Образовательная деятельность ведется на основании государственной лицензии № 140-Л.
По результатам успешного завершения обучения выдаем выпускникам:
— Именной Сертификат установленного образца (20 ак.ч);
— Удостоверение о повышении квалификации (40 ак.ч)
Документ об окончании:
С нами Вам не нужно бояться онлайн курсов,
бухгалтерия откроется для Вас с интересной стороны
КАК НАЧАТЬ?
Последовательность Ваших действий
1. Вы приобретаете курс
Оплата происходит по карте для физических лиц, либо выставляем счет на оплату для юридических лиц
2. Вы сразу получаете доступ
После оплаты Вам на почту придет доступ к личному кабинету, ЧЕК об оплате и сразу откроются все материалы по курсу
3. Вы получите доступ в 1С
После оплаты Вы также получите доступ в 1С (характеристики Вашего компьютера не имеют значение). Устанавливать ничего не нужно
4. Обучаться и заходить в 1С можно в любое время
Вы можете обучаться в любое время (выходные/праздничные и др. дни)
5. Доступ к материалам бессрочный
Никаких ограничений на повторные просмотры и срок доступа к курсу (см. тарифы)
6. Вы задаете вопросы.
Установка программы Инкомсофт: «Зарплата и кадры 11.0»
Получаете документ об окончании
Вопросы по ходу обучения можно задать как на сайте так и по телефону. После окончания обучения Вы получаете документ
Самым доступным и простым
языком расскажем как:
Сможете без труда в ести кадровый учет, с легкостью формировать все начисления и выплаты зарплаты (подробнее в программе обучения)
ВЕСТИ УЧЕТ В 1С
Подробно изучите как рассчитывается зарплата, премии, отпускные, НДФЛ, страховые взносы и т.д.
РАССЧИТЫВАТЬ ЗАРПЛАТУ В 1С
Сможете создавать организацию с нуля, учетную политику, самостоятельно выполнять полные настройки базы
РАБОТАТЬ В 1С
Сможете сдавать отчётность в ПФР, ФСС, Росстат и налоговую, а также рассчитывать налоги к уплате
ФОРМИРОВАТЬ ОТЧЕТНОСТЬ
Научитесь принимать сотрудников, формировать больничные, командировки, отпускные и многое другое
ВЕСТИ КАДРОВЫЙ УЧЕТ В 1С
Научим проверять ведение учета и не допускать распространенных ошибок
Программа обучения
Курс состоит из 5-ти модулей
Модуль 1 «Заполнение справочной информации. Настройка программы. Прием на работу сотрудников. Печать приказов, личных карточек»
- Как создать организацию и какие основные настройки нужно сделать, чтобы корректно вести учет?
- Как заполнить информацию о структуре предприятия (подразделения)
- Как заполнить корректно справочник должностей?
- Как заполнить график работы ( в 1-ом модуле рассматривается пятидневка)?
- Как утвердить штатное расписание?
- Как ввести основные личные данные физических лиц?
- Как оформить прием на работу сотрудника?
- Где распечатать приказ, личную карточку, согласия на обработку ПДн и многое другое?
- Как сформировать первую отчетность при приеме на работу? Заполнение СЗВ-ТД.
- Настройка состава ответственных лиц организации
Модуль 2 «Основные кадровые возможности»
Ведение кадрового учета в программе 1С:Зарплата и управление персоналом
- Заполнение и настройка производственного календаря
- Как настроить графики работы (пятидневка, неполное рабочее время, сменные, суточные, сокращенные графики, суммированный учет рабочего время)
- Создание индивидуальных графиков работы
- Изменение штатного расписания/ отчеты по штатному расписанию. Дополнительные возможности ШР
- Как оформить кадровый перевод?
- Оформление приказов на работу в выходные и праздничные дни, сверхурочную работу
- Оформление совмещения должностей
- Отчеты по личным данным сотрудников
- Расширенные настройки кадровых отчетов
- Дополнительные кадровые отчеты
- Дополнительные настройки программы
- Формирование Табеля учета рабочего времени
- Связь кадровых документов и расчетных
- Самостоятельная работа (с записью разбора выполнения)
Модуль 3 «Все про начисления и выплаты заработной платы, аванса.»
- Тонкие настройки по начислению зарплаты и страховых взносов
- Общая схема работы с начислениями и выплатами в программе
- Алгоритм начисления и выплаты аванса. Как начислить и выплатить аванс? Формирование ведомостей на выплату аванса
- Настройка выплаты зарплаты(через кассу, по зарплатному проекту, на личные карточки сотрудников)
- Алгоритм начисления и выплаты заработной платы. Как начислить и выплатить зарплату? Формирование расчетного листка. Создание ведомостей на выплату заработной платы.
- Как начислить страховые взносы. Как исчислить, удержать и перечислить НДФЛ?
- Детальный разбор. Как рассчитываются по формулам доплаты за работу в ночное/ вечернее время и другие виды начислений?
- Как провести Отражение зарплаты в бухгалтерском учете? Настройка способов отражения
- Создание зарплатного проекта, отправка заявления в банк на открытие лицевых счетов, ввод лицевых счетов сотрудников
- Настройка способов выплаты зарплаты
- Начисление заработной платы и аванса в последующие месяца. Самостоятельная работа (с записью разбора выполнения)
Модуль 4 «Создание меж расчётных документов. Удержания. Договоры ГПХ.»
- Как правильно вести учет и оплату командировок? Начисление командировочных, выплата. Расчет среднего заработка.
- Командировка группы
- Как создать график отпусков? Как перенести отпуск?
- Как оформить приказ на отпуск? Как выплатить отпускные. Расчет среднего заработка.
- Настройки по учету отпускных, остатки отпусков
- Больничные и пособия за счет ФСС (единовременные выплаты)
- Прочие неявки.
- Как оформить больничный лист? Создание заявления на выплату пособий через ФСС. Создание и выгрузка реестра на выплату пособий через ФСС.
- Оформление единовременных выплат
- Отпуск по уходу за ребенком
- Выход с отпуска по уходу за ребенком.
- Как удержать с сотрудника заработную плату? Создание дополнительных видов удержаний и их использование в программе.
- Назначение долгосрочных и регистрация разовых удержаний
- Как вести договоры ГПХ
Модуль 5 «Дополнительные виды начислений. Регистрация разовых начислений. Увольнение. Изменение оплаты труда. Составление отчетности»
- Создание дополнительных видов начислений
- Назначение долгосрочных и регистрация разовых начислений, предусмотренных как различными системами оплаты труда, так и актами действующего законодательства РФ в пользу сотрудников организации
- Изменение оплаты труда
- Расчет при увольнении. Формирование справок при увольнении.
- Основные отчеты по зарплате, налогам и выплатам.
- Формирование регламентированной отчетности: РСВ, 4-ФСС, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ,СЗВ-М, СЗВ- СТАЖ, СЗВ-ТД и другие.
Источник: ks1c.ru
Настройка программы 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8 и её особенности
Бухгалтерский учет в бюджетном учреждении и коммерческой организации сильно отличается: от совершенно разных планов счетов до правил ведения учета и сдачи отчетности. Поэтому для полного удовлетворения потребностей гос. учреждений в части расчета начислений персоналу и кадрового учета в линейке программ 1С существует «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения 8», редакция 3. Программа является второй по счету редакцией, развитием программы «1С: Зарплата и кадры государственного учреждения», редакция 1.0 и предоставляет пользователю широкий спектр возможностей для ведения учета в учреждениях разного масштаба. В статье я расскажу об особенностях настройки данного программного продукта.
Для того, чтобы настроить программу под особенности учреждения, имеются четыре основных пункта:
Начнем рассмотрение настроек с пункта «Особенности государственного учреждения»:
После выбора того пункта меню открывается список возможных настроек:
Для того, чтобы использовать необходимый функционал, достаточно установить флаг в ту строку, которая интересует:
После того, как флаг установлен, становятся доступны дополнительные настройки:
С тем, как устанавливать настройки, мы разобрались. Теперь рассмотрим, для чего необходима каждая из настроек.
1. Рассчитывается денежное довольствие
Данная настройка позволит вести кадровый учет сотрудников-военнослужащих или сотрудников федеральных органов исполнительной власти, а также расчет специфического денежного довольствия.
4. Рассчитывается зарплата в медицинском учреждении
Данная настройка позволяет получить доступ к функционалу, специфично определяющему деятельность медицинского учреждения: оплата труда по НСОТ, обеспечение доступа к наркотическим веществам и другие возможности.
5. Рассчитывается зарплата в образовательном учреждении высшего и среднего профессионального образования
При выборе этой настройки, становится доступен расчет заработной платы преподавателям в зависимости от количества часов (распределенной нагрузки) и возможность выбора специальных начислений (за классное руководство, проверку тетрадей).
Следующий пункт настройки, на котором хотелось бы остановиться:
Первое, на что стоит обратить при настройке программы под определенное государственное учреждение – это установка флага в реквизите «Предприятие социальной сферы»:
Установка данного флага позволяет указать, к какой именно сфере относится учреждение. Это необходимо сделать для того, чтобы в программе появилась возможность формирования определенной статистической отчетности:
Также здесь имеется возможность установки флага в реквизите «Использовать учет в разрезе ИФО» при необходимости в использовании данной аналитики:
В пунктах «Кадровый учет» и «Дополнительные настройки» также имеется ряд настроек, которые необходимо проанализировать при начале ведения учета в программе. Но данные настройки едины для всех типов организаций, для специфического учета именно в государственных учреждениях в данных пунктах настроек нет.
Автор статьи: Светлана Батомункуева
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов
Источник: xn--80abbnbma2d3ahb2c.xn--p1ai
4601546044433 1С: Зарплата и Управление персоналом. Базовая версия
Фирма «1С» выпустила современный инструмент, который автоматизирует процесс решения задач по управлению персоналом, кадровому учету и расчетам. При разработке учитывались требования действующего законодательства, многолетний опыт работы с персоналом и перспективы развития этой сферы.
Область использования программы — автоматизация в небольших компаниях, на которых с этой системой будет работать один сотрудник, программный продукт необходимо «подогнать» к тонкостям и нюансам учета конкретной организации.
Задачи программного продукта:
1. Кадровый учет, расчет заработной платы в одной организации.
2. Расчет налогов и взносов.
3. Оперативно отражаются изменения законодательства и формы отчетности.
4. Базовый функционал будет проходить в автоматическом режиме: подбор, планирование.
5. Данный ПП представляет собой самодостаточный продукт, в который внедрены большие возможности самостоятельной настройки, т. е. пользователь сам сможет настроить учетные методики без привлечения сторонних программистов.
Базовая версия
Основа ПП – обновленная платформа «1С:Предприятие 8», в ней заметно больше возможностей, чем в версии «7.7». Но, если сравнивать с ПРОФ, то есть много ограничений. Вот они:
1. Только один сотрудник имеет доступ к работе.
2. Нет поддержки изменений конфигурации, возможно применение лишь типовой +обновления.
3. В одной информационной базе кадровую работу есть возможность вести только по одной организации, но в нескольких базах (установленных на одном «рабочем месте») есть возможность вести работу по разным фирмам.
4. Не работает с «клиент-сервер» и с распределенными базами.
5. Нет интеграции с COM-соединение и Automation-сервер.
В ПРОФ версии все прописанные выше ограничения отсутствуют. Что дает значительно более широкие возможности применения в организациях и предприятиях разного уровня от среднего до крупных промышленных компаний.
Более подробно о программе вам расскажут наши специалисты! Обратитесь, пожалуйста, к формам «Заказать звонок» или «Получить консультацию».
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Профессионализм
Подстраиваемся под клиентов
Современность
Удобство
Многолетний опыт с 2000 года.
Отзывы о компании
Сивелькина С. В.
ПАО «НИКО-БАНК» выражает свою благодарность за оперативную и грамотную работу.
В условиях постоянно меняющегося законодательства Банк заинтересован иметь полную и актуальную номативную базу. Это обеспечивается использованием Банком справочно-нормативной системы «Гарант».
Безусловным плюсом в работе компании «МастерСофт» является быстрое реагирование сотрудников при предоставлении документов по запросу Банка, принятых до обновления справочно-правовой системы.
Мордвинцев С. П.
Коллектив компании «АЭРОПОРТ ОРЕНБУРГ» выражает благодарность за взаимовыгодное сотрудничество с МастерСофт-ИТ. Оперативная поставка антивирусных программ Dr. Web обеспечила надежную защиту нашей компьтерной сети.
Особая благодарность сотрудникам Департамента продаж СЦ ИТ за профессиональный подход в решении всех возникающих задач.
Ряховская Н. А.
ООО «Орский Вагонный Завод» выражает искреннюю благодраность за качество обслуживания вашими специалистами. Консультации и поставка антивирусов всегда проходят оперативно и на высоком профессиональном уровне.
Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество на взаимовыгодных условиях продолжится.
Кетерер Т. М.
НОВОСТИ
Повышение цен на «1С‑Отчетность» с 1 июля 2023 года
XXIV Петербургский международный экономический форум
Спасаем бухгалтера в период отчетности
Источник: mastersoft.ru