FIDELIO FIDELIO — программное обеспечение для гостиниц малой, средней и большой вместимости.
Если в Вашем отеле уже используется программа FIDELIO, Вы можете установить гостиничные замки , замки для шкафчиков и программируемые энергосберегающие выключатели OZLocks, которые легко интегрируются с данной программой.
Bnovo Гостиничные замки OZLocks интегрируются с Bnovo PMS.
Bnovo PMS – это программа управления гостиницей, в которую можно интегрировать различные модули: финансы и отчетность, делопроизводство, работа с учетом номеров и т. п.
Shelter V2 Shelter V2 — система профессионального управления гостиницей.
Если в Вашем отеле уже используется программа Shelter V2, Вы можете установить гостиничные замки , замки для шкафчиков и программируемые энергосберегающие выключатели OZLocks, которые легко интегрируются с данной программой.
IS-HOTEL Если Ваш отель использует программу IS-Hotel, то Вы можете установить в номерах понравившиеся гостиничные замки OZLocks — они легко интегрируются в систему!
Где разместить РЕКЛАМУ ОТЕЛЯ? На каком сайте лучше искать гостиницу для ОТДЫХА? [Про отель]
Проффит Компания «Проффит» — разработчик программного обеспечения для автоматизации санаториев, пансионатов,wellness-центров, фитнес-клубов, оздоровительных центров. Спорткомплекс
Гостиничные замки OZLocks интегрируются с программным обеспечением Проффит. Поэтому, если Ваш объект использует именно эту программу, вы можете установить в помещениях понравившиеся замки OZLocks и ввести их в единую систему по управлению.
1C: Отель Электронные гостиничные замки – неотъемлемая часть любого отеля. Наши электронные замки могут быть интегрированы с PMS-системой для повышения качества работы отеля, эффективной автоматизации и модернизации всех бизнес-процессов.
1С: Отель является одной из самых популярных и современных PMS-систем, в которую легко интегрируется ПО OZLocks Hotelier Pro , позволяя качественно решить все ежедневные задачи отеля.
Эдельвейс Эдельвейс – профессиональная система управления отелем с широким набором функциональных модулей.
Гостиничные замки OZLocks интегрируются с системой управления отелем Эдельвейс. Поэтому, если Ваш отель использует именно эту программу, вы можете установить в номерах понравившиеся замки OZLocks и ввести их в единую систему по управлению отелем.
LOGUS HMS Гостиничные замки OZLocks интегрируются с программой автоматизации и управления отелем Logus HMS.
Поэтому, если Ваш отель использует именно эту программу, вы можете установить в номерах понравившиеся замки OZLocks и ввести их в единую систему по управлению отелем.
TravelLine TravelLine — единая система для система для гостиничного предприятия.
Гостиничные замки OZLocks интегрируются с системой управления отелем TravelLine. Поэтому, если Ваш отель использует именно эту программу, вы можете установить в номерах понравившиеся замки OZLocks и ввести их в единую систему по управлению отелем.
Контур.Отель Простой способ управлять отелем. Сервис для отелей, хостелов, гостиниц, гостевых домов, санаториев и апартаментов. С ним можно управлять номерным фондом, получать брони с сайта отеля и площадок бронирования, а также представлять сведения в МВД о гостях через интернет. Легко интегрируется с замками от OZLocks!
Вакуумная установка для получения ароматных спиртов, дистиллятов и фракционной разгонки продуктов.
Гостиничные замки OZLocks интегрируются с облачной системой управления отелем FRONTDESK 24. Поэтому, если Ваш отель использует именно эту программу, вы можете установить в номерах понравившиеся замки OZLocks и ввести их в единую систему по управлению отелем.
Рекомендуем
Рекомендуем
Не нашли то, что искали?
Программное обеспечение для гостиниц
Специализированное программное обеспечение позволяет автоматизировать и оптимизировать управление объектом размещения. С помощью программного обеспечения создается виртуальная копия реального отеля с нужным количеством корпусов, этажей, номеров. В программе ведется клиентская база, управление гостиничными замками и энергосберегающими выключателями, осуществляется работа службы размещения и бронирования, выписываются ключи доступа на территорию и в номера, составляются финансовые отчеты.
Управление доступом
Все электронные гостиничные замки регистрируются в программе по управлению гостиницей и привязываются к конкретным номерам, или дверям, разграничивающим доступ на этаж, в здание или на территорию. Для того, чтобы открыть такой замок, необходимо выписать ключ доступа. Ключ регистрируется в программе для конкретного сотрудника или гостя и записывается с помощью программатора. В программе хранится вся информация о том, кем, когда и в какое время открывались электронные замки.
Работа с гостями
Программное обеспечение для гостиниц обладает всем необходимым функционалом для эффективной работы с гостями. Здесь оформляются карточки гостя, в которые вносятся регистрационные данные, выполняется бронирование номеров, заселение, переселение, продление, выезд, устанавливаются статусы, производятся расчеты.
Составление отчетов
Вся деятельность объекта размещения отражается в отчетах, которые формируются с помощью программного обеспечения для гостиниц.
Виды отчетов:
- Финансовые: отражают денежные поступления. С помощью финансовых отчетов можно узнать, какие суммы вносили гости и за какие услуги, когда и в какое время выполнялись платежи.
- Гостевые: показывают информацию по зарегистрированным гостям. Гостевые отчеты показывают, когда, в какое время, в какой номер был заселен или выселен гость.
- По ключам доступа: данный вид отчетов отражает все операции по выпуску новых ключей допуска, продлению, удалению ключей, а также содержит информацию о том, кому принадлежат созданные ключи.
- Аудиторские: с помощью этих отчетов контролируется деятельность пользователей в системе. Например, когда и кем вносились изменения в тарифы, выполнялось заселение, принималась оплата и прочее.
Программное обеспечение для гостиниц может устанавливаться на несколько рабочих мест, а также позволяет вести удаленную работу по управлению объектом размещения.
Купить программное обеспечение для гостиниц
Купить программное обеспечение для гостиниц по выгодной цене Вы можете в нашей компании.
Вы можете обратится в наш главный офис в Ростове-на-Дону или дополнительные офисы в Москве, Краснодаре.
Единый многоканальный телефон: +7 (800) 775 20 09, звонок по России бесплатный.
Программа для гостиниц бесплатно
Программа для гостиниц бесплатно, подходит для наглядного бронирования номеров и ведения учета клиентов.
Основные возможности бесплатной программы:
- Учет клиентов
- Подходит для посуточной сдачи квартир, апартаментов, коттеджей
- Удобный режим бронирования, заселения номеров
- Наглядное отображение состояния номеров
- Справочник номеров
- Справочник состояний номеров
- До 500 бронирований
- До 5 номеров
Источник: www.kors-soft.net
Мобильные гостиничные приложения становятся «must have»
Статья опубликована в журнале за 12.2013
Рубрика: Автоматизация гостиниц. IT.
Еще совсем недавно мы увлеченно писали обзоры и статьи о гостиничных телефонах, сравнивая между собой разные модели и их функционал. Но современные технологии развиваются так быстро, что теперь эти аппараты кажутся какими-то «динозаврами», которые, однако, по-прежнему являются обязательным оборудованием для любого отеля. Привыкший к удобству интернет-технологий, гость теперь скорее предпочтет отправить сообщение, чем поднять телефонную трубку и сделать звонок по своему вопросу консьержу. Отели, в свою очередь, стараются идти в ногу со временем и соответствовать таким потребностям. Здесь на первый план и выходят мобильные гостиничные приложения.
Сколько времени в день мы проводим с мобильным телефоном? Какое количество сообщений отправляем? Сколько фотографий делаем?
Уже есть статистика, которая показывает, что 95% гостей отеля активно пользуются смартфонами в путешествии, а среднее время использования смартфона среди бизнес-путешественников составляет 110 минут в день. Конечно, эти ресурсы необходимо использовать, поэтому на рынке сейчас представлено несколько мобильных приложений. Все они работают по одному принципу, но значительно различаются функционалом.
Новые источники дохода для отеля
Мобильные приложения, в первую очередь, создают новые источники дохода для отеля. Как правило, функционал продукта предполагает наличие встроенного онлайн-магазина, через который реализуются товары, представленные в сувенирной магазине отеля, услуги спа- центра. Также при необходимости гость может оперативно приобрести зарядку для телефона или сетевой адаптер.
Уже доказано, что уровень продаж через онлайн-магазин значительно выше, чем продажи с использованием стандартной печатной рекламы, поскольку не ограничен пространством печатного листа. Кроме того, рекламные возможности приложения позволяют привлекать коммерческих партнеров для получения дополнительной прибыли, поскольку оно может рассматриваться как узкоцелевая рекламная площадка. Также интеграция с системами бронирования (например, с booking.com) создает дополнительный канал притока посетителей и увеличивает заполняемость отеля.
Довольный гость — залог успеха
Самые продвинутые приложения автоматически загружаются на смартфон гостя на родном для него языке. Также предусмотрена встроенная система перевода. Гость может быстро связаться с персоналом или даже руководством отеля и сообщить о проблеме или оставить отзыв. Это позволяет сотрудникам отеля оперативно устранить возникшую проблему и избежать неудовлетворенности гостя.
Некоторые приложения включают в себя встроенную систему создания и проведения опросов, которая помогает понять и проанализировать потребности гостя и повысить качество сервиса.
С другой стороны, подобные приложения позволяют контролировать и оптимизировать работу персонала за счет модуля статистики: управляющий отеля в любой момент имеет доступ к внутреннему движку, в котором через графики и диаграммы наглядно представлена информация о том, насколько быстро и эффективно обрабатываются запросы гостей, что они предпочитают и прочее. Такие данные позволяют скорректировать коммуникацию и сфокусировать внимание гостей на нужных разделах приложения.
Экономия затрат отельера
Из оптимизации работы персонала логично следует и экономия затрат отеля: при правильном и эффективном использовании мобильные приложения за счет дополнительной автоматизации могут сократить трудовые ресурсы, которые используются для обработки запросов гостей. Дополнительно отель также может экономить на печати промо-материалов, поскольку обновление предложений в цифровом виде не требует типографских расходов. Кроме того, не стоит вопрос закупки дополнительного оборудования, поскольку софт устанавливается на девайсы гостя.
Множество функций нажатием кнопки
Мобильное приложение органично вписывается в ритм жизни любого путешественника. Установить приложение очень легко, это происходит практически автоматически: когда гость регистрируется, он получает ссылку в приветственном сообщении отеля, перейдя по которой с течение пары секунд устанавливает программу. Также приложение может быть установлено с использованием QR-кода или магазина приложений (Apple Store или Google Play). Выбор вариантов позволяет найти оптимальный способ для конкретного гостя.
Получив в свое распоряжение приложение, гость может управлять различными сервисами, что делает его пребывание в отеле максимально комфортным. Следует привести следующие наиболее интересные функции на примере мобильного приложения HOTEZA:
• Приложение разработано с учетом привычного дизайна в стиле Facebook и Google, поэтому гостю интуитивно понятно, как пользоваться всеми функциями приложения.
• Приложение автоматически распознает язык гостя и общается с ним на его родном языке. Также система имеет встроенный механизм перевода, который помогает при общении гостя с персоналом отеля.
• При загрузке приложения гость получает приветственное сообщение от управляющего отелем. Особое внимание всегда приятно и повышает доверие к выбранной гостинице.
• Подробная туристическая информация и интеграция с сервисом интерактивных карт позволяет показать гостю все туристические объекты, заслуживающие внимания: бары, рестораны, клубы, пляжи, музеи. Это позволяет ему спланировать туристический маршрут с экономией времени.
• Гость может заказать любую услугу отеля: от вызова такси и ужина в номер до дополнительной зубной щетки и полотенец.
• Приложение предполагает интеграцию с основными социальными сетями (Facebook, Twitter и пр.) и позволяет гостю поделиться информацией или мнением об отеле со своими друзьями, поставить «лайк», разместить «пост» или «твит».
Новые девайсы – новые возможности
Удобство использования нового девайса, его актуальность и экономические выгоды для отеля в комбинации с невероятной популярностью смартфонов и других мобильных устройств позволяют прогнозировать рост спроса на мобильные гостиничные приложения. Уже в ближайшей перспективе они прочно займут свою нишу на рынке гостиничного оборудования и попадут в категорию «must have», как и приложения по покупке электронных билетов или приложения любимых социальных сетей, устанавливаемые людьми на телефоны. Новые девайсы открывают нам новые возможности, делая жизнь современного путешественника более комфортной.
Источник: hotel.report