Девочки, помогите, задание: Установи последовательность операций при решении уравнений. Пользуясь ею реши уравнение. 503-Х=45 1 сделать проверку 2 произвести вычисления 3 определить, что неизвестно 4 применить правило 5 найти часть и целое У меня с авторами учебника мышление как-то по-разному устроено, никак не могу понять,какое правило применять и при чем тут часть и целое Спасибо заранее
08.02.2015 16:03
А что именно не понятно? Х=503-45 Х=458 Проверка: 503-458=45 45=45 Неизвестно вычитаемое 503 целое, остальное части
08.02.2015 16:17
Непонятно, куда поставить 5 пункт. По-моему, 3 4 2 1 Не пойму, где именно определяются часть и целое
08.02.2015 16:21
Нигде не определяется. Дочка по Петерсон училась, никаких целых и частей, пока дроби не начали изучать. Это вообще из другой оперы.
08.02.2015 16:26
Рабочая тетрадь 2 класс урок 38 стр 64 № 1, 2. № 2 привела дословно.
08.02.2015 16:36
Спасибо, нашла все-таки правильный ответ: 5 3 4 2 1 Уффф
Ошибка при решении уравнения
08.02.2015 16:57
В самом начале и определяются. Наши их подчеркивали (части) и обводили (целое). Чтобы дети наглядно увидели что потом из чего вычитать или что складывать, т.е. какое правило применять. Непонятно только почему вам ребёнок этого не объясняет, им же дают схему решения и на уроках они все подробно разбирают.
08.02.2015 16:39
Удивило, что Вы пишете про 2-й класс. У нас первый, решаем сейчас такие уравнения.Только мы ещё не проходили ни десятки ,ни сотни. Принцип, наверно, такой же как и у нас в первом классе: 1 Определяем какой тип уравнения: на сложение или вычитание и смотрим схемы соответственно, чтобы определить где целое и части 2 Определяем что конкретно неизвестно: в данном примере- вычитаемое 3 Применяем правило: в данном примере- чтобы найти вычитаемое(часть) , надо из уменьшаемого(целого) вычесть разность(часть) 4 Производим вычисление x=503-45 x=458 5 Делаем проверку 503-458=45 503=503 Таким образом, по Вашему списку пункты 5,3,4,2,1
08.02.2015 17:32
Спасибо, добрый человек! Очень внятно объяснили. В 1 классе ребенок учился по другой программе, а сейчас эти задачки решает уже автоматически, не раскладывая на элементарные операции. Про схемы тоже не знаю, скорее всего этого тоже не было.
08.02.2015 18:40
вот такие у нас таблицы были розданы всем детям в начале года и вклеены в тетради, типа постоянной подсказки перед глазами.http://eva.ru/RfsHA
09.02.2015 12:36
В первом классе такие уравнения? правда? у нас в это время максимум счёт в пределах сотни. хо-хо.. но у нас Школа России)) или Вы имеете в виду в принципе уравнения — где 503 заменено на 8, а 45 — на 3? Тогда соглашусь, такое было.
09.02.2015 13:16
Да, я имела в виду такие уравнения, а числа в них пока до 10. Десятки только сейчас должны начать проходить. Я написала что алгоритм решения такой же. у нас «школа 2100»
Источник: eva.ru
Решение простых уравнений. Что значит решить уравнение? Как проверить решение уравнения?
Установить последовательность операций при решении уравнений (проставь цифрами от 1 до 5, что выполняется первым, 2 и т. д.):
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Установить последовательность операций при решении уравнений (проставь цифрами от 1 до 5, что выполняется первым, 2 и т. д.): ? Произвести . » по предмету Математика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по математике
2 тыс=. Дес 2 дес. тыс.=тысяч. 5 сот тысяч=дес. тыс 3 дес. тыс=сот тысяч 10 дес=ед 20 дес. тыс=сот тысяч
В треугольнике авс сторона ав=корень из 43, вс=корень из 59, ас=4. Найдите величину наибольшего угла
Сколько существует различных расположений 15 монеток, в которых нет 2 подряд идущих орлов?
Стороны треугольника равны 3/8 м, 1/2 м, 5/6 м. Найти периметр.
Всем привет. В магазине в 1 день продали 35%, во 2 — 28%всеховощей, А в 3 — оставшиеся 333 кг. Сколько кг овощейбыло в магазине первоначально?
Главная » Математика » Установить последовательность операций при решении уравнений (проставь цифрами от 1 до 5, что выполняется первым, 2 и т. д.): ? Произвести вычисления. ? Применить правило. ? сделать проверку. ? найти части и целое. ? Определить что неизвестно.
Источник: urokam.net
Установи программу действий при решении уравнений. Пользуясь ею, реши уравнение. произвести вычисления применить правило сделать проверку
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru