Российские железные дороги – одна из крупнейших в мире транспортных систем. На протяжении всей своей истории РЖД имеют особое стратегическое значение для страны, остаются одним из столпов ее экономического и социального благополучия. «Сегодня железнодорожный транспорт играет огромную роль в развитии национальной экономики и социальной сферы, связывает города и регионы страны, – подчеркивает Президент РФ Владимир Путин. – Труженики отрасли внедряют современные технологии, активно развивают цифровизацию. Блестящая работа по транспортному обеспечению чемпионата мира по футболу, XXIX Всемирной зимней универсиады в Красноярске, открытие движения поездов в обход Краснодара, строительство магистрали в Крым – вот лишь немногие знаковые достижения железнодорожников за последнее время. И конечно, особо отмечу такое крупное событие, как 45-летие начала возведения БАМа, которое мы отмечали совсем недавно». «Наша отрасль набрала высочайшие темпы развития, которые еще несколько лет назад сложно было представить», – отмечает глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
ПОЧЕМУ Я УШЁЛ ИЗ ПОЛИЦИИ? ПРАВДА О РАБОТЕ В ПОЛИЦИИ!
Главный центр управления железных дорог России
Продолжает заметно повышаться технологичность работы компании. В числе ключевых для РЖД прорывов этого года эксперты называют начало работы Главного центра управления РЖД – единой информационной системы для всех железных дорог России.
— Мы за последнее время приняли ряд решений, позволивших лучше с технической точки зрения управлять теми сложными процессами, которые происходят на железной дороге, Мы разложили практически всю технологию перевозок на отдельные процессы, получилась огромная карта – что, кто и где должен делать. Мы съездили в Ситуационный центр МЧС, мы были в Министерстве обороны, посмотрели работу других наших коллег и сделали для себя предварительный набросок такого центра, – пояснил Олег Белозёров в интервью газете «Гудок» 1 августа. – Исторически управление строилось исходя из тех возможностей, которые были у железнодорожников.
Раньше использовалась статистическая информация, которая накапливалась, и на основе ее анализа можно было принимать решение. Сегодня мы можем получать информацию в режиме онлайн, и, соответственно, нам нужно изменить сам принцип управления. Мы провели инвентаризацию – у нас почти 1,5 тыс. различных программ, и в основном они как раз статистические. А принцип современного управления основывается на тезисе: чем меньше времени между получением информации и принятием решения, тем эффективнее работа.
Соответственно, начало работы центра заметно повысит скорость принятия решений. ГЦУ позволит в реальном времени видеть, что происходит на железных дорогах, начиная с состояния сетей связи, работы автоматики, количества и местоположения поездов, погодной ситуации. Глава компании рассказывает: сюда выведено видеоизображение с камер, которые расположены на основных стройках ОАО «РЖД», и можно видеть, как ведется строительство, оперативно принимая решения по его корректировке.
Организация работы локомотивных бригад
– Напомню, у нас 1,5 тыс. информационных систем, и мы бы хотели, чтобы все вертикали друг с другом могли координировать свои действия. У специалистов, которые будут располагаться в центре (а это представители практически всех подразделений) квалификации, компетенций, а самое главное – полномочий должно хватить на то, чтобы управлять процессом в текущем режиме, – добавляет Олег Белозёров.
ОАО «РЖД» уже получило результат, еще даже не открыв центр: к примеру, в процессе обсуждения выяснилось, что некоторые системы задвоены, а где-то, напротив, встречаются «белые пятна» – и они были закрыты.
— Инвестпрограмма у нас масштабная – в этом году 747 млрд рублей, и мы будем ее реализовывать. Задача непростая, но мы видим, что второе полугодие будет позитивным – и объем погрузки, и грузооборот, как мне кажется, даже превысят наши самые амбициозные планы. Конечно же, нужно сказать о том, что прошедший год был рекордным.
Мы добились показателей грузооборота, которых никогда не было на железнодорожном транспорте в России. Это говорит о том, что мы сработали максимально эффективно. Мы стали пионерами в России по размещению «зеленых облигаций». Нас признали лидерами по энергоэффективности в мире – это заключение зарубежных экспертных агентств. Я хочу поблагодарить каждого нашего сотрудника за его труд, за отдачу, за те результаты, которые стали возможными только благодаря коллективной работе. Олег Белозеров
Отвечая на вызовы времени
Цифровизация отрасли – процесс, который невозможно проигнорировать и которого невозможно избежать, считает Олег Белозёров:
– Нам никуда не уйти от цифровизации. Неправильно рассуждать о том, добром или злом является «цифра». Меняются технологии, но ключевым элементом нашей железнодорожной системы будет всегда человек. Цифровизация – это то, что должно помочь сотрудникам лучше выполнять свою работу.
Невозможно запомнить тот огромный объем информации, который нужен специалисту. Но представьте, скажем, специальный шлем для электромонтера с экраном виртуальной реальности, куда выводится вся информация об энергетической системе. Цифровизация расширяет компетенции любого специалиста. Когда-то гайки закручивали руками, потом появились инструменты, и сейчас пришло время технологического рывка, который мы должны пройти вместе с нашими сотрудниками.
В этих условиях крайне важным становится поддерживать компетенции специалистов на должном уровне.
— Технологии постоянно меняются. И соответственно, наши монтеры, энергетики, путейцы, работники других специальностей должны постоянно учиться. Непрерывное обучение необходимо для того, чтобы успевать за временем, и наша задача – дать работникам такую возможность. Сейчас мы прорабатываем программы непрерывного обучения для всех сотрудников РЖД, причем обучение должно проводиться в рабочее время, не за его пределами, поскольку обучение – это также рабочий процесс.
Возможность непрерывно обучаться дает, в частности, запущенный Сервисный портал РЖД, в которому подключены уже 300 тыс. пользователей. Ведется работа над новым Коллективным договором. Сейчас идет речь о трех уровнях гарантий и льгот: это базовый уровень, который будет охватывать всех сотрудников РЖД; следующий уровень, где будет предлагаться софинансирование компанией какой-то деятельности (например, занятия спортом, обучения, отдыха работника); и «бонусный пакет для особо активных и неравнодушных»: здесь будут бонусные баллы, которые сотрудник сможет обменять на какие-то дополнительные мотивационные элементы – например, на сертификат на обучение в Корпоративном университете. Сейчас руководство ОАО «РЖД» продумывает эту систему, и в ближайшее время начнется обсуждение с профсоюзами.
Источник: официальный сайт ОАО «РЖД» rzd.ru
Читайте далее:
РЖД: к управлению на новом уровне
Источник: glavportal.com
Организационная структура РЖД. Схема структуры управления ОАО РЖД. Структура ОАО РЖД и ее подразделений
Организационной структурой называют совокупность служб и отделов, основной задачей которых является разработка и реализация разного рода управленческих решений. РЖД — одна из самых крупных в мире транспортных компаний. Эксплуатационная длина железнодорожных путей у нас в стране составляет 85.5 тыс. км. При этом электрифицированных — 42.3 тыс. км.
Разумеется, управлять таким крупным холдингом довольно-таки сложно. Организационная структура РЖД включается в себя множество отделов и организаций.
Немного истории
Годом начала развития в России железных дорог считается 1834-й. Тогда по приглашению Горного общества в страну приехал известный инженер Франц фон Герстнер. Он объездил все государство с целью определения выгодности строительства железных дорог в тех или иных регионах и предоставил отчет царю.
Первой была построена знаменитая Царскосельская дорога (в 1836 г.). В 1845 году Россия уже начала производить собственные паровозы. В основном в это время железные дороги строились на деньги, полученные от продажи Аляски.
На сегодняшний день 80% путей в России — это то, что было проложено еще до 1917 года. Однако довольно-таки активно строились железные дороги и в советское время. К примеру, были проложены Северо-Печерская и Байкало-Амурская магистрали.
К настоящему времени ООО РЖД является активно развивающейся вертикально-интегрированной компанией. Следуя лучшим стандартам организационной деятельности она признает корпоративное управление нужным условием успешности хозяйственной деятельности и повышения привлекательности в плане инвестирования. Собственно сами железные дороги в 21 веке развиваются в духе времени — запускаются скоростные магистрали, открываются онлайн-кассы и т. д.
Структура РЖД: органы управления
Зарегистрированы Российские железные дороги в качестве открытого акционерного общества. Основными органами управления компании являются:
- Общее собрание акционеров.
- Совет директоров.
- Правление.
Организационная структура РЖД: схема
Основными же органами, входящими в состав РЖД, являются:
- Аппарат управления.
- Разного рода структурные подразделения.
- Представительства в других странах.
- Филиалы на территории России.
- Зависимые и дочерние общества.
Аппарат управления
Структура РЖД включает в себя в том числе и разного рода Департаменты, собственно управляющие персоналом, а также контролирующие инвестиционную и коммерческую деятельность и внедряющие разного рода инновационные технологии. Существуют, к примеру, Управления РЖД, занимающиеся организационной деятельностью филиалов. Входящая же в аппарат бухгалтерская служба отвечает за имущественное и финансовое положение компании.
Подразделения
От дочерних обществ такие отделы отличаются тем, что не являются самостоятельным юридическим лицом и выступают только от имени самой компании, в данном случае ОАО РЖД. Структурные подразделения Российские железные дороги включают в себя самые разные. К примеру, Центр по таможенной деятельности занимается организацией работы по снижению издержек при прохождении таможенного контроля грузов, рисков при заключении внешнеэкономических сделок, развитием сети складов временного хранения и т. д. Структура ОАО РЖД и ее подразделений довольно-таки сложна. Компания эта на самом деле очень большая.
Представительства в других странах
Организационная структура РЖД включает в себя и такие отделы. Занимаются они координацией перевозок за пределами России. На настоящий момент Российскими железными дорогами открыты представительства в таких государствах, как Китай, Беларусь, Эстония, Словакия, Финляндия, Украина и т. д. Основной их задачей является повышение эффективности эксплуатации подвижного состава РЖД на территории той или иной страны, максимально быстрой выгрузки вагонов и возвращению их в Россию, повышению пропускной способности путей.
Филиалы РЖД на территории РФ
Включает в себя структура РЖД включает и 16 железных дорог. К примеру, филиалами РЖД являются Восточно-Сибирская, Куйбышевская, Южно-Уральская и т. д. железные дороги. Также в состав этой компании входят:
- в области строительства — 2 филиала;
- ремонта подвижного состава — 2;
- путевого хозяйства — 4;
- социальной сферы — 1;
- экономического и финансового обеспечения — 6;
- информации и связи — 3.
Помимо этого, структура ОАО РЖД включает в себя целых девять проектных бюро. Их основной задачей является инженерное обеспечение обслуживания, эксплуатации и ремонта подвижного состава.
Зависимые и дочерние общества
Организацией работы этих отделов в РЖД занимается отдельный департамент. В качестве примера дочернего общества РЖД можно привести ООО «РЖДстрой», страховую компанию «ЖАСО», оператора пригородных поездов, обслуживающих аэропорты, ООО «Аэроэкспресс». Являются дочерними обществами РЖД на данный момент также ОАО «Якутские железные дороги» и ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога». К филиалам эти организации, в отличие от других подобных, не относятся.
Еще одно дочернее предприятие РЖД — ОАО «Петуховский литейный завод». Это один из старейших машиностроительных заводов Курганской области, основанный в 1903 году. Занимается оно выпуском такой продукции, как домкраты, виброплиты, амортизаторы, локомотивные колодки, тормозные башмаки и т. д.
Еще одним довольно-таки известным в стране дочерним обществом РЖД является компания «ФГК» — главный оператор по грузовым перевозкам.
Помимо этого, к зависимым предприятиям РЖД относятся:
- Коммуникационная компания «ТрансТелеКом». Эта компания магистральной цифровой связи была основана в 1997 году именно для нужд железных дорог.
- ОАО «ПГК». Эта компания была образована в 2007 году в период реорганизации РЖД.
- Оператор высокоскоростных составов Allegro.
- ОАО «ВагонРемМаш».
