Эта страница содержит инструкции о том, как создать приложение Unity для Android, а также рекомендации, которые следует учитывать при выполнении. Информацию о процессе сборки для Android и инструментах, которые использует Unity, см. в разделе Как Unity создает приложения для Android.
Вместо создания приложения вы также можете экспортировать проект Unity в виде Gradle системы сборки Android, которая автоматизирует несколько сборок процессы. Эта автоматизация означает, что вероятность возникновения многих распространенных ошибок сборки снижается. Подробнее
Просмотрите в проекте Словарь и импортируйте его в Android Studio. Это полезно, если вам нужен больший контроль над конвейером сборки, вы хотите просмотреть или изменить манифест приложения Android, который Unity создает для вашего приложения, или интегрировать функции Unity в другое приложение Android. Дополнительную информацию см. в разделе Экспорт проекта Android.
К некоторым службам цифрового распространения, на которых размещаются приложения для Android, предъявляются особые требования, которые могут изменить процесс сборки. Например, Google Play требует, чтобы ваше приложение было Набор приложений Android (AAB), а не APK. Если вы нацеливаете свою сборку на конкретную службу цифрового распространения, сначала ознакомьтесь с документацией для этой службы цифрового распространения, чтобы проверить, различаются ли требования.
Создание Андроид игры на Unity 5 за 45 минут!
Настройка сборки
Перед созданием сборки настройте параметры проекта, чтобы Unity собирала приложение с нужными параметрами среды выполнения и системными свойствами сборки. Существует два набора параметров, которые настраивают сборку Unity:
- Настройки игрока Настройки, которые позволяют вам установить различные параметры финальной игра, созданная Unity. Подробнее
См. в Словарь : настройка параметров выполнения и сборки для приложения. - Настройки сборки: настройка параметров системы сборки.
Формат публикации
Unity может создавать приложения для Android в следующих форматах публикации:
- АПК
- Набор приложений Android (AAB)
По умолчанию Unity создает приложения Android в формате публикации APK. Чтобы заставить Unity построить приложение Android как AAB:
- Выберите Файл >Настройки сборки.
- В списке платформ на панели Платформа выберите Android.
- Включите Создание набора приложений (Google Play). Если вы хотите экспортировать проект и создать его в Android Studio, включите Экспорт проекта, а затем включите Экспорт для App Bundle.
Здание
Чтобы создать приложение Unity для Android:
- Выберите Файл >Настройки сборки.
- В списке платформ на панели Платформа выберите Android.
Примечание. Если Android выделен серым цветом, настройте свой проект для разработки Android. - Отключите Экспорт проекта. Если вы хотите экспортировать свой проект для Android Studio, а не создавать его в Unity, см. раздел Экспорт вашего проекта Android.
- Нажмите либо Создать, либо Создать и запустить.
- Выберите место, куда Unity поместит приложение. Если вы выбрали Создать и запустить, Unity также установит приложение на устройство Android, подключенное к вашему компьютеру.
- Нажмите Сохранить. Начнется сборка.
Если вы выбрали Создать и запустить, когда Unity создаст сборку:
Я СДЕЛАЛ НЕ ИГРУ НА UNITY :3
- Если параметр проигрывателя Split Application Binary включен, а параметр сборки Build App Bundle (Google Play) отключен, Unity создает Файлы расширения Android (OBB) для APK и помещает их в нужное место на вашем устройстве.
- Если разрабатываемая сборка разрабатываемая сборка включает символы отладки и включает профилировщик. Подробнее
См. в Словарь Настройка сборки включена , Unity также создает окно Profiler , которое поможет вам оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Подробнее
Просмотреть в туннеле Словарь и включить CheckJNI перед ним запускает ваше приложение.
Совет. После первого указания выходного пути можно использовать сочетание клавиш Ctrl+B (macOS: Cmd+B) для сборки и запуска приложения.
Размер дистрибутива
Некоторые службы цифрового распространения имеют ограничение на начальный размер установки вашего приложения. В Unity есть следующие методы, помогающие оптимизировать размер установки:
- Разделение APK по целевой архитектуре.
- Разделение двоичного файла приложения.
- Сжатие Метод хранения данных, уменьшающий объем требуемого дискового пространства. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие звука, Сжатие компоновки.
См. в Словарь - Минификация.
Разделение APK по целевой архитектуре
Если выходное приложение использует формат APK, Разделить APK по целевой архитектуре Настройка проигрывателя оптимизирует загрузку приложения и размер установки. Вместо создания одного APK, содержащего двоичные файлы для каждой целевой архитектуры ЦП, выбранной в настройках проигрывателя Целевые архитектуры, Unity создает отдельный APK для каждой архитектуры ЦП. Вы можете загрузить этот набор APK-файлов в цифровые сервисы распространения, которые доставят APK с правильной целевой архитектурой ЦП на каждое устройство, загружающее ваше приложение.
В первую очередь это функция Google Play, которая может не работать в других службах цифрового распространения. Дополнительную информацию см. в разделе Поддержка нескольких APK.
Примечание. Google Play требует, чтобы новые приложения были AAB, а не APK. Когда вы загружаете AAB, Google Play автоматически создает и предоставляет оптимизированные APK для каждой конфигурации устройства.
Разделение двоичного файла приложения
Вы можете разделить выходное приложение, чтобы уменьшить первоначальный размер установки. Устройство может установить более легкую версию вашего приложения, а затем загрузить активы отдельно. Если ваше выходное приложение использует формат APK, Unity может разделить приложение на основной APK и файл расширения (OBB). Для получения дополнительной информации см. файлы расширения APK.
Если ваше выходное приложение использует формат AAB, Unity может разделить приложение на базовый модуль и пакеты активов. Дополнительную информацию см. в разделе Доставка игровых объектов.
Чтобы разделить двоичный файл приложения:
- Выберите Изменить >Настройки проекта.
- В окне настроек проекта выберите вкладку Проигрыватель, затем откройте Настройки проигрывателя Android:
- В разделе Настройки публикации включите Разделить двоичный файл приложения.
Сжатие
Вы можете изменить метод, используемый Unity для сжатия файлов ресурсов для приложения. Это может уменьшить размер приложения, но может увеличить время загрузки, если метод требует больше времени для распаковки данных.
Дополнительную информацию см. в разделе Метод сжатия.
Минификация
Вы можете использовать минификацию ProGuard, чтобы уменьшить размер приложения и повысить производительность.
Чтобы включить минификацию ProGuard:
- Выберите Изменить >Настройки проекта.
- В окне настроек проекта выберите вкладку Проигрыватель, затем откройте Настройки проигрывателя Android:
- В разделе Настройки публикации в разделе Минимизировать включите либо Выпуск, Отладка, либо и то, и другое, в зависимости от тип сборки, которую вы хотите минимизировать.
Примечание. ProGuard может удалить важный код, от которого зависит ваше приложение, поэтому проверяйте все сборки, которые вы минимизируете.
Для большего контроля над процессом минимизации создайте собственный файл proguard.txt и настройте его, указав, что не удалять. Чтобы создать файл, выберите Пользовательский файл Proguard в разделе Настройки публикации. Это создаст файл proguard.txt в папке вашего проекта Assets/Plugins/Android . Информацию о настройке минификации ProGuard см. в документации ProGuard.
Источник: unityhub.ru
Unity или нативно
Разработка приложений — это создание программных продуктов, которые работают на определенных устройствах и платформах. Вы можете создавать собственные приложения для настольных компьютеров, смарт-телевизоров и всевозможных гаджетов, однако самыми популярными целевыми устройствами являются смартфоны. Что же выбрать для разработки приложения: Unity 3D или нативно?
Что такое нативная разработка приложений?
В отличие от веб-сайтов и веб-приложений, собственные мобильные приложения не запускаются в браузере. Вам необходимо загрузить их в специализированные для платформы, магазинов приложений, таких как Apple App Store и Google Play. После установки вы можете получить доступ к каждому приложению, нажав соответствующий значок на экране вашего устройства. Это приложения, построенные с помощью специальных языков программирования, основанных на среде операционной системы, таких как Objective-C, SWIFT для разработки IOS, JAVA и KOTLIN для разработки Android и C-SHARP для разработки приложений для Windows Mobile.
Основные плюсы и минусы разработки нативного приложения
Оптимизация Поскольку мы разрабатываем приложения с помощью основного языка программирования и API, созданное приложение можно легко оптимизировать. В результате, приложение является гораздо более эффективным, и это дает лучшую производительность.
Безопасность Как уже было сказано, поскольку приложения используют основные API, эти API гораздо более безопасны, чем сторонние API, поэтому для защиты наших данных родные приложения-это лучший выбор. Гибкость Приложения разработаны для конкретной среды, они могут легко наследовать следовать с операционной системой.
Таким образом, пользователь может легко взаимодействовать с приложением и чувствовать себя более комфортно, чем в гибридных приложениях. Право доступа Помимо вышеуказанных преимуществ, нативные приложения созданы для конкретной среды, в которой они могут легко использовать полные аппаратные ресурсы и функции операционной системы, поэтому они быстро выполняются, автоматически пользователь будет чувствовать себя лучше по сравнению с гибридными приложениями. Настройка Существуют различные типы устройств в Android или IOS, имеющих различные размеры экранов, поэтому настройка макетов экранов и настройка приложения даются легко с помощью гибридной разработки приложений, потому что они строятся на основе языков веб-интерфейса. Таким образом, только нативная разработка приложений является лучшим способом настройки макета на каждом из них.
Недостатки разработки нативных приложений
Время разработки Это требует много времени разработки для разработки приложения, потому что настройка дизайна в соответствии с каждым измерением устройства занимает много времени и усилий для разработчика и дизайнера. Стоимость Поскольку приложение может быть доступно только для одной платформы, если вы хотите иметь это же приложение и на других платформах, вам нужно иметь больше разработчиков для разработки этого же приложения на разных платформах, потому что большинство разработчиков в основном имеют свою специализацию только на одной платформе.
Это вызывает проблему. Быстрый доступ к новым функциям Нативные мобильные приложения могут сразу же получить доступ к последним функциям iOS или Android. Поскольку веб-технологии не могут напрямую использовать собственные API, гибридные приложения должны ждать, пока не появится плагин, поддерживающий новую функцию. Рассмотрим так же плюсы и минусы Unity разработки.
Unity — это игровой движок и интегрированная среда разработки, используемая миллионами разработчиков для вывода игр на Android, iOS, Windows, консоли и многие другие платформы. В настоящее время это самый популярный игровой движок на платформе Android, благодаря своему обтекаемому интерфейсу и рабочему процессу, а также его богатому набору функций и отличной универсальности. Сценарии являются важным компонентом во всех приложениях, которые вы делаете в Unity. Большинство приложений нуждаются в скриптах, чтобы реагировать на входные данные от игрока и организовывать события в игровом процессе, когда они должны произойти. Помимо этого, скрипты могут использоваться для создания графических эффектов, управления физическим поведением объектов или даже реализации пользовательской системы искусственного интеллекта для персонажей в игре.
Причины для создания неигровых приложений в Unity
Быстрое развитие Первый случай использования заключается в том, что Unity делает разработку приложений для Android быстрее и проще во многих ситуациях. Например, Unity позволяет использовать C# вместо Java или Kotlin. Хотя C# не всем по вкусу, обычно считается, что немного проще справиться с versus Java . Более того, если вы уже знакомы с C#, то вы обнаружите, что это гораздо более простой переход.
IDE также сохраняет структуру файлов вашего приложения для Android скрытой, без необходимости беспокоиться о таких вещах, как папка AndroidManifest или resource. Создание приложения в Unity требует гораздо меньше кодирования, чем большинство традиционных альтернатив. Кроме того, Unity использует особенно интуитивно понятный и быстрый пользовательский интерфейс.
Большая часть этого является случаем перетаскивания, и построение UIs не требует фона в XML. Вам нужно будет сделать гораздо менее актуальное кодирование при создании неигровых приложений в Unity, и многие вещи, такие как добавление изображения к кнопке или использование пользовательского шрифта, чрезвычайно просты.
Так и должно быть, но если вы попробуете любую из этих вещей с Android Studio, вы обнаружите, что это вызывает головную боль! Тестирование и развертывание приложений также чрезвычайно эффективно. Добавление «активов», построенных другими пользователями, не может быть проще. Даже установка и настройка производится быстро и легко!
Кросс-платформенная разработка Unity — это кросс-платформенный инструмент, что означает, что вы можете легко создавать приложения для Android, iOS и Windows с очень небольшим количеством необходимых изменений. Если вы разработчик и хотите охватить максимально широкую аудиторию, то это является существенным преимуществом (хотя справедливо отметить, что другие инструменты, такие как Xamarin, также позволят вам это сделать). Мощные функциональные возможности Хотя большинство его функций разработаны с учетом разработки игр, есть также ряд мощных функций, которые могут быть полезны для разработки неигровых приложений в Unity. Это в основном графические функции, поэтому, если вы хотите включить 3D-элементы в свое приложение, Unity может быть очень хорошим выбором.
Причины не создавать неигровые приложения в Unity
Хотя вы можете построить множество мощных неигровых приложений с Unity, вы обнаружите, что у него есть свои ограничения. Как и в любом случае, это случай выбора правильного инструмента для работы. Вот несколько причин, по которым Unity может быть не лучшим выбором для вашего приложения.
Большие размеры приложения Unity — это игровой движок, и он включает в себя много кода для поддержки различных функций, которые он предоставляет разработчику. Это означает, что вы мгновенно увеличите размер вашего приложения, полагаясь на него. Это отпугнет некоторых разработчиков от использования Unity, если это не будет абсолютно необходимо.
Но на самом деле разница в размере довольно незначительна, и это очень маловероятно, чтобы повлиять на субъективный пользовательский опыт значимым образом. Отсутствие собственной поддержки для некоторых функций Кросс-платформенный характер Unity означает, что он не может идти в ногу с каждой новой разработкой на каждой операционной системе или аппаратном обеспечении.
Кроме того, игровой характер инструмента означает, что поддержка таких вещей, как датчики отпечатков пальцев, не является приоритетом. Хотите создать приложение с помощью языка Material Design, который включает стандартный набор кнопок и текстовых полей и позволяет пользователям отключать свой Wi-Fi или отправлять текст? Вы будете иметь гораздо более простое время с помощью Android Studio.
Подведем итоги: В любом случае нужно определиться с целью, для которой нужна разработка приложения. Если требуется игра или необходимо быстро создать приложение, и ограничен бюджет, то лучшим решением станет использование движка Unity 3D. С помощью него можно значительно улучшить графическую составляющую.
Более того, этот способ позволит охватить больший рынок, за счёт адаптации под все операционные системы. Чтобы программа работала с высокой скоростью, функционал должен быть простым. Если же задача заключается в реализации идеи в неигровом секторе, требуется долгосрочное применение и достаточно сложный функционал, то нативная разработка станет самым подходящим вариантом. Это даёт возможность получить положительную оценку от пользователей. Как альтернативу можно рассмотреть гибридный способ, чтобы увеличить охват и сэкономить денежные средства.
Источник: appfox.ru
Более 70% популярных мобильных игр были созданы на движке Unity
Присоединяйтесь к миллионам разработчиков мобильных игр по всему миру, которые используют Unity для создания успешных игр нового поколения.
Найдите нужные инструменты для разработки игры
Воплощайте творческие замыслы
РАЗРАБОТКА
Unity Pro
Создайте игру мечты и сделайте ее успешной.
Asset Store
Ускоряйте разработку игр благодаря инструментам, ассетам и шаблонам.
Plastic SCM
Обеспечьте эффективную командную работу программистов и художников.
Multiplayer
Размещайте и поддерживайте игровые серверы.
Game Backend
Храните данные игры в управляемой облачной инфраструктуре.
Подробная аналитика и быстрые исправления
ОПТИМИЗАЦИЯ
Backtrace Выявляйте, сортируйте и устраняйте ошибки с помощью кроссплатформенной системы управления ошибками и исключениями.
Unity Gaming Services Analytics Анализируйте показатели игры и поведение игроков.
Оптимизируйте игровой процесс
Cloud Content Delivery Управляйте ассетами и доставляйте контент через облако.
Helpshift Помогайте клиентам, используя первую для мобильных игр встроенную систему поддержки.
Обеспечьте устойчивое развитие игровой компании
МОНЕТИЗАЦИЯ
Unity Ads Увеличивайте доход и привлекайте новых пользователей, используя внутриигровую рекламу.
Встроенные покупки Упрощенная интеграция для различных магазинов приложений.
Download the Runner template today
Unity’s new Runner template’s unique feature enable you to focus on creating differentiated, quality games in a popular genre. You’ll be able to iterate and prototype faster, so you can spend more time making your game great.
Присоединитесь к известным во всем мире разработчикам мобильных игр
SYBO
Как игра Subway Surfers достигла 3 млрд загрузок
Узнайте, как 10-летнее партнерство SYBO и Unity сделали Subway Surfers одной из лучших мобильных игр десятилетия.
Ludo King
Простая разработка и быстрый рост
Узнайте, как компания Gametion создала мобильную игру на основе классической стратегической индийской настольной игры и привлекла широкую аудиторию пользователей.
Halfbrick
Автоматическое выявление ошибок
Узнайте, как компания Halfbrick использует инструменты Helpshift и Backtrace, чтобы своевременно выявлять критические ошибки и поддерживать интерес пользователей к игре.
Gameloft
Быстрое воплощение новых идей
Компания Gameloft использовала Unity, чтобы воплотить творческие идеи в жизнь и успешно довести свою игру до этапа издания и продвижения.
Tencent Games
Создание феномена жанра МОBА c Arena of Valor
Компания Tencent использовала Unity, чтобы выйти на мировой рынок мобильных игр. Разработанная игра быстро стала одним из самых загружаемых приложений на iOS и Android с более чем 200 миллионами ежедневных пользователей.
Пройдите все этапы разработки — от идеи до успешной реализации
Воплощайте творческие замыслы
Создавайте мобильные игры с разнообразным игровым процессом и визуальным стилем с помощью Unity Pro.
Повысьте производительность на мобильных устройствах до максимума
Поддерживайте производительность игры на разных устройствах с помощью Addressable Asset System и других инструментов оптимизации.
Создавайте высококачественную масштабируемую графику
Сочетайте красоту, скорость и производительность на всех платформах, поддерживаемых Unity, с помощью Universal Render Pipeline (URP).
Быстрый и качественный запуск
Быстро создайте готовую для продажи игру. Оперативно добавляйте контент, чтобы поддерживать интерес и вовлеченность пользователей.
Создавайте игры и охватывайте миллиарды людей
Запустите проект для максимального количества устройств iPhone и Android, а также для магазинов мобильных приложений, и охватите миллиарды потенциальных пользователей.
Создавайте условия для совместной игры и общения
Используйте готовый надежный хостинг игрового сервера и платформу для подбора соперников.
Аналитика поведения пользователей
Получайте стабильный доход с помощью внутриигровой рекламы
Интегрируйте внутриигровую рекламу без ущерба для игрового процесса.
Ресурсы для разработчиков мобильных игр
Оптимизируйте производительность с URP
Создайте мобильную игру для различных платформ, оптимизировав освещение и шейдеры в URP.
Cloud Content Delivery и Addressables
Узнайте, как уменьшить общий размер сборки и обновлять игру, не заставляя игроков каждый раз скачивать новую версию.
Оптимизация рабочих процессов для успешной совместной работы
Узнайте, как работать быстрее и эффективнее благодаря системе управления версиями Plastic SCM.
Профилирование для мобильных игр
Узнайте, как устранить проблемы с производительностью на мобильных устройствах, используя профилировщики от Unity и Arm.
Получение максимальных результатов от запуска
Создавайте стратегию мягкого запуска, эффективно продвигайте игру и используйте все возможности ассетов.
Создание сервиса и измерение показателей
Создавайте инновационный сервис и эффективный контент, а также улучшайте показатели удержания и вовлеченности в игре.
Превращение мобильной игры в успешный бизнес
Узнайте, как увечить доходы от мобильной игры, на этом бесплатном курсе для инди-разработчиков.
Монетизируйте свою мобильную игру
Ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут максимизировать доходы без ущерба для игрового процесса.
Откройте новые возможности для вашей игры
Начните создавать сверхпопулярную мобильную игру уже сегодня или обратитесь к экспертам, которые помогут вам достичь самых амбициозных целей.
Социальная
- Legal
- Privacy Policy
- Cookies
- Do Not Sell My Personal Information
- Настройки файлов cookie
Unity, логотипы Unity и другие торговые знаки Unity являются зарегистрированными торговыми знаками компании Unity Technologies или ее партнеров в США и других странах (подробнее здесь). Остальные наименования и бренды являются торговыми знаками соответствующих владельцев.
Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было удобнее работать с нашим веб-сайтом. Подробнее об этом можно узнать на странице, посвященной политике использования cookie-файлов.
Источник: unity.com
Unity что это за программа на андроид
Версия: 2017.1
Список изменений
Скачать
Справка
Версия 2019.3
Версия Unity 2020.1.7
Прошлые версии
Unity3D — это мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows и OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Linux, Android, Apple iOS, Windows Phone, BlackBerry, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Есть возможность создавать интернет-приложения с помощью специального подключаемого модуля к браузеру Unity, а также с помощью экспериментальной реализации в рамках модуля Adobe Flash Player. Позже от поддержки Flash отказались. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.
- Android
- WP8
- iOS
- BlackBerry 10
- Tizen
- Wii U
- OculisRift
- GearVR
- XBox 360/ XBox One
- PS3/PS4/PSVita
- Windows/Windows Store App
- Linux/SteamOS
- Mac
- WebPlayer
- WebGL
- AndroidTV
- Samsung SmartTV
- Android
- iOS
- WP8.1
- Управление от первого и третьего лица
- JCar tutorial (портированный для мобильных платформ)
- MecanimMobileController
- Mobile Third Person Shooter Controller
- Project #01: Stealth [Official]]
- Project #02: Tower Bridge Defense (2D Demo) [Official]
- Unity Labs 01: Robot Lab [Official]
- Penelope Complete Project [Official]
- Наработки от AngryMax
- Полезные сайты и ресурсы
- Digital Tutors
- Armed Unity
- Unity3d по-русски
- Unify Community
- Unity Cookie
- Официальная user-group ВКонтакте
- [Unity3d.com]Официальные уроки
- [Unity3D] Project #00: Roll-a-Ball
- [Unity3D] Project #01: Stealth
- Mecanim tutorial [Rus]
- Погружение в скрипты игрового движка
- Скриптовые события
- Unity 3D для разработки игр на Android-устройства (Пост RIBERY321 #40792436)
F.A.Q. (будет дополняться)
В.: У меня отсутствует часть сообщений в консоли, хотя они точно должны там быть.
О.: Выключите опцию Collapse в консоли.
В.: Как мне реализовать паузу?
О.: Наиболее простой вариант — установить Time.timeScale в ноль.
В.: Как заставить два меш-коллайдера взаимодействовать?
О.: Включить опцию Convex у обоих.
В.: Как отключить/заблокировать курсор?
О.: Screen.showCursor; Screen.lockCursor.
В.:Как придать телу импульс?
О.: Rigidbody.AddForce с параметром ForceMode.Impulse.
В.: Как изменить громкость всех источников звука в сцене?
О.: AudioListener.volume
В.: Как избавиться от смазывания текстур при отдалении от них камеры?
О.: Отключить генерацию mipmaps в настройках импорта текстуры.
В.: Как отключить вывод предупреждений в консоль?
О.: #pragma warning disable (в справке msdn даны подробности)
В.: Как спозиционировать Scene View на выбранном объекте?
О.: Edit > Frame Selected или просто клавиша F.
В.: Как сделать объект невидимым для Raycast?
О.: Поставить его в стандартный слой Ignore Raycast.
В.: Как сделать так, чтобы игра была в горизонтальном а не в вертикальном режиме?
О.: В Player Settings нужно выбрать пункт Landscape left в Screen оrientation.
В.: Как отключить обработку коллизий для коллайдера?
О.: Включить опцию коллайдера isTrigger. Однако, такой коллайдер всё ещё будет принимать Raycast.
В.: Куда сохраняются логи редактора?
О.: C:Documents and SettingszaichegLocal SettingsApplication DataUnityEditorEditor.log
Этот же документ можно посмотреть, нажав Open Editor Log в консоли.
В.: Куда сохраняются логи приложения?
О.: Для standalone: _Dataoutput_log.txt. Для web: C:Documents and SettingsuserLocal SettingsTempUnityWebPlayerlog
В.: Где можно посмотреть, какие ресурсы сколько занимают в моём билде?
О.: Там же, в Editor.log (после сборки билда).
В.: У меня глючит физика.
О.: Проверьте, осущетвляются ли все физические действия в FixedUpdate(). Увеличьте размеры объектов. Избавьтесь от тонких (или безтолщинных) мешей (Plane). Уменьшите FixedTimesetp. НЕ ДВИГАЙТЕ СТАТИЧЕСКИЕ КОЛЛАЙДЕРЫ (начиная с Unity5 уже можно, но всеравно не стоит)
B.: Не получается отредактировать элемент массива mesh.vertices (mesh.normals и прочее).
