Укажите основные возможности программы powerpoint выполнение расчетов

Какую клавишу необходимо нажать для запуска демонстрации слайдов?

— Зажать комбинацию клавиш Ctrl+F5.

Как вы понимаете термин презентация PowerPoint слайд?

Презентация (от английского “presentation” — представление) — это набор цветных картинок-слайдов на определенную тему, который хранится в файле специального формата с расширением . РРТ. На каждом слайде можно поместить произвольную текстовую и графическую информацию, таблицы, звук и видео.

Какие объекты можно создавать в Power Point?

  • Разметка слайда;
  • Дизайн слайда;
  • Настройка цветовой схемы.

Как перейти в режим демонстрации слайдов?

Показ слайдов

На вкладке Слайд-шоу нажмите кнопку Воспроизведения. На вкладке Слайд-шоу щелкните стрелку рядом с кнопкой Показ слайдов и выберите в меню пункт Настраиваемые слайд-шоу. На экране Настраиваемые показы щелкните слайд-шоу, который вы хотите показать.

Как работать в PowerPoint | PowerPoint для чайников

Какая кнопка Показ слайдов?

Поэтому команды, которые его вызывают, находятся в двух разных меню — Вид и Показ слайдов. Клавиша F5 и обе команды Показ слайдов запускают показ презентации с первого слайда.

Что понимают под презентацией?

Презентация (от английского “presentation” — представление) – способ представления информации. Мультимедийная презентация создается для поддержки доклада и должна быть, прежде всего, информативной. Информация должна быть представлена в наиболее наглядной и убедительной форме.

Что представляет собой слайд?

слайд — слайд/ … Морфемно-орфографический словарь слайд — а; м. Позитивный фотографический снимок на прозрачном материале, рассматриваемый на просвет или проецируемый на экран; диапозитив.

Источник: chelc.ru

Укажите основные возможности программы powerpoint выполнение расчетов

Главное меню

Соглашение

Регистрация

Английский язык

Астрономия

Читайте также:
Как установить программу 1с с флешки

Белорусский язык

Информатика

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Немецкий язык

Обществознание

Окружающий мир

Русский язык

Технология

Физкультура

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться

Получение сертификата
о прохождении теста

Источник: testedu.ru

Как сделать калькулятор в powerpoint?

как сделать калькулятор в powerpoint

Для постоянных пользователей Excel не секрет, что в этой программе можно производить различные математические, инженерные и финансовые расчеты. Данная возможность реализуется путем применения различных формул и функций. Но, если Эксель постоянно использовать для проведения подобных расчетов, то актуальным становится вопрос организации необходимых для этого инструментов прямо на листе, что значительно повысит скорость вычислений и уровень удобства для пользователя. Давайте выясним, как сделать подобный калькулятор в Экселе.

Процедура создания калькулятора

Особенно насущной данная задача становится в случае необходимости постоянно проводить однотипные вычисления и расчеты, связанные с определенным видом деятельности. В целом все калькуляторы в Excel можно разделить на две группы: универсальные (используются для общих математических вычислений) и узкопрофильные. Последняя группа делится на множество видов: инженерные, финансовые, кредитные инвестиционные и т.д. Именно от функциональных возможностей калькулятора, в первую очередь, зависит выбор алгоритма его создания.

Способ 1: использование макросов

Прежде всего, рассмотрим алгоритмы создания пользовательских калькуляторов. Начнем с создания простейшего универсального калькулятора. Данный инструмент будет выполнять элементарные арифметические действия: сложение, умножение вычитание, деление и т. д. Он реализован с помощью макроса. Поэтому прежде, чем приступить к процедуре создания, нужно удостовериться, что у вас включены макросы и панель разработчика. Если это не так, то обязательно следует активировать работу макросов.

  1. После того, как указанные выше предварительные настройки выполнены, перемещаемся во вкладку «Разработчик». Жмем на иконку «Visual Basic», которая размещена на ленте в блоке инструментов «Код».
  2. Запускается окно редактора VBA. Если центральная область у вас отобразилась серым цветом, а не белым, то это означает, что поле введения кода отсутствует. Для включения его отображения переходим в пункт меню «View» и жмем по надписи «Code» в появившемся списке. Можно вместо этих манипуляций нажать функциональную клавишу F7. В любом случае поле для ввода кода появится.
  3. Тут в центральной области нам нужно записать сам код макроса. Он имеет следующий вид: Sub Calculator()
    Dim strExpr As String
    ‘ Введение данных для расчета
    strExpr = InputBox(«Введите данные»)
    ‘ Вычисление результата
    MsgBox strExpr http://word-office.ru/wp-content/uploads/2018/10/kak-sdelat-kal-kulyator-v-powerpoint-23.png» alt=»как сделать калькулятор в powerpoint» width=»477″ height=»433″ > Теперь при наборе выбранной комбинации горячих клавиш (в нашем случае Ctrl+Shift+V) будет запускаться окно калькулятора. Согласитесь, это намного быстрее и проще, чем каждый раз вызывать его через окно макросов. Урок: Как создать макрос в Экселе
Читайте также:
Программа по математике подготовка к цт

Способ 2: применение функций

Теперь давайте рассмотрим вариант создания узкопрофильного калькулятора. Он будет предназначен для выполнения конкретных, специфических задач и размещен непосредственно на листе Excel. Для создания этого инструмента будут применяться встроенные функции Эксель. Для примера создадим инструмент конвертации величин массы.

В процессе его создания нами будет использована функция ПРЕОБР. Данный оператор относится к инженерному блоку встроенных функций Эксель. Его задачей является преобразование величин одной меры измерения в другую.

Синтаксис данной функции следующий: =ПРЕОБР(число;исх_ед_изм;кон_ед_изм) «Число» — это аргумент, имеющий вид числового значения той величины, которую надо конвертировать в другую меру измерения. «Исходная единица измерения» — аргумент, который определяет единицу измерения величины, подлежащую конвертации. Он задается специальным кодом, который соответствует определенной единице измерения. «Конечная единица измерения» — аргумент, определяющий единицу измерения той величины, в которую преобразуется исходное число. Он также задается с помощью специальных кодов.

  • g – грамм;
  • kg – килограмм;
  • mg – миллиграмм;
  • lbm – английский фунт;
  • ozm – унция;
  • sg – слэг;
  • u – атомная единица.

Нужно также сказать, что все аргументы данной функции можно задавать, как значениями, так и ссылками на ячейки, где они размещены.

  1. Прежде всего, делаем заготовку. У нашего вычислительного инструмента будет четыре поля:
    • Конвертируемая величина;
    • Исходная единица измерения;
    • Результат конвертации;
    • Конечная единица измерения.

    Устанавливаем заголовки, под которыми будут размещаться данные поля, и выделяем их форматированием (заливкой и границами) для более наглядной визуализации.

    В поля «Конвертируемая величина», «Исходная граница измерения» и «Конечная граница измерения» нами будут вводиться данные, а в поле «Результат конвертации» — выводиться конечный результат.

    Таким образом, мы создали полноценный калькулятор для конвертации величины массы в различные единицы измерения.

    Читайте также:
    Программа детство сколько страниц

    Кроме того, в отдельной статье рассказывается о создании ещё одного вида узкопрофильного калькулятора в Экселе для расчета платежей по кредитам.

    Урок: Расчет аннуитетного платежа в Экселе

    Способ 3: включение встроенного калькулятора Excel

    Кроме того, в Экселе имеется собственный встроенный универсальный калькулятор. Правда, по умолчанию кнопка его запуска отсутствует на ленте или на панели быстрого доступа. Рассмотрим, как активировать её.

    1. После запуска программы Excel перемещаемся во вкладку «Файл».
    2. Далее в открывшемся окне переходим в раздел «Параметры».
    3. После запуска окошка параметров Excel перемещаемся в подраздел «Панель быстрого доступа».
    4. Перед нами открывается окно, правая часть которого разделена на две области. В правой ее части расположены инструменты, которые уже добавлены на панель быстрого доступа. В левой представлен весь набор инструментов, который доступен в Excel, включая отсутствующие на ленте. Над левой областью в поле «Выбрать команды» из перечня выбираем пункт «Команды не на ленте». После этого в списке инструментов левой области ищем наименование «Калькулятор». Найти будет просто, так как все названия расположены в алфавитном порядке. Затем производим выделения данного наименования. Над правой областью находится поле «Настройка панели быстрого доступа». Оно имеет два параметра:
      • Для всех документов;
      • Для данной книги.

      По умолчанию происходит настройка для всех документов. Этот параметр рекомендуется оставить без изменений, если нет предпосылок для обратного.

      После того, как все настройки совершены и наименование «Калькулятор» выделено, жмем на кнопку «Добавить», которая расположена между правой и левой областью.

      Как видим, в Экселе существует очень много вариантов создания калькуляторов для различных нужд. Особенно эта возможность полезна при проведении узкопрофильных вычислений. Ну, а для обычных потребностей можно воспользоваться и встроенным инструментом программы.

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Загрузка ...
      EFT-Soft.ru