Больше не нужно переключаться между разными программами, чтобы проверить новые сообщения или звонки от клиентов. Upservice автоматически собирает обращения из разных каналов и дает вашим операторам сконцентрироваться на важном – на максимально быстром решении вопросов клиентов.
Какие каналы можно объединить: телефонные звонки, электронную почту, онлайн-чат на сайте, соцсети и мессенджеры, обращения через личный кабинет клиента.
Повысьте скорость обработки входящих обращений
Вы не пропустите и моментально заметите любое новое обращение, потому что все каналы объединены в один. Даже если ответственный оператор долго не отвечает на обращение клиента, его коллеги получат об этом уведомление и смогут ответить вместо него. Недовольных клиентов станет меньше, потому что скорость ответов увеличится.
Как отключить платные подписки в Сбербанк Онлайн
Назначайте приоритеты входящим обращениям
Не каждый вопрос требует моментального решения, расставляйте приоритеты и уделяйте внимание более срочным задачам. Help Desk Upservice позволит быстрее расти вашему бизнесу и поддерживать высокий уровень техподдержки с помощью гибкой системы приоритезации обращений.
Презентация для руководителя
Скачайте и передайте данную презентацию своему руководителю
Для каких компаний подходит хелпдеск программа Upservice?
В основном, нашей онлайн-программой пользуются сервисные компании из b2b сфер, но также нас используют в сферах
Если вы не нашли свою сферу деятельности – напишите нам. Мы внимательно изучим потребности вашего бизнеса и подскажем подходит ли Upservice для решения ваших задач.
Храните историю общений столько, сколько вам нужно
Все будет храниться на корпоративном диске вашей компании: записи телефонных разговоров, история переписок, файлы и фотографии, которыми вы обмениваетесь в процессе общения. Сотрудники не смогут удалить эти данные, даже если захотят. Права на удаление информации есть только у руководителя компании.
Ищите быстрее с единым поиском по всем каналам
Нужно оперативно найти подробности общения с клиентом, но не помните его имени или по какому каналу он обращался? Не проблема! Upservice позволяет искать обращения сразу по всем каналам одновременно и гибко задавать условия поиска. Например,по диапазону дат, когда обращение поступило в вашу компанию.
А ТЫ ЗНАЕШЬ ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ В ТВОЕМ XIAOMI? Как оптимизировать Xiaomi service framework
Организуйте три линии техподдержки
В Upservice вы можете наладить многоуровневую техподдержку клиентов:
1 линия
Консультирование по вопросам эксплуатации и настроек, дистанционное решение инцидентов.
2 линия
Вопросы требующие выезда специалиста, доступа к оборудованию или программному коду.
3 линия
Вопросы по существенному изменению или доработке продукта или оказываемых услуг.
Настройте передачу вопросов уполномоченным лицам в вашей организации и задайте сроки, в течение которых клиент должен получить ответ. Улучшайте свой продукт или услугу и оказывайте поддержку за которую клиенты будут вас ценить!
Введите внутреннюю документацию в Upservice
Организуйте базу знаний для своих сотрудников и клиентов. Она поможет операторам моментально находить ответы во время диалога с клиентами. А клиенты будут меньше отвлекать вашу службу поддержки и самостоятельно искать ответы на самые частые вопросы.
Например, звонит в вашу компанию клиент и спрашивает: как перезагрузить котел отопления конкретной марки. Оператор вводит название модели котла отопления в базу знаний и находит документацию по нему, где указано как выполнить необходимую операцию. Или наоборот, клиент сам заходит в базу знаний и находит нужную ему документацию, не обращаясь в техподдержку.
Отчеты, которые действительно влияют на ваш бизнес
Контролируйте количество обращений по каждому из подключенных каналов общения: общая длительность и среднее время решения инцидентов, наличие повторных обращений по тем же вопросам. Сравнивайте эти показатели по каждому сотруднику и находите слабые места. Принимайте правильные стратегические решения по оптимизации вашего бизнеса с помощью данной информации.
Дайте возможность клиентам вас оценить
После каждого диалога или переписки предоставьте клиенту возможность поставить оценку и написать впечатления о своем общении с оператором. Так вы сможете объективно оценивать качество консультаций и при необходимости улучшать данные показатели.
Доработки системы под ваши потребности
Upservice
Upservice — это бесплатная программа, которая помогает наладить рабочие процессы:
- принимайте заявки, повышайте скорость обработки обращений;
- ставьте и контролируйте исполнение задач;
- автоматический документооборот и порядок в документах.
Особенности Upservice
- Сервис будет полезен компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др.
- Чтобы настроить программу не нужно платить сторонним специалистам. Легко разобраться с программой за 12 минут.
- В Service Desk Upservice есть бесплатный тариф, на котором вы сможете автоматизировать процессы компании.
Возможности Upservice
- Работа с клиентом
- Круглосуточный прием заявок
- Оповещения клиентов по SMS
- Оценки и отзывы от заказчиков
- Управление и контроль сотрудников
- Постановка задач, присвоение статусов и контроль выполнения
- Отчеты по трудозатратам
- Напоминания и уведомления о заявках/задачах
- Документооборот
- Ведение внутренних и внешних документов
- Онлайн-система согласований
- Автоматическое выставление актов
Управление задачами
Аналоги и альтернативы для Upservice
Upservice — похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)
EAMcloud (EAM облако)
Онлайн-система для управления техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) оборудования с высокими мобильностью.
EvaTeam
Сервис для управления задачами и проектами
Easy Task
Cистема управления проектами и задачами
BotaBook
Онлайн-запись, автоматизация, управление встречами и созвонами
Prodexy
Универсальная система управления задачами
Teamon.live
Teamon.live — это инструменты для удаленных сотрудников. Виртуальные комнаты, Онлайн мониторинг экранов.
Workzen
Workzen — это менеджер задач и проектов от МТС
Todoist
Todoist — популярный to-do, планировщик задач – как рабочих, так и личных
Conceptboard
Conceptboard – это интерактивная цифровая доска задач (канбан-доска), где любой участник проекта.
Favro
Управление проектами, задачами и OKR
Яндекс.Трекер
Яндекс.Трекер — сервис для управления проектами и контроля выполнения задач
Redmine
Redmine — серверное веб-приложение с открытым исходным кодом для управления проектами и.
Курсор
“Курсор” – современный инструмент управления коллективом
Phabricator
Phabricator — набор взаимоинтегрированных веб-инструментов для совместной эффективной разработки программного обеспечения
TickTick
Удобное и бесплатное приложение TickTick — todo менеджер и список дел на.
2 отзыва на Upservice
Оценка 5 из 5
Вячеслав – 21.02.2022
Я работаю мастером по установке кандеев. Пол года пользуюсь программой. + определенно, что бесплатной версии хватает. Для задач от менеджеров и для исполнения заявок. У нас в конторе человек 10-15. Очень рад, что теперь мне никто по 100500 раз за день не звонит. Все происходит через программу.
Дали заявку, поехал на объект, отчитался-отписался. ФОто добавил. Документы даже там формируются.
Оценка 5 из 5
Елена – 28.01.2022
Зашли на сайт зарегистрировались и там же работаем. Понравилось, что ничего не нужно скачивать и настраивать. Сама программа красивая в плане внешнего вида.+ реально не сложно было разобраться. Мы только начали пользоваться, но в принципе пока все ок. из минусов-техподдержка не работает ночью.
Источник: bizzapps.ru
Upservice
Сервис для обслуживания B2B клиентов в сфере услуг. Помогает оптимизировать работу компании на всех уровнях. Собирает и хранит клиентскую базу. Предоставляет площадку для совместной работы, контролирует сотрудников. Устанавливает чат на сайте для оперативной связи с клиентами.
Автоматически создает документы по сделкам.
Бесплатная версия: есть
Пробный период: есть
Стоимость: 1 299₽ в месяц
Способ оплаты: ежемесячно
Платформа: Apple, Windows, Linux
Партнерская программа: нет
Собирайте заявки со всех каналов продаж и сокращаете время реагирования менеджеров. Обрабатывайте заказы с телефона, сайта или мессенджеров, система отправит уведомление исполнителю о предстоящей сделке. Наглядно контролируйте статистику по всем заказам и статусам заявок, а также просматривайте файлы, переписку и историю работы с клиентом. Все клиенты получают личный кабинет, в котором можно отслеживать текущие заявки и видеть статус их исполнения.
Совместные проекты и задачи
Определяйте приоритетность задач, назначайте ответственного и права доступа с функцией редактирования, указывайте интервал для повторяющихся задач. Получайте подробные автоматические отчеты по работе каждого сотрудника, отслеживайте выполнение поставленные задачи в соответствии с дедлайном. Отслеживайте загруженность сотрудников, перераспределяйте нагрузку при необходимости.
Формы захвата клиентов
Подбирайте дизайн чата под корпоративное оформление сайта. Советуйтесь с коллегами по поступившему запросу, клиенты не увидят вашу переписку. Оформляйте заказ сразу из диалога. При необходимости общайтесь в чате через смартфон или планшет. Принимайте заявки в нерабочее время, чат самостоятельно запросит контактные данные у клиента для дальнейшего использования.
Документооборот
Храните рабочие файлы внутри системы, настраивайте к ним доступ. Осуществляйте оперативный поиск по всей базе. Документы по сделкам создаются автоматически, и сортируются с привязкой к конкретному заказу или задаче.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Аналоги Upservice Показать все
Аналоги Upservice Показать все
Коротко о функциях
CRM
Собирайте заявки со всех каналов продаж и сокращаете время реагирования менеджеров. Обрабатывайте заказы с телефона, сайта или мессенджеров, система отправит уведомление исполнителю о предстоящей сделке. Наглядно контролируйте статистику по всем заказам и статусам заявок, а также просматривайте файлы, переписку и историю работы с клиентом. Все клиенты получают личный кабинет, в котором можно отслеживать текущие заявки и видеть статус их исполнения.
Совместные проекты и задачи
Определяйте приоритетность задач, назначайте ответственного и права доступа с функцией редактирования, указывайте интервал для повторяющихся задач. Получайте подробные автоматические отчеты по работе каждого сотрудника, отслеживайте выполнение поставленные задачи в соответствии с дедлайном. Отслеживайте загруженность сотрудников, перераспределяйте нагрузку при необходимости.
Формы захвата клиентов
Подбирайте дизайн чата под корпоративное оформление сайта. Советуйтесь с коллегами по поступившему запросу, клиенты не увидят вашу переписку. Оформляйте заказ сразу из диалога. При необходимости общайтесь в чате через смартфон или планшет. Принимайте заявки в нерабочее время, чат самостоятельно запросит контактные данные у клиента для дальнейшего использования.
Документооборот
Храните рабочие файлы внутри системы, настраивайте к ним доступ. Осуществляйте оперативный поиск по всей базе. Документы по сделкам создаются автоматически, и сортируются с привязкой к конкретному заказу или задаче.
* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков
Источник: in-scale.ru