- ОАО «БетЭлТранс».
- АО «Федеральная пассажирская компания».
В общей сложности структура РЖД включает в себя почти 100 зависимых и дочерних обществ.
Руководство РЖД
Президентом ОАО «Российские железные дороги» на 2015 г. является Олег Валентинович Белозеров. Помимо всего прочего, он входит в состав Правления союза промышленников и предпринимателей РФ и Совета сотрудничества Россия — Франция.
Основные руководящие функции в РЖД, кроме президента, Совета директоров и Правления, выполняют Научно-технический совет и Ревизионная комиссия. Работает руководящий состав РЖД по адресу г. Москва, ул. Новая Басманная, д 2.
Единственным акционером РЖД на сегодняшний день является государство. Полномочия от его имени осуществляются Правительством РФ. Всего в структуре управления действует 221 совещательный орган.
Основные виды деятельности
Занимается компания РЖД, структура управления которой была рассмотрена нами выше, прежде всего:
- Перевозкой грузов и пассажиров.
- Обслуживанием и ремонтом подвижного состава.
- Проектированием и конструкторской деятельностью.
- Обслуживанием инфраструктуры.
- Торговлей промышленными и продовольственными товарами.
- Снабженческо-сбытовой деятельностью.
- Образовательной деятельностью.
- Внешнеэкономической деятельностью.
Таким образом, структура управления ОАО РЖД, как видите, очень продумана и эффективна. К настоящему времени Советом директоров компании утверждена тщательно разработанная бизнес-модель, предполагающая дальнейшее ее развитие в качестве крупнейшего мирового транспортного холдинга. Задачи, поставленные перед «Российскими железными дорогами» государством, остаются неизменными: обеспечение бесперебойной перевозки грузов и пассажиров на дальние и короткие расстояния, расширение «узких» мест в инфраструктуре. Конечно же, достигнуто это может быть только при условии повышения внутренней эффективности и сокращения эксплуатационных расходов. Причем самое активное участие в разработке проектов развития должна принимать в том числе и российская наука.
Источник: fb.ru
Подготовкой МСФО «РЖД» займется специальное управление
В структуре ОАО «РЖД» создано Управление консолидированной отчетности по МСФО, призванное оптимизировать процесс подготовки отчетности с учетом поставленных целей, сообщила корреспонденту ИА «РЖД-Партнер.Ру» главный бухгалтер, член правления компании Галина Крафт.
«Создание такого подразделения было бы невозможным без понимания первыми лицами РЖД важности процесса перехода на учет по МСФО», — добавила она.
В настоящее время сроки подготовки отчетности по МСФО нельзя признать удовлетворительными. Так, отчетность за 2007 год подписана 29 августа 2008 года, в то время как согласно мировой практике нормальным считается срок до 1 июля года, следующего за отчетным. «Для выполнения этой задачи мы проводим мероприятия по сокращению сроков подготовки бухгалтерской отчетности, подготовленной в соответствии с РСБУ, начиная с отчетности за 2008 года, а также продолжаем совершенствовать автоматизацию процедур сбора информации и подготовки отчетности.
Второй приоритетной задачей является устранение имеющихся замечаний аудитора к отчетности ОАО «РЖД», подготовленной в соответствии с МСФО. При наличии имеющихся договоров с иностранными кредиторами, а также в случае новых переговоров по привлечению финансирования, наличие замечаний аудитора негативно сказывается на восприятии отчетности потенциальными кредиторами и инвесторами и может привести к удорожанию финансирования», — отметила Г. Крафт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Логистика
ЖД Транспорт
Водный транспорт
ЖД Транспорт
ЖД Транспорт
ЖД Транспорт
ЖД Транспорт
ЖД Транспорт
Водный транспорт
ЖД Транспорт
- 26/12 16:47«ТРАНС СИНЕРГИЯ» — один из ведущих игроков рынка транспортной логистики досрочно закрыл инвестиционную программу по увеличению контейнерного парка на 2022 год
- 26/12 10:07С наступающим Новым годом!
- 26/12 10:03В компании АО «Восточный Порт» чествовали ветеранов производства
- 23/12 18:00Год больших перемен: обходы, объезды, падения
- 23/12 17:51Глава комтранса Петербурга: в снежных заторах на парковках виновны дорожные знаки
- 23/12 17:36Грузоперевозчики намерены вновь развернуть грузопоток, теперь уже на запад
- 23/12 17:35Защитить водителей-инвалидов намерен комтранс Петербурга
- 23/12 17:23Участвуйте в тендерах на автомобильные грузоперевозки на ATI.SU
- 23/12 17:13Совфед запретил иностранным перевозчикам транспортировать опасные грузы по территории РФ
- 23/12 16:52ФАС оштрафовала две дорожные компании на 228 млн руб. за сговор на торгах
- 23/12 16:36Логистика по новым правилам: способы доставки товаров в Россию из-за рубежа и обратно
- 23/12 16:14Рижский порт: грузооборот может увеличиться на 7–8%, но возможен и спад
- 23/12 15:53Тепловоз 3ТЭ28 завершил опытный пробег
- 23/12 15:49Тюркский автопром: афера или рекламный ход?
- 23/12 15:16Порт Камбарка станет одним из звеньев транспортного коридора «Север – Юг»
- 23/12 15:13Дед Мороз не приедет в Петербург
- 23/12 14:38Новый сервис такси позволит пользователям самостоятельно устанавливать цену
- 23/12 14:33В следующем году Россия может столкнуться с проблемой экспорта дизтоплива
- 23/12 14:12Падение рынка, спрос на зерновозы и б/у вагоны: каким был железнодорожный лизинг в 2022 году
- 23/12 13:55На Московском вокзале Петербурга установлен арт-объект, посвященный туристу
- 23/12 13:23РЖД завершат 2022 год с минусом в погрузке
- 23/12 12:56Перековать Nissan в Lada намерен президент АвтоВАЗа
- 23/12 12:29Вадим Михальчук возглавил подкомитет ОПЖТ по ремонту вагонов
- 23/12 12:14Портовый разворот
- 23/12 11:49Протяженность гарантийных участков следования поездов без промежуточного осмотра вагонов за последние 5 лет выросла почти в 2,5 раза
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.
Источник: www.rzd-partner.ru
管理 国产 إدارة السكك الحديدية الروسية RZD Management РЖД управление
Организуем международную торговлю товарами — найдем покупателя, поставщика в России и за рубежом. Направьте нам свой запрос-предложение (форма ниже), мы протестируем (оценим перспективы продаж), предоставим вам результат. Первые клиенты через 24 часа, без отрыва от ваших основных бизнес-процессов.
Мы вместе с вами развиваем экспорт и помогаем собственникам бизнеса развивать проекты на мета рынках. Предлагаем информационную поддержку — продвижение бизнеса и товаров на внешние рынки. Консультационные услуги по развитию бизнеса. Купить — продать товары за рубежом поможет вам Биржа Торговый союз. Обращайтесь.
