Установка ГБО по программе газпрома

Кто участвует в проведении программы

Бесплатное ГБО от Газпром по программе Первый раз — первый газ становится выбором в пользу простого прохождения экспертизы и регистрации. В результате выполняется полное переоборудование транспортного средства, благодаря чему можно использовать компримированный природный газ вместо моторного топлива. При этом не предусмотрена оплата за предоставление газобалонного оборудования.

В программе принимают участие следующие стороны:

  • организатор;
  • сервисный центр;
  • собственник автомобиля.

Программа подойдет для автовладельцев, желающих свести к минимуму первоначальные затраты на покупку газового оборудования. Установка ГБО позволит значительно экономить на топливе. Это особенно актуально для тех, кто вынужден часто пользоваться машиной для длительных поездок.

Особенности программы «Первый раз – первый газ»

Организатор берет на себя обязанность по покупке и проверке качества ГБО. В сервисном центре не только установят оборудование, но и предоставят комплект документов для последующего оформления. Владельцу машины придется только оформить договор и пройти необходимую процедуру регистрации.

Как установить ГБО метан за счёт государства?

По стандартному соглашению оборудование предоставляется в аренду сроком на 3 года. Как только проведен перевод авто на газ , можно полноценно пользоваться новым видом топлива, определить, подойдет ли такой вариант в дальнейшем. За счет собственника машины выполняются только работы по установке оборудования, остальные работы возьмет на себя организатор.

Установка ГБО Установка ГБО Установка ГБО

Как стать участником программы от Газпром

Установка газового оборудования на авто по программе от Газпром возможна после прохождения простой процедуры:

  1. Оставьте заявку на участие. Можно заполнить простую форму или позвонить по телефону специалисту.
  2. Установка газового оборудования в партнерском сервисе. Эксперты подтверждают техническую возможность для проведения работ, после чего их можно выполнить в специализированном сервисном центре. После заключения договора владелец автомобиля оплачивает только монтажные работы.
  3. Оформление договора на аренду ГБО. В нем указывается период аренды, данные оборудования.
Читайте также:
Как удалить документы и данные программ

Таким образом предоставляется метан по программе от Газпром. После прохождения процедуры можно пользоваться возможностями аренды или выкупить имеющееся оборудование по выгодному предложению.

Для уточнения данных о программе оставьте заявку на сайте или позвоните сотруднику для подробной консультации. В компании доступна установка ГБО в рассрочку .

СУБСИДИИ ГАЗПРОМА НА УСТАНОВКУ ГБО

Источник: dizel-gaz.ru

Маркетинговые программы Газпром Газомоторное топливо на 2023 год

Маркетинговые программы Газпром Газомоторное топливо на 2023 год

EcoGas — наиболее экономичное, экологичное и безопасное моторное топливо.

Всего 3 шага до экономии

Срок действия акции (период заключения договора) до 31.12.2023. Период акции может быть изменен по решению ООО «Газпром газомоторное топливо».

Государство оплатит установку ГБО: всё сложнее, чем обещают.

В итоге, владельцу машины вроде бы надо внести всего 4%. Вот только здесь имеется один ключевой нюанс. Если внимательно прочитать опубликованные правительством документы, то выясняется, что государство оплачивает «до двух третей» от суммы, но – не более 27 тысяч рублей для легкового автомобиля массой до 1 800 кг! При том, что установка метанового ГБО сегодня стоит от 85 000 рублей (это затраты на оборудование и установку).

Таким образом, из своего кошелька автомобилисту придётся отдать аж 58 тысяч рублей. Согласитесь, что это очень весомая сумма.

Более того, программа запущена не по всей стране, а лишь на территории 27 регионов России. Плюс механизм субсидирования работает по обратному принципу: то есть сначала автомобилисту нужно оплатить и установить комплект газобаллонного оборудования за свои деньги, а уже потом – обращаться за субсидией. (Куда конкретно обращаться, зависит от региона. Подробности сейчас только появляются на газпромовском сайте: http://gazprom-agnks.ru/).

Едем дальше. «Газпром» через дочернюю компанию «Газпром газомоторное топливо» обещает компенсировать ещё 30% затрат. Но чтобы получить компенсацию, придётся наклеить на автомобиль логотип топливного бренда EcoGas. Взамен хозяин машины получит топливную карту, на которую может быть начислено до 48 000 бонусов, где один бонус равен одному рублю. Этими бонусами разрешается оплатить 50% стоимости топлива.

Читайте также:
Обнаружена легальная программа которая может быть использована злоумышленником для нанесения вреда

Поэтому предупреждаем сразу: переход на метан – это дорого! И, несмотря на обещания, получить ГБО за 4% от стоимости по факту не получится.

Но, если вы, несмотря на дороговизну, готовы перевести свой транспорт на природный газ, то зафиксируйте несколько ключевых фактов:

1. CNG — это Compressed Natural Gas, то есть «сжатый природный газ», он же метан. Химическая формула — CH₄. Он легче воздуха, а потому куда менее пожароопасен, чем бензин или пропан-бутан.

2. Если машина расходует 10 литров бензина на 100 км, то метана будет уходить около 9 кубических метров. При этом литр «девяносто второго» сейчас стоит 43-44 рубля, а кубометр природного газа – 13-19 рублей.

3. Вопреки распространенному мнению, в реальности переход на CNG помогает увеличить срок службы двигателя примерно вдвое. Он не смывает масляную пленку, а при сгорании не образует вредных отложений.

4. Еще водители боятся прогара клапанов. Но так как конструкция двигателя остаётся прежней, то степень сжатия не меняется. Следовательно, для ГРМ нет никаких угроз, ведь температура и давление внутри камеры сгорания неизменны.

5. Большой минус смены топлива – необходимость устанавливать большой топливный баллон. В итоге машина теряет немалую долю практичности, так как лишается и половины багажника, и складного дивана.

6. В России число автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) не превышает… 500 штук. В Москве их – только двенадцать. То есть любой маршрут придётся подгонять под карту заправок!

А ещё переделки придется регистрировать через ГИБДД – это тоже время и деньги. Сам механизм довольно запутан: до установки оборудования придётся получить от испытательной лаборатории «Заключение предварительной технической экспертизы», а от Госавтоинспекции – разрешение на доработку. Впрочем, с оформлением всех этих документов поможет сервисная станция, где будет происходить установка.

Читайте также:
Загрузочный вирус программа которая

Там же выдадут свидетельство «2б», которое подтверждает работоспособность узлов и герметичность соединений: для стальных баллонов бумага выдается сроком на 5 лет. Но параллельно водителю придётся пройти курсы, чтобы получить удостоверение «на право вождения автомобиля, работающего на КПГ». Без этого автомобиль могут просто не заправить на метановой АГНКС!

Стоит ли преодолевать такие сложности? Всё зависит от пробега, за который удастся окупить монтаж ГБО. Но если считать только расходы на топливо, то есть на метане, выходит минимум вдвое выгоднее, чем на бензине.

РОЛЬФ – это лидер российского авторитейла и автомобильный эксперт.

Понравился пост? Жмите палец вверх и подписывайтесь на наш канал . Здесь поднимают самые интересные и важные темы.

Рекомендуем прочитать:

  • Ford показал «американский уазик»: что это такое?
  • Toyota Camry: обзор поколений
  • Когда можно ехать под «кирпич» (и чем это грозит)

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru