Unreal development kit что это за программа

Q: Что такое UDK?
A: Это мощнейший набор инструментов, позволяющий создавать полномасштабные 3D-приложения и игры, путём комбинирования уровней, контента и программного кода.

Q: А какого жанра игры можно создавать на UDK?
A: Абсолютно любого, будь то стратегия, 3D Action или RPG, главное иметь желание и стремление создать что-либо.

Q: Можно ли использовать стандартный контент и контент из других игр?
A: Конечно, если вы не используете свою игру в коммерческих целях.

Q: Кстати, насчёт коммерции… Могу ли я продавать свою игру, созданную на UDK?
A: И это вы можете делать, только нужно соблюдать правила пользовательского соглашения.

Q: Как нанести текстуру на модель или BSP-геометрию? По умолчанию это сине белые квадратики, как это исправить?
A: Зайдите в меню View —> Browser Window —> Content Browser. Во вкладке Object Type отметьте галочками 3 пункта начинающихся с Material…. Далее выберете из списка нужную вам текстуру и перетащите её мышью на нужную вам плоскость.

Урок по Unreal Development Kit(UDK) от 2ima #1. Создаем первый террейн и редактируем его

Q: Как добавлять свою трёхмерную модель на карту?
A: Из 3d-редактора экспортируйте вашу модель в *ase-формат. Далее в UnrealEd зайдите в Content Browser, нажмите кнопку Import и найдите вашу модель. При более сложном импорте с текстурами и анимациями нужно использовать плагин для 3D-редакторов ActorX. Скачать его можно с официального сайта UDK.

Q: Как загружать свои текстуры в игру?
A: Зайдите в Content Browser, нажмите Import и выберете вашу текстуру. Нужно помнить, что текстура должна быть в формате *.bmp, *.tga и некоторых других. Её размер должен быть кратен 2 (например, 256×256, 32×64). Минимальный размер 16×16.

Q: Как в редакторе открыть Kismet?
A: Очень просто: View —> UnrealKismet

Q: В описании движка написано, что + имеется поддержка мультиплеера – невозможно редактировать исходный код движка. Не состыковка, как можно создать мультиплеер не редактируя код?
A: Действительно, код движка закрыт для свободных разработчиков (возможно, это разрешено при покупке движка за большие деньги), и из-за этого возможности мультиплеера ограничены.

Q: А можно ли создать MMO-игру на данном движке?
A: Да, можно, но сервер к игре придётся писать на чистом языке программирования.

Q: Вот я создаю свой ландшафт, а при изменении его (например, повышение или понижение уровня), редактор зеркально копирует мои действия. Как это исправить?
A: В окне Terrain Editing Mode рядом с надписью Mirror выберете None.

Q: Когда я на своём терраине нажимаю Add Material, ничего не происходит. Как это исправить?
A: Наверняка у вас ещё только заготовка, каркас, а не сам ландшафт. Вам нужно нажать на кнопку Add Brush. Скелет сменится твёрдым брашем.

Q: Как сделать воду?
A: Советую вам посмотреть видео на http://www.youtube.com/watch?v=yhjkpe_laNE, а также почитать уроки на http://www.unreal-level.ru или почитайте вот этот урок: http://www.gcup.ru/forum/60-4558-1. Там всё это подробно расписано.

Unreal Development Kit (UDK) — Урок 0 — Базовые функции

Q: Как вернуть все окна по умолчанию, а то я накосячил.
A: View —>Viewport Configuration —> 2×2 Split

Q: Где можно изучить язык Unreal Script?
A: http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html

Читайте также:
Microsoft net core sdk что это за программа и нужна ли она

Q: На UDK можно игры для PSP делать?
A: К сожалению, в бесплатной версии нет кроссплатформенности.

Q: Можно ли оружие для игры создавать непосредственно в редакторе?
A: Теоретически возможно сделать через BSP-геометрию, но проще делать это в сторонних 3D-редакторах.

Q: Как создать текстуру стекла для UDK?
A: Введите в поиск в Content Browser ключевое слово Glass. Находите в списке стекло с квадратной сеткой. Копируете его. В Photoshop рисуете квадрат размером 256×256, например. Закрашиваете его цветом стекла (для обычного стекла – светло-голубым, для тонированного светло-серого).

Далее рисуете чёрный квадрат такого же размера (вместо черного цвета вы можете нарисовать узор, отображаемый на стекле). Сохраняете обе текстуры в формате, понятном UDK (например, в *,psd). Импортируете в Content Browser. Создаёте для этих текстур материалы. Дважды щёлкаете по каждой из них. По очереди копируете Texture Sample co схемы и вставляете в схему скопированного стекла.

Далее удаляете старые текстуры со схемы, и устанавливаете новые. Поиграйте немного с константами на схеме, чтобы получить наилучший эффект.

Q: Как по-своему поместить текстуру на BSP?
A: Выделите BSP, нажмите F5, и передвигайте свою текстуру, меняя значения в этом окне. Также там можно изменить угол поворота и прочее.

Q: Как сделать так, чтоб персонаж мог ходить по импортированному мешу?
A: Применить на меше коллизию. Это можно сделать так. Зайдите в Content Browser, щёлкните дважды по вашему мешу, и выберите меню Collision —> Auto Convex Collision.

Q: Какие форматы 3D-моделей можно импортировать в UDK?
A: ASE, FBX — StaticMesh
PSK — SkeletalMesh
T3D – Brush

Q: Как лучше (менее ресурсоёмко) создавать здания – целиком или по частям.
A: Конечно же, по частям (как конструктор). Во-первых, легче заменить какие-либо части. Во-вторых, здание быстрее загружается в игре.

Q: Какие максимальные размеры у карты?
A: Это можно узнать на официальном сайте. Вообще не стоит создавать такие огромные карты, так как в них трудно будет разобраться, и они будут долго грузиться. Лучше разбить огромную карту на несколько мелких.

Если есть какие-то вопросы, стучитесь в асю.

Источник: gcup.ru

Unreal Development Kit 2014.02

Новая версия бесплатной программы Unreal Development Kit для Windows на русском языке.
Скачать Unreal Development Kit бесплатно и без вирусов. Программа для компьютера без регистрации и sms.

Отзывы о программе Unreal Development Kit

Средний рейтинг: 4.52 из 5.0
Отзывов: 7

Unreal Development Kit (UDK) — бесплатный мощный движок, благоприятная среда создания игр для огромного числа платформ и ОС. Программа обладает набором всех инструментов по созданию 3D-игр, детальных симуляций и продвинутых визуализаций.

Движок UDK содержит интегрированную среду для редактирования UnrealEditor, пакеты готовых спрайтов, скриптов, звуков, текстур… Элементы между собой можно комбинировать, описывать условия их взаимодействий, создавая новую игру.

Возможности программы

Если у вас появилось желание обновить игру и сделать ее более интересной, динамичной и живой, то все это, и даже больше, можно сделать с помощью Unreal Development Kit. Это сверхмощная трех мерная платформа для воссоздания визуализаций и детальных событий в игре, вне зависимости от уровня сложности.

Данный движок содержит объединенную среду для всех видов исправлений, а также готовые пакеты звуковых, текстурных, спрайтовых и скриптовых параметров. Компоненты можно соединять, менять, описывая их параметры взаимодействия, тем самым создавая новый сценарий игры.

Данная программа предоставляет возможность разрабатывать сюжеты игры в высоком качестве, с прорисовкой малейших деталей, создавать физику для игры с необходимым уровнем осветления, конкретизировать персонажи и объекты, создавать модели зданий.

Читайте также:
Лидерская программа что это

Особенности программы

Создание собственной структуры игры, с подробными деталями персонажей и окружающих объектов – это главный этап создания в игровом процессе, с которым Unreal Development Kit, поможет разобраться.

