Теория и технологии развития математических представлений у детей
____ – объединение в единое целое всех факторов (компонентов), которые способствуют развитию учащихся и педагогов в их непосредственном взаимодействии
Педагогический процесс
Образовательная деятельность
Развивающее обучение
Педагогическая ситуация
Получить ответ
Теория и технологии развития математических представлений у детей
_____ упражнения – упражнения, основанные на простом воспроизведении способа действия
Комплексные
Продуктивные
Однотипные
Репродуктивные
Получить ответ
Теория и технологии развития математических представлений у детей
В _____ дошкольном возрасте детей начинают привлекать задания, представленные в рабочих тетрадях, но более успешно они их выполняют, если задания ориентированы на разнообразные практические действия либо на выполнение игровых действий
Получить ответ
Теория и технологии развития математических представлений у детей
Применение рабочих тетрадей наиболее оптимально в _____ дошкольном возрасте
Получить ответ
Теория и технологии развития математических представлений у детей
Основное назначение _____ в детском саду реализует цели и задачи индивидуального и коллективного наставничества и состоит в работе опытного воспитателя, руководителя с двумя-тремя воспитателями, которые нуждаются в методической помощи
Выполнение упражнений на учебном автомобиле Рено логан на полигоне. Учебный центр г. Унеча ДОСААФ.
школы передового опыта
методического объединения
семинара-практикума
педагогического совета
Получить ответ
Теория и технологии развития математических представлений у детей
Верны ли утверждения? А) Если подготовка детей к школе, не посещающих дошкольные учреждения, осуществляется дома, в семье, самими родителями, то в этом случае обучение имеет стихийный характер и не обеспечивает должного уровня преемственности к школе В) Проблемные (инновационные) группы воспитателей возникают на добровольных началах Подберите правильный ответ
А — да, В — нет
А — нет, В — да
А — да, В — да
А — нет, В — нет
Получить ответ
Теория и технологии развития математических представлений у детей
Принцип _____ – дидактический принцип, в основе которого лежит личностно-ориентированная модель воспитания и обучения
доступности
наглядности
развивающего обучения
гуманизации педагогического процесса
Получить ответ
Теория и технологии развития математических представлений у детей
_____ – постоянно действующая форма методической работы, коллективного контроля и коллективной помощи каждому воспитателю, рассматривающая вопросы отчетности воспитателей, обмена опытом работы по какой-либо конкретной теме, внедрения в практику работы ДОО передового педагогического опыта и др.
Педагогический совет
Школа передового опыта
Методическое объединение
Педагогический консилиум
Получить ответ
Теория и технологии развития математических представлений у детей
Верны ли утверждения? А) Работа по ознакомлению с дробями в школе опирается на такое развивающее упражнение в детском саду: «Чем больше число частей, на которые вы разделите предмет, тем меньше по размеру получится каждая его часть» В) В современных дошкольных образовательных организациях система повышения квалификации педагогов строится только через самообразование Подберите правильный ответ
Как Стать Умнее. Упражнения на Развитие Мозга. Саморазвитие
Источник: easysga.ru
Упражнения дающие возможность одновременно решать программные задачи из разных разделов программы
· широкое использование сформированных представлений и освоенных действий в быту, игре, труде, т. е. в разнообразных видах деятельности.
§ 3. Методы предматематической подготовки
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/ под ред. А.А. Столяра. — М.: Просвещение, 1988.
Добавить в закладки:
- § 2. Общая характеристика содержания предматематической подготовки дошкольников
- § 1. Планирование и учет работы по развитию элементарных математических представлений
- § 2. Влияние школьных, методов обучения арифметике в XIX— начале XX в. на развитие методики формирования элементарных математических представлений у детей
- § 3. Виды арифметических задач, используемые в работе с дошкольниками
- § 7. Формирование у детей дошкольного возраста представлений о массе и способах ее измерения
- § 4. Методика обучения измерению длин и объемов (вместимости сосудов, жидких и сыпучих веществ) условными мерками
- § 5. Вклад А. М. Леушиной в разработку проблем математического развития детей-дошкольников
- § 3. Развитие методики формирования элементарных математических представлений в годы становления советской дошкольной педагогики
Источник: i-gnom.ru