— годовое количество ремонтов, предшествующих данному виду ремонта, по возрастающей степени сложности.
Годовое количество капитальных ремонтов КР — 2 определяется по формуле
Для тепловоза ТГМ-6:
Для электровоза ЕЛ2:
Годовое количество капитальных ремонтов КР — 1 определяется по формуле
Для тепловоза ТГМ-6:
Для электровоза ЕЛ2:
Годовое количество текущих ремонтов ТР-3 определяется по формуле
Локомотивы.ТО и ремонт.
Для тепловоза ТГМ-6:
Для электровоза ЕЛ2:
Годовое количество текущих ремонтов ТР-2 определяется по формуле
Для тепловоза ТГМ-6:
Для электровоза ЕЛ2:
Годовое количество текущих ремонтов ТР-1 определяется по формуле
Для тепловоза ТГМ-6:
Для электровоза ЕЛ2:
Годовое количество технических обслуживаний ТО-3 определяется по формуле
Для тепловоза ТГМ-6:
Для электровоза ЕЛ2:
Таблица 2.1 — Годовая программа ремонта локомотивов на 2014 год
тип подвижного состава
вид ремонта и их количество
Источник: studentopedia.ru
Планирование ремонтов локомотивов, расчет годовой программы ремонта и технического обслуживания локомотивов
Количество локомотивов, намеченное для прохождения соответствующих видов ремонта и технического обслуживания, составляет программу на соответствующий период времени (месяц, квартал, год). Программа ремонта и осмотров определяется раздельно для каждого вида движения.
8 видео Организация ремонта локомотивов
Количество ремонтов и осмотров зависит от общего пробега локомотивов и норм пробега между ремонтами и осмотрами. Среднесетевые нормы межремонтных периодов локомотивов установлены приказом начальника Московской железной дороги «О системе технического обслуживания и ремонта локомотивов Московской железной дороги» №37/Н от 16.02.2010 года.
Годовая программа ремонта и осмотров грузовых и пассажирских локомотивов определяется по формулам:
где — общий годовой пробег локомотивов соответствующего вида движения (грузовой, пассажирский);
,
,
,
,
,
— нормы межремонтных периодов для локомотивов.
В соответствии с исходными данными для Д.П. годовой пробег грузовых локомотивов
Согласно приказу №37/Н от 16.02.2010г. нормы межремонтных периодов для электровоза:
,
,
,
,
,
;
Программа ремонта грузовых электровозов
;
;
;
;
;
;
.
В соответствии с исходными данными для Д.П. годовой пробег пассажирских локомотивов
млн. км
Согласно приказу №37/Н от 16.02.2010г. и руководству по эксплуатации электровоза нормы межремонтных периодов для электровоза:
,
,
,
,
,
;
Программа ремонта пассажирских электровозов
;
;
;
;
;
;
.
Результаты расчетов по определению программы ремонта грузовых и пассажирских локомотивов сведены в таблицу 1.2.
Программа ремонта грузовых и пассажирских локомотивов
Вид ремонта, количество ремонтов и технических обслуживаний
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Расчет программы ремонтов электровозов
Программа ремонта и технического обслуживания локомотивов рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных локомотивов, парка непоездных локомотивов норм межремонтных пробегов и сроков.
Л.23.02.06.054.008.ПЗ |
На основании приказа начальника Куйбышевской железной дороги Н 50 от 22.02.2005 года «Об улучшении технического состояния подвижного состава на КБШ» и дополнений к приказу установлены следующие планово – предупредительные виды ремонта, технических обслуживаний и норм пробегов между ними для электровоза ВЛ – 10У.
Таблица 1 – Нормы пробегов локомотива между ТО и ТР и нормы простоя
Виды ремонта | Нормы пробега тыс. км | Нормы простоя |
Капитальный ремонт КР | 12 суток | |
Средний ремонт СР | 6 суток | |
Текущий ремонт ТР – 3 | 6 суток | |
Текущий ремонт ТР – 2 | 3 суток | |
Текущий ремонт ТР – 1 | 27,5 | 22 часа |
Техническое обслуживание ТО – 4 | 16 часов |
Плановая годовая программа определяется по сериям локомотивов. Для локомотивов выполняющих поездную работу программу ремонта определяют по формулам:
, (1)
, (2)
, (3)
, (4)
, (5)
, (6)
где – общий годовой пробег локомотивов в км;
Источник: studopedia.su