«Об утверждении Положения «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации»»
В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса РФ, Положением «О бюджетном
процессе в муниципальном образовании посёлок Молодёжное»,
Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Положение «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации» согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.
- Утвердить Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования посёлок Молодёжное согласно Приложению №2 к настоящему Постановлению.
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное.
Глава местной администрации
Утверждение отчета о работе Счетной палаты Города Томска за 2022 год
ВМО СПб п. Молодёжное Н. С. Денисов
Приложение №1
к Постановлению
МА ВМО СПб п. Молодёжное
от «29» декабря 2020г. №35
О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации
1.Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании посёлок Молодёжное, и определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ внутригородского муниципального образования посёлок Молодёжное (далее — муниципальное образование), порядок их формирования и реализации.
1.2.Положения настоящего Порядка применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования, начиная с формирования местного бюджета на очередной финансовый год.
1.3. Муниципальные программы представляют собой утверждаемые Постановлением Местной Администрацией Муниципального Образования посёлок Молодёжное (далее – Местная Администрация) и реализуемые ею комплексы мероприятий, направленных на решение вопросов местного значения муниципального образования, обеспечивающих эффективное решение приоритетных целей и задач социально-экономического развития муниципального образования.
1.4. Муниципальные программы разрабатываются сроком на один год.
1.5.Мероприятия Программы не могут быть включены в ведомственные целевые программы.
1.6. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы в части обязательств, подлежащих реализации начиная с очередного финансового года, утверждаются до 25 декабря текущего года
Запись вебинара «Практика организации мониторинга муниципальных программ» 29 мая 2015 года в 14:00
2.Требования к содержанию Программы
2.1. Муниципальная программа должна иметь название, отражающее наименование вопроса местного значения, и содержать следующие обязательные разделы:
2.1.1. Паспорт программы.
В паспорте Программы указываются:
должностное лицо, ответственное за исполнение Программы;
цели и задачи программы;
целевые индикаторы и показатели;
срок реализации программы;
объем и источник финансирования программы;
ожидаемые конечные результаты реализации программы;
перечень основных мероприятий программы;
система контроля за реализацией программы.
2.2. Мероприятия Программы не могут дублировать мероприятия других Программ.
2.3. Программа может быть разделена на подпрограммы в зависимости от характера реализуемых полномочий.
- Цели муниципальной программы должны соответствовать приоритетам политики органов местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы и отражать конечные результаты реализации муниципальной программы.
- Цель муниципальной программы должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (не должно быть размытых (нечетких) формулировок, допускающих произвольное или неоднозначное толкование);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
- Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
- Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
- Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели. Требования к задачам муниципальной программы аналогичны требованиям к цели муниципальной программы.
- При постановке целей и задач необходимо обеспечить возможность проверки и подтверждения их достижения или решения.
- Используемые показатели (индикаторы) должны соответствовать следующим требованиям:
2.11. Показатели подпрограмм должны быть увязаны с показателями, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы.
- Прогноз конечных результатов муниципальной программы включает развернутую характеристику планируемых конечных результатов, характеризующих уровень достижения целей муниципальной программы, в том числе в количественном относительном выражении на момент окончания срока реализации муниципальной программы.
- Порядок разработки, рассмотрения, формирования, утверждения муниципальных программ.
3.1. Принятие решений о разработке программ осуществляется Главой местной администрации до 01 октября текущего финансового года или в иной срок, установленный постановлением Местной Администрации
3.2. Перечень муниципальных программ, подлежащих разработке, формированию и реализации устанавливается правовым актом Местной Администрации, в котором указывается: перечень разрабатываемых муниципальных программ, сроки реализации, формы и сроки подачи предложений по формированию мероприятий программы гражданами муниципального образования, депутатами муниципального совета, общественными организациями и другими субъектами права правотворческой инициативы. Предложения граждан муниципального образования, депутатов муниципального совета, общественных организаций и других субъектов права правотворческой инициативы по формированию мероприятий программ, являются основными приложениями обосновывающих частей программ.
3.3. Муниципальные программы утверждаются на основании правового акта Местной администрации.
3.4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается Решением Муниципального совета Муниципального образования посёлок Молодёжное (далее – Муниципальный совет) о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета, в соответствии с утвердившим муниципальную программу муниципальным правовым актом Местной Администрации.
3.5. Программа является основанием для формирования местного бюджета на очередной финансовый год и утверждается Постановлением Местной Администрации.
4.Реализация, финансирование муниципальных программ и контроль за ходом реализации
4.1. Реализация мероприятий муниципальных программ осуществляется путём осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд различными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.03.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4.2. Финансирование мероприятий программы осуществляется в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию Решением
Муниципального совета о местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, не превышающих объемов финансирования, предусмотренных Программой, за исключением случаев внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись
в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации
реализация мероприятий программы осуществляется в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных на их реализацию сводной бюджетной
росписью.
4.4. Программы подлежат приведению в соответствие с Решением о внесении изменений в местный бюджет не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
4.5. Годовой отчет об исполнении муниципальных программ утверждается Главой местной администрации в срок не позднее 1 апреля года следующего за отчетным. Вместе с отчетом ответственный исполнитель предоставляет пояснительную записку о реализации программных мероприятий.
4.6. Пояснительная записка о ходе реализации Программ должна содержать:
— сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;
-данные об использовании бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий программы;
-сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
— информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
— оценку эффективности реализации Программы.
4.7. Отчеты об исполнении муниципальных программ должны содержать сравнительный анализ расходов, предусмотренных программой, планами финансирования мероприятий программ, с фактическим использованием средств местного бюджета по каждому мероприятию программы.
4.8. Заказчик Программы осуществляет текущее управление и контроль за реализацией Программы
4.9. Ответственный исполнитель Программы координирует деятельность всех исполнителей (участников) по реализации программных мероприятий и несет ответственность за своевременную и качественную их реализацию.
- Порядок проведения оценки эффективности реализации программы
5.1. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
5.2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.
- Изменение или досрочное прекращение программ
6.1. Основанием для внесения предложений по изменению в Программе или досрочному прекращению Программы являются:
— досрочное полное выполнение Программы;
— отсутствие бюджетных средств на реализацию Программы на очередной финансовый год полностью или частично;
— низкая эффективность программных мероприятий;
— возникновение иных обстоятельств, препятствующих реализации Программы.
6.2. Изменение или досрочное прекращение Программы может инициироваться как заказчиком Программы, так и ее ответственным исполнителем.
6.3. В случае инициации решения об изменении или досрочном прекращении Программы (независимо от инициатора) ответственным исполнителем Программы направляется на рассмотрение Главе местной администрации итоговый отчет о ходе реализации Программы с обоснованием причин ее изменения или прекращения.
6.4. Решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Программы, или о досрочном прекращении ее реализации принимается при корректировке бюджета в текущем финансовом году.
Приложение 2
к Постановлению
МА ВМО СПб п. Молодёжное
от «29» декабря 2020г №35
Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования посёлок Молодёжное
1.Настоящий Порядок определяет методику оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее — Программы), позволяющие определить степень достижения целей и задач Программ в зависимости от конечных результатов.
2.Для оценки эффективности реализации Программы применяются основные целевые индикаторы (далее – целевые индикаторы), указанные в паспорте Программы.
- Методика оценки эффективности реализации Программы представляет собой алгоритм оценки её эффективности по итогам реализации программы и основана на оценке результативности программы с учетом общего объёма ресурсов, направленных на её реализацию. Методика оценки эффективности реализации программы учитывает необходимость проведения оценок:
3.1.Степени реализации мероприятий (оценка основных целевых индикаторов), рассчитывается по формуле: СРм=Пф/Пп (по форме 1)
СРм- степень реализации мероприятий;
Пф- целевые показатели , исполненные в отчетном году;
Пп- целевые показатели , запланированный к реализации в отчетном году;
Оценка эффективности реализации Программы (Эп) осуществляется путем присвоения каждому целевому индикатору соответствующего балла (Форма2):
ЭП=0баллов (при выполнении целевого индикатора);
ЭП>0=+1балл (при увеличении целевого индикатора – плюс 1 балл за каждую единицу увеличения)
3.2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию программы (отчет о реализации), рассчитывается по формуле (Форма 3):
Уф- уровень финансирования реализации программы
Фф — фактический объём финансовых ресурсов, направленных на реализацию программы;
Фп – плановый объём финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Отчет о реализации содержит сравнительный анализ расходов, предусмотренных программой, планами финансирования мероприятий программ с фактическим использованием средств местного бюджета по каждому мероприятию программы, сравнение в целом с предыдущим годом, достижение ожидаемых результатов.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы (Форма 2):
а) эффективность снизилась по сравнению с предыдущим годом;
б) эффективность находиться на уровне предыдущего года;
в) эффективность повысилась по сравнению с предыдущим годом.
- Снижение или повышение эффективности Программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств местного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.
- Снижение эффективности Программы может являться основанием для принятия, в установленном порядке, решения о сокращении с очередного финансового года средств местного бюджета на реализацию Программы, приостановлении или о досрочном прекращении ее реализации.
- Оценка эффективности муниципальной программы проводится по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год по формам № 1, 2, 3.
ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ПРОГРАММЫ
(НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ) ЗА ____ ГОД
Наименование целевого индикатора
Значение целевого индикатора
Утверждено в Программе(Пп)
Источник: momolodejnoe.ru
Статья 179 БК РФ (действующая редакция с комментариями). Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы
1. Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
Сроки реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ определяются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.
Порядок принятия решений о разработке государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.
Государственные программы Российской Федерации, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Российской Федерации подлежат утверждению в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона «О парламентском контроле».
Государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы), предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы) подлежат утверждению в сроки, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией). Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также представительные органы муниципальных образований вправе осуществлять рассмотрение проектов государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы субъектов Российской Федерации, муниципальные программы в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Государственные (муниципальные) программы подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой государственной программе Российской Федерации, государственной программе субъекта Российской Федерации, муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.
8 (499) 938-53-84 (Москва и МО)
8 (812) 467-95-33 (Санкт-Петербург и ЛО)
8 (800) 301-79-07 (Регионы РФ)
По результатам указанной оценки Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной (муниципальной) программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной (муниципальной) программы.
4. Государственными программами Российской Федерации (государственными программами субъекта Российской Федерации) может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) на реализацию государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам субъекта Российской Федерации). Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.
Комментарий к Ст. 179 Бюджетного кодекса РФ
1. Комментируемая статья 179 БК России обращает на себя особое внимание. Она посвящена долгосрочным целевым программам.
Бюджетное финансирование можно разделить на две части — финансирование объема услуг и конкретные целевые программы. Последние, в свою очередь, могут быть отраслевыми, например «Дети — сироты», и комплексными, например «Диабет», «Туберкулез» и т.д.
В первом случае средства поступают к конкретному субъекту бюджетных расходов, во втором финансирование может поступать в ряд отраслей: ослабленным детям на дополнительное питание через комитет по образованию; на производство соответствующих вакцин и др. В таком случае финансирование направляется или напрямую исполнителю, или через ведомство (например, Комитет по здравоохранению). Указанные важные особенности целесообразно отразить в ст. 179 для обеспечения механизма более эффективного использования средств.
2. Формирование перечня долгосрочных целевых программ осуществляется органом исполнительной власти, исполнительным органом местного самоуправления в соответствии с прогнозом социально — экономического развития Российской Федерации и прогнозом социально — экономического развития соответствующего субъекта РФ или муниципального образования и определяемыми на основе этих прогнозов приоритетами.
Долгосрочные целевые программы разрабатываются органом исполнительной власти, органом местного самоуправления и подлежат утверждению соответствующим законодательным (представительным) органом, представительным органом местного самоуправления при рассмотрении и утверждении бюджета или самостоятельно.
3. Долгосрочная целевая программа, предлагаемая к утверждению и финансированию за счет бюджетных средств или средств государственного внебюджетного фонда, должна содержать:
— технико — экономическое обоснование;
— прогноз ожидаемых социально — экономических (экологических) результатов реализации указанной программы;
— наименование заказчика указанной программы;
— сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам;
— другие документы и материалы, необходимые для ее утверждения.
Перечисленные документы представляются на рассмотрение законодательного (представительного) органа. И именно на их основе принимается решение о целесообразности выделения бюджетных средств или средств внебюджетного фонда на реализацию данной программы.
4. Согласно статье 179 БК РФ в роли заказчика долгосрочной целевой программы может выступать орган государственной власти или орган местного самоуправления для муниципальных целевых программ. Именно такой орган действует от имени государства или муниципального образования при разработке долгосрочной целевой программы и ее реализации.
Источник: budkod.ru
Утверждение муниципальных программ срок
Версия для слабовидящих
Администрация
Кузнечихинского сельского поселения
Ярославского района Ярославской области
8(4852) 66-03-10
- История поселения
- Паспорт поселения
- Эмблема поселения
- Населенные пункты
- Герои Советского Союза
- Песня о Кузнечихе
- Туризм в поселении
- Структура администрации
- Полномочия администрации
- Перечень подведомственных образовательных учреждений
- Сведения о руководителях государственного органа
- Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров
- Подведомственные организации
- Сведения о средствах массовой информации
- Тексты официальных выступлений и заявлений
- Бухгалтерская отчетность
- Проекты административных регламентов
- Утвержденные административные регламенты
- Перечень муниципальных услуг
- Образцы документов
- Стратегия социально-экономического развития
- Муниципальные программы и муниципально-целевые программы
- Общественные обсуждения
- Прогноз
- Порядок поступления граждан на службу
- Сведения о вакантных должностях
- Квалификационные требования к кандидатам
- Условия и результаты конкурсов
- Порядок и время приема
- Контакты должностного лица
- Обзоры обращений, результаты, принятые меры
- Правила землепользования и застройки
- Генеральный план
- Развитие экономической, социальной и иных сфер
- Использование выделяемых бюджетных средств
- Сведения о льготах, отсрочках, рассрочках
- Главная
- Муниципальные услуги и функции
- Проекты административных регламентов
- Утвержденные административные регламенты
- Перечень муниципальных услуг
- Образцы документов
- Стратегия социально-экономического развития
- Муниципальные программы и муниципально-целевые программы
- Общественные обсуждения
- Прогноз
- Порядок поступления граждан на службу
- Сведения о вакантных должностях
- Квалификационные требования к кандидатам
- Условия и результаты конкурсов
- Порядок и время приема
- Контакты должностного лица
- Обзоры обращений, результаты, принятые меры
- Правила землепользования и застройки
- Генеральный план
- Развитие экономической, социальной и иных сфер
- Использование выделяемых бюджетных средств
- Сведения о льготах, отсрочках, рассрочках
Рабочее время:
с 8: 30 до 16: 30
Перерыв:
с 12: 00 до 13: 00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
Белозеров А.В.
Глава сельского поселения
Главная » Документы » Постановления » 2023 » Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Кузнечихинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Кузнечихинского сельского поселения на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Источник: xn—-7sbbqblinzd8d2ay.xn--p1ai