Урок этапы разработки программы

Урок знакомит с современным подходом “low-code” к разработке программного обеспечения. Школьники узнают, что такое предметная область, и почему ее нужно понимать для создания приложений. Тренажер урока цифры даст опыт разработки алгоритмов и программ на low-code платформе и работы с техническим заданием в различных предметных областях.

К материалам УченикуРодителюКонкурс

Описание

Урок знакомит с современным подходом “low-code” к разработке программного обеспечения. Школьники узнают, что такое предметная область, и почему ее нужно понимать для создания приложений. Тренажер урока цифры даст опыт разработки алгоритмов и программ на low-code платформе и работы с техническим заданием в различных предметных областях.

Приглашаем вас принять участие в новом «Уроке цифры» и познакомиться с современным подходом к разработке приложений.

В системах образования, здравоохранения, культуры, в экономике и сфере услуг появляется все больше приложений, которые обеспечивают их работу и развитие. Цифровая трансформация – это качественное улучшение производства, управления, предоставления товаров и услуг в результате применения приложений.

Видео 22. Жизненный цикл ПО. Этапы разработки ПО. Классическая модель разработки ПО

В связи с этим потребность в приложениях, которые позволят решать задачи быстро и удобно для пользователей постоянно растет. Для их разработки за минимальное количество времени применяется новый подход, позволяющий собирать как из «конструктора».

На «Уроке цифры» ученики познакомятся с

  • быстрой разработкой приложений на основе технологии low-code,
  • этапами создания приложений,
  • анализом предметной области и техническим заданием заказчика,
  • сборкой приложения из программных модулей и их настройкой с минимальным кодированием или полным его отсутствием.

Для того чтобы урок прошел интересно, а учащиеся приобрели новые знания и умения, подготовлена учебная видеолекция и игра-тренажер, имитирующий low-code платформу для разработки приложений. Участники урока цифры, работая в тренажере, создадут свое приложение «на заказ» от организаций, представляющих разные области бизнеса, производства, образования, культуры, туризма и др.

Читайте также:
Программы похожие на planoplan

Урок можно провести в разных форматах онлайн и офлайн. Более предпочтительная онлайн форма, так как она предполагает более интерактивный и информативный вариант о результатах прохождения тренажера.

Материалы урока подготовлены специалистами российской фирмы «1С», которая разрабатывает программное обеспечение для бизнеса, управления, образования и других сфер жизни современного общества.

Материалы

  • Видеолекции 4
  • Тренажеры 2
  • Дополнительные материалы 1
  • Методические рекомендации 8

Источник: xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai

Технологическая карта урока «Понятие об этапах разработки программ и приемах их отладки. Табличные величины (массивы)» 9 класс

деятельности, опреде лять спосо бы действий в рамках предложенных услов ий, корректировать сво и действия в с оответствии с изменя ющейся ситуаци ей .

«Каковы этапы разработки Программы»

Личностные : алго ритмическое м ышление, необходимо е для профессиональ ной деятельности в со временном о бществе; представление о програм мирова нии как сфере возможной

профессиональной деят ельности.
Решаем ые учебные задачи:
1) познакомить учащихся с этапами решен ия задачи на ком пьютере;
2) продемо нстрировать все этапы реше ния задачи на компьютере на примере задачи ;
3) напомнить сущ ность понятий «массив», «одномерный мас сив»;

4 ) рассмотреть правила о писания одномерных целочисленных массивов в среде прогр аммирования Паскаль;

5 ) рассмотреть несколько с посо бов заполнения массивов ;
6 ) рассмотреть во зможности вывода мас сивов;
Этапы у рока
Материал ведения урока
Деятельно сть учащихся
УУД на эт апах урока
Организационный м омент
Дети рассаживаются по местам.
Проверяют наличие при надлежностей.
Личност ные УУД:
— формирование навыков са моор ганизации

Запись домашнего задания.
§ 2.1-2.2.3 РТ. №64 ,72
Работа с дневниками
Анализ контрольно й работы
Учитель обращает вн имание на задания, в
которых учащиеся до пустили наибольшее
количество ошибок
Анализируют, записы вают верное

Познавател ьные УУД:
— развитие познава тельной активнос ти
Формулирование тем ы и
целей урока через решение
— Расставь скобки, чтобы получилось верное
— Расставь порядок дейс твий;
— Какое значение имеет порядок действи й?
— Имеет ли значение пор ядок действий, есл и
данные обрабатывать с помощью компьютера?

— Отгадай ребус и узнае шь какие да нные ты
будешь обрабатывать на уроке с помо щью
определенной последова тельности действи й?
— таким образом м ы на уроке мы будем
обрабатывать данные в в иде массива в
определенной последова тельности с помощью
компьютера . Какова тем а урока:
— Назовите задач и урока:
Познакомиться:
— анализируют, расстав ляют скобки;
— расставляют действ ия по пор ядку;
— де лают вывод о получении р езультата
в зависимости от поряд ка .
— имеет даже при решении на
компьютере
— отгадывают слово «массив»
— Этапы разрабо тки программы для
решения задач на компьютер е. Понятие
— с понятием линейного м ассива.

Читайте также:
Не удается подключиться к другой программе класс не зарегистрирован 1с

— поэтапно разрабатывать прогр амму
для решения задач с помощью
компьютера.
Регулятивные УУД:
— умение ставить учебную задач у, называть
цель, форм улировать тему в соответствии с
нормами русского языка
Коммуникат ивные УУД:
— умение общаться со взрослыми и
сверстниками
Этапы у рока
Материал ведения урока

Деятельно сть учащихся
УУД на эт апах урока
Объяснение темы (
демонстрацию видео м ожно
останавливать в н ужных
1) работа с учебником: поз накомься с
этапами решения задач с помо щью
компьютера:
2) знакомство с понятием массива:
просмотр видео

3) данные массива можно в водить и
выводить различными с пособами
— читают материал учебника,
рассказывают уст но;
— смотрят, по ходу просмо тра
записывают определен ие массива .
— работают с учебником, в тетради
составляют 2 таблицы.
Познавател ьные УУД:
— развитие познава тельной активнос ти
Компьютерный практ икум

Выполни обработку мас сива с помощью готовой
— работают в среде ABCpascal , вносят
изменения, демонстрир ую работу
Окончание урока, подведе ние
итогов, самооценка
Подсчет баллов, выста вление о ценок
• Л.Л. Босова, А. Ю. Босова « Информатика 9 класс» . Бином. 201 4.
• Л.Л.

Босова, А. Ю. Босова. Методич еское посо бие. 7-9 класс

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Получить код —>

Информатика — еще материалы к урокам:

  • Презентация «Как разгадывать ребусы» 1-4 класс
  • Презентация «Информационные процессы» 7 класс по УМК Босовой Л.Л., Босовой А.Ю
  • Технологическая карта урока «Информационные процессы» 7 класс по УМК Босовой Л.Л., Босовой А.Ю
  • Рабочая программа по Информатике для СПО
  • Примерное планирование по информатике 9 класс на 1 час в неделю
  • Презентация «История пожарной охраны в России» 3 класс
Читайте также:
Как установить программу зона на телевизор
Предметы
  • /algebra/Алгебра
  • /angliyskiy-yazyk/Английский язык
  • /biologiya/Биология
  • /georgrafiya/География
  • /geometriya/Геометрия
  • /izo/ИЗО
  • /informatika/Информатика
  • /istoriya/История
  • /literatura/Литература
  • /matematika/Математика
  • /music/Музыка
  • /mhk/МХК
  • /nachalnaya-shkola/Начальная школа
  • /obzh/ОБЖ
  • /obschestvoznanie/Обществознание
  • /okruzhayuschiy-mir/Окружающий мир
  • /orkse/ОРКСЭ
  • /pedagogika/Педагогика
  • /russkiy-yazyk/Русский язык
  • /tehnologiya/Технология
  • /fizika/Физика
  • /fizkultura/Физкультура
  • /himiya/Химия
  • /ekologiya/Экология
Похожие материалы
  • 21-08-2017, 10:10 Технологическая карта урока «Роль программ при работе компьютера.
  • 13-02-2017, 13:31 Технологическая карта урока «Величины и их свойства» 1 класс
  • 6-01-2017, 13:06 Технологическая карта урока «Организация ввода и вывода данных при
  • 4-10-2016, 09:03 Презентация «Табличные величины в Кумире»
  • 20-08-2016, 12:09 Презентация «Понятие интегрированной среды разработки программного
  • 8-08-2016, 11:23 Технологическая карта урока «Величины. Километр» 3 класс
  • 8-08-2016, 11:22 Технологическая карта урока «Величины. Килограмм и грамм.» 3 класс
  • 6-08-2016, 09:02 Технологическая карта урока «Величины. Длина» 2 класс

Источник: uchitelya.com

Понятие об этапах разработки программ и приемах их отладки. 9 класс

конспект урока 9 класс

Предметные: формирование представления об основных этапах решения задачи на компьютере; представления о понятиях «одномерный массив», «значение элемента массива», «индекс элемента массива».
Метапредметные: умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Личностные: алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; представление о программировании как сфере возможной профессиональной деятельности.

Решаемые учебные задачи:
1) познакомить учащихся с этапами решения задачи на компьютере;
2) продемонстрировать все этапы решения задачи на компьютере на примере задачи;
3) напомнить сущность понятий «массив», «одномерный массив»;
4) рассмотреть правила описания одномерных целочисленных массивов в среде программирования Паскаль;
5) рассмотреть несколько способов заполнения массивов;
6) рассмотреть возможности вывода массивов;

Материал к уроку.
Архив содержит:
Технологическую карту
Презентацию
Картинки
Видео

Технологическая карта к уроку.

Ваш браузер не поддерживает фреймы

Источник: murnik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru