Unity 3d описание программы

Use the Unity Editor to create 2D and 3D games, apps and experiences. Download the Editor at unity3d.com.

The Unity User Manual helps you learn how to use the Unity Editor and its associated services. You can read it from start to finish, or use it as a reference.

If it’s your first time using Unity, take a look at the introductory documentation on Working with Unity, and see the Unity Tutorials.

New

  • Features introduced in 2022.1: What’s New
  • Upgrading Unity projects from older versions of Unity: Upgrade Guide

Packages

  • Learn about packages: Working with the Package Manager
  • Find documentation for a specific package: Verified packages When a package passes release cycle testing for a specific version of Unity, it receives the Verified For designation. This means that these packages are guaranteed to work with the designated version of Unity.
    See in Glossary and Preview packages A preview package is in development and not yet ready for production. A package in preview might be at any stage of development, from the initial stages to near completion.
    See in Glossary
  • Learn how to build a custom package: Creating custom packages

Что такое Unity. Как сделать игру

Unity User Manual sections

Main.UnityOverview

Working in Unity

A complete introduction to the Unity Editor.

Main.Unity2D

Unity 2D

All of the Unity Editor’s 2D-specific features including gameplay, sprites A 2D graphic objects. If you are used to working in 3D, Sprites are essentially just standard textures but there are special techniques for combining and managing sprite textures for efficiency and convenience during development. More info
See in Glossary and physics.

Main.Graphics

Graphics

The visual aspects of the Unity Editor including cameras A component which creates an image of a particular viewpoint in your scene. The output is either drawn to the screen or captured as a texture. More info
See in Glossary and lighting.

Main.PhysicsSection

Physics

Simulation of 3D motion, mass, gravity and collisions A collision occurs when the physics engine detects that the colliders of two GameObjects make contact or overlap, when at least one has a Rigidbody component and is in motion. More info
See in Glossary .

Читайте также:
Сделать ментальную карту программа

Main.UNet

Networking

How to implement Multiplayer and networking.

Main.ScriptingSection

Учим Unity за 1 час! #От Профессионала

Scripting

Programming your games by using scripting in the Unity Editor.

Main.Audio

Audio

Audio in the Unity Editor, including clips, sources, listeners, importing and sound settings.

Main.AnimationSection

Animation

Animation in the Unity Editor.

Main.UISystem

UI

User interface toolkits available in the Unity Editor.

Main.Navigation

Navigation in the Unity Editor, including AI and pathfinding.

Main.Services

Unity services

Main.VROverview

Virtual reality

Main.PlatformSpecific

Platform specific

Information about the platforms that you can build your application for.

Main.LegacyTopics

Legacy topics

Useful if you are maintaining legacy projects.

Further sources of information

  • Unity Answers or Unity Forums — here you can ask questions and search answers.
  • The Unity Knowledge Base — a collection of answers to questions posed to Unity’s Support teams.
  • Tutorials — step by step video and written guides to using the Unity Editor.
  • Unity Ads Knowledge Base — a guide to including ads in your game.
  • Asset Store help — help on Asset Store A growing library of free and commercial assets created by Unity and members of the community. Offers a wide variety of assets, from textures, models and animations to whole project examples, tutorials and Editor extensions. More info
    See in Glossary content sharing.

Known issues

Is a feature not working as you expect it to? It might be an existing Known Issue. Please check using the Issue Tracker at issuetracker.unity3d.com.

Источник: docs.unity3d.com

Платформа Unity

Платформа разработки 3D-контента в реальном времени позволяет художникам, дизайнерам и разработчикам работать вместе, создавая удивительные, иммерсивные и интерактивные приложения. Поддерживаются Windows, Mac и Linux.

Демонстрация Enemies

Enemies – real-time cinematic teaser

Раскройте свой творческий потенциал

Unity — это ведущая в отрасли платформа, предоставляющая инструменты для разработки и администрирования удивительных игр и других интерактивных продуктов реального времени, а также их публикации на широком спектре устройств.

В чем преимущества Unity?

Выпуск однажды созданного контента на любых платформах

Поддержка инновационных платформ и технологий поможет вам привлекать больше игроков. Однажды разработав контент, вы сможете развертывать его на всех популярных платформах, включая AR, VR, мобильные устройства, PC и консоли.

Кампания «Новые пути к успеху, больше чем игровой движок»

Больше, чем движок

Unity — это гораздо больше, чем ведущая платформа разработки в реальном времени. Это еще и надежная экосистема решений, которые будут помогать вам на каждом этапе разработки игры — от формулирования идеи до успешного выпуска.

Читайте также:
Метод анализа и оценки программ это

Мощные инструменты для безграничного творчества

Создавайте прекрасный иммерсивный контент, который привлекает внимание пользователей с первых пикселей. С помощью Unity творческие команды могут быстро проводить итерации в одной среде. Редактор Unity используется для создания миров, анимации и игровых сцен, а также рендеринга. Благодаря поддержке таких инструментов, как Maya и Blender, художники и дизайнеры могут всегда держать руку на пульсе.

Быстрая и гибкая платформа для программистов

Ускорьте выпуск своих игр. Unity поддерживает быстрое прототипирование и масштабируемые конвейеры ассетов в настраиваемом редакторе. Развертывайте высокопроизводительный код C# на более чем 20 платформах.

Michael Verrette, Development Director, Unknown Worlds and Subnautica series

«Благодаря Unity мы не только смогли реализовать самый лучший игровой процесс, но и сделали свою потрясающую игру доступной для новой аудитории — пользователей Switch. Unity — это не просто долгосрочный партнер, а неотъемлемый участник команды».

Michael Verrette, Development Director, Unknown Worlds and Subnautica series

Simon J. Smith, Director of Penguins of Madagascar and Baymax Dreams

«Мне нравится доступ ко всем аспектам аудиовизуального повествования одновременно, в одном интерфейсе. Чистое творчество — это самый простой способ описать работу в Unity».

Simon J. Smith, Director of Penguins of Madagascar and Baymax Dreams

Martin Krafft, Technology Director, OutHere

«Unity обеспечивает непревзойденное качество визуализации, что очень важно для иммерсивных приложений. Мы в восторге от мощи Unity».

Источник: unity.com

Кто такая Unity и почему она всем нравится

Бесплатный движок с классной графикой, реалистичной физикой и понятным интерфейсом.

Unity — это среда для разработки игр. В мире много платформ для создания игр, но именно у этой всегда было много поклонников, особенно среди начинающих гейм-дизайнеров. В этой статье — почему всем нравится Unity и какие у неё возможности.

Наглядный редактор

Unity сразу идёт в комплекте со средой разработки. Это одновременно и редактор кода, и работа с графикой, и логика поведения предметов в игровой сцене, и всё остальное.

Особенность этого редактора в том, что всё это можно делать и настраивать прямо во время запуска или тестирования сюжета. Например, если вам не понравилось, как машина в игре реагирует на лужи, то можно не выходя из сцены поправить нужный параметр и сразу увидеть, что изменилось.

Кто такая Unity и почему она всем нравится

Трёхмерное и техническое моделирование

Игровой движок отлично справляется с задачами вроде трёхмерного моделирования объектов из реального мира. После того, как вы соберёте модель и зададите нужные свойства, можно будет посмотреть, как она работает в разных условиях, в том числе и в движении.

Бонус-часть: если у вас уже есть готовые трёхмерные модели чего угодно, их можно загрузить в Unity и оживить.

Читайте также:
Программа парус технические характеристики

Современная графика

В играх важно, чтобы картинка на экране выглядела приятно и не создавала ощущение искусственности. В Unity встроен движок рендеринга в реальном времени — это значит, что изменение картинки происходит сразу, как только вы вносите какое-то изменение.

Ещё Unity умеет работать с глобальным светом, знает про трассировку лучей и физику отражений, что позволяет создавать реалистичную графику. Чтобы всё это работало быстро, движок поддерживает API всех популярных производителей видеокарт и технологий: Vulkan, iOS Metal, DirectX 12, NVIDIA VRWorks и AMD LiquidVR.

Кто такая Unity и почему она всем нравится

Готовая физика и взаимодействия предметов

То, как предметы в игре взаимодействуют между собой и с окружающей средой, называется физикой. Если писать правила такого взаимодействия с нуля для каждого объекта, на это может уйти очень много времени. Например, как описать физику резинового мяча по сравнению с физикой камня или металла? А физику автомобильного колеса?

В Unity уже есть готовая физика и шаблоны для создания своих правил — можно сразу использовать их в игре. Движок уже знает, что если на горку поставить коробку, она сползёт, перевернётся и остановится, а мяч в этой же ситуации должен просто покатиться дальше.

Скрипты на JavaScript и C#

Одно из сильных мест Unity — скрипты на JS и C#. Вам не нужно изучать встроенный язык скриптования с его логикой и ограничениями — вы просто берёте любой из этих двух языков программирования и пишете что вам нужно.

На скрипты можно повесить что угодно: появление врагов из-за угла, содержимое сундука с сокровищами или ответы второстепенного героя. Если вы умеете программировать, то сможете сделать настолько сложную и интересную игру, насколько захотите сами.

Мультиплатформенность

Чтобы показать, где могут запускаться Unity-игры, мы просто вставим сюда эту картинку:

Кто такая Unity и почему она всем нравится

Одинаковые значки — это не повторы, а разные технологии на одной платформе. Андроид на процессорах ARM и Intel — это разный андроид с технической точки зрения, потому что отличается архитектура процессора, работа с железом и драйверы.

Проще говоря, игра, которую вы напишете на Unity, может запускаться на любом игровом устройстве. Вот это действительно круто.

Бесплатно

Если вы хотите создавать игры как простое физическое лицо, то используете Unity бесплатно. При этом есть некоторые ограничения: вы не должны получать больше ста тысяч долларов инвестиций за год, недоступен исходный код и отсутствует командная работа над проектом.

Даже с этими ограничениями Unity всё ещё остаётся хорошим инструментом для создания игр с нуля.

Источник: thecode.media

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru