Улыбка и смех это для всех развлекательно игровая программа

Публикация «Развлечение „Улыбка и смех — это для всех“ по произведениям Николая Носова в подготовительной группе» размещена в разделах

  • День смеха. 1 апреля
  • День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
  • Литературная деятельность
  • Носов Н.Н.
  • Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
  • Подготовительная группа
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018

• Закрепить знания детей текста прочитанного произведения.

• Доставить детям радость, создать весёлое настроение.

• Формировать инициативу и самостоятельность.

• Развивать творческие способности детей

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы,

Формы реализации детских видов деятельности: физминутка, дидактическая игра беседы, ситуативные разговоры,

Формы организации: подгрупповая

Улыбка и смех – это для всех!

Оборудование и материалы: ноутбук, проектор,

Предварительная работа: Наблюдение, чтение произведений, заучивание стихов. Беседы

Ход развлечения

Знайка. Здравствуйте ребята! Ой, ребята, смотрите. Это же мой друг Незнайка! Здорово, дружище! (смешно здороваются между собой).

Вот поздоровались так, поздоровались! А скажи мне, Незнайка, почему ты такой невоспитанный?

Незнайка. Это я — то невоспитанный?

Знайка. А то кто же? Конечно, ты. Пришёл, с ребятами не поздоровался.

Незнайка. С какими такими ребятами? Здесь кроме тебя никого нет.

Знайка. Видно у тебя с глазами плохо. Очки надень.

Незнайка. А где они?

Незнайка. На потолке что ли?

Знайка. Да нет. На голове поищи.

Незнайка идёт к детям. Ищет у них и у Знайки на голове.

Незнайка. И на голове нет.

Знайка. Да на своей голове.

Незнайка находит на голове очки, надевает их на нос. Видит, сколько детей собралось.

Незнайка. Ой, Знайка! Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду, поздороваюсь.

Начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться.

Знайка. (тянет Незнайку за руку) : Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.

Незнайка. Знайка, хочешь, я поздороваюсь вот с этим мальчиком за руку, не сходя с этого места?

Знайка. С каким это мальчиком?

Незнайка. Да вот с этим, в третьем ряду…

Знайка. С каким – каким?

Незнайка. Да вот с этим, с большими ушами!

Знайка. На таком расстоянии, за руку, не сходя с этого места? Это просто не возможно!

Незнайка достаёт из-за спины огромную поролоновую ладонь, прикреплённую к удочке. Размахнувшись, «забрасывает руку ребёнку и «здоровается»

Знайка. Действительно, можно! Но всё равно не правильно.

Незнайка. А как надо? Я по-другому не умею.

Знайка. Учись. Выходишь на середину и громко кричишь: «» Понятно.

Незнайка. Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здравствуйте (дети и взрослые здороваются с Незнайкой). Вот здорово получилось.

Познавательно-развлекательная программа «Улыбка и смех – это для всех!»

На свои очки мне они не нужны.

Знайка. Сегодня к нам в гости пришли дети давайте поприветствуем друг друга нашим веселым танцем.

Танец. «Весёлые коротышки» (исполняют дети, одетые в костюмы героев произведения Н. Носова.)

Незнайка. Знайка, как ты думаешь, кто лучше знает историю написанную Николаем Носовым о нас и наших друзьях?

Знайка. А давай проверим, устроим сегодня соревнование между детьми.

Незнайка. Вы согласны?

Знайка. У нас будет две команды. Команда малычиков и девочек.

Знайка. Начнём мы соревнования с разминки. Назовите всех героев произведения Николая Носова. (Команды называют по очереди)

1 конкурс «Знайка».

Знайка. Первый конкурс «Знайка». Проведёт этот конкурс Стекляшкин и Синеглазка. Они зададут каждой команде по шесть вопросов. Чья команда даст больше правильных ответов та и наберёт больше баллов.

Вопросы для первой команды:

1. Как назывался город, в котором жили коротышки? (Цветочный)

2. На берегу, какой речки стоял цветочный город? (Огурцовая река)

3. С помощью какого инструмента собирали грибы и ягоды? (Пила)

4. Чем лечил коротышек доктор Пилюлькин? (Йодом и касторкой)

5. Любимый музыкальный инструмент Незнайки? (Труба)

6. Как звали собаку охотника Пульки? (Булька)

Вопросы для второй команды:

1. Какого роста были коротышки? (Ростом с огурец)

2. На чём работал автомобиль Винтика и Шпунтика? (На газированной воде с сиропом)

3. На какой улице жил Незнайка? (На Колокольчиковой)

4. На чём совершили великое путешествие незнайка и его друзья? (На воздушном шаре)

5. Кто был другом Незнайки? (Гунька)

6. Почему Незнайки дали такое имя?

Песня. «Гимн Незнайки» сл. Ю. Энтина из телефильма «Незнайка нашего двора»

Я известный врач – Пилюлькин пропишу вам всем пилюльки.

Излечу без исключения всех, кто требует лечения.

А за не послушание я касторкой напою для наказания.

Ребята, в нашем Цветочном городе растут разные овощи и фрукты они очень большого размера и чтобы доставить их до места нам приходиться их катить по земле. Я вам предлагаю вам попробовать доставить арбузы

Проводится эстафета «Докати Арбуз» (участники команд по очереди должны прокатить большой мяч между кеглей)

На холсте художник Тюбик

Нарисует всё на свете

Опускает в краски кисть

И на холст её хлобысть!

Хороша, картинка скажет,

Будут люди много дней

Думать что же там на ней.

Тюбик. Ну что ты дразнишься, Незнайка. Я очень хорошо рисую. А умеют, ли ребята рисовать мы сейчас проверим.

Конкурс «Узнай коротышку» (Три участника от каждой команды рисуют портреты коротышек, их соперники угадывают, чей это портрет). Побеждает та команда, у которой лучше нарисованы портреты и больше угаданных персонажей.

«Песенка про Кузнечика» сл. Н. Носова, муз. В. Шаинского из м/ф «Приключение Незнайки»

Винтик. Здравствуйте взрослые

Шпунтик. Здравствуйте детишки

Винтик. Выдумщики и шалунишки.

Шпунтик Весёлые и хмурые.

Винтик. Темноволосые и белокурые.

Шпунтик Тихоня и проказник

Вместе. Хорошо, что вы пришли на праздник.

Винтик. Я Винтик.

Шпунтик А я Шпунтик.

Винтик. Вы любите конструировать и мастерить?

Шпунтик Вот мы и проверим. Вам нужно по схеме собрать из конструктора «Лего» автомобиль. (По три участника от команды)

Читайте также:
Как удалить все записи ВК со стены без программ

Польский танец «Лавата»

«Песня Пончика» сл. Ю. Энтина из телефильма «Незнайка нашего города»

Я Пончик — сладкоежка мальчик.

Люблю я грызть конфеты и есть котлеты.

Полны мои карманы сушками и плюшками.

И всякими ватрушками.

Пончик предлагает поиграть в игру «Съедобное – несъедобное»

Пончик произносит в быстром темпе слова. Задача участников сделать хлопок перед собой, если названо – съедобное, и хлопок сзади, если несъедобное.

Пончик. Булка, шкатулка, гайка, майка, варенье, печенье, сыр, рыбий жир, самолёт, ватрушка, погремушка, вагоны, макароны, шоколад, мармелад, папочка, лампочка, паруса, колбаса.

Сиропчик. Орешки соленые, пирожки слоеные, чипсы хрустящие, тапки завалящие, шарики сырные, салфетки жирные, селёдочка пряная, грибочки поганые, хрустящие фисташки, рваные рубашки.

Чтобы воды Бурных рек

Надо в наш научный век

Всё на свете знать.

Чтоб не лить напрасных слов

И не ведать бед,

Надо на любой вопрос

Точный знать ответ.

Чтоб в случае чего,

В панику не впасть,

надо всем до одного

Чтобы воды бурных рек

Надо в наш научный век

Всё на свете знать

Над тайнами природы

Откроем мы завесу

К научному прогрессу!

С научной кто не дружит книжкой —

Быть не достоин коротышкой!

Незнайка. Знайка, как хорошо дети знают произведение Носова. А давай им подарим книгу, в которой есть продолжение истории про нас и про наших друзей.

Знайка. Давай, но эту книжку нельзя читать! (в книге лежат конфеты)

Незнайка. Зато можно съесть она вкусная

Знайка. Нет. Давай подарим вот эту книгу «Незнайка на Луне». Пусть они все вместе её читают и нас не забывают.

Дети поют песню «Всё мы делим пополам». Сл. М. Пляцковского, муз. В Шаинского.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 1 апреля «Смех-смех-смех»

Сценарий праздника к 1 апреля «Смех-смех-смех» Сценарий на апреля «Смех-смех-смех» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния.

Физкультурный досуг для младшего дошкольного возраста «Веселье и смех у нас лучше всех»

Физкультурный досуг для младшего дошкольного возраста «Веселье и смех у нас лучше всех» Цель: мотивировать детей на включение в игровую ситуацию. Задачи: развитие двигательных, творческих, коммуникативных способностей. Ход.

Фотоотчет о праздновании 100-летия со дня рождения Николая Носова

Фотоотчет о праздновании 100-летия со дня рождения Николая Носова Как мы праздновали день рождения Николая Николаевича Носова. Очень важно с раннего детства прививать детям любовь к чтению. С этой целью.

Конспект ОД по восприятию художественной литературы в подготовительной группе «Путешествие по произведениям Н. Н. Носова» https://youtu.be/JeknC0CpaPM Конспект ОД по восприятию художественной литературы в подготовительной группе (по произведениям Н. Н. Носова).

Литературная викторина в старшей группе «Произведения Николая Носова» Конспект литературной викторины в старшей группе. На тему: «Произведения Николая Носова». Цель: В игровой форме обобщить и систематизировать.

Конспект НОД «В мире сказок и рассказов Николая Николаевича Носова» Конспект НОД Тема: В мире сказок и рассказов Николая Николаевича Носова Образовательная область: Речевое развитие Цель: Обобщить знания.

Презентация «23 ноября — день рождения Николая Носова» 1 слайд. 23 ноября день рождения Николая Носова (1908 – 1976) 2 слайд. 23 ноября день рождения Николая Носова (1908 – 1976) — русского.

Сценарий праздника «Веселье и смех у нас лучше всех» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей. Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения.

Сценарий театрализованного представления по мотивам Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей» Звучит песня : «Незнайка и его друзья» выходят ведущие: Девочка. : Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых,.

Сценарий игровой программы в ДОУ «Смех, смех, смех собирает друзей!» Сценарий игровой программы в ДОУ «Смех, смех, смех собирает друзей!» Цель:создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Источник: www.maam.ru

Развлечение «Улыбка и смех — это для всех!»
материал (старшая группа)

Клоунесса Ириска играет с детьми. Шутки, игры, танцы на свежем воздухе создают радостное настроение у детей, вызывают эмоциональную отзывчивость.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Улыбка и смех – это для всех!

Звучит песня «Хорошее настроение». Дети собираются на спортивной площадке, образуют круг.

Вед. Приветствую вас, друзья! Как дела? Как настроение? (Ответы детей). А может быть ещё лучше. Стоит только начать веселиться…

Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра! Крикнем громко все: Ура!

Под музыку выбегает Ириска.

Вед. Ириска, а почему ты такая невоспитанная?

Ир. Это я –то невоспитанная?

Вед. А то, кто же? Пришла, а с ребятами не поздоровалась.

Ир. С какими такими ребятами? Здесь, кроме нас, никого нет.

Вед. Видно у тебя с глазами плохо. Очки надень.

Ир. На небе что ли?

Вед. На голове поищи. ( Ириска идёт к детям и ищет у них на голове )

Ир. И на голове нет.

Вед. Да на своей голове ищи. ( Ириска надевает очки на нос ).

Ир. Ой, сколько здесь детей собралось! Пойду поздороваюсь ( здоровается со всеми в подряд)

Вед. Так ты до пенсии будешь здороваться!

Ир. Хочешь, я поздороваюсь с этим мальчиком, не сходя с этого места?

Вед. Это невозможно.

Ир. Смотри! ( Достаёт ладонь на палке и здоровается )

А ещё у меня есть весёлые вопросы для дошколят.

Игра «Весёлые вопросы»

— Вы любите груши? – вы моете уши? — вы любите котлеты? – солёные конфеты? – а играть в прятки? – а спать под кроваткой? — на коньках кататься? – весь день баловаться? – на пляже загорать?- громче всех орать?- в ванне купаться?- спортом заниматься?- любите грызть сушки?- а ломать игрушки?- а петь и танцевать?- так давайте начинать! Приглашаю в круг всех встать и всем вместе станцевать!

Танец маленьких утят

Вед. Для следующей игры мне нужны 2 девочки и 2 мальчика. Проверим, кто из вас больше всех любит сладости и может их отыскать.

Игра «Сладости». ( Вед. и Ириска пристёгивают прищепкой конфеты к одежде детей, двое с завязанными глазами ищут их и снимают ).

Вед. Праздник будем продолжать, будем мы в мешках скакать!

Аттракцион «Бег в мешках»

Вед. А теперь шуточные задания: под музыку передаём вот эти улыбки. Музыка заканчивается, у кого улыбки, тот выходит в середину круга и выполняет шуточные задания.

  1. Для вас спортивный час – вы побегайте в кругу у нас.
  2. Не грустите, не рыдайте, а немножечко полайте.
  3. Покукуйте, как кукушка.
  4. Поклонитесь, улыбнитесь и на место удалитесь.
  5. Вежливостью удивите, руку всем вокруг пожмите.
Читайте также:
Как удалить программу softWare

Вед. Всем с детства известно, что движение – это жизнь! А дружите ли вы со спортом, мы сейчас узнаем.

Конкурс «Перекидывание разноцветных шариков»

Вед. Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? Значит нам пришла пора попрощаться, детвора!

Танец «Если нравится тебе»

Источник: nsportal.ru

Конкурсно-игровая программа «Всемирный день улыбок» Здор Ольга Николаевна

Для дошколят

формирование эмоционально-положительных взаимоотношений в детском коллективе.

Задачи:

  • развивать коммуникативные навыки детей;
  • воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту;
  • способствовать сплочению детского коллектива.

Ход мероприятия

Утром детей, их родителей и сотрудников встречает педагог-психолог. Дети из волшебного «мешочка радости» достают улыбку-смайлик (Приложение 1), а родителям надо «вытянуть» из коробочки сюрприз-высказывание про улыбку (Приложение 2).

После завтрака Фея улыбок (педагог-психолог) проходит по группам. В каждой группе проводятся игры и конкурсы.

Добрый, добрый, добрый день! Я рада приветствовать вас! Как много светлых улыбок Я вижу на лицах сейчас. Сегодня праздник нас собрал: Не ярмарка, не карнавал, А «Подари улыбку другу».

Становитесь в хоровод, сейчас песенку споём.

Песня «От улыбки». Автор текста (слов): Пляцковский М. Композитор (музыка): Шаинский В.

Конкурс «Нарисуй улыбку» Дети рисуют улыбки (пиктограммы) матрёшкам, зайчикам, медведям, куклам и т.д. (Приложение 3).

