Укажите программы которые использует учитель при планировании и организации учебного процесса

Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС

В) результат количественных и качественных изменений личности, психических и физических способностей и качеств в соответствии с требованиями общества.

2. Метод обучения – это… *

А) система взаимосвязанных мер по решению образовательных проблем;

Б) целенаправленные способы взаимодействия педагога и обучающихся по достижению определенных целей обучения;

В) внешнее выражения процесса обучения.

3. Системно-деятельностный подход предполагает… *

А) ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;

Б) совокупность образовательных технологий и методических приемов как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения предметных результатов составляет цель и основной результат образования;

Планирование уроков в соответствии с учебной программой

В) Организацию и управление целенаправленной учебно-воспитательной деятельностью ученика в общем контексте его жизнедеятельности – направленности интересов, жизненных планов, ценностных ориентаций, понимания смысла обучения и воспитания, личностного опыта.

4. Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, – это… *

А) личностные результаты;

Б) метапредметные результаты;

В) предметные результаты.

5. При проведении вводной части урока учитель использовал краткое последовательное изложение фактического материала при изучении нового материала. Определите метод, используемый учителем на уроке, — это… *

6. Принципы обучения, отражающие систему исходных основных положений и требований к процессу обучения технологии, и показывающие его специфику, называются… *

7. Контроль результатов обучения – это… *

А) проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций;

Б) ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения;

В) система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме.

8. Укажите программы, которые использует учитель при планировании и организации учебного процесса. *

А) примерные программы общего образования;

Б) рабочие программы, разработанные учителями на основе примерных или авторских программ;

В) авторские программы, рекомендованные Министерством образования и науки РФ.

9. Укажите метод преподавания предмета, более других направленный на достижение метапредметных результатов. *

В) частично поисковый.

10. Предметом методики преподавания технологии является … *

А) процесс трудового обучения;

Б) процесс воспитания школьников;

Читайте также:
Как восстановить программу вайбер

В) система школьного образования.

11. Из предложенных групп форм, методов и приёмов обучения выберите ту группу, которая позволяет активизировать деятельность обучающихся на уроке. *

Рабочие программы учебных предметов, курсов внеурочной в соответствии с новых ФГОС НОО и ФГОС ООО

А) рассказ, фронтальная работа, иллюстративно-объяснительный метод;

Б) эвристическая беседа, «мозговой штурм», решение проблемных ситуаций, работа в группах и парах, организация исследовательской деятельности;

В) объяснение учителя, беседа, действия по образцу.

A) перечень предметов учебного плана, количество часов на их изучение, указание тем и разделов;

Б) совокупность знаний, умений, навыков, опыта творческой деятельности и опыта эмоционально-ценностного отношения к действительности, которыми должен овладеть ученик;

В) круг знаний, который обретает каждый обучающийся для своего развития, удовлетворения интересов, склонностей и потребностей.

13. Способ выполнения учащимися технико-технологических действий, ставших в результате повторения автоматизированными, называется… *

14. Использованная в учебном процессе по технологии окружающая действительность в виде предметов, явлений и людей называется *

А) метод обучения;

Б) средства обучения;

В) принцип обучения.

15. Основным показателем профессиональной специфики деятельности учителя технологии является … *

А) умение выполнять технологические операции;

Б) интеграция дисциплин психолого-педагогического и инженерно-технического цикла;

В) педагогическое мышление.

16. Метод обучения, при котором обучающийся сам ставит проблему, находит пути ее решения, оформляет и представляет результат, называется… *

17. __________ — это объяснение и показ способов трудовых действий, направленных на формирование представлений о правильном и безопасном выполнении этих действий. *

Б) беседа с использованием наглядных пособий;

В) объяснение нового материала.

18. Применение технологии проектной деятельности на уроке и во внеурочной деятельности способствует: *

А) социализации личности ребенка и активизации самостоятельной познавательной деятельности;

Б) активной подготовке к будущей профессиональной деятельности обучающегося;

В) адаптации обучающихся и их родителей в инновационных процессах образования.

19. Какие виды аттестации обучающихся и выпускников предусмотрены Законом Российской Федерации «Об образовании»? *

А) текущая аттестация, аттестация по результатам четверти, годовая аттестация, итоговая аттестация;

Б) аттестация по результатам изучения тем, учебных модулей, программ;

В) промежуточная аттестация, государственная (итоговая) аттестация.

20. Необходимый нормативный документ, предусмотренный в требованиях квалификационной характеристики учителя и отражающий цели, задачи и пути реализации содержания учебного предмета – это… *

Читайте также:
Программа эцп в медицине инструкция по применению

А) календарно-тематическое планирование;

Б) поурочное планирование;

В) рабочая программа.

21. К какому виду универсальных учебных действий относится умение организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность? *

22. ______________ — это педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества. *

23. Основными ориентирами обучения в парадигме личностно-ориентированного образования выступают: *

А) мышление, сознание, характер;

Б) прагматичность, направленность, гибкость;

В) индивидуальность, творчество, рефлексивность.

24. Под «педагогической технологией» понимают: *

А) системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей;

Б) ценностные предпочтения, которыми руководствуется педагог в организации процесса обучения;

В) совокупность методологических подходов и теоретических идей, которая воплощается в научно-педагогической деятельности и практике образования на определенном историческом этапе.

25. Система педагогического мониторинга – это… *

А) процесс передачи систематизированных знаний, умений и навыков, формирования предметно-практической компетентности;

Б) процесс самодвижения личности к новому качественному состоянию, способность сохранять и совершенствовать свою собственную целостность на основе самоорганизации;

В) процесс целенаправленного отслеживания качества образования, предполагающий последовательное и регулярное наблюдение, управление, контроль, своевременное выявление изменений сложившейся ситуации и реагирование на них в виде образовательной тактики при сохранении ведущей образовательной стратегии.

26. В понятие «качество обучения» не входит . *

А) уровень нравственной культуры обучающихся;

Б) степень успешности освоения учащимися образовательных программ;

В) мера реализации Государственного образовательного стандарта на личностном уровне.

27. Фронтальная форма организации учебной деятельности предполагает работу учителя… *

А) сразу со всем классом;

Б) с группой обучающихся;

В) с конкретным учеником.

28. Инструктаж на уроках технологии бывает… *

А) вводный, текущий, заключительный;

Б) вводный, промежуточный, итоговый;

В) первичный, вторичный, заключительный.

29. Какое средство обучения вы выберите, если хотите добиться наиболее эффективных дидактических целей? *

Б) наглядное пособие;

В) интерактивный цифровой образовательный ресурс.

30. К какому из определений перечисленных методов относится инструктаж? *

А) краткое последовательное изложение фактического материала;

Б) метод, применяемый в том случае, когда есть возможность опереться на опыт и знания учащихся;

В) метод трудового обучения, который наглядно знакомит учащихся с инструментами и приспособлениями, материалами, образцами изделий, приемами выполнения работы.

Читайте также:
Как восстановить программу office

Источник: nsportal.ru

Квалификационный тест ” Учитель математики. Психолого-педагогическая деятельность”

Позволяет проверить комплекс знаний по теоретическим и прикладным основам современного преподавания математики. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе.

1. Если график функции y = f(x), x X, симметричен относительно начала координат, то указанная функция:

возрастающая

2. Укажите тип урока по представленной структуре: 1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала; 2) этап усвоения новых знаний; 3) этап закрепления новых знаний; 4) этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

урок усвоения нового знания
урок повторения и обобщения изучаемого материала
урок закрепления изучаемого материала
комбинированный урок

3. Укажите, каким документом необходимо пользоваться при планировании и осуществлении учебного процесса по математике

примерной программой по математике
авторской программой (как правило, программа автора учебника)

рабочей программой, разработанной педагогом в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения на основе примерной программы по математике

программой, рекомендованной Министерством образования и науки РФ
4. Укажите возраст, в котором учебная деятельность является ведущей:
младший школьный возраст
средний школьный возраст (подростковый)
дошкольный возраст
старший школьный возраст (юношеский)

5. В системе развивающего обучения (по Эльконину-Давыдову) особое внимание уделяется развитию у ребенка:

знаний, умений и навыков
базовых компетенций
теоретического мышления и творческих способностей
навыков общения
6. Контроль результатов обучения – это:
ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения
механизм проверки только знаний учащихся
проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций

система оценочно-отметочной деятельности, направленная на формирование адекватного представления об объективно протекающих процессах в социальном континууме

7. Укажите, на достижение каких целей направлено изучение математики в основной школе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения:

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности

Источник: do-zaochnoe.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru