3.2. Трудоемкость учебной дисциплины 2 ЗЕТ (72 час.).
Дисциплина | Трудоемкость в часах | Трудоемкость в кредитах | ||
всего | аудиторная | работа в LMS | самостоятельная работа | аттестация |
Психология развития обучающихся | ||||
Итого |
3.3 Учебно-тематический план изучения дисциплины
№ модуля | Наименование раздела (темы) | Количество часов |
Всего | Аудиторная работа | Внеауд. работа СР |
Л | ПЗ | ЛР |
1. | Введение в психологию развития | |
2. | Особенности психического развития обучающихся | |
3. | Психологическое сопровождение развития обучающихся | |
Итого: |
3.4. Основные содержательные единицы учебной дисциплины (разделы, темы)
Как обосновать научную новизну диссертации.
Источник: infopedia.su
Метлик И. В.
Новая Примерная программа воспитания в школе: в чём новизна и как атуализировать школьную программу
Проблема разработки и обновления рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях Российской Федерации. Особенности структуры и содержания новой Примерной рабочей программы воспитания. Оптимальный алгоритм актуализации рабочей программы воспитания в школе с учётом новой Примерной программы.
• воспитание • общеобразовательные организации • воспитание в школе • рабочая программа воспитания • Примерная рабочая программа воспитания • ценностно-целевые ориентиры результатов воспитания
A New Exemplary Program Of Education At School: What Is The Novelty And How To Update The School Curriculum
Abstract: The article is devoted to the development and updating of work programs of education in general education organizations of the Russian Federation. The features of the structure and content of the new approximate work program of education for schools adopted in 2022 are considered. The optimal algorithm for updating the work program of education at school, taking into account the new sample program, is proposed.
Keywords: education, general education organizations, education at school, work program of education, approximate work program of education, value-target guidelines of the results of education.
Источник: narodnoe.org
Отличительные особенности (новизна) программы.
Дополнительная общеобразовательная программа «Хореография» относится к базовому уровню и имеет художественную направленность.
Что такое НАУЧНАЯ НОВИЗНА ИССЛЕДОВАНИЯ? Как ее сформулировать в курсовой и дипломе? Примеры, шаблоны
В основу данной программы положены следующие нормативные документы, регламентирующие деятельность в сфере дополнительного образования:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об образовании в Российской Федерации»
2. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 N 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования обучающихся»
3. Приказ Министерства просвещения России от 09.11.2018 N 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления обучающихся и молодежи»
5. Национальный проект «Образование» (утвержден Президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 г. № 16)
6. Целевая модель развития региональной системы дополнительного образования обучающихся (приказ Министерства просвещения РФ от 3 сентября 2019 г. № 467)
Актуальность программы.
Актуальность программы «Хореография» заключается в том, что в настоящее время, особое внимание уделяется культуре, искусству и приобщению обучающихся к здоровому образу жизни. Среди множества форм художественного воспитания особое место занимает хореография.
Кроме того, искусство танца – это средство воспитания и развития личности ребёнка, которое способно создать благотворную почву для раскрытия потенциальных возможностей маленького человека. Гармоничное соединение движения, музыки, игры формирует атмосферу положительных эмоций, которые раскрепощают ребёнка, делают его поведение естественным.
Занятия танцем развивают физические качества, вырабатывают правильную осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют физические недостатки (сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д.). Танец способствует обучению правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения, развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству. Содержание программы создаёт условия для самореализации личности, раскрытия её творческого потенциала.
Отличительные особенности (новизна) программы.
Существующие программы музыкально-ритмического воспитания не имеют прямого отношения к хореографии, т.е. раздел ритмические движения является лишь частью программы музыкального воспитания. Поэтому и возникла потребность создать программу по хореографии, где танцевальное искусство охватывается в широком диапазоне, тщательно отбирая из всего арсенала хореографического искусства то, что доступно детям 6-11 лет.
Новизна настоящей программы заключается в том, что в ней интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение, даются детям в игровой форме и адаптированы для обучающихся.
Основная идея программы, отличающая ее от уже существующих программ, заключается в том, что необходимо активное использование игровой деятельности для организации творческого процесса, а это составляет значительную часть практических занятий.
Возраст обучающихся. Программа рассчитана на обучающихся 6-11 лет
Особенности набора обучающихся: общедоступный набор, когда принимаются любые лица без предъявления требований к уровню образования и способностям.
Состав групп переменный (мальчики, девочки)
Количество обучающихся: комплектация групп от 8 до 30 человек.
Сроки реализации: продолжительность освоения программы–4 года. Общая продолжительность образовательного процесса составляет 288 часов:
1-ый год обучения–72 часа (36 недель×2 часа в неделю);
2-ый год обучения–72 часа (36 недель×2 часа в неделю);
3-ый год обучения–72 часа (36 недель×2 часа в неделю);
4-ый год обучения–72 часа (36 недель×2 часа в неделю).
Режим и продолжительность занятий:
Занятия проводятся два раза в неделю
Продолжительность занятия 45 мин.
Источник: poisk-ru.ru