О.: Редактируйте во временном массиве vertTemp, а потом mesh.vertices = vertTemp.
В.: Я отключил скрипт, но он всё равно частично работает!
О.: Отключение скрипта действует лишь на вызов метода Update(). Start, Awake и прочие будут работать.
В.: Как увеличить частоту физических расчётов?
О.: Edit > Project Settings > Time > Fixed Timestep
В.: Как приостановить выполнение в Editor Mode (поставить на паузу)?
О.: Debug.Break
В.: Как отобразить кириллицу в GUI?
О.: Локализация в коде это плохо. Нужно хранить текст в текстовых файлах и через код вытаскивать нужные строчки. Например, так (не самый лучший пример, но суть понятна)
В.: Как мне подгружать дополнительные ресурсы в рантайм?
О.: AssetBundles.
В.: Как менять хоткеи редактора?
О.: HKEY_CURRENT_USERSoftwareUnity TechnologiesUnity Editor
В.: Как разрешить игре работу «в фоне»?
О.: Edit → Project Settings → Player → Run in Background
В.: Почему не работает динамичный батчинг?
О.: В Unity есть лимит на количество вертексных атрибутов в 900 штук (лимит поставлен юнитеками опытным путем, может быть изменен в будущем, самому поменять его нельзя), именно вертексов, а не поликов. Т.е. смотрим на шейдер, которым хотим что-то отрисовать, на его входящие параметры. Видим, например, position, uv, normal — 3 атрибута. Делим 900 на 3, получаем лимит в 300 вертексов.
Вот если модели с материалом на данном шейдере будут не более 300 вертексов — они будут сбатчены. Т.е. если отказаться от normal в шейдере, то получим position, uv — 900 / 2 = лимит в 450 вертексов. Если откажемся от uv (можно посчитать в том же вершинном шейдере для статичной геометрии, но это уже специфичные вещи), то получим 900 / 1 = лимит в 900 вертексов. От position отказаться нельзя, это координаты самого вертекса. Аналогично, если передавать position, uv, uv2, normal, tangent, color, то получим 900 / 6 = лимит в 150 вертексов.
В.: Почему возникают баги с обработкой столкновений коллизии?
О.: Это не баги, это непонимание того, как работает физика в юнити, уже было неоднократно объяснено. Коллайдеры без RB двигать нельзя, двигать нельзя, двигать нельзя — они считаются статичным миром, который двигаться не может и внутри расчитывается с оптимизацией по кластерам. Как только статичный коллайдер двигается — весь статичный мир перестраивается. Объекты с RB считаются отдельно как динамические объекты. Собственно, отсюда и «баг» — т.к. статичный мир не может двигаться, то и события наступать не могут при его принудительном движении.
P.S. Судя по профайлеру тот же CharacterController является статик-коллайдером со всеми вытекающими последствиями.
P.P.S. После выхода Unity 5 стало можно, но всеравно не тоит.
В.: Почему не работает Asset store? Как заставить работать?
О.: Попробуйте выключить режим использования DirectX 11
В.: Какие отличия между Pro-версией и обычной?
О.: Заходим на страницу покупки Unity и на нужной лицензии выбираем Read more. После этого появится окошко, в котором можно посмотреть отличия между лицензиями.
В.: Где можно взять исходный код Unity?
О.: Нажмите здесь, выберете Россию, потом свяжитесь с представителями Unity Technologies. Разумеется это не бесплатно
Оригинальный текст с сайта Unity:
«If you want to license Unity to develop content for consoles and/or for embedding, cloud distribution or to access Unity source code, contact us here.»
- Прежде чем задать вопрос, обязательно читайте F.A.Q. и пользуйтесь поиском по теме, возможно на ваш вопрос уже есть ответ!
Кнопка поиск находится в правом верхнем углу. - Сообщения, не относящиеся к теме и вопросы, ответы на которые есть в F.A.Q. будут удаляться.
- Обсуждение пиратских версий Unity или просьбы выложить пиратский контент, а так же сообщения, содержащие пиратский контент будут удаляться, а авторы по возможности будут караться.
Источник: 4pda.to