Руководство РЖД
Белозёров Олег Валентинович генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Биография |
Краснощек Анатолий Анисимович первый заместитель генерального директора (общее руководство и координация производственно-хозяйственной деятельности компании) Биография |
Михайлов Вадим Валерьевич первый заместитель генерального директора (вопросы стратегического развития, корпоративного управления, экономики и финансов) Биография |
Павлов Сергей Алексеевич первый заместитель генерального директора (вопросы развития зарубежного бизнеса и международной деятельности) Биография |
Верховых Геннадий Викторович заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры (вопросы инфраструктуры) Биография |
Гнедкова Ольга Эдуардовна заместитель генерального директора Биография |
Кобзев Сергей Алексеевич заместитель генерального директора – главный инженер (вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения) Биография |
Валинский Олег Сергеевич заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги (вопросы локомотивного комплекса) Биография |
Зимин Виктор Михайлович заместитель генерального директора – начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона Биография |
Иванов Павел Алексеевич заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением (вопросы управления перевозочным процессом) Биография |
Макаров Андрей Сергеевич заместитель генерального директора (вопросы строительного комплекса) Биография |
Мещеряков Анатолий Анатольевич статс-секретарь – заместитель генерального директора (вопросы информационной политики и организации взаимодействия с органами власти) Биография |
Павловский Вячеслав Альфредович заместитель генерального директора (вопросы международных связей и внешнеэкономической деятельности компании) Биография |
Пегов Дмитрий Владимирович заместитель генерального директора (вопросы пассажирского комплекса) Биография |
Плутник Александр Альбертович заместитель генерального директора (вопросы корпоративного управления дочерними и зависимыми обществами, управления и распоряжения имуществом) Биография |
Тони Олег Вильямсович заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов (вопросы развития Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов)Биография |
Федосеев Николай Владимировичзаместитель генерального директора (вопросы корпоративной безопасности)Биография |
Чабунин Анатолий Михайлович заместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту (вопросы внутреннего контроля и внутреннего аудита) Биография |
Шайдуллин Шевкет Нургалиевич заместитель генерального директора – начальник Департамента безопасности движения (вопросы безопасности движения) Биография |
Шаханов Дмитрий Сергеевич заместитель генерального директора (управление персоналом и социальные вопросы) Биография |
Шило Алексей Николаевич заместитель генерального директора (коммерческая деятельность компании и грузовые перевозки) Биография |
Харыбина Елена Ивановна главный бухгалтер Биография |
Гапонько Владимир Викторович Директор ОАО «РЖД» по операционной эффективности – начальник Департамента экономики Биография |
Бынков Вадим Иванович начальник Правового департамента Биография |
Паладьев Олег Николаевич
Паладьев Олег Николаевич – международный эксперт по вопросам глобального предпринимательства, и развитию внешнеэкономической деятельности https://wa.me/79169906144. Персональные консультации для собственников и руководителей бизнеса (стратегические сессии, коучинг, аутсорсинг). Предпринимательская практика с 1994 года.
Отзыв EternoGroup. Сыщиков Ю.В:
Работаем с ООО «Союзконсалт» больше года. Совместно и при поддержке реализовали проекты по импорту удобрения в Узбекистан. Консультировались по вопросам организации бизнеса в РФ, открытия счетов нерезидента.
Сотрудничеством довольны. Рекомендуем экспертную сеть, как надежного партнера.
Отзыв Южно-уральский химзавод. Поляков М.
В разгар кризиса пандемии, обратились к экспертам «Союзконсалт» за услугой поиска покупателей на нашу продукция (сульфат магния). Нам были предоставлена база покупателей, и помощь при проведении сделки, от консультаций по договору, до вопросов логистики и таможенного оформления.
Сэкономили время и бюджеты. Рекомендую.
Отзыв Кузбасуголь. Краснояров М.
Больше года назад заключили договор с ООО «Союзконсалт» на абонентское обслуживание по поиску иностранных покупателей. Базы новых клиентов постоянно обновляются. Налаживаем бизнес связи, проводим переговоры. Поиск поставщиков. Поиск покупателей.
Отгружаем.
Оперативная и качественная работа экспертов. С Благодарностью.
Источник: souzconsalt.com
Специальный железнодорожный подвижной состав (ССПС и СНПС)
1.1. Обеспечить рабочее место дежурного по железнодорожной станции списками бригад специального самоходного подвижного состава (далее — ССПС) и специального несамоходного подвижного состава (далее — СНПС) структурных подразделений, имеющих право выезда на пути общего пользования ОАО «РЖД», с отметкой о проверке знаний ТРА станций участков обслуживания, за подписью начальника структурного подразделения.
1.2. Комплектование бригад ССПС проводится два раза в год до 30 апреля к летне-путевым работам и до 31 октября к работе в зимний период, с учётом данных психофизиологического обследования и опыта работы. К машинисту, водителю ССПС со стажем работы менее года прикреплять помощника, проработавшего в этой должности не менее года или имеющего свидетельство на право управления ССПС. Комплектование бригад СНПС производить в соответствии с ежемесячным графиком смен.
Запрещается комплектование бригады ССПС или СНПС при наличии у машиниста и помощника машиниста предупредительных талонов № 3 (красного цвета).
1.3. Обеспечивать проведение предрейсового инструктажа перед первой совместной поездкой вновь сформированной бригады ССПС с записью в журнале инструктажа и служебном формуляре формы ТУ-57. Изменения персонального состава бригады допускаются в порядке исключения с письменного разрешения начальника структурного подразделения или его заместителя. Цель предрейсового инструктажа — качественная подготовка бригады к предстоящей работе, повторение нормативных документов, относящихся к кругу обязанностей работников бригады ССПС, ТРА станций на участке обслуживания, правил охраны труда и противопожарной безопасности, имевших место случаев производственного травматизма, нарушений безопасности движения, которые привели или могли бы привести к тяжким последствиям, их обстоятельств и причин, а также закрепление знаний по охране труда и безопасности движения.
1.4. Запретить самостоятельный выезд ССПС, не оборудованного или с просроченными видами обслуживания и ремонта приборами безопасности движения (КЛУБ-П или КЛУБ-УП).
1.5. Запретить выезд ССПС с мест дислокации к месту работ самостоятельно при неисправности приборов безопасности КЛУБ-П, КЛУБ-УП.
1.6. Ежегодно обеспечивать бригады ССПС выкопировками схем станций обслуживаемых участков с указанием номеров путей, стрелок, светофоров; выписками из приказа начальника Свердловской дирекции инфраструктуры по скоростям движения, ежеквартально принимать зачеты по ТРА станций обслуживаемых участков.
1.7. Обеспечить 100% и качественную дешифрацию кассет записей параметров движения ССПС, оборудованных системой безопасности КЛУБ-УП, и более эффективное использование их данных по контролю за управлением тормозами ССПС (поезда) и порядка подъезда к светофорам с запрещающим показанием.
При выявлении нарушений порядка подъезда машинистами, водителями ССПС к запрещающим сигналам, файл дешифрации кассеты обязан рассмотреть лично начальник структурного подразделения в 3-х суточный срок и провести разбор с причастными.
1.8. Руководителям структурных подразделений ежегодно по утвержденному графику проводить собеседования с каждым машинистом и помощником машиниста ССПС и СНПС об их значимости в обеспечении безопасности движения поездов, с записью в формуляр машиниста формы ТУ-57. Цель проведения собеседования — повысить роль машиниста, помощника машиниста ССПС и СНПС в обеспечении безопасности движения, определить подготовленность членов бригад ССПС обеспечивать безаварийную работу, а также мобилизовать их на выполнение требований ПТЭ, действующих инструкций, приказов и указаний, касающихся содержания и эксплуатации ССПС и СНПС.
1.9. При перерыве в работе свыше десяти календарных дней бригады ССПС и СНПС допускать к самостоятельной работе только после дополнительного инструктажа.
Дополнительный инструктаж проводится лицом, ответственным за безопасную эксплуатацию ССПС и СНПС, с записью в формуляр формы ТУ-58 машиниста (водителя) и помощника машиниста (водителя).
1.10. Руководителям структурных подразделений проводить контрольные проверки, контрольно-инструкторские поездки и внезапные проверки, уделяя особое внимание работе ССПС на удаленных станциях базирования.
1.11. Ежемесячно организовывать в структурных подразделениях совещания с бригадами ССПС и СНПС, на которых подводить итоги работы по обеспечению безопасности движения и трудовой дисциплины с оформлением протокола, разработкой мер по повышению качества их работы.
1.12. Главным инженерам дирекций в месячный срок, главным инженерам структурных подразделений в недельный срок рассматривать итоги весеннего и осеннего комиссионных контрольно-технических осмотров ССПС и СНПС с разработкой корректирующих мер по повышению их технической готовности.
1.13. С целью повышения эффективности работы машинистов-инструкторов ССПС, ежеквартально заслушивать их отчеты в Свердловской дирекции инфраструктуры (сектор ССПС) с участием дорожного ревизора по безопасности движения поездов по ССПС и ежемесячно – заместителем начальника Свердловской дирекции инфраструктуры в регионе с участием отраслевого ревизора по безопасности движения поездов по ССПС (по территориальному управлению). При получении машинистом-инструктором неудовлетворительной оценки два месяца подряд, он заслушивается в Свердловской дирекции инфраструктуры.
2. Бригадам специального самоходного подвижного состава:
2.1. Проходить предрейсовый медицинский осмотр и послерейсовую алкометрию при одновременной явке всех членов бригады ССПС и СНПС, с обязательным предъявлением удостоверения личности фельдшеру предрейсового медицинского осмотра (далее — ПРМО).
2.2. Перед каждым заступлением на работу знакомиться с вновь поступившими документами по вопросам, относящимся к обязанностям работников бригад ССПС и СНПС, и проходить предрейсовый инструктаж по безопасности движения поездов.
2.3. Обеспечить чёткое и осознанное соблюдение Регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД».
Немедленно прекратить все переговоры по радиосвязи при следовании на запрещающий сигнал светофора.
Исключить любое устранение неисправности на ССПС и СНПС при следовании на запрещающее показание сигнала светофора до полной его остановки.
Исключить приведение в движение ССПС или поезд при отсутствии уверенности у бригады в правильности восприятия сигнала или указания ДСП или ДНЦ.
В случае потери ориентации места расположения светофора и его показания, немедленно принять меры к остановке ССПС (поезда).
В случае потери машинистом ССПС возможности управлять ССПС при движении по перегону, помощник машиниста ССПС обязан применить все средства для остановки ССПС и передачи информации ДСП станций, ограничивающих перегон (ДНЦ), для согласования вывода ССПС с перегона.
В случае потери машинистом СНПС возможности управлять рабочими органами СНПС, немедленно сообщить ДСП и машинисту ведущего локомотива или ССПС и оказать первую помощь машинисту.
2.4. Запрещается эксплуатация ССПС с истекшими сроками проверки поездной радиосвязи, системы безопасности КЛУБ или автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН), а также выезд в рейс ССПС при неисправности хотя бы одного из устройств приборов безопасности.
Запрещается эксплуатация СНПС при отсутствии или неисправности поездной и маневровой радиосвязи.
2.5. Управление движением ССПС производить только двумя лицами — машинистом (водителем) и помощником машиниста (водителя).
2.6. К работе в должности машиниста ССПС и СНПС допускается работник, прошедший подготовку с отрывом от производства в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на такую подготовку и аттестацию, в соответствии с требованиями распоряжения ОАО РЖД» от 17 января 2015 г. № 66р «О проведении аттестации работников, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД».
2.7. Обеспечить достоверность данных, вносимых в электронный маршрутный лист формы АУ-12 и другие отчётные документы.
2.8. Машинист (водитель) не имеет права передавать управление путевой машиной другому лицу, за исключением дублера машиниста (водителя), утвержденного приказом на обкатку.
Разрешается передача управления ССПС и СНПС помощнику машиниста (водителя), имеющему свидетельство на право управления конкретным видом ССПС, СНПС, с целью его практической подготовки к самостоятельной работе в качестве машиниста (водителя), под личную ответственность машиниста (водителя) при наличии записи закреплённого машиниста-инструктора в служебных формулярах машиниста (водителя) и помощника машиниста (водителя), а при выполнении пробных поездок в процессе практического обучения для получения прав управления — только в присутствии машиниста (водителя).
Запрещается машинисту (водителю) ССПС и СНПС передавать управление ССПС и СНПС помощнику машиниста (водителя) в течение первого года работы.
2.10. Машинисту во время работы запрещается отлучаться с ССПС и СНПС. в исключительных случаях, когда возникает такая необходимость, разрешается оставить ССПС и СНПС под наблюдением помощника машиниста, предварительно сообщив об этом диспетчеру, а на станции — дежурному по железнодорожной станции. После получения разрешения остановить ССПС и СНПС на месте, обеспечив безопасность пропуска подвижного состава, затормозить и закрепить от самопроизвольного ухода.
2.11. В отсутствие машиниста (водителя) запрещается другим работникам железнодорожного транспорта приводить в движение ССПС и СНПС.
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.).
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам.
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между.
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
Источник: zdamsam.ru