В дальнейшем плакаты с рисунками вывешиваются в зале для просмотра.

Фея: Давайте все вместе споём песню «Дружба крепкая» (Двигаются по кругу и поют). Дарите друг другу тепло и улыбки! Прощайте обиды, чужие ошибки. Улыбка всесильна и стоит награды. Всего лишь улыбка – и Вам будут рады!

Давайте подарим друг другу свои улыбки.

(дети улыбаются друг-другу).

Фея улыбок раздаёт детям сюрпризы-медальоны.

Классный час для начальных классов. День улыбки

Классный час, посвященный Дню улыбки в начальных классах
Автор Ляпина Виктория Олеговна, студентка социально-педагогического колледжа городского округа Самара Описание Материал можно использовать учителям начальных классов, классным руководителям, вожатым, воспитателям для проведения внеклассных мероприятий. ЦельЗнакомство с праздником «День улыбки», организация досуга младших школьников. Задачи: — познакомить детей с историей праздника «День улыбки» — расширить кругозор детей; — прививать познавательный интерес младшим школьникам; — развивать познавательные способности и память учащихся.
Ход классного часа

Учитель Добрый день, ребята. Классный час сегодня предлагаю начать с просмотра мультфильма, знакомого вам с детства. Особенно вам знакома песенка из этого мультфильма. Но прежде, чем его показать попробуйте угадать о чем будет этот мультфильм. Если ты её подаришь, То счастливей каплю станешь.

Она мигом обернётся, И к тебе скорей вернётся. Грусть она прогонит махом, Словно фея крыльев взмахом. На неё ты не скупись, С каждым ею поделись. И на праздник на большой Поважней она любой Хоть конфетки, хоть открытки. Говорим мы об ….. (УЛЫБКЕ) Учитель Молодцы, ребята.

Это именно улыбка. Догадались какой мультфильм будем смотреть? (Ответы детей) Просмотр мультфильма «Крошка Енот»

Учитель Так что же помогло Крошке Еноту подружиться с Тем, кто сидел в пруду? (Ответы детей) А как можно улыбаться? Какие бывают улыбки? (Ответы детей)

1 Ученик Улыбнись Если дождь за окном не кончается Улыбнись Если что-то не получается Улыбнись Если счастье за тучами спряталось Улыбнись Если даже душа поцарапалась Улыбнись И увидишь — тогда все изменится Улыбнись Дождь пройдет и земля в свет оденется Улыбнись И печаль стороною пройдет Улыбнись И тогда душа заживет…

2 Ученик Улыбка бывает наградой Спасеньем бывает тому, Кто молча просил той отрады, Кто верил и ждал ту одну. Улыбка бывает обманчивой Расчётливой, злобной ,сухой. Улыбка бывает доверчивой, Застенчивой, детской,смешной. Но есть разновидность улыбки Что редко кому-то дарю, Любовь и забота в улыбках Для тех, кого очень люблю.

Учитель Предлагаю поиграть. Конкурс-пословицы «Смех и шутка» Дети по рядам разделены на команды. Я начну, а вы продолжайте. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Кто в радости живет, того… (кручина неймет). Есть нечего, да жить … (весело).

Радость не вечна, печаль … (не бесконечна). Мешай дело с бездельем, проводи время… (с весельем). Шутку шутить, … (всех веселить). Кто людей веселит, … (за того весь свет стоит). Боярин шуту рад, … (да с ним не ходит в ряд). Кто весел, а кто и нос … (повесил).

Горько плачет, а вприсядку … (пляшет). За шутку не сердись, а в обиду … (не давайся). Сердце веселится, а лицо … (цветет). Красивый на грех, а дурной … (на смех). Молодцы, ребята! оказывается вы знаете много пословиц и поговорок о смехе и улыбках.

А знаете ли вы, что существует даже День улыбки? (Ответы детей) Нет, это не 1 апреля, когда мы празднуем День смеха.Международный день улыбки отмечается во всем мире в первую пятницу октября.

Этот день можно считать и днем рождения всем известного улыбающегося смайлика. Этот смайлик был впервые нарисован малоизвестным художником Харри Бэллом в 1963 году.

Харри был добрым и веселым человеком. И смайлик вскоре стал очень популярным символом того времени.Праздник этот стали отмечать с 1999 года. 1 Ученик Я Всемирный День улыбки Отыскал в календаре Посмотрел что он за праздник Я вчера вот в словаре Там написано, что нужно В этот день над всем шутить И прекрасные улыбки Всем вокруг легко дарить.

Смех, я знаю, продлевает Жизнь задорным шутникам Этот праздник — он находка Всем в душе весельчакам. И тебе желаю просто Улыбаться чаще всем Жить легко не напрягаясь Без каких-либо проблем. Учитель Давайте посмотрим сценку, в исполнении наших ребят и улыбнемся.

«Как Кирилл заговорил» Ученик Петров Кирилл Всех сегодня уморил: Стал животным подражать – Кукарекать и визжать. Вот пришел учитель в класс: -Кто к доске пойдет сейчас? А Кирилл Петров: — Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку -Кто кричал там? Не пойму!

А Кирилл на это: — Му-у! -Это ты, Кирилл Петров? Ты сегодня нездоров? Может, нужен врач тебе? А Кирилл на это: -Бе-е! -Подавай-ка свой дневник! А Кирилл: — Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква! — Все! — сказал учитель. — Два! -Ой, за что? — вскричал Кирилл.

Читайте также:
Программа определение по лицам

Снова он заговорил.

1 Ученик Доброй шуткой Начинайте день, друзья! Шуткой мудрой, шуткой чуткой, Без которой жить нельзя! Смех полезней человеку, Чем хороший препарат. Кто смеется, тот в аптеку Ходит реже, говорят. 2 Ученик Шутка ценится недаром, А хорошая — вдвойне. Больше, больше с каждым годом Смеха, шуток в каждом дне.

Исполняются частушки 1 Прогулял Сережа в парке И не выучил урок. Взял и спрятался под парту, Чтоб никто найти не смог! 2 Мне сказал сегодня Юра, Что не любит физкультуру. Он на турнике повис И боялся спрыгнуть вниз. 3 В школу шел я по дороге, Чуть передвигая ноги. Вот ступеньки. Вот порог.

Тут и кончился урок! 4 Наша Рита весь урок Молча не сидела. А сказали «отвечай»,- Тотчас онемела. 5 На контрольной Дима шепчет Заклинания слова. Заклинание простое: — Думай, думай, голова!

6 Я портфель свой берегу. Он мне пригодится. Хорошо зимой на нем С горочки скатиться! 7 Шли навстречу Толя с Колей Сто бутылок волоча. Говорят, они искали Старика Хоттабыча. 8 Открываю я тетрадь: «Пять» за все примеры! Жаль, тетрадка не моя, А соседки Веры.

9 Шестью-шесть не сосчитал Пятиклассник Вася. Говорит, учил давно, Где-то в первом классе. 10 На уроке мы болтали, Ничего не замечали. А потом искали долго В Гималаях нашу Волгу.

Учитель А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!», если неправильный — говорите «Нет!»

Сорока-белобока задумала кашу варить, Чтобы деток накормить. На рынок пошла и вот что взяла… Парное молоко — да! Куриное яйцо — нет! Крупа манная — да! Капуста кочанная — нет! Солёный огурец — нет!

Мясной холодец — нет! Сахар да соль — да! Белая фасоль — нет! Масло топлёное — да! Рыбка солёная — нет! Лавровый лист — нет! Китайский рис — да! Чернослив да изюм — да!

Шоколадный лукум — нет! Перец болгарский — нет! Соус татарский- да! Клубничное варенье — да! Бисквитное печение — нет!

Учитель Давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру. НАУЧИ НАС Если птицы распевают тут и там, Если бабочки расселись по кустам, Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка в ладоши).

Если выучил урок ты назубок, Да к тому ж еще товарищу помог, Научи нас веселиться, покажи нам, как резвиться, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк — по два щелчка пальцами).

Если больно ты ушибся о косяк, Если шишка на макушке, как кулак, Научи ты нас не плакать, научи нас, как не ахать, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк — по два топота ногами).

Если маме всю посуду перемыл И ни чашки, ни тарелки не разбил, Научи нас веселиться, веселиться и гордиться, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой, второй, четвертой строк — по два хлопка обеими руками по коленям).

Если в космос ты отправился во сне, Если бегал ты вприпрыжку по Луне, Покажи, как ты резвился, как резвился, веселился, А мы будем делать так же, как и ты. (После первой и второй строки по два хлопка в ладоши, по окончании пения — повторение подряд щелчков, радостных восклицаний «Ай, ай!», топота ногами и хлопков руками по коленям).

Учитель Давайте улыбаться просто так, Улыбки раздавать случайным людям. Что б не за грош, и не за четвертак, А просто так им улыбаться будем! … » 1 Ученик Когда мы улыбаемся, мы реже ошибаемся. И чаще награждаемся подарками судьбы. … » 2 Ученик Кто загрустил – тому дарю улыбку, Улыбку звёзд и летнего тепла.

Пусть тишину разрушат звуки скрипки, Мелодия, прозрачнее стекла.. … » Вместе Не грусти, милый друг, улыбнись! Позабудь все печали и боль, Миру сердце своё распахни, И весь мир станет добрым с тобой. Вот и подошел к концу наш классный час.

Давайте все вместе исполним всеми любимую песню «Улыбка» Исполняется песня «Улыбка» слова М.ПляцковскогоУчитель Давайте улыбаться друг другу от души, Желать добра и счастья, живи да не тужи. Улыбка нам поможет справиться с бедой, Если чаще улыбаться уйдут печали стороной. С днём улыбки тебя я поздравляю, Улыбок ласковых и нежных я желаю. Пусть хорошо будет тебе в кругу друзей, Сегодня праздник, заводись по полной, не робей.

Рекомендуем посмотреть:

Классный час в начальной школе на тему: Права детей Классный час в начальной школе на тему: Дружба Беседа с учащими начальной школы на тему: Приметы Классный час в начальной школе на тему: Театр

Похожие статьи:

Классный час в начальной школе. Что такое совесть и зачем она человеку?

Классный час в начальной школе «Пернатые друзья»

Классный час в начальной школе «Нормы нравственного поведения»

Классный час для 1-4 класса. Слава богатырская

Приложение 2

  1. Некоторые люди улыбаются потому, что улыбаешься ты. А некоторые — для того, чтобы ты улыбнулся.
  2. Вы прекрасны. Не хватает лишь улыбки.
  3. Нет ничего прекраснее улыбки, идущей от самого сердца.
  4. Улыбайтесь, не доставляйте беде удовольствия.
  5. Если вы способны всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся вам.
  6. Улыбка — недорогой способ выглядеть лучше.
  7. Улыбка — это радость и позитив.
  8. Сияющая улыбка — это улыбка не только губами, но глазами, сердцем и душой. Сияем?!
  9. Улыбка — маленькая монетка в копилку счастья.
  10. Улыбка — как фильтр: хорошее впустит, плохое задержит!
  11. Улыбнись себе назло, чтоб сегодня повезло
  12. Если будешь улыбаться — все мечты начнут сбываться!
  13. Улыбаясь.. Хожу земли не касаясь…
  14. Не ищите повод для улыбки — улыбнитесь и передайте дальше. ツ
  15. Когда улыбкой день освещается, чудесным образом всё получается!
  16. Жизнь — словно фотография. Получается лучше, когда улыбаешься!

Источник: konspektiruem.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru