У кого какая версия нормально работает с сканматом?ставил odis 3.0.3 и odis E 6.6.1. С одисом все работает,и Sm2 и openport,a c инженером ни как не могу запустить.Сам cканматик вроде как прога видит,но при подключении ошибка ods8011e
Mad Leo
Активный
Участник
Бери новые, которые тут выложены. Бери аналоги и ставь. Всё работает.
Kolot
Активный
Участник
Engineering_9_0_4 работает со сканматиком
mercik190
Активный
Участник
Бери новые, которые тут выложены. Бери аналоги и ставь. Всё работает.
на виртуалке не потянет бук,тут только на виртуалке видел сборку
Последнее редактирование: 2 Фев 2020
Kolot
Активный
Участник
Mad Leo
Активный
Участник
на виртуалке не потянет бук,тут только на виртуалке видел сборку
Ставь свежую версию и без виртуалки.
yirtsuhs
Активный
Участник
подскажите пожалуйста — эту тему только осваиваю , имеется ODIS_S_5.1.6_E_9.2.2 на виртуалке , пробовал смотреть wv caddy 2011гв. используя последний DIALINK , всё бы ни чего — но смущает то что не видит «зажигание», «погуглив» понял что это проблема всех подобных адаптеров . ?- обращать на это внимание или это никак не мешает . читал что бывают какието эмуляторы зажигания у других фирм (а у диалинка ?). спс
Как установить программы — ODIS Service, Engineering
erofei
Активный
Участник
подскажите пожалуйста — эту тему только осваиваю , имеется ODIS_S_5.1.6_E_9.2.2 на виртуалке , пробовал смотреть wv caddy 2011гв. используя последний DIALINK , всё бы ни чего — но смущает то что не видит «зажигание», «погуглив» понял что это проблема всех подобных адаптеров . ?- обращать на это внимание или это никак не мешает . читал что бывают какието эмуляторы зажигания у других фирм (а у диалинка ?). спс
У меня с диалинком нормально работает, всё видит, только версию одиса не помню, диалинк новой версии.
Источник: gt-forum.info
СКАНМАТИК 2 PRO [11/24] 5.7. ODIS Service
зажигания . В драйвере SM 2 J 2534 реализ ован ручной эмулятор состояния замка з ажигания .
5.8. PCMFlas h
ВАЖНО! Из — за отсутствия у адаптера SM2 воз можности подавать напр яжение программирован ия не
будут работать с ледующие мо дули / ЭБУ : Mitsubishi K-L ine , Honda ( вся ) , Ford PWM/USA , Suba ru с
процессорами UJ/Hitachi .
Адаптеры SM 2-P RO работают с данной программой без каких — либо ограничений.
В нижнем левом углу главного окна программы отображается тип выбранного подключения соединения COM порт или J2534 5 7 ODIS Service Старые авто с K линией и протоколом KW1281 нормально работают только при подключении через USB из за жёстких ограничений временных интервалов При подключении через любой адаптер в режиме J2534 программа не увидит состояние замка зажигания В драйвере SM2 J2534 реализован ручной эмулятор состояния замка зажигания 5 8 PCMFlash ВАЖНО Из за отсутствия у адаптера SM2 возможности подавать напряжение программирования не будут работать следующие модули ЭБУ Mitsubishi K Line Honda вся Ford PWM USA Subaru с процессорами UJ Hitachi Адаптеры SM2 PRO работают с данной программой без каких либо ограничений
Настройка Сканматик 2 с HDS ,NissanConsult, VolvoVida, TechStream, ODIS Service, SDD, ForScan
Содержание
- 1 1. Особенности реализации J2534 и RP1210C
- 1 Sm2 j2534 rp1210 версия 1 8 от 10 4 9
- 1 Введение
- 1 Особенности реализации j2534 и rp1210c
- 1 Руководство и практика применения
- 2 2. Установка и настройка соединения и опций
- 2 Установка и настройка соединения и опций
- 3 3. Доработка адаптера SM2 (подтяжка K-линии)
- 3 Доработка адаптера sm2 подтяжка k линии
- 4 4. Эмуляторы состояния замка зажигания
- 4 Эмуляторы состояния замка зажигания
- 5 5. Особенности работы и настройки программ
- 5 5.1. Allison DOC
- 5 Allison doc
- 5 Особенности работы и настройки программ
- 7 5.2. Combiloader
- 7 5.3. Forscan
- 7 Combiloader
- 7 Forscan
- 8 5.4. GM GDS-2/SPS
- 8 5.5. Nissan Consult 3+
- 8 Gm gds 2 sps
- 8 Nissan consult 3
- 10 5.6. OpenBox
- 10 Openbox
- 11 5.7. ODIS Service
- 11 5.8. PCMFlash
- 11 Odis service
- 11 Pcmflash
- 12 5.9. Toyota Techstream
- 12 5.9.1. Обрыв связи с адаптером или автомобилем
- 12 Toyota techstream
- 13 5.9.2. Медленное обновление данных в DataStream
- 14 5.10. Xentry/DAS Pass Thru
- 14 5.9.3. Зависание в “Utility — AF/O2 Sensor Operation”
- 14 5.9.4. Зависание в DataStream при работе с блоками кузовной электроники
- 14 Xentry das pass thru
- 15 6. Сводные таблицы протестированных программ
- 15 По стандарту J2534
- 15 По стандарту j2534
- 15 Сводные таблицы протестированных программ
- 18 По стандарту RP1210
- 18 По стандарту rp1210
- 19 7. Технические характеристики (в сравнении)
- 19 Noregon jpro программа для общей диагностики грузовых авто североамериканского рынка особого интереса для авто российского рынка не представляет https www noregon com jpro
- 19 Rp1210 iso15765 can j1939 j1708
- 19 Rp1210 j1939 can j1708
- 19 Rp1210 j1939 j1708
- 19 Volvo premium tech tool дилерское по для диагностики и программирования грузовых авто фирмы volvo http www premiumtechtool com
- 19 Wabco toolbox пакет программ для диагностики abs фирмы wabco устанавливаемых на грузовые авто североамериканского рынка
- 19 X x 2 0
- 19 Начиная с версий 2 x x наблюдаются проблемы поддержки rp1210 со стороны программы ptt от версии к версии не рекомендуется к использованию
- 19 Ниже приведены реализованные функции адаптера sm2 в сравнении с популярными приборами
- 19 Полная поддержка
- 19 Технические характеристики в сравнении
- 21 8. Распиновка разъёмов грузовых авто
- 21 9. История изменений
- 21 Версия 1 3 от 25 7 8
- 21 Версия 1 4 от 25 8 8
- 21 Версия 1 8 от 10 4 9
- 21 Версия 1.0.0.13 (от 25.07.18)
- 21 Версия 1.0.0.14 (от 25.08.18)
- 21 Версия 1.0.0.18 (от 10.04.19)
- 21 История изменений
- 21 Распиновка разъёмов грузовых авто
- 22 Версия 0 beta от 13 6 7
- 22 Версия 0 beta от 17 6 7
- 22 Версия 0.9.0.9 beta (от 13.06.17)
- 22 Версия 0.9.1.0 beta (от 17.06.17)
- 22 Версия 1 от 05 1 8
- 22 Версия 1 от 06 3 8
- 22 Версия 1 от 10 0 7
- 22 Версия 1 от 14 1 8
- 22 Версия 1 от 25 6 7
- 22 Версия 1 от 27 8 7
- 22 Версия 1.0.0.0 (от 25.06.17)
- 22 Версия 1.0.0.4 (от 27.08.17)
- 22 Версия 1.0.0.5 (от 10.10.17)
- 22 Версия 1.0.0.6 (от 05.01.18)
- 22 Версия 1.0.0.7 (от 14.01.18)
- 22 Версия 1.0.0.8 (от 06.03.18)
- 23 Версия 0 beta от 07 4 7
- 23 Версия 0 beta от 18 4 7
- 23 Версия 0 beta от 18 5 7
- 23 Версия 0 beta от 25 5 7
- 23 Версия 0.9.0.2 beta (от 07.04.17)
- 23 Версия 0.9.0.3 beta (от 18.04.17)
- 23 Версия 0.9.0.7 beta (от 18.05.17)
- 23 Версия 0.9.0.8 beta (от 25.05.17)
- 24 10. Отказ от ответственности
- 24 Отказ от ответственности
Источник: mcgrp.ru
Обновление ПО двигателя и АКПП с помощью VAS5054 и Сканматик 2
Как и писал ранее я хотел перед чиптюнингом обновить ПО двигателя и АКПП, для этого в моём распоряжении у меня были VAS5054 товарища и мой личный Сканматик 2. С трудом на 10ти дюймовый планшет я запихал ODIS Service и ODIS Еngineering. Кстати, на заметку кому либо, кто захочет так же использовать 10ти дюймовый планшет или нетбук с ODIS, у моего планшета максимальное разрешение экрана 1024 x 600, чего не хватает для нормальной работы с программой ODIS, так как на экране не умещаются важные части интерфейса программы, для решения этой проблемы были произведены манипуляции с реестром системы для увеличения разрешения экрана.
Первым делом решил с помощью VAS5054 обновить ПО двигателя до версии 5287, вроде как последнее обновление перед дизельгейтовскими прошивками. Обновление прошло на ура, длилось секунд 30. Изменений в работе двигателя не заметил, расход остался на прежнем уровне.
Коробку решил обновить своим Сканматиком 2, тут мне пришлось немножко понервничать. У сканматика есть особенность при работе с одисом, он не видит включенного зажигания, для этого в одисе реализована эмуляция включенного зажигания с помощью отдельной галки.
Во время прошивки коробки у меня на 35% вылетело сообщение, выключите и включите зажигание и подтвердите это сообщение, я выключил сначала физическое зажигание, потом эмулированное, потом включил физическое следом эмулированное и подтвердил сообщение и на этом процесс обновления ПО АКПП у меня оборвался. На селекторе и на приборке перестал гореть индикатор P, коробка повисла в аварию, блок коробки не выходил на связь. С третьего раза блок вышел на связь, но поле с идентификатором прошивки было пустым. Запустил повторный процесс прошивки, процесс дошёл до 99% и вылетело снова это сообщение, на этот раз решил эмулированное зажигание не трогать, а только выключить и включить физическое зажигание, что и сделал и процесс благополучно завершился, индикатор P снова загорелся. Прошивка длилась 10 минут.
Так как у меня ревизия блока АКПП старая H90, то мне подошла только прошивка 09G997750F__1753, после который тига начала трогаться всегда с 1-ой передачи, до сих пор не пойму нравится или нет, то нравится то не нравится, так как ползя в московских пробках коробка порой успевает включить и 1-ю и 2-ю передачу и так по кругу, 2-ю втыкает в диапазоне оборотов 1500-2000. Если у кого-то есть файл прошивки 09G927750FD__1705, то я был бы благодарен, подумаю откатываться назад или нет.
Источник: www.drive2.ru