ОТВЕТ: 1-2; 2-1; 3-3; 4-4.
- Соотнесите основные методы получения паролей:
- метод тотального перебора
- словарная атака
- получение паролей из самой системы на основе программной и аппаратной реализации конкретной системы
- проверка паролей, устанавливаемых в системах по умолчанию
- для перебора используется словарь наиболее вероятных ключей
- двумя возможностями выяснения пароля являются: несанкционированный доступ к носителю, содержащему пароли, либо использование уязвимостей
- опробываются все ключи последовательно, один за другим
- пароль, установленный фирмой-разработчиком по умолчанию, остается основным паролем в системе
ОТВЕТ: 1-3; 2-1; 3-2; 4-4;
- Соотнесите принципы информационной безопасности, определенные Гостехкомиссией
- Принцип системности
- Принцип комплексности
- Принцип непрерывности защиты
- Гибкость системы защиты
- Разумная достаточность
- правильно выбрать тот достаточный уровень защиты, при котором затраты, риск и размер возможно го ущерба были бы приемлемыми
- непрерывный целенаправленный процесс, предполагающий принятие соответствующих мер на всех этапах жизненного цикла АС
- предполагает согласование разнородных средств при построении целостной системы защиты, перекрывающей все существенные каналы реализации угроз и не содержащей слабых мест на стыках отдельных ее компонентов
- освобождает владельца АС от необходимости принятия кардинальных мер по полной замене средств защиты на новые.
- предполагает необходимость учета всех взаимосвязанных, взаимодействующих и изменяющихся во времени элементов, условий и факторов
ОТВЕТ: 1-5; 2-3; 3-2; 4-4; 5-1;
Что такое TCP/IP: Объясняем на пальцах
- Соотнесите основные понятия в области информационной безопасности:
- Атака
- Уязвимость AC
- Угроза безопасности АС
- Защищенная система
- некоторое неудачное свойство системы, которое делает возможным возникновение и реализацию угрозы
- система со средствами защиты, которые успешно и эффективно противостоят угрозам безопасности
- возможные воздействия на АС, которые прямо или косвенно могут нанести ущерб ее безопасности
- действие, предпринимаемое злоумышленником, которое заключается в поиске и использовании той или иной уязвимости системы
ОТВЕТ: 1-4; 2-1; 3-3; 4-2;
- Соотнесите функции, выполняемые техническими средствами защиты:
- внешняя защита
- опознавание
- внутренняя защита
- защита от воздействия дестабилизирую щих факторов, проявляющихся непосредственно в средствах обра ботки информации
- защита от воздействия дестабилизирующих факторов, проявляющихся за пределами основных средств АСОД
- специфическая группа средств, предназначен ных для опознавания людей по различным индивидуальным харак теристикам
- Соотнесите степени сложности устройств:
- простые устройства
- системы
- сложные устройства
- комбинированные агрегаты, состоя щие из некоторого количества простых устройств, способные к осу ществлению сложных процедур защиты;
- несложные приборы и приспособле ния, выполняющие отдельные процедуры защиты;
- законченные технические комплексы, способные осуществлять некоторую комбинированную процедуру защиты, имеющую самостоятельное значение;
- Соотнесите основные виды угроз для АС:
- Угроза нарушения конфиденциальности
- Угроза отказа служб
- Угроза нарушения целостности
- Любое умышленное изменение информации, хранящейся в ВС или передаваемой от одной системы в другую
- Возникает всякий раз, когда в результате преднамеренных действий, предпринимаемых другим пользователем или злоумышленником, блокируется доступ к некоторому ресурсу АС
- Заключается в том, что информация становится известной тому, кто не располагает полномочиями доступа к ней
- Соотнесите классификацию угроз по ряду признаков:
- по природе возникновения
- по непосредственному источнику
- по степени воздействия на АС
- по способу доступа к ресурсам АС
- пассивные и активные
- направленные на использование прямого стандартного пути доступа к ресурсам и направленные на использование скрытого нестандартного доступа к ресурсам АС
- естественные или искусственные
- природная среда, человек, санкционированные программные средства и несанкционированные программные средства
ОТВЕТ: 1-3; 2-4; 3-3;4-1
Как пользоваться Armoury Crate?
Источник: docs.google.com
Онлайн поиск ответов СГА и Roweb
Поиск ответов на вопросы онлайн-тестов и экзаменов из СГА и Roweb
- Ответы к ГОСам в форме тестов
- Ответы Ровеб или системе roweb.online
- Ответы к тестам и экзаменам СГА
- Ответы к ГОСам Комбат
- Ответы к тестам Современной Гуманитарной Академии
- Ответы к тестам для менеджеров
- Ответы к тестам для юристов
- Ответы к тестам для экономистов
- Ответы к тестам для психологов
- Ответы к тестам по информатике
- Ответы к тестам по математике
- Ответы к тестам по русскому языку
- Ответы к тестам по политологии
- Ответы к тестам по повышению квалификации
- И много другое .
На программу «Специалитет» выделят более 15 миллиардов рублей в 2024 году
В 2023 году на программу «Специалитет» направили 10 миллиардов рублей, а в 2024 году выделят более 15 миллиардов, сказал глава Минфина Антон Силуанов, отвечая на вопросы депутатов в ходе обсуждения законопроекта об исполнении федерального бюджета за 2022 год.
По словам министра, одна из важнейших задач российского образования — увеличение количества выпускников колледжей.
«Нам нужны специалисты среднего профессионального образования (СПО). Правительство приняло соответствующую инициативу — так называемый «Специалитет», — сказал он. Глава Минфина сообщил, что на эту программу выделили дополнительные ресурсы — около 10 миллиардов рублей в 2023 году и в 2024 году — более 15 миллиардов рублей.
«Это позволило нам досрочно реализовать те планы и инициативы, которые мы ставили перед собой», — отметил Силуанов. По прогнозам, до 2030 года доля выпускников системы СПО составляет 63,3 процента, а в 2022 году планово — 62,5 процента. «Фактически же исполнение составило более 75 процентов», — сообщил Силуанов. Новая программа позволила увеличить количество специалистов, необходимых экономике, добавил он.
Например: Законны ли домашние задания на каникулах? Могут ли ученика отчислить из-за окрашенных в яркие цвета волос? Кто должен оплачивать курсы повышения квалификации учителей?
На вопросы ответят эксперты Российской академии образования в рамках нового совместного просветительского проекта РАО и «Парламентской газеты» «Образование: право возможностей».
847
Источник: www.pnp.ru