Услуги абонентского обслуживания программы для эвм что это

Комплекс бизнес услуг для поставщика в финансовом супермаркете ЭТП ГПБ!

Список лотов

Предоставление права использования и оказание услуг абонентского обслуживания программы для ЭВМ «Контур.Экстерн» для нужд филиала Ставропольское УООП ООО «Газпром питание»

Этапы закупочной процедуры

Дата предоставления ответа на запрос

На оформлении заказа

Цена договора и требования к обеспечению

Предоставление права использования и оказание услуг абонентского обслуживания программы для ЭВМ «Контур.Экстерн» для нужд филиала Ставропольское УООП ООО «Газпром питание»

Ставропольский край, 356123, Ставропольский край, Изобильненский район, ст. Рождественская, ЦМПИРассчитать логистику >

Условия оплаты и доставки

Оплата выставленного Исполнителем счета осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его получения путем перечисления 30% суммы, указанной в счете. Оставшиеся 70% перечисляются в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Как работает удаленное обслуживание

Требования к документации

Официальный сайт, на котором размещена документация

Заказчики, с которыми заключается договор

Источник: etpgpb.ru

Абонентское обслуживание

Едва ли найдется хоть один современный офис, по старинке работающий с печатными машинками, стационарными телефонами и калькуляторами. Все компании имеют целый арсенал цифровой техники, облегчающей рабочий процесс. Однако все устройства рано или поздно выходят из строя и их приходится ремонтировать, на что приходится выделять средства. Минимизировать эту статью расходов позволит современная услуга – разовое или абонентское профилактическое обслуживание и ремонт компьютеров.

Обслуживание компьютерной техники — что это за услуга? Такая форма сотрудничества выгодна и приемлема не только для крупных компаний с большим количеством офисной техники, но и небольшим фирмам с несколькими компьютерами. Небольшая абонплата гарантирует оперативный выезд мастера по нужному адресу и быстрое устранение проблем. Абонентское обслуживание компьютеров предполагает оказание следующих услуг:

  • выбор и покупка оборудования для организации;
  • создание локальной сети для объединения всех компьютеров фирмы;
  • установка и настройка операционных систем и ПО;
  • администрирование серверов компании;
  • профилактика вирусов и лечение зараженных ОС;
  • модернизация оборудования;
  • диагностика и ремонт компьютерной техники, серверов и сетевого оснащения;
  • резервное копирование ОС и важной информации, а также ее восстановление;
  • текущее техобслуживание компьютеров;
  • консультирование персонала по работе с техникой;
  • техническая поддержка IT-инфраструктуры фирмы.
Читайте также:
Matlab для чего нужна программа

Преимущества услуги

Создателям программ для ЭВМ

Абонентское обслуживание компьютеров компании постоянным ИТ-специалистом обеспечивает бесперебойную работу всей организации. Даже в случае возникновения неполадок все проблемы устраняются в течение одного рабочего дня или даже быстрее.

При этом гораздо выгоднее заключить договор абонентского обслуживания с IT-компанией, чем содержать в штате специалиста и ежемесячно платить ему зарплату. Каждый случай обнаруженных потенциальных или произошедших неполадок фиксируется в базе данных. Анализ ее содержимого помогает определить слабые места в функционировании системы и найти способы решения проблемы. Главное – выбрать ответственную ИТ-компанию, которая работает профессионально и на совесть.

Договор на сервисное обслуживание с профессиональной ИТ компанией лучше чем очередной системный администратор, отсутствуют расходы на обучение, налоги, рабочее место, и надежнее приходящих частных Исполнителей. Заключая договор на обслуживание Информационной Системы с нами — Вы получаете команду специалистов, ответственность знания и опыт СИГИР. Качество ИТ-услуг при тщательном контроле затрат. Безупречная репутация — специфика нашей работы.

ИТ Аутсорсинг — это знания и опыт специализированной ИТ компании. Утечка, потеря или намеренное уничтожение информации, как правило, происходит по вине штатных ИТ специалистов — внешний исполнитель не может себе этого позволить. Покупая ИТ Аутсорсинг Вы платите за надежность и эффективность причем меньше чем если ту же работу будете выполнять сами.

Sigir Group предоставляет полный спектр услуг по созданию и сопровождению корпоративных информационных систем. Основным направлением деятельности нашей компании является ИТ-аутсорсинг. Мы эффективно дополняем ИТ подразделения наших заказчиков либо полностью берем на себя функции связанные с поддержкой и развитием ИТ инфраструктуры. Учитывая потребности наших клиентов, мы предоставляем комплексное техническое обслуживание и предлагаем только законченные системные решения.

Инфраструктурные решения — качество и цена. Мы являемся официальным партнером Microsoft, участвуем в партнерской программе IBM PartnerWorld, Cisco, Dell и собрали команду лучших ИТ специалистов, которые зарекомендовали себя на крупных промышленных предприятиях при разработке создании и сопровождении сложнейших информационных систем.

Квалификация наших инженеров подтверждена многочисленными сертификатами и статусами ведущих мировых вендоров. Мы заботимся о профессиональном росте наших сотрудников. Мы постоянно осваиваем новые технологии, и предлагаем только самые оптимальные и проверенные из них. Мы гарантируем безопасность наших решений. Все наши решения нацелены на достижения требуемого уровня информационной безопасности, при котором достигается оптимальное соотношение стоимости решения и уровня обеспечиваемой безопасности.

Читайте также:
Warface что за программа

Сервисное обслуживание ИТ инфраструктуры от Сигир

  • Создание и обслуживание ИТ инфраструктуры
  • Лицензионное программное обеспечение. Поставка компьютерного оборудования
  • Аудит существующей информационной системы
  • Комплексная реорганизация ИТ-инфраструктуры
  • Автоматизация производства. Оптимизация Информационной Системы
  • Модернизация систем мониторинга и управления ИТ-инфраструкторой
  • Системы антивирусной анти-спам защиты и восстановления данных
  • Удаленное администрирование серверов. Co-location
  • Распределенные сети. Безопасность. Отказоустойчивость
  • Индивидуальные схемы защиты конфиденциальной информации
  • Профильные специалисты. Техническая поддержка. Комплексные решения

Преимущества договора на обслуживание, почему выбирают нас:

Оптимизация затрат на обслуживание и поддержку ИТ-инфраструктуры. Абонентское обслуживание информационных систем — наша профессия. Вместо очередного системного администратора — команда профессионалов. Стоимость договора на ежемесячное сопровождение от 10 тысяч рублей. Полный спектр ИТ услуг.

Передача рисков, прогнозируемость расходов, гарантия функционирования ИТ систем и концентрация на основных бизнес процессах. Выполнение работ по обслуживанию информационной системы связано с обязательствами соблюдения бюджета и сроков. Заключение договора на аутсорсинг позволяет установить зоны ответственности, четко разделить обязанности и согласовать необходимый уровень сервиса

Качество нашей работы гарантировано богатым опытом внешнего сопровождения информационных систем, использованием лучших рекомендаций ITIL и работой слаженной команды грамотных квалифицированных специалистов. Мы ответственно выполняем свою работу. Качественно быстро и гарантируем безопасность предлагаемых решений.

В стоимость договора на Абонентское обслуживание включено:

  • Количество срочных вызовов — неограниченно
  • Два закрепленных инженера
  • Плановые выезды каждую неделю, в оговоренный день
  • Проведение аудита имеющегося аппаратного и программного обеспечения
  • Разработка рекомендаций по регламенту обслуживания
  • Текущее администрирование ИТ инфраструктуры
  • Оптимизация существующих компонентов ИС
  • Дублирование ключевых сервисов
  • Защищенные соединения нескольких офисов
  • Установка, настройка, сопровождение серверов
  • Установка, настройка, сопровождение рабочих станций
  • Настройка активного сетевого оборудования
  • Настройка удаленного доступа к ресурсам локальной сети
  • Разграничение прав доступа к ресурсам локальной сети
  • Администрирование почтовых и серверов баз данных
  • Настройка систем резервного копирования
  • Подготовка к эксплуатации периферийного оборудования (принтера, копиры, сканеры, другое специализированное оборудование)
  • Установка и настройка оргтехники и ПО
  • Настройка офисных АТС
  • Возможность удаленного администрирования
  • Мониторинг ИС. Ежемесячная отчетность
  • Консультации и регистрация заявок по единому телефону технической поддержки (812) 962-07-04

Работы по реорганизации сети, серверов и рабочих станций, увеличение количества рабочих станций на 15% в год осуществляется в рамках договора, дополнительные счета не выставляются. При подписании договора по итогам аудита текущего состояния ИТ инфраструктуры предоставляется отчет с рекомендациями по реорганизации.

Читайте также:
Ant radio service что за программа
Санкт-Петербург
Москва
(812) 363-28-63
(499) 403-12-24

Источник: www.sigirgroup.ru

Вознаграждение

Агентское вознаграждение рассчитывается и выплачивается ежемесячно. Вы получаете деньги от каждой продажи продуктов СКБ Контур, которая сделана новым клиентам, приведенным Вами. Кроме того, дополнительное агентское вознаграждение начисляется за приведенных в реферальную программу партнеров. Размер вознаграждения зависит от процентной ставки и рассчитывается от суммы оплаченного тарифа — от 5 до 50 %.

База для расчета агентского вознаграждения

Ставка агентского вознаграждения, %

Сервис «Светофор» в рамках Продукта «Контур-Фокус»

Модуль «Меркурий» в рамках продукта «EDI.Контур»

Услуги, оказываемые АНО ДПО «Учебный центр СКБ Контур»

* Принципал оставляет за собой право определять по какой ставке будет начислено агентское вознаграждение Агенту за привлечение Клиентов к использованию API-лицензии программы для ЭВМ «Контур-Фокус».

Основание для начисления агентского вознаграждения

Размер агентского вознаграждения, руб.

Источник: kontur-agent.ru

Можно ли учесть расходы за право использования программы ЭВМ сроком на 15 месяцев единовременно , а не помесячно?

Л. М. Золина
автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложению

Вопрос

Вопрос по отнесению к расходам некоторых длящихся затрат по УСН «Доходы минус расходы». Мы заплатили деньги за право использования программы ЭВМ сроком на 15 месяцев, за абонентское обслуживание сроком на 15 месяцев, за доступ к справочной поддержке сроком на 12 месяцев, за неисключительное право использования программы сроком на 12 месяцев.

Подключение к ОФД с заменой фискального накопителя сроком на 36 мес. Деньги мы заплатили разово, акт один (от 30 числа). Установка была тоже 30 числа. Можно ли отнести к расходам все это единовременно или нужно через расходы будущих периодов делить на 36 в книге учета доходов и расходов?

Ответ

Вы можете учесть все перечисленные расходы единовременно на дату их оплаты. Делить на период их действия можно в бухгалтерском учете, но можно также учесть единовременно.

Обоснование

В бухучете лицензионное ПО можно списывать частями. А можно учесть всю сумму сразу.

Бухгалтерские проводки:

Л. М. Золина
автор ответа, консультант Аскон по бухгалтерскому учету и налогообложению

Источник: www.ascon-spb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru