Вопросы для квалификационного испытания
учителя истории, обществознания (вариант 2)
- семью;
- персонал образовательного учреждения;
- администрацию образовательного учреждения;
- педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей).
- базисный учебный план;
- государственный образовательный стандарт;
- учебная программа;
- Закон об образовании.
- Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний.
- Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности;
- Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов.
- Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям.
4. Укажите направление деятельности, которое обозначено как приоритетное в образовательной инициативе «Наша новая школа»:
Новые ФОП НОО, ФОП ООО, ФОП СОО: изучаем вместе в контексте педагогической деятельности учителя
(выбрать правильный ответ)
1. Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений;
2. организация системы поиска и поддержки талантливых детей;
3. введение новой системы оплаты труда;
4. расширение общественного участия в управлении образованием
5. Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- устав учреждения;
- положение об оплате труда работников ОУ;
- должностная инструкция.
6. Укажите предмет, который Федеральный государственный образовательный стандарт не относит к общественно-научным:
(выбрать правильный ответ)
1. история России
2. основы духовно-нравственной культуры народов России
4. география
7. Укажите программы, которые использует учитель при планировании и организации учебного процесса: (выбрать правильный ответ)
1. Примерные программы общего образования;
2. Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ;
3. Авторские программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ.
8. Укажите автора учебника обществознания для общеобразовательных учреждений профильного уровня: (выбрать правильный ответ)
9. Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:
(выбрать правильный ответ)
1. Объяснительно-иллюстративный.
2. Исследовательский.
3. Частично поисковый.
10. Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными. (выбрать правильный ответ)
1. Учебник.
2. Наглядное пособие.
3. Интерактивный цифровой образовательный ресурс.
4. Видеофильм.
11. Определите элемент, который не входит в структуру контрольно – измерительных материалов ЕГЭ: (выбрать правильный ответ)
Как отразить в тематическом планировании рабочей программы учебного предмета деятельность учителя с
1. цели изучения предмета;
2. кодификатор элементов содержания по предмету для составления контрольно-измерительных материалов ЕГЭ;
3. спецификация экзаменационной работы для выпускников 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы.
12. Укажите, с чего начинается процесс познания истории учеником:
(выбрать правильный ответ)
1. с усвоения факта
2. с овладения мировоззренческой идеей
3. с усвоения причинно-следственных связей
4. со знакомства с историческими личностями
13. Укажите, каким образом осуществляется учащимися на ЕГЭ сравнение исторических событий и явлений: (выбрать правильный ответ)
1. в произвольной форме;
2. в виде диаграммы;
3. в форме таблицы.
14. Выберите вопросы, которые, согласно анализу результатов ЕГЭ по истории учащихся Новгородской области в 2010 году, явились наиболее проблемными для них: (выбрать правильный ответ)
а) по истории XIX века
б) по периоду VIII — XVI вв.
в) культуры России в различные периоды
г) внешнеполитической деятельности
д) о Великой Отечественной войне
15. Укажите, что из перечисленного не является обязательным для кабинета общественных дисциплин:
(выбрать правильный ответ)
1. оборудование в виде специальной мебели и приспособлений;
2. техническое и ИКТ оборудование;
3. фонд учебных пособий;
4. рекреационная зона
16. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке: (выбрать правильный ответ)
1. рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;
2. эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности;
3. объяснение учителя, беседа, действия по образцу.
17. Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является: (выбрать правильный ответ)
1. наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу;
3.обеспечение гарантированного результата;
4. обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения;
18. Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на: (выбрать правильный ответ)
1. развитие личности в соответствии с природными способностями;
2. государственные стандарты образования;
3. развитие знаний, умений и навыков школьника;
4. государственный образовательный заказ.
19. В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется развитию у ребенка: (выбрать правильный ответ)
1. навыков общения;
2. теоретического мышления и творческих способностей;
3. знаний, умений и навыков;
4. базовых компетенций.
20. Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это:
(выбрать правильный ответ)
1. личностная нестабильность;
2. проявление роста физического «Я»;
3. неадекватная самооценка;
4. возрастная особенность.
21. Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является:
(выбрать правильный ответ)
1. особая подготовка педагога к этому виду деятельности;
2. создание материально — технических условий, необходимых для этой работы;
3. изучение психологических особенностей школьников;
4. составление особых (отличных от государственных) программ обучения.
22. Укажите возраст, в котором учебная деятельность является ведущей:
- младший школьный возраст;
- дошкольный возраст;
- средний школьный возраст (подростковый);
- старший школьный возраст (юношеский).
- осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей;
- проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей;
- вовремя предъявлять родителям претензии;
- анкетирование;
- эксперимент;
- социометрический опрос;
- социологическое тестирование.
- налоговая система страны;
- система заработной платы и других форм материального поощрения работников;
- система ответственности с соответствующим применением вознаграждения и санкций за качество и эффективность работы;
- система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности и качества деятельности учреждения.
- процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода
- процессор, монитор
- винчестер, монитор, принтер
- процессор, мышь, монитор, сканер
27. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится в виде:
28. Выберите списки офисных приложений:
- Windows, Linux
- Word, Excel, PowerPoint
- Writer, Calc, Draw, Impress
- Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw
29. К сервисам сети Интернет не относятся:
- Электронная почта e-mail
- Стандартные приложения Microsoft Windows
- Передача файлов FTP
- Телеконференции Usenet
30. Выберите из списка адрес Федерального портала «Российское образование»
Похожие:
![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города |
![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах |
![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. «Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения. |
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-. |
![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания. |
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения. |
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства») |
![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения. |
![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. | ![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. |
![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. | ![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. |
![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. | ![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. |
![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. | ![]() |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах. |
Источник: 100-bal.ru
аттстация. Примерные вопросы по аттестации для учителей начальных классов Русский язык

Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 253 Kb.
- Мотивация. Контроль. Знания. Тренинг.
- Знания. Тренинг. Мотивация. Контроль
- Мотивация. Знания. Тренинг. Контроль
- Контроль.Знания. Мотивация. Тренинг.
9. Что понимают под УУД?
1. Общеучебные умения, общие способы действия, надпредметные действия;
2. Комплексные знания, метапредметные действия, универсальные умения;
3. Универсальные действия, общеучебные знания, надпредметные взаимоотношения;
4. комплексные знания, умения, навыки
10. Какой метод широко применяется в новом стандарте образования?
г) здоровьесберегающий.
11. Что такое информационно-образовательная среда?
а) возможность взаимообщения между учителем и учеником дистанционно, с использованием интернета;
б) возможность ученика использовать интернет при выполнении домашних заданий;
в) необходимость учителя использовать интернет при подготовке к урокам;
г) возможность взаимообщения между учителем и родителями с использованием интернета.
12. Система гигиенических требований во ФГОС НОО нацелена на
1. создание безопасных, комфортных условий обучения детей;
2. на удовлетворение биологических потребностей младших школьников;
3. на формирование физической культуры младших школьников;
4. на реализацию инновационных процессов.
13. Укажите, что регламентирует Федеральный государственный образовательный стандарт (выберите правильный ответ):
1. Основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования.
2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации.
3. Предмет и объект деятельности педагогических работников.
4. Внеурочную деятельность
14. Укажите программы, которые использует учитель при планировании и организации учебного процесса:
1. Примерные программы общего образования;
2. Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ;
3. Авторские программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ
4. Все ответы верны
15. Проверить результаты обучения в начальной школе можно с помощью:
2. все ответы верны
4. проекта
16. Определите правильный регистрационный номер и дату Приказа об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — Стандарт).
1. № 217 от 26 марта 2010 года;
2. № 72 от 10 января 2014 года;
3. № 373 от 06 октября 2009 года;
17. Основным Законом, регулирующим деятельность образовательных учреждений, является Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Определите правильный регистрационный номер Закона и дату его принятия.
1. № 273-ФЗ от 29.12.2012;
2. №2488 от 24.08.2000;
3. № 3266-I от 10.07.1992;
18. Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («Портрет выпускника начальной школы»). Что из нижеперечисленного не является «штрихом» портрета?
2. Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
3. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
4. Готовый действовать по наставлениям взрослых (родителей, законных представителей, учителей)
19. Какая образовательная задача (в соответствии с материалами ФГОС НОО) должна быть решена в содержании всех предметных областей начального образования?
1. освоение элементарных математических представлений;
2. освоение первичных знаний об искусстве;
3. формирование и развитие навыков речевой деятельности;
4. воспитание уважения к русской культуре.
Какое из перечисленных положений является составляющим понятия «читательская компетентность»:
1. владение орфографической зоркостью;
2. сформированная у детей способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения книги;
3. умение обрабатывать информацию в устной форме;
4. Все ответы верны.
1. для обеспечения развития растущего организма ребенка;
2. для формирования навыков физической культуры;
3. для снятия статического напряжения;
4. с учетом повышенной энергетики детей младшего школьного возраста.
- итоговый
- экзаменационный
- тематический
- текущий
- Имеют ли право обучающиеся, воспитанники образовательных учреждений на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом?
- Да;
- Нет;
- В особых случаях, при наличии уважительных причин;
- Да, по согласованию с администрацией учреждения
В каком из разделов примерной программы по предмету характеризуются цели, назначение и место учебного предмета в системе начального образования?
1. Содержание курса;
2. Основные виды учебной деятельности;
3. Пояснительная записка;
4. Тематическое планирование.
По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области мотивации учебной деятельности входит:
1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области обеспечения информационной основы деятельности входит:
1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, ивание.
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности.
1. Умение выбрать и реализовать образовательную программу, разработать собственные программные, методические и дидактические материалы, умение принимать решения в педагогической ситуации
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации и самомотивации
3. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
2. Умения создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности; условия позитивной мотивации самомотивации
3. Компетентность в методах и в предмете преподавания, в субъективных условиях деятельности
- По В.Д. Шадрикову, в структуру педагогической компетентности в области постановки целей и задач входит:
2. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, умение перевести тему урока в педагогическую задачу, вовлечь учащихся в процессии формирования целей и задач
3. Все ответы верны
4. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения, организовать учебную деятельность, реализовать педагогическое оценивание.
- Система контроля и оценки результатов обучения в начальной школе
- оба варианта правильные
- проверяет глубину, прочность и систематичность знаний учащихся, уровень их воспитанности и развития
- нет правильного ответа
- контролирует исключительно усвоение знаний и выработку умений и навыков по конкретному учебному предмету
- Начало формы В ФГОС сказано, что для развития потенциала обучающихся, прежде всего одаренных детей, разрабатываются с участием самих обучающихся и их родителей (законных представителей)
- специальные учебные планы и программы обучения
- индивидуальные учебные планы
- дополнительные программы обучения
- Знания на современном уроке предъявляются в форме:
- Оригинальных текстов, подлежащих исследованию ;
- Вербального объяснения ;
- Толкования для последующего заучивания;
- Пересказа .
- Механизм обучения в условиях введения ФГОС- это:
- Передача знаний ;
- Управление учебной деятельностью обучающихся ;
- Формирование у обучающихся способностей;
- Формирование у обучающихся новых знаний
- Цель обучения на современном уроке – это:
2. Формирование нового понятия ;
3. Предметное усвоение материала;
4. Формирование способа деятельности .
- В чём заключается предназначение технологической карты:
- Отражает дифференцированные домашние задания для обучающихся ;
- Фиксирует виды деятельности учителя на уроке ;
- Фиксирует виды деятельности учителя и учащихся на уроке, виды предполагаемых образовательных результатов ;
- Содержит основные этапы урока .
- Учитель на уроке должен:
- Обеспечить ЗУН ;
- Ознакомить обучающихся с программным материалом ;
- Выдать программу;
- Обеспечить достижение планируемых результатов .
- Оптимальной формой проектирования современного урока является:
- Конспект урока ;
- План урока ;
- Технологическая карта ;
- Рабочая программа .
- Форма организации обучения, используемая для отработки практических умений и навыков, — это …
- Практикум;
- Учебная конференция;
- Предметный урок.
- Нет правильного ответа
- Разработка основной образовательной программы относится к компетентности:
- Министерства образования и науки РФ ;
- Учредителя образовательного учреждения ;
- Министерства (департамента) образования региона ;
- Образовательного учреждения.
- Форма, обеспечивающая возможность освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность – это
- Сетевая форма реализации образовательных программ ;
- Договорная форма реализации образовательных программ ;
- Кооперативная форма реализации образовательных программ .
- Все ответы верны.
- Основная общеобразовательная программа начального общего образования — это.
2. документ, который разрабатывается, утверждается и реализуется органами местного самоуправления
3. совокупность программ, разработанных образовательными учреждениями конкретного региона
4. нет правильного ответа
- Разработанный план решения проектных задач с представлением его реализации, описанием исследований, изложением выводов и рекомендаций – это …
- Результат
- Проект
- Гипотеза
- Все результаты верны
- Выберитеалгоритм разработки проекта:
- проблема – цель – исследование — результат
- заключение – постановка задачи – проблема
- гипотеза – результат – заключение
- формулировка темы – проблема – заключение — исследование
Математика
1.В этой дидактической линии (в соответствии с материалами ФГОС НОО) курса математики изучаются элементы статистики и вероятностей:
1. алгебра;
2. геометрия;
3. работа с данными;
4. арифметика.
2.Найти значение выражения (544 : 68) + (136 : 68) удобным способом ученику поможет:
1) Правило порядка действия при вычислениях;
2) Умение устно выполнять деление чисел, записанных в скобках;
3) Понимание распределительного закона деления;
4) Знание взаимосвязи между делением и умножением.
3. Учитель представил детям задание: «Запиши с помощью знаков действий выражение – первый множитель выражен разностью чисел 860 и 837, второй — суммой чисел 930 и 30»
Он пытается выявить
1) знание детьми правила порядка выполнения действий;
2) умение умножать двузначные числа на двузначные;
3) понимание детьми математической терминологии;
4) умение выполнять действия с круглыми десятками.
Источник: topuch.com
Учителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания
Вопросы для квалификационного испытания
учителя начальных классов (вариант 2)
1. В соответствии с законом «Об образовании» функция воспитания возлагается на:
- семью;
- персонал образовательного учреждения;
- администрацию образовательного учреждения;
- педагогический персонал образовательного учреждения, родителей (их законных представителей).
2. Нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению), это:
- базисный учебный план;
- государственный образовательный стандарт;
- учебная программа;
- Закон об образовании.
- Наличие или отсутствие в момент обследования хронических заболеваний.
- Уровень достигнутого физического и нервно-психического развития и степень его гармоничности;
- Развитие мускулатуры, состояние и окраска кожных покровов.
- Степень сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям.
4. Укажите направление деятельности, которое обозначено как приоритетное в образовательной инициативе «Наша новая школа»:
(выбрать правильный ответ)
1. Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений;
2. организация системы поиска и поддержки талантливых детей;
3. введение новой системы оплаты труда;
4. расширение общественного участия в управлении образованием
5. Локальные акты ОУ, которые в обязательном порядке должны содержать положения о правах и обязанностях педагогического работника – это:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- устав учреждения;
- положение об оплате труда работников ОУ;
- должностная инструкция.
6. Укажите, какова главная особенность ФГОС НОО нового поколения:
(выбрать правильный ответ)
1. ориентация на сохранение единого образовательного пространства;
2. ориентация на получение образовательных результатов нового типа;
3. определение максимального объёма учебной нагрузки.
7. Укажите программы, которые использует учитель при планировании и организации учебного процесса:
(выбрать правильный ответ)
1. Примерные программы общего образования;
2. Рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ;
3. Авторские программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ.
8. Укажите ответ, в котором в соответствии с Федеральным перечнем учебников на 2011/2012 учебный год представлены учебно-методичсекие комплексы, имеющие полный набор учебников по всем предметам:
(выбрать правильный ответ)
1. «Перспективная начальная школа», система Д.Б.Эльконина — В.В.Давыдова, «Гармония»;
2. «Начальная школа XXI века», «Перспектива», «Школа России», «Школа 2100»;
3. Система Л.В.Занкова, Классическая начальная школа, «Планета знаний»;
9. Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов:
(выбрать правильный ответ)
1. Объяснительно-иллюстративный.
2. Исследовательский.
3. Частично поисковый.
10. Выберите средство обучения, дидактические свойства которого являются наиболее эффективными:
(выбрать правильный ответ)
1. Учебник.
2. Наглядное пособие.
3. Интерактивный цифровой образовательный ресурс.
4. Видеофильм.
11. Определите элемент, который не входит в структуру контрольно – измерительных материалов ЕГЭ:
(выбрать правильный ответ)
1. цели изучения предмета;
2. кодификатор элементов содержания по предмету для составления контрольно-измерительных материалов ЕГЭ;
3. спецификация экзаменационной работы для выпускников 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы.
12. В соответствии с системно — деятельностным подходом укажите правильную последовательность шагов в формировании учебной деятельности обучающихся:
(выбрать правильный ответ)
1. Мотивация. Контроль. Знания. Тренинг.
2. Знания. Тренинг. Мотивация. Контроль.
3. Мотивация. Знания. Тренинг. Контроль.
13. Одним из видов универсальных учебных действий являются коммуникативные действия. Для их формирования используют задания,
предполагающие, например, совместное выполнение практической работы с написанием индивидуального отчета каждым учащимся.
Укажите, какой из предложенных вариантов в полной мере обеспечит формирование коммуникативных действий: (выбрать правильный ответ)
2. Учебное задание требует сотрудничества с другими людьми, НО учащиеся не создают общий продукт, состоящий из взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Напротив, каждый ученик должен подготовить свой продукт или учащиеся просто «складывают» созданные ими продукты, не испытывая необходимости в координации своей работы с другими.
3. Учебное задание позволяет сотрудничество с другими людьми, НО не требует его в явном виде.
4. Учебное задание не позволяет (не предполагает) сотрудничества; учащиеся работают индивидуально. Если сотрудничество в явном виде в задании не указывается, следует считать, что оно не позволяется (не предполагается).
14. Одним из видов универсальных учебных действий являются коммуникативные действия. Для их формирования используют задания,
предполагающие, например, совместное выполнение практической работы по подготовке стенгазеты.
Укажите, какой из предложенных вариантов в полной мере обеспечит формирование коммуникативных действий: (выбрать правильный ответ)
2. Учебное задание требует сотрудничества с другими людьми, НО учащиеся не создают общий продукт, состоящий из взаимосвязанных и взаимодополняющих частей. Напротив, каждый ученик должен подготовить свой продукт или учащиеся просто «складывают» созданные ими продукты, не испытывая необходимости в координации своей работы с другими.
3. Учебное задание позволяет сотрудничество с другими людьми, НО не требует его в явном виде.
4. Учебное задание не позволяет (не предполагает) сотрудничества; учащиеся работают индивидуально. Если сотрудничество в явном виде в задании не указывается, следует считать, что оно не позволяется (не предполагается).
15. Укажите, какое расстояние должно быть от первой парты до учебной доски в кабинете начальных классов в соответствии с требованиями СанПин: (выбрать правильный ответ)
1. 240 см;
2. 140 см;
3. 100см
16. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность учащихся на уроке:
(выбрать правильный ответ)
1. рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;
2. эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности;
3. объяснение учителя, беседа, действия по образцу.
17. Признаком педагогической технологии, отличающим ее от методики обучения, является:
(выбрать правильный ответ)
1. наличие этапов, каждый из которых имеет свою задачу;
3.обеспечение гарантированного результата;
4. обеспечение комфортного микроклимата в процессе применения;
18. Сущность личностно-ориентированных технологий заключается в ориентации на:
(выбрать правильный ответ)
1. развитие личности в соответствии с природными способностями;
2. государственные стандарты образования;
3. развитие знаний, умений и навыков школьника;
4. государственный образовательный заказ.
19. В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется развитию у ребенка:
(выбрать правильный ответ)
1. навыков общения;
2. теоретического мышления и творческих способностей;
3. знаний, умений и навыков;
4. базовых компетенций.
20. Стремление быть, казаться и считаться взрослым у подростков – это:
(выбрать правильный ответ)
1. личностная нестабильность;
2. проявление роста физического «Я»;
3. неадекватная самооценка;
4. возрастная особенность.
21. Обязательной предпосылкой индивидуализации обучения является:
(выбрать правильный ответ)
1. особая подготовка педагога к этому виду деятельности;
2. создание материально — технических условий, необходимых для этой работы;
3. изучение психологических особенностей школьников;
4. составление особых (отличных от государственных) программ обучения.
22. Укажите возраст, в котором учебная деятельность является ведущей:
- младший школьный возраст;
- дошкольный возраст;
- средний школьный возраст (подростковый);
- старший школьный возраст (юношеский).
23. При установлении контактов с родителями воспитанников педагог должен:
- осуществлять деятельность и проводить мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей;
- проявлять доверие к воспитательным воздействиям родителей;
- вовремя предъявлять родителям претензии;
- анкетирование;
- эксперимент;
- социометрический опрос;
- социологическое тестирование.
25. К экономическим методам управления, применяемым на уровне образовательного учреждения, не относится:
- налоговая система страны;
- система заработной платы и других форм материального поощрения работников;
- система ответственности с соответствующим применением вознаграждения и санкций за качество и эффективность работы;
- система стимулирования инновационной деятельности, направленной на повышение эффективности и качества деятельности учреждения.
26. Укажите наиболее полный перечень основных элементов персонального компьютера:
- процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода
- процессор, монитор
- винчестер, монитор, принтер
- процессор, мышь, монитор, сканер
27. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится в виде:
28. Выберите списки офисных приложений:
- Windows, Linux
- Word, Excel, PowerPoint
- Writer, Calc, Draw, Impress
- Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw
29. К сервисам сети Интернет не относятся:
- Электронная почта e-mail
- Стандартные приложения Microsoft Windows
- Передача файлов FTP
- Телеконференции Usenet
30. Выберите из списка адрес Федерального портала «Российское образование»:
Похожие:
![]() |
4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на. Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции |
![]() |
Откуда появилась такая традиция? С одной стороны портфолио учителя необходимо администрациии образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя. |
![]() |
Задачи, стоящие перед учителем и учащимися в учебном процессе Проверочные. Проверочные вопросы для определения установки учителя на поддержание коммуникативного поведения ученика |
![]() |
Учителя (преподавателя) по безопасному обращению с Бюджетное образовательное учреждение Чувашской республики среднего профессионального образования |
![]() |
Лист самооценки профессиональной деятельности учителя Перед началом процедуры необходимо провести разъяснительную беседу с аттестуемым педагогом, которая позволит снять неопределенность. |
![]() |
Образец заявления-анкеты при избрании на должности профессора/доцента/старшего. |
![]() |
Перечень документов, необходимых для предоставления педагогическими. Аттестация на соответствие занимаемой должности проводится на основании представления работодателя и результатов проведения квалификационного. |
![]() |
Шпаргалка для учителя Наличие квалифицированного, творчески работающего учителя с хорошей научной, дидактической и методической подготовкой |
![]() |
Образец письменного заявления о выдаче дубликата квалификационного. Положению о порядке выдачи и аннулирования квалификационного аттестата по итогам сдачи единого квалификационного экзамена в федеральном. |
![]() |
«утверждаю» Председатель закупочной комиссии Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по поверке. |
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Источник: filling-form.ru



