Up service что это за программа

Больше не нужно переключаться между разными программами, чтобы проверить новые сообщения или звонки от клиентов. Upservice автоматически собирает обращения из разных каналов и дает вашим операторам сконцентрироваться на важном – на максимально быстром решении вопросов клиентов.

Какие каналы можно объединить: телефонные звонки, электронную почту, онлайн-чат на сайте, соцсети и мессенджеры, обращения через личный кабинет клиента.

Объедините разные каналы общения в одну программу

Повысьте скорость обработки входящих обращений

Вы не пропустите и моментально заметите любое новое обращение, потому что все каналы объединены в один. Даже если ответственный оператор долго не отвечает на обращение клиента, его коллеги получат об этом уведомление и смогут ответить вместо него. Недовольных клиентов станет меньше, потому что скорость ответов увеличится.

Повысьте скорость обработки входящих обращений

Как отключить платные подписки в Сбербанк Онлайн

Назначайте приоритеты входящим обращениям

Не каждый вопрос требует моментального решения, расставляйте приоритеты и уделяйте внимание более срочным задачам. Help Desk Upservice позволит быстрее расти вашему бизнесу и поддерживать высокий уровень техподдержки с помощью гибкой системы приоритезации обращений.

Назначайте приоритеты входящим обращениям

Презентация для руководителя

Скачайте и передайте данную презентацию своему руководителю

Для каких компаний подходит хелпдеск программа Upservice?

В основном, нашей онлайн-программой пользуются сервисные компании из b2b сфер, но также нас используют в сферах

Если вы не нашли свою сферу деятельности – напишите нам. Мы внимательно изучим потребности вашего бизнеса и подскажем подходит ли Upservice для решения ваших задач.

Храните историю общений столько, сколько вам нужно

Все будет храниться на корпоративном диске вашей компании: записи телефонных разговоров, история переписок, файлы и фотографии, которыми вы обмениваетесь в процессе общения. Сотрудники не смогут удалить эти данные, даже если захотят. Права на удаление информации есть только у руководителя компании.

Храните историю общений столько, сколько вам нужно

Ищите быстрее с единым поиском по всем каналам

Нужно оперативно найти подробности общения с клиентом, но не помните его имени или по какому каналу он обращался? Не проблема! Upservice позволяет искать обращения сразу по всем каналам одновременно и гибко задавать условия поиска. Например,по диапазону дат, когда обращение поступило в вашу компанию.

Читайте также:
Программа geek что это

А ТЫ ЗНАЕШЬ ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ В ТВОЕМ XIAOMI? Как оптимизировать Xiaomi service framework

Ищите быстрее с единым поиском по всем каналам

Организуйте три линии техподдержки

В Upservice вы можете наладить многоуровневую техподдержку клиентов:

1 линия

Консультирование по вопросам эксплуатации и настроек, дистанционное решение инцидентов.

2 линия

Вопросы требующие выезда специалиста, доступа к оборудованию или программному коду.

3 линия

Вопросы по существенному изменению или доработке продукта или оказываемых услуг.

Настройте передачу вопросов уполномоченным лицам в вашей организации и задайте сроки, в течение которых клиент должен получить ответ. Улучшайте свой продукт или услугу и оказывайте поддержку за которую клиенты будут вас ценить!

Введите внутреннюю документацию в Upservice

Организуйте базу знаний для своих сотрудников и клиентов. Она поможет операторам моментально находить ответы во время диалога с клиентами. А клиенты будут меньше отвлекать вашу службу поддержки и самостоятельно искать ответы на самые частые вопросы.

Например, звонит в вашу компанию клиент и спрашивает: как перезагрузить котел отопления конкретной марки. Оператор вводит название модели котла отопления в базу знаний и находит документацию по нему, где указано как выполнить необходимую операцию. Или наоборот, клиент сам заходит в базу знаний и находит нужную ему документацию, не обращаясь в техподдержку.

Введите внутреннюю документацию в Upservice

Отчеты, которые действительно влияют на ваш бизнес

Контролируйте количество обращений по каждому из подключенных каналов общения: общая длительность и среднее время решения инцидентов, наличие повторных обращений по тем же вопросам. Сравнивайте эти показатели по каждому сотруднику и находите слабые места. Принимайте правильные стратегические решения по оптимизации вашего бизнеса с помощью данной информации.

Отчеты, которые действительно влияют на ваш бизнес

Дайте возможность клиентам вас оценить

После каждого диалога или переписки предоставьте клиенту возможность поставить оценку и написать впечатления о своем общении с оператором. Так вы сможете объективно оценивать качество консультаций и при необходимости улучшать данные показатели.

Дайте возможность клиентам вас оценить

Доработки системы под ваши потребности

Upservice

Upservice — это бесплатная программа, которая помогает наладить рабочие процессы:

  • принимайте заявки, повышайте скорость обработки обращений;
  • ставьте и контролируйте исполнение задач;
  • автоматический документооборот и порядок в документах.

Особенности Upservice

  • Сервис будет полезен компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др.
  • Чтобы настроить программу не нужно платить сторонним специалистам. Легко разобраться с программой за 12 минут.
  • В Service Desk Upservice есть бесплатный тариф, на котором вы сможете автоматизировать процессы компании.

Возможности Upservice

  1. Работа с клиентом
    • Круглосуточный прием заявок
    • Оповещения клиентов по SMS
    • Оценки и отзывы от заказчиков
    • Управление и контроль сотрудников
      • Постановка задач, присвоение статусов и контроль выполнения
      • Отчеты по трудозатратам
      • Напоминания и уведомления о заявках/задачах
      • Документооборот
        • Ведение внутренних и внешних документов
        • Онлайн-система согласований
        • Автоматическое выставление актов
        Читайте также:
        Simulink что это за программа

        Управление задачами

        Аналоги и альтернативы для Upservice

        Upservice — похожие продукты (инструменты, решения, сервисы)

        EAMcloud (EAM облако)

        Онлайн-система для управления техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) оборудования с высокими мобильностью.

        EvaTeam

        Сервис для управления задачами и проектами

        Easy Task

        Cистема управления проектами и задачами

        BotaBook

        Онлайн-запись, автоматизация, управление встречами и созвонами

        Prodexy

        Универсальная система управления задачами

        Teamon.live

        Teamon.live — это инструменты для удаленных сотрудников. Виртуальные комнаты, Онлайн мониторинг экранов.

        Workzen

        Workzen — это менеджер задач и проектов от МТС

        Todoist

        Todoist — популярный to-do, планировщик задач – как рабочих, так и личных

        Conceptboard

        Conceptboard – это интерактивная цифровая доска задач (канбан-доска), где любой участник проекта.

        Favro

        Управление проектами, задачами и OKR

        Яндекс.Трекер

        Яндекс.Трекер — сервис для управления проектами и контроля выполнения задач

        Redmine

        Redmine — серверное веб-приложение с открытым исходным кодом для управления проектами и.

        Курсор

        “Курсор” – современный инструмент управления коллективом

        Phabricator

        Phabricator — набор взаимоинтегрированных веб-инструментов для совместной эффективной разработки программного обеспечения

        TickTick

        Удобное и бесплатное приложение TickTick — todo менеджер и список дел на.

        2 отзыва на Upservice

        Оценка 5 из 5
        Вячеслав – 21.02.2022

        Я работаю мастером по установке кандеев. Пол года пользуюсь программой. + определенно, что бесплатной версии хватает. Для задач от менеджеров и для исполнения заявок. У нас в конторе человек 10-15. Очень рад, что теперь мне никто по 100500 раз за день не звонит. Все происходит через программу.

        Дали заявку, поехал на объект, отчитался-отписался. ФОто добавил. Документы даже там формируются.

        Оценка 5 из 5
        Елена – 28.01.2022

        Зашли на сайт зарегистрировались и там же работаем. Понравилось, что ничего не нужно скачивать и настраивать. Сама программа красивая в плане внешнего вида.+ реально не сложно было разобраться. Мы только начали пользоваться, но в принципе пока все ок. из минусов-техподдержка не работает ночью.

        Источник: bizzapps.ru

        Upservice

        Upservice логтип

        Сервис для обслуживания B2B клиентов в сфере услуг. Помогает оптимизировать работу компании на всех уровнях. Собирает и хранит клиентскую базу. Предоставляет площадку для совместной работы, контролирует сотрудников. Устанавливает чат на сайте для оперативной связи с клиентами.

        Автоматически создает документы по сделкам.

        Бесплатная версия: есть

        Пробный период: есть

        Стоимость: 1 299₽ в месяц

        Способ оплаты: ежемесячно

        Платформа: Apple, Windows, Linux

        Партнерская программа: нет

        Upservice задачи

        Upservice заказы

        Upservice активы

        Upservice диалоги

        Upservice команда

        Upservice контакты

        Upservice мой диск

        Upservice отчеты

        Upservice задачи

        Upservice заказы

        Upservice активы

        Upservice диалоги

        Upservice команда

        Upservice контакты

        Upservice мой диск

        Upservice отчеты

        Собирайте заявки со всех каналов продаж и сокращаете время реагирования менеджеров. Обрабатывайте заказы с телефона, сайта или мессенджеров, система отправит уведомление исполнителю о предстоящей сделке. Наглядно контролируйте статистику по всем заказам и статусам заявок, а также просматривайте файлы, переписку и историю работы с клиентом. Все клиенты получают личный кабинет, в котором можно отслеживать текущие заявки и видеть статус их исполнения.

        Читайте также:
        Умный город 2030 что это программа

        Совместные проекты и задачи

        Определяйте приоритетность задач, назначайте ответственного и права доступа с функцией редактирования, указывайте интервал для повторяющихся задач. Получайте подробные автоматические отчеты по работе каждого сотрудника, отслеживайте выполнение поставленные задачи в соответствии с дедлайном. Отслеживайте загруженность сотрудников, перераспределяйте нагрузку при необходимости.

        Формы захвата клиентов

        Подбирайте дизайн чата под корпоративное оформление сайта. Советуйтесь с коллегами по поступившему запросу, клиенты не увидят вашу переписку. Оформляйте заказ сразу из диалога. При необходимости общайтесь в чате через смартфон или планшет. Принимайте заявки в нерабочее время, чат самостоятельно запросит контактные данные у клиента для дальнейшего использования.

        Документооборот

        Храните рабочие файлы внутри системы, настраивайте к ним доступ. Осуществляйте оперативный поиск по всей базе. Документы по сделкам создаются автоматически, и сортируются с привязкой к конкретному заказу или задаче.

        * Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

        Аналоги Upservice Показать все

        Upservice задачи

        Upservice заказы

        Upservice активы

        Upservice диалоги

        Upservice команда

        Upservice контакты

        Upservice мой диск

        Upservice отчеты

        Upservice задачи

        Upservice заказы

        Upservice активы

        Upservice диалоги

        Upservice команда

        Upservice контакты

        Upservice мой диск

        Upservice отчеты

        Аналоги Upservice Показать все
        Коротко о функциях

        CRM

        Собирайте заявки со всех каналов продаж и сокращаете время реагирования менеджеров. Обрабатывайте заказы с телефона, сайта или мессенджеров, система отправит уведомление исполнителю о предстоящей сделке. Наглядно контролируйте статистику по всем заказам и статусам заявок, а также просматривайте файлы, переписку и историю работы с клиентом. Все клиенты получают личный кабинет, в котором можно отслеживать текущие заявки и видеть статус их исполнения.

        Совместные проекты и задачи

        Определяйте приоритетность задач, назначайте ответственного и права доступа с функцией редактирования, указывайте интервал для повторяющихся задач. Получайте подробные автоматические отчеты по работе каждого сотрудника, отслеживайте выполнение поставленные задачи в соответствии с дедлайном. Отслеживайте загруженность сотрудников, перераспределяйте нагрузку при необходимости.

        Формы захвата клиентов

        Подбирайте дизайн чата под корпоративное оформление сайта. Советуйтесь с коллегами по поступившему запросу, клиенты не увидят вашу переписку. Оформляйте заказ сразу из диалога. При необходимости общайтесь в чате через смартфон или планшет. Принимайте заявки в нерабочее время, чат самостоятельно запросит контактные данные у клиента для дальнейшего использования.

        Документооборот

        Храните рабочие файлы внутри системы, настраивайте к ним доступ. Осуществляйте оперативный поиск по всей базе. Документы по сделкам создаются автоматически, и сортируются с привязкой к конкретному заказу или задаче.

        * Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

        Источник: in-scale.ru

        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )
        Загрузка ...
        EFT-Soft.ru