Упражнения дающие возможность одновременно решать программные задачи из разных разделов программы

Теория и технологии развития математических представлений у детей

____ – объединение в единое целое всех факторов (компонентов), которые способствуют развитию учащихся и педагогов в их непосредственном взаимодействии

Педагогический процесс
Образовательная деятельность
Развивающее обучение
Педагогическая ситуация
Получить ответ

Теория и технологии развития математических представлений у детей

_____ упражнения – упражнения, основанные на простом воспроизведении способа действия
Комплексные
Продуктивные
Однотипные
Репродуктивные

Получить ответ

Теория и технологии развития математических представлений у детей

В _____ дошкольном возрасте детей начинают привлекать задания, представленные в рабочих тетрадях, но более успешно они их выполняют, если задания ориентированы на разнообразные практические действия либо на выполнение игровых действий

Получить ответ

Теория и технологии развития математических представлений у детей

Применение рабочих тетрадей наиболее оптимально в _____ дошкольном возрасте
Получить ответ

Теория и технологии развития математических представлений у детей

Основное назначение _____ в детском саду реализует цели и задачи индивидуального и коллективного наставничества и состоит в работе опытного воспитателя, руководителя с двумя-тремя воспитателями, которые нуждаются в методической помощи

Выполнение упражнений на учебном автомобиле Рено логан на полигоне. Учебный центр г. Унеча ДОСААФ.

Читайте также:
Что такое семантическая ошибка в программе

школы передового опыта
методического объединения
семинара-практикума
педагогического совета
Получить ответ

Теория и технологии развития математических представлений у детей

Верны ли утверждения? А) Если подготовка детей к школе, не посещающих дошкольные учреждения, осуществляется дома, в семье, самими родителями, то в этом случае обучение имеет стихийный характер и не обеспечивает должного уровня преемственности к школе В) Проблемные (инновационные) группы воспитателей возникают на добровольных началах Подберите правильный ответ

А — да, В — нет
А — нет, В — да
А — да, В — да
А — нет, В — нет
Получить ответ

Теория и технологии развития математических представлений у детей

Принцип _____ – дидактический принцип, в основе которого лежит личностно-ориентированная модель воспитания и обучения

доступности
наглядности
развивающего обучения
гуманизации педагогического процесса
Получить ответ

Теория и технологии развития математических представлений у детей

_____ – постоянно действующая форма методической работы, коллективного контроля и коллективной помощи каждому воспитателю, рассматривающая вопросы отчетности воспитателей, обмена опытом работы по какой-либо конкретной теме, внедрения в практику работы ДОО передового педагогического опыта и др.

Педагогический совет
Школа передового опыта
Методическое объединение
Педагогический консилиум
Получить ответ

Теория и технологии развития математических представлений у детей

Верны ли утверждения? А) Работа по ознакомлению с дробями в школе опирается на такое развивающее упражнение в детском саду: «Чем больше число частей, на которые вы разделите предмет, тем меньше по размеру получится каждая его часть» В) В современных дошкольных образовательных организациях система повышения квалификации педагогов строится только через самообразование Подберите правильный ответ

Как Стать Умнее. Упражнения на Развитие Мозга. Саморазвитие

Источник: easysga.ru

Упражнения дающие возможность одновременно решать программные задачи из разных разделов программы

· широкое использование сформированных представлений и освоенных действий в быту, игре, труде, т. е. в разнообразных видах деятельности.

Читайте также:
Запуск программы невозможен так как на компьютере отстутствует msvcp140 dll

§ 3. Методы предматематической подготовки

Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/ под ред. А.А. Столяра. — М.: Просвещение, 1988.

Добавить в закладки:

  • § 2. Общая характеристика содержания предматематической подготовки дошкольников
  • § 1. Планирование и учет работы по развитию элементарных математических представлений
  • § 2. Влияние школьных, методов обучения арифметике в XIX— начале XX в. на развитие методики формирования элементарных математических представлений у детей
  • § 3. Виды арифметических задач, используемые в работе с дошкольниками
  • § 7. Формирование у детей дошкольного возраста представлений о массе и способах ее измерения
  • § 4. Методика обучения измерению длин и объемов (вместимости сосудов, жидких и сыпучих веществ) условными мерками
  • § 5. Вклад А. М. Леушиной в разработку проблем математического развития детей-дошкольников
  • § 3. Развитие методики формирования элементарных математических представлений в годы становления советской дошкольной педагогики

Источник: i-gnom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru