения местонахождения ячейки в таблице. Существуют два способа записи адресов ячеек:
1. Указанием буквы столбца и номера строки таблицы, перед которыми может записываться знак $, указывающий на абсолютную адресацию, например C5, J$1, $K$3 и т.д. Этот способ используется в Excel по умолчанию и называется стилем «А1».
2. Указанием номера строки и номера столбца, следующих после букв R и C, соответственно. Номера строк и столбцов могут заключаться в квадратные скобки, которые указывают на относительную адресацию. Например, R5C3 – адрес ячейки, стоящей на пересечении 5-й строки и 3-го столбца (равнозначно адресу С5 при первом способе записи), R[1]C4, R3C[7], R[5]C[11] и т.д. Такой способ записи адресов называется стилем «R1C1» и выбирается настройкой параметров функционирования Excel.
Формула – это математическая запись вычислений, производимая над данными таблицы. Формула начинается со знака равенства или математического оператора и записывается в ячейку таблицы. Результатом выполнения формулы является вычисленное значение. Это значение автоматически записывается в ячейку, в которой находится формула. Пример записи формулы: =A$1+B3+100.
Ссылка – это запись адреса ячейки в составе формулы. Например, в формуле =A5+$C$3 содержатся две ссылки: A5 и $C$3. ссылки могут быть абсолютные, относительные и смешанные.
Функция – это математическая запись, указывающая на выполнение определенных вычислительных операций. Функция состоит из имени и одного или нескольких аргументов, заключенных в круглые скобки.
Указатель ячейки – это рамка, с помощью которой выделяется активная ячейка таблицы. Указатель перемещается с помощью мыши или клавиш управления курсором.
Форматирование – это задание определенных параметров для внешнего представления данных, записанных в одной или нескольких ячейках. К параметрам форматирования относятся вид и размер шрифта, рамка, цвет, выравнивание содержимого ячейки и др. Они задаются с помощью команд меню, контекстного меню или с помощью кнопок панелей инструментов. Форматирование ячеек можно выполнить до и после ввода в них значений.
Стиль представляет собой набор параметров форматирования, применяемых к выделенным ячейкам при указании имени стиля.
Список – это специальным образом написанная таблица, с которой можно работать как с базой данных. В такой таблице каждый столбец представляет собой поле, а каждая строка – запись файла базы данных.
Примечание – как правило, это текст, используемый в качестве комментария к содержимому одной или нескольких ячеек. Примечание может быть также звуковым.
Интерфейс табличного процессора MS Excel во многом схож с интерфейсом Word. Это касается как главного меню, так и панелей инструментов. Остановимся на некоторых деталях, которые отличают Excel от Word (кроме, разумеется, того, что Word представляет собой текстовый, а Excel – табличный процессор).
Например, поддержка несколько иных, чем у Word, форматов файлов при открытии и сохранении документов. Нет линейки форматирования. Иначе задаются параметры страницы. Отсутствует понятия абзаца и все, что с ним связано. Нет автоматической расстановки переноса слов в документе (но имеется возможность выполнить перенос в ячейке или выбранной группе ячеек по словам).
Отличие наблюдается также в некоторых кнопках на панелях «Стандартная» и «Форматирование». Наличие других, чем у Word, панелей инструментов (например, таких панелей, как «Сводные таблицы», «Диаграммы»).
В Excel отменить последнее действие (с помощью меню «Правка» или комбинации клавиш [Ctrl] + [Z]) невозможно, если документ уже сохранен. В то время, как в Word отменить последнее действие можно и до и после сохранения документа.
Основное назначение Excel – выполнение вычислений главным образом в табличном виде, сопровождаемых несложным текстом (который может быть набран различными шрифтами и содержать шрифтовые эффекты). Основное назначение Word – это подготовка текстовых документов различной степени сложности – от простого заявления и служебной записки до научных публикаций, содержащих сложное форматирование, формулы, таблицы и рисунки, журнальных статей, книг, пособий, диссертаций и т.д.
Тем не менее, такие операции, как запуск Excel, открытие и сохранение документов, работа с главным меню и ряд других выполняются по образу и подобию с Word.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Разница между Microsoft Excel и Microsoft Word
Microsoft — американская многонациональная компания, основанная Биллом Гейтсом и Полом Алленом в 1975 году, со штаб-квартирой в Вашингтоне.
Одними из самых известных продуктов корпорации Microsoft являются операционная система Microsoft, известная под названием Windows, Microsoft Office Suite, Internet Explorer и Edge Browser.
MS Office — это семейство серверных программ, состоящее из Word, Excel, Powerpoint, Outlook, Один диск, Teams и т.д. Два таких продукта Microsoft Office, которые очень популярны, это MS Word и MS Excel.
Основные выводы
- Microsoft Excel — это программа для работы с электронными таблицами, используемая для управления, анализа и визуализации данных, а Microsoft Word — это программа для обработки текстов, используемая для создания и редактирования документов.
- Excel используется для финансового анализа, составления бюджета и прогнозирования, а Word используется для создания отчетов, писем и других документов.
- Excel использует ячейки и формулы для вычислений, а Word использует текст и инструменты форматирования для создания документов.
Microsoft Excel против Microsoft Word
Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!
Microsoft Excel был разработан Microsoft в 1987 году для Windows, macOS, Android и т. д. Это приложение для работы с электронными таблицами. С появлением на рынке Excel заменил Lotus 1-2-3, то есть стандартную электронную таблицу.
Excel широко используется во всем мире для арифметических вычислений, а также может представлять диаграммы, графики и гистограммы. Основная особенность электронных таблиц Excel заключается в том, что они состоят из сетки ячеек, расположенных в виде строк и столбцов.
Он использует язык программирования Visual Basic для приложений (VBA).
Microsoft Word также был разработан Microsoft, но выпущен раньше, чем Excel, то есть в 1983 году. Он был выпущен как Multi-Tool Word. Затем были написаны различные версии Word для разных платформ.
Word — это текстовый процессор, и у него есть такие преимущества, как жирный шрифт, курсив и подчеркивание текста. Затем появился вариант шрифтов, в котором текст можно изменить на любой тип шрифта, который понравился или пожелал пользователь. В отличие от MS-DOS, Word также можно использовать с помощью мыши.
Сравнительная таблица
Что такое Microsoft Excel?
Microsoft Excel был выпущен 32 года назад для всех платформ, будь то Windows, Android, iOS, macOS и т. д. Одной из основных особенностей MS Excel является то, что он представлен в виде электронных таблиц с сеткой ячеек, расположенных в строки и столбцы.
Столбцы даны в алфавитном порядке. Это очень важно для выполнения арифметических вычислений. Для этого он использует программирование, известное под названием Visual Basic для приложений (VBA).
Из-за выпуска пятой версии Excel в 5 году она заменила LOTUS 1993-1-2, который ранее использовался для стандартных электронных таблиц в промышленности. MS Excel является важной частью Microsoft Office Suite.
По данным Microsoft, Excel может выполнять 484 функции. Эти функции подразделяются на 14 классов. Он также может отображать данные в виде диаграмм, графиков, гистограмм и в трехмерном представлении. Сводные таблицы также можно использовать в Excel, особенно при анализе данных.
Таблицы Excel легко вставляются при работе в MS Word. В нем отсутствуют некоторые форматирование и дополнительные параметры. А грамматика проверить нельзя. Но он может очень легко фильтровать и изменять статистические данные.
В Excel доступны различные типы параметров копирования и вставки. Он также поддерживает действия с базой данных.
Что такое Microsoft Word?
Microsoft Word появился 37 лет назад, намного раньше, чем MS Excel. Ранее он был выпущен под названием Multi-Tool Word только для Xenix, который теперь стал устаревшей версией Unix в 1983 году.
MS Word был разработан человеком по имени Чарльз Симони для компании Xenix и был нанят Microsoft. MS Word поставляется с возможностью использования мыши.
Он также имеет преимущество отмены, выделения текста жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием. Word ценился за возможность быстрого вырезания и вставки, а также за неограниченные возможности отмены, если что-то пошло не так.
MS Word для Windows поставлялся с настольными издательскими средствами и был наиболее часто используемым приложением для обработки текстов в мире. MS Word сейчас настолько распространен, что используется для отправки электронных писем в формате документа.
Файлы MS Word не могут быть вставлены в MS Excel, в отличие от MS Word. Он также не выполняет никаких вычислений. Все расчеты должны производиться вручную. Он автоматически обнаруживает грамматические ошибки и показывает красную линию. Его можно легко распечатать с отформатированными структурами.
Основные различия между Microsoft Excel и Microsoft Word
Рекомендации
Один запрос?
Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️
Источник: askanydifference.com