1. Определение содержания и структуры урока в соответствии с принципами развивающего обучения:
— соотношение нагрузки на память учащихся и их мышление;
— определение объема воспроизводящей и творческой деятельности учащихся;
— планирование усвоения знаний в готовом виде (со слов учителя, из учебника, пособия и т.п.) и в процессе самостоятельного поиска;
— выполнение учителем и учащимися проблемно-эвристического обучения (кто ставит проблему, формулирует ее, кто решает);
— учет контроля, анализа и оценки деятельности школьников, осуществляемые учителем, и взаимной критической оценки, самоконтроля и самоанализа учащихся;
— соотношение побуждения учащихся к деятельности (комментарии, вызывающие положительные чувства в связи с проделанной работой, установки, стимулирующие интерес, волевые усилия к преодолению трудностей и т.д.) и принуждения (напоминание об отметке, резкие замечания, нотации и т.п.).
2. Особенности самоорганизации учителя:
— подготовленность к уроку и главное — осознание психологической цели, внутренняя готовность к ее осуществлению;
Информатика 7 класс (Урок№1 — Что изучает информатика. Правила при работе на компьютере.)
— рабочее самочувствие в начале урока и в его ходе (собранность, сонастроенность с темой и психологической целью урока, энергичность, настойчивость в осуществлении поставленной цели, оптимистический подход ко всему происходящему на уроке, педагогическая находчивость и др.);
— педагогический такт (случаи проявления);
— психологический климат на уроке (поддержание атмосферы радостного, искреннего общения, деловой контакт и др.).
Требования к организации познавательной деятельности учащихся: 1. Определение мер для обеспечения условий продуктивной работы мышления и воображения учащихся:
— планирование путей восприятия учениками изучаемых объектов и явлений, их осмысления;
— использование установок в форме убеждения, внушения;
— планирование условий устойчивого внимания и сосредоточенности учащихся;
— использование различных форм работы для актуализации в памяти учащихся ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых (беседа, индивидуальный опрос, упражнения по повторению);
2. Организация деятельности мышления и воображения учащихся в процессе формирования новых знаний и умений:
— определение уровня сформированности знаний и умений у учащихся (на уровне конкретно-чувственных представлений, понятий, обобщающих образов, «открытий», формулирования выводов);
— опора на психологические закономерности формирования представлений, понятий, уровней понимания, создания новых образов в организации мыслительной деятельности и воображении учащихся;
— планирование приемов и форм работы, обеспечивающих активность и самостоятельность мышления учащихся (система вопросов, создание проблемных ситуаций, разные уровни проблемно-эвристического решения задач, использование задач с недостающими и излишними данными, организация поисковой и исследовательской работы учащихся на уроке, создание преодолимых интеллектуальных затруднений в ходе самостоятельных работ, усложнение заданий с целью развития познавательной самостоятельности учащихся);
Общая структура программ | Информатика Паскаль #7 | Инфоурок
— повышение уровня понимания (от описательного, сравнительного, объяснительного к обобщающему, оценочному, проблемному) и формирование умений рассуждать и умозаключать;
— использование различных видов творческих работ учащихся (объяснение цели работы, условий ее выполнения, обучение отбору и систематизации материала, а также обработке результатов и оформлению работы);
3. Учет возрастных особенностей учащихся: планирование урока в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями учащихся; проведение урока с учетом сильных и слабых учеников; дифференцированный подход к сильным и слабым ученикам.
4. Закрепление результатов работы: формирование навыков путем упражнений; обучение переносу ранее усвоенных умений и навыков на новые условия работы, предупреждение механического переноса.
5. Организованность учащихся:
— отношение учащихся к учению, их степень самоорганизации и уровень умственного развития;
— возможные группы учащихся по уровню обучаемости, учет этих обстоятельств при определении сочетания индивидуальной, групповой и фронтальной форм работы учащихся на уроке.
Гигиенические требования к уроку: температурный режим; физико-химические свойства воздуха (необходимость проветривания); освещение; предупреждение утомления и переутомления; чередование видов деятельности (смена слушания выполнением вычислительных, графических и практических работ); своевременное и качественное проведение физкультминуток; соблюдение правильной рабочей позы учащегося; соответствие классной мебели росту школьника.
Источник: studfile.net
урок информатики «Структура программы»
методическая разработка по информатике и икт (9 класс) по теме
Знакомство с с интегрированной средой Турбо Паскаль, с основной структурой программы и процедурами ввода- вывода.
Скачать:
![]() |
333.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План — конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме » Немецкая пресса для подростков» и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой » Шаги 5″ для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме «Немецкая пресса для подростков» и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме «СМИ» .
УРОКА ПО ПРОГРАММЕ «МУЗЫКА»5 класс, 2 трим.,2 урок Авторы: Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина Тема: «Романса трепетные звуки».
Этапы подготовки задачи к компьютерной обработке 2-3 уроки: Составление программ на алгоритмическом языке, отладка программы, тестирование, анализ результатов
2-3 уроки: Составление программ на алгоритмическом языке, отладка программы, тестирование, анализ результатов.
КОНСПЕКТ УРОКА Тема программы: «Обработка отдельных деталей и узлов, влажно-тепловая обработка» Тема урока: «Обработка накладного кармана, соединение его с изделием»
КОНСПЕКТ УРОКА Тема программы: «Обработка отдельных деталей и узлов, .
Технологическая карта урока повторения и обобщение изученного в начальной школе «Решение текстовых задач» (5 класс, 4 урок по программе учебника Н.Я.Виленкина и др.)
Урок систематизации и обобщения компетенций, полученных учащимися в 4 классе начальной школы. Тема урока — «Решение текстовых задач». Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС втор.
Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: «История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата», тема презентаций:»История АК — 47″ и «АК — 47 составные части»
При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы «Огневая подготовка», переработав который у меня получилась разработка урока «История создания АК-47, неполная разбор.
Урок- обобщение «Путешествие по Древней Греции» 5 класс. Урок с программой SMART Notebook
«Путешествие по Древней Греции».
Источник: nsportal.ru
Конспекты уроков по информатике
В этом разделе представлены конспекты уроков по информатике, которые можно бесплатно и без регистрации скачать с нашего сайта.
Ниже представлен список классов, который позволит быстрее найти нужный конспект для урока. Каталог постоянно пополняется.
Свой конспект вы можете предложить в этом разделе.
94243 материала
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1418 пользователей.
Отзывы
Только человек, у которого ум хорош и сердце хорошо, вполне хороший и надежный человек.
Ушинский Константин Дмитриевич
Ресурсы сайта
- Рецензия на публикацию
- Сертификат о публикации
- Рассылка «Секреты презентаций»
- Методика работы с конспектами
- Каталог конспектов
- 100 новых материалов
- О проекте
- Отзывы о сайте
- Обратная связь
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Политика возврата средств
Конкурсы
- Конкурс «Цифровой урок»
- Конкурс «Конспект года»
- Отправить работу на конкурс
- Конкурс «Открытый урок»
Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы (создатели учебных материалов), которые также несут ответственность за её достоверность. Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons.
Сайт работает при поддержке СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-61477).
Копирование материалов каталога с целью размещения на своём сайте разрешается только при наличии ссылки на каталог Конспекты-Уроков.рф.
Источник: xn—-dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai