Uniplay service что это за программа
«Теперь любой бизнес — от офлайн-магазина до салона красоты или ресторана — может запустить свою программу лояльности, используя сервис от Ozon, и не тратить времени и ресурсов на собственную разработку. Для использования сервиса необязательно быть продавцом Ozon», — говорится в сообщении компании.
- Бонусы можно выдавать клиентам, которые уже совершили покупки, либо потенциальным покупателям. Бизнес сможет выбрать аудиторию из базы покупателей маркетплейса — она превышает 30 млн человек. Можно настроить определенные характеристики, определить рекламный бюджет на продвижение и запустить рассылку бонусов.
- Для охвата офлайн-аудитории предприниматели смогут отправить бонусы тем, кто территориально находится поблизости. Геолокация будет охватывать диапазон до 10 километров.
Персональные данные покупателей Ozon не передаются компаниям, уверяют представители маркетплейса.
Покупатели смогут тратить бонусы в любых торговых точках продавца, а также на его товары на маркетплейсе Ozon. На Ozon бонусы будут отображаться у покупателей в личном кабинете, в офлайне нужно будет показать на кассе QR-код для оплаты или назвать уникальный цифровой код из мобильного приложения.
А ТЫ ЗНАЕШЬ ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ В ТВОЕМ XIAOMI? Как оптимизировать Xiaomi service framework
На первом этапе участие в пилотном запуске для бизнеса бесплатное — для этого нужно подать заявку на сайте Ozon, затем сервис станет доступен для всех желающих и введет комиссию за рассылку бонусов (ее размер пока не сообщается).
Ранее сервис создания своей программы лояльности от Ozon был доступен только продавцам маркетплейса, им воспользовалось более 30 тыс. предпринимателей.
Фото на обложке: Ozon
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
- Полезные сервисы
- Электронная коммерция
- Маркетплейсы
- Ozon
Источник: rb.ru
Uniplay service что это за программа
Яндекс тИЦ — тематический индекс цитирования, показывает трастовость сайта в поисковой системе Яндекс.
Позиция в рейтинге Alexa показывает популярность сайта среди пользователей сайта Alexa, учитывая их значительное кол-во можно говорить о правдивом месте среди всех сайтов в рейтинге. Значение рассчитывается в основном для доменов верхнего уровня. Alexa rank слишком низкий или не рассчитывается для этого домена.
Сервисы анализа ссылочной массы, такие как Majestic, Linkpad и Semrush, самостоятельно обходят сайты, также как и роботы поисковых систем. Помогают анализировать ссылочную массу чужих сайтов без доступа к панелям управления Яндекс и Google.
Индексы доверия позволяют моментально оценить качество поисковой оптимизации веб-сайта. Сравнение показателей поможет определить насколько �тот или иной веб-сайт лучше или хуже других.
DMOZ — самый авторитетный каталог сайтов в сети. Представляет собой бесплатный сборник ссылок на виртуальные проекты в сети. Положительно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Сайт не найден в каталоге.
Как сэкономить батарею? Какие Google сервисы удалить?
Яндекс каталог — каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске.
Новостные агрегаторы – информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс.Новости, Google News, Рамблер/новости и другие.
Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика (не менее чем), частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т.п.
Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц (поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах). В-третьих, публикация материала в новостном агрегаторе – один из методов получения естественных внешних ссылок (многие информационные сайты практикуют «законный» плагиат – заимствование новостей из агрегаторов, сохраняя при этом открытую для индексации ссылку на первоисточник).
Регион присвоенный Яндексом напрямую влияет на поизиции сайта в конкретном регионе.
Сайты с контентом, не рекомендованным для просмотра детьми, Яндекс фильтрует, помещая в категорию 18+. Веб-сайт uniplay.ru безопасен для просмотра детьми.
Активность в социальных сетях учитывает оптимизацию сайта для пользователей соц. сетей, количество упоминаний на страницах социальных сетей, наличие групп у веб-сайта.
История сохранённых страниц введётся с 23 Октября 2004 года.
Анализ контента:
Вид в Google:
Домен продается. Купить в магазине доменов RU-CENTER
Узнать подробнее о домене в магазине доменов RU-CENTER.
Это вид, который может принимать сайт в результатах поиска, учитывая теги Title(название) и Description(описание).
Поисковые системы могут устанавливать свои Название и Описание, если они отсутствуют на сайте, или Пс считают их не верными или не ревалентными контенту сайта. Могут их обрезать, если длина не помещается в установленные рамки, таким образом желательно установить эти тэги, учитывая наши подсказки.
Источник: www.cy-pr.com
Служба поддержки IPweb
- Убедитесь, что вы добавили средства именно на счет кампании, а не на счет аккаунта. Чтобы перевести средства со счета аккаунта на счет кампании, на странице «Ваши сайты» нажмите иконку доллара ($) рядом с названием кампании.
Выберите со счета аккаунта, измените сумму и нажмите кнопку «Оплатить».
- Также вы можете добавить показы на счет рекламной кампании, нажав на значок «плюс».
Введите нужно количество показов, из расчета 1 показ = 1 целевое действие (посещение, лайк, подписка и т. д.). Например, для рекламной кампании посетители из поисковика, для того чтобы получить 100 посетителей, вам нужно добавить 100 показов на счет рекламной кампании.
В рамках моей кампании приходит гораздо меньше посетителей, чем я заказывал. В чем дело?
- Возможно, вы используете слишком ограниченный географический или демографический таргетинг. Если, например, в выбранных вами регионах нет достаточного количества пользователей системы, количество посещений будет снижаться. Попробуйте расширить географию. Что касается демографического таргетинга, то его мы рекомендуем использовать только при раскрутке в соцсетях.
- Возможно, для этой кампании у вас настроено менее 1 показа в день для одного IP. Попробуйте увеличить это количество. Этот параметр изменяется при редактировании рекламной кампании в разделе «дополнительные настройки».
- Также у вас может быть включена настройка «Уникальные IP для всей категории», что означает, что доступное для конкретного пользователя количество посещений в рамках каждой рекламной кампании будет распределяться между всеми кампаниями в категории с такой настройкой. Из-за этого количество посещений может снижаться.
Расхождение статистики кампании в соцсетях?
- Если у вас неестественное соотношение подписчиков и просмотров в моменте (например был 1 подписчик на 100 просмотров, а стало 50 подписчиков на 100 просмотров), то социальаня сеть перестает учитывать подписки в счетчике или вообще замораживает счетчик. При этом у пользователей все подписки видны, и по API доступны. Также социальная сеть может отписывать некоторых подписчиков, если они не соответствуют ее статистической картине, или типичному поведению пользователей. В зону риска попадают пользователи, не проявляющие активности. См. «Как правильно заказать раскрутку в социальных сетях».
Раскрутка идет слишком медленно?
Задания сортируются по числу показов на счету от большего к меньшему, задания Premium режима при этом всегда вперед перед обычными. Если показов на счету сравнительно мало, т.е. есть много рекламных кампаний, на счету которых показов больше, то ваша кампания будет в очереди после всех этих кампаний, и будет показана лишь тем пользователям, которые до нее доберутся. Рекомендуем увеличить количество показов или включить Premium режим.
Может ли забанить меня партнерская программа при заказе кликов по рекламе?
- Риск есть. Изначальная проблема бана в неестественно высоком CTR. Такие аккаунты попадают в «зону риска», затем информация по ним проверяется, и если находятся неестественные пересечения/повторения аудитории, то происходит массовая блокировка после набора критической массы статистики. Как избежать бана:
- держать CTR на естественном уровне;
- держать маленькие объемы по каждому аккаунту, чтобы избегать набора большой статистики пересечений;
- максимизировать уникальность трафика.
Подходящие ссылки из раздела Помощь
- Как добавить сайт?
- Как управлять рекламными кампаниями?
- Типы рекламных кампаний
- Оплата услуг
- Раскрутка в соцсетях
- Почтовые рассылки
Источник: www.ipweb.ru