Для воссоздания различных моментов лучше всего использовать блок – схемы, а затем подключать к ним необходимые компоненты. В случае нехватки чего-то уместно будет использовать скрипты. Для описания элементов, где будет происходить сюжет, подойдет карта или уровень.
Данная среда предусматривает использование стандартных областей, на которых впоследствии с помощью редактора, будут размещаться разнообразные объекты. Также предусматривается возможность для воссоздания одного уровня, с несколькими дополнительными уровнями, даже если они написаны разными профессионалами.

Для отображения персонального контента также можно использовать эту сверхмощную среду. Предусмотрена возможность не только воссоздать свое наполнение, но также интегрировать его с других программ. Для осуществления этой задачи можно использовать простые, но действенные способы.

Статические сетки, используются для зданий и окружения противника. Для прорисовки персонажей и транспорта удобно использовать скелетные сетки. Для отображения ландшафтного дизайна предусмотрены другие инструменты.

Преимущества программы

На протяжении всего времени создания игры необходимо создавать сценарии. Добавив некоторые инструменты, вы сможете сделать процесс застройки автоматическим, а вмешательство других пользователей снизить до минимального количества. Функцию отладки и анализа выполняют другие инструменты.

Разработчик Epic Games, предоставляет возможность скачать Unreal Development Kit бесплатно, не покупая лицензию. Вы можете использовать приложение для создания собственной проекции мира, и для этого не нужно обладать специальными умениями или навыками, если у вас имеется минимальное понятие о работе с трех уровневыми редакторами, то скачав это приложение, вы сможете вдохнуть новую жизнь в вашу игру.

Отличительными чертами этой программы являются, свободный доступ без денежных затрат, понятный и несложный интерфейс, огромный ассортимент различных инструментов для воссоздания игры и легкость в ознакомлении с правилами. На данный момент недостатки не найдены.

Функционал Unreal Development Kit:

  • Создание игр для Mac OS, Windows, Xbox 360, Android, PlayStation 3, Wii…
  • Язык UnrealScript для программирования – высокого уровня, он прост и удобен.
  • Реалистические эффекты, тени, свет.
  • Совершенная физика взаимодействия и поведения предметов.
  • Поддерживает прямое подключение к IP и LAN.
  • Тестирование создаваемого проекта на любых этапах проектирования.
  • Многопоточный рендеринг.
  • Встроены готовые шаблоны.

Unreal Development Kit for MacOS

Основные характеристики программы

Последняя версия: 2014.02
Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10, Mac OS X
Языковый интерфейс: English version
Размер файла: 1896.7 Мб
Лицензия: FreeWare
Разработчик:
Файлы без вирусов:

Источник: softpacket.ru

Unreal Development Kit 2015.02

С самого раннего этапа разработки любой игровой проект однажды определяется не только со своей идеей, но и с технологиями, которые позволят в полной мере реализовать ее. Это значит, что разработчику нужно выбрать игровой движок, на котором будет выполнена игра. Например, одним из таких движков является Unreal Development Kit.

Unreal Development Kit или UDK – бесплатный игровой движок для некоммерческого использования, который используется для разработки 3D игр на популярные платформы. Основным конкурентом UDK выступает CryEngine.

Визуальное программирование

В отличии от Unity 3D, игровую логику в Unreal Development Kit можно писать как на языке UnrealScript, так и с помощью визуальной системы программирования UnrealKismet. Kismet — это очень мощный инструмент, на котором можно создать почти все: от вывода диалога до процедурной генерации уровня. Но все же визуальное программирование не может заменить написанного вручную кода.

Unreal Development Kit Визуальное программирование

3D моделирование

Помимо создания игр, в UDK вы можете создавать сложные трехмерные объекты из более простых фигур, которые именуются Brushes: куб, конус, цилиндр, сфера и другие. Можно редактировать вершины, полигоны и ребра всех фигур. Также можно создавать объекты свободной геометрической формы с использованием инструмента Pen.

Читайте также:
Мазила программа что это

Unreal Development Kit Моделирование

Разрушение

UDK позволяет разрушить фактически любой игровой элемент, разломать его на сколько угодно частей. Вы можете позволить игроку разрушить практически все: от ткани до металла. Благодаря этой возможности Unreal Development Kit часто используют в киноиндустрии.

Unreal Development Kit Разрушение

Работа с анимацией

Гибкая система анимации в Unreal Development Kit позволяет контролировать каждую деталь анимируемого объекта. Анимационная модель контролируется системой AnimTree, которая включает следующие механизмы: контроллер смешения (Blend), контроллер, управляемый данными, физические, процедурно-скелетные контроллеры.

Unreal Development Kit Скелетная анимация

Мимика лица

Система лицевой анимации FaceFX, включённая в UDK, делает возможной синхронизацию движения губ персонажей со звуком. Подключив озвучку, вы можете добавить анимацию и выражение лиц вашим персонажам в игре, не изменяя саму модель.

Создание ландшафтов

Программа имеет готовый инструментарий для работы с ландшафтами, с которым вы можете создавать горы, низины, устья рек, леса, моря и многое другое, не прилагая особых усилий.

Unreal Development Kit Ландшафт

Достоинства

1. Возможность создания игры без знаний языков программирования;
2. Впечатляющие графические возможности;
3. Тонны обучающего материала;
4. Кроссплатформенность;
5. Мощный физический движок.

Недостатки

1. Отсутствие русификации;
2. Сложность освоения.

Unreal Development Kit – один из самых мощных игровых движков. Благодаря наличию физики, частиц, эффектов пост-обработки, возможностей создания прекрасных природных ландшафтов с водой и растительностью, модулей анимации, можно получать прекрасный видеоряд. На официальном сайте для некоммерческого использования программа предоставляется бесплатно.

Источник: lumpics.ru

Unreal development kit что это за программа

UDK — распространяется бесплатно, только для обучения. И создания программ некоммерческого назначения. Как только захочется продать свой продукт или игру. Необходимо связаться с разработчиками движка и купить у них лицензию. Причем они могут с удовольствием помочь в вопросе издания и распространение игры за соответствующий процент.

Чтобы получить весь инструментарий UDK его нужно скачать с сайта разработчика UDK.

Меню установки UDK

По умолчанию скачанный архив распакуется на диск С:UDKдата текущей версии. Конечно, можно указать другой путь. Во второй версии UDK пункты меню не создавались. Это немного обескураживало. Человек устанавливал UDK и потом искал куда же оно установилось.

Но теперь при установке в меню пуск создается раздел под названием Unreal Development Kit который позволяет запустить основные компоненты работы с движком.

Пункт меню Назначение
UDK Editor Запускает р едактор уровней UDK
UDK Game Запускает UDK в режиме игры
ReadMe Файл с описанием поставки
Support Forums Ссылка на официальный форум
Unreal Developer Network Ссылка на домашнюю страницу сайта разработчиков
SpeedTree 5.0 Compiler Компилятор деревьев
SpeedTree 5.0 Modeler Модельер деревьев
Unreal Frontend Инструмент для компиляции проекта
Unreal iOS Configuration Инструмент для настройки и установки проекта на IOS

После установки мы получаем набор папок.

Разработчики EPIC Game придерживаются правил при именовании всего как папок, так и при написании кода. Каждая папка играет важнейшую роль при создании всего проекта.

Название папки Назначение
Binaries Папка содержит исполняемые файлы для работы с UDK
Development Папка содержит исходные коды всех классов используемых для написания кода на UDK
Engine Собранные пакеты которые Unreal Engine умеет понимать, файл upk это архив в который может содержать любые файлы необходимые для работы.
UDKGame Папка, в которой охраняться файлы, на основе которых работает Unreal Editor и запускается сама игра

Источник: www.sites